nikname14 Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2009 Я, слышал в в астраханских новостях, что мэрия хочет разработать новую маршрутную сеть. Я предлагаю в этой теме писать маршруты которые вас бы устраивали. P.S. Просьба подробно описывать маршруты, желательно указывать маршрут по улицам а не по остоновкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миклош Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2009 Например, нехватает автобуса с круговым движением, Как сейчас ходит K1 только должен идти Жилгородок - Н.Островского - 3-й - С.Перовская - Кладбище - мост на через ер.Казачий - р-н на Славянской - Мясокомбинат - Яблочкова - Ж.Д. Вокзал - Победа - Свердлова - пл. Окрябрьская - Жилгородок пусть пусть пустят экспериментальный маршрут в друх направлениях - туда и обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Silent hurricane Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2009 Я считаю, что нужны длинные маршруты, троллейбуса - 30 микрорайон - бабаевского через ул. савушкина; аэропорт - 6-й микрорайон; свободный - яблочкова - академика королева - адмиралтейская - пл ленина - наб прив. затона (до старого моста). Ну конечно же убрать все маршрутки и увеличить время работы транспорта до 23 часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mihhha Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2009 Интересно решено в Украине и Молдавии. Есть длинные кольцевые маршруты, работающие с 22-00 до 6-00. Маршруты проходят по всему городу, пусть и с достаточно большим интервалом но весьма удобно получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2009 Предлагаю ознакомиться с приложенным к сообщению документиком. Его разработало местное правительство еще в начале 2008 года, причем документик содержит немало хороших транспортных идей. Но НИЧЕГО ведь на практике не делается... ______________________.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миклош Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2009 Но НИЧЕГО ведь на практике не делается... не делается потому что надо руки оторавать тому кто составлял эти маршруты из 1 длинного маршрута сделали 2 которких марштура это так называемая оптимизация маршрутной сети Есть длинные кольцевые маршруты, работающие с 22-00 до 6-00. по нашему городу возможно создание 4-5 кольцевых маршрутов которые будут рационально перевозить население Вот сейчас автобус 19 ходит из п. Янго-Ул до Цирка (продлили до ТЦ Московского - ху.. зачем) есть автобус 4Т который ходит от п. Советский до Мясокомбината Ну взяли бы объединили бы эти оба маршрута в один и получиться: п. Янго-Ул-Мясокомбинат-Ж.Д. Вокзал-Б.Исады-С.перовская- 3й Юго-Восток-Н.Остовского-Жилгородок-Адм.Нахимова-п.Советский а маршрутки пустите там где слишком малая загрузка и усе будет тип топ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2009 Миклош, прежде чем отрывать кому-то руки, убедись, что действительно знаешь о чем говоришь. Учи матчасть! Вот ты ругаешь идею разбивки маршрутов, а зря. Дело в том, что на длинных маршрутах контингент пассажиров меняется два или три раза. Очень немногие ездят от конечной до конечной. Соответственно, делать маршрут очень длинным с оборотом 3-4 часа нет никакого смысла. К тому же, нужно и водителях подумать: один рейс продолжительностью 1,5-2 часа - это не шутки. Поэтому разбивка маршрутов - это именно оптимизация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2009 вот только привыкнешь к маршруткам...., а их опять менять собираются..., опять надо искать новые номера, выбирать удобные маршруты....., как же у нас любят всё переиначивать..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2009 ROCK, не бойся, ничего не изменится. Разве что троллейбус убьют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2009 Разве что троллейбус убьют. нам не привыкать.... трамвая уже нет.., осталось троллейбус убить..., провода продать, деньги на выборы пустить..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 16 июля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2009 1. Правильно сделали что 19 маршрут продлили до ТЦ Москоский 2 в предложенным?de ? им документе наиболее пдходящии маршрут № 18 остальные маршруты для города Астрахани не подходят. 