Перейти к содержанию

ОСТОРОЖНО - "Билайн"!


VladsterT

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 114
  • Created
  • Последний ответ
Вас бы на 4-5-ть лет назад. когда я ещё помню карточки для модема покупал 500 р. за 10-ть часов на скорости 33 кб\сек и альтернативы не было, а счас вам все благи, а вы их совсем ни цените.

+1024

Некоторые тупо зажрались.

С ужасом вспоминаю счета за инет в 5к от ЮТК........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто бы тебя забанил, за постоянное нарушение правил этого форума, в особенности за оскорбления и нецензурную брань.

 

Может уже прекратишь гнуть свои пальцы веером?

 

Давай всех, кто лично тебе не нравится в бан, только в правилах не забудь указать, что сообщения и общение возможны только в случае