3. Вот те маршруты некоторые, которые подходят для Астахани. № 1 ЖДВ - пос. Советский: Железнодорожный вокзал, Анри Барбюса, Адмиралтейская, Боевая, Аэропортовское шосе, 1-яКотельная, Адмирила Нахимова, пер. Седьмой Обратное напрление : по этимже улицам, но в обратном ппорядке. №8 Стрелецкое -Маг. Горизонт- Пос. Привльжье-ЖДВ: надеюсь это маршрут подробно опсывать не надо,тут и в заголове все понятно №6 Пос. Ильингка -Краевдческий музей: пер. Лобачевского, ул.Акмолинская, Лобачевского, Вильямса, Чкалова, Победы, Ногинская, пл. Заводская, Старый мост, Б.Хмелницкого, Бэра, Наб. 1 мая, Адмиралтейская, Лениа, комунистическая, Свердлова, Адмиралтеская, Анри барбюса,разврот на перекрестке, Новый мост, Пушкина, Карла маркса, Дзержинского, пл. Заводская, Ногинская, Победы, Чкалова, Вильямса, Лобачевского, Аклинского, пер. Лобачевского. № 2. Стрелецкое -Тц. Трикота-Тц. Восточный- Гранд Ривер (кркговой) Магистральная(заезд пос. Новлнесное), Пр. Бумажников, Мосина, магстральная, Новый мост., Анри барбюса, Победы, Яблочкова, Б. Алексеева, Минусинская, Белгородская, куликова, нововосточная, С.Перовская, Студенческа, Н.островского, Звездная, Космонавтов, пр. Воробьева, Луконина, Кубанская, Звездная, Н. Осторвского Стденческая, С. Первской, ,кр. Набережная Комунистическая, Ак. Корлева, Савушкина, Анри барбюса, новый мост., Магистральная, Мосина, Коновалоа, магистральная(заезд в пос. Новлоесное. В следуещем собщнение возможно следующие маршруты подходящие для Астрахани Внимание! Я высказываю свое мнение. Продложаем предлагать варины маршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2009 в предложенным Öde ö им документе наиболее пдходящии маршрут № 18 остальные маршруты для города Астрахани не подходят А можете прокомментировать, почему? Я с тем документом тоже не везде согласен, но уж больно категорично Вы сказали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Silent hurricane Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2009 В документе, выложенном выше, указано время работы до 22 часов - смешно. Деревня, была - еще большей деревней останется. Когда транспорт долго работает, люди не расходятся по-домам, а посещают магазины, кафе, театры, рестораны, бары, ходят в гости чаще и прочее, что только способствует развитию города - магазины и прочие заведения увеличивают время работы, следовательно и прибыль и налоги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ангел НАСТЮХА Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2009 Сорри, что не в тему, подскажите какая машршрутка/автобус едет до Икряного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2009 В документе, выложенном выше, указано время работы до 22 часов - смешно. Деревня, была - еще большей деревней останется. С претензией согласен. Но не стоит путать причину и следствие. Изначально это сами люди не выходят на улицы поздно вечером (правильно, потому что деревня!), а уже только поэтому не ходит транспорт. Не выгодно. Ситуацию может изменить только муниципальный транспорт. Только он может спровоцировать людей гулять допоздна по-городскому, давая возможность уехать. Объясняю, почему. Общественный транспорт, который ездит с утра до поздней ночи, убыточен во всем мире. Поэтому основные виды городского общественного транспорта всегда дотируются государством. А коли так, то именно муниципальный транспорт мог бы взять на себя "воспитательную" роль, обеспечивая городские перевозки допоздна, поскольку как бы ничего не теряет. Частный же транспорт (маршрутки) такой роскоши как воспитание в людях городского менталитета позволить себе не может. Частный транспорт ездит только с экономической выгодой, то есть только при наличии пассажиропотока. Ни одна маршрутка не будет ездить пустой после 22:00 чисто ради рекламы своей доступности. Здесь проблема курицы и яйца. Сначала транспорт. Будет транспорт - будут и пассажиры. Просто транспорт должен себя как бы прорекламировать в позднее время. Ангел НАСТЮХА, Астрахань - Икряное, маршрут № 107 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 17 июля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2009 Сорри, что не в тему, подскажите какая машршрутка/автобус едет до Икряного? Идут до Икряного маршрутное такси и автобус № 107 интервал движение: 7-10 минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Silent hurricane Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2009 Öde ö Изначально это сами люди не выходят на улицы поздно вечером (правильно, потому что деревня!) А зачем, например выходить куда-то, сейчас, если например человек живет на бабаевского, а у него есть даже желание пойти в кино в гранд ривер, если после 21 часа уже ничего не ходит по городу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2009 Silent hurricane, а давайте вспомним далекий 1995 год (если ошибся с датой, поправьте), когда в Астрахани появились первые маршрутки. Маршрутов было не так много, самым популярным тогда была "единичка" (Аэропорт - Вокзал), и этот маршрут ходил до 11-12 часов вечера. Я прекрасно помню вечер лета 1998 года. Я стоял на ул. Адм. Нахимова у Дома Офидеров в 11 вечера в ожидании маршрутки. И маршрутки ездили, но проходили мимо, потому что были забиты людьми! Понимаете, были пассажиры - были и маршрутки. А теперь пассажиры куда-то исчезли... Я не думаю, что маршрутчики готовы отказаться от лишних рейсов поздним вечером при наличии пассажиропотока. Поэтому я не верю в версию того, что сначала исчез транспорт, а уже потом как следствие исчезли пассажиры. Теперь главное привлечь пасажиров назад на вечерние улицы, и сделать это может общественный транспорт как бы рекламируя свою доступность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ангел НАСТЮХА Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2009 Ode O nikname14 Спасибки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Silent hurricane Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2009 Цde ц Я не думаю, что маршрутчики готовы отказаться от лишних рейсов поздним вечером при наличии пассажиропотока. Поэтому я не верю в версию того, что сначала исчез транспорт, а уже потом как следствие исчезли пассажиры. Теперь главное привлечь пасажиров назад на вечерние улицы, и сделать это может общественный транспорт как бы рекламируя свою доступность. А проблема как раз в маршрутках - водители не хотят работать больше. У них есть определенный "план" - дневная выручка и сверх плана....Как только (а это совсем не трудно) выполнен "план" и "сверхплан",водителю больше не зачем работать, потому многие "уходят" с маршрутов, даже при нынешнем коротком графике. Вот и получается - предприниматель получил выручку, водитель получил "сверхзарплату", так зачем ему напрягаться и работать даже до 21 часа, если он уже выполнил свою программу по получению заработка, даже если время уже 20 часов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IYKey Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2009 Некоторые маршруты уже в 7 вечера закрываются. А вообще в у каждого маршрута есть время работы и если в это время машин на маршруте нет - легко начать портить им жизнь простыми звонками в РАСу и транспортный отдел. Боюсь что только болтовнёй на форуме никаких результатов никто не добьётся. Ну создали темку, покричали друг на друга, а дальше что?! Нужны реальные действия широкой массы горожан чтоб оказать какое-то влияние в упорядочивание этого болота. Вот заменили бы маршрутки более вместительным транспортом - было бы здорово. Туча маршруток на остановках, постоянные пробки из-за них. Это наша реальность. Могу сказать что ни о каком комфорте проезда в машине где вместо 12 мест воткнули 13 не может быть и речи. Последнее время вместо поездок на маршрутках с работы (с Центра до Саушкиной) пользуюсь 25 автобусом. Гораздо приятней и ничуть не медленней ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
union Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2009 А на улице Б.Хмельницкого столбы поставили новые теперь перетаскивают провода.Меняют очень хорошие на просто хорошие уж очень они тоненькие.А старенькие толстенькие и в них железу больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
studentur Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2009 Я считаю, что нужны длинные маршруты, троллейбуса - 30 микрорайон - бабаевского через ул. савушкина; аэропорт - 6-й микрорайон; свободный - яблочкова - академика королева - адмиралтейская - пл ленина - наб прив. затона (до старого моста). Ну конечно же убрать все маршрутки и увеличить время работы транспорта до 23 часов. Не надо нам на Савушкиной тролейбусов. Только пробок добавят, все равно на них никто не ездит. Данную технику надо либо модернизировать либо удалять как трамваи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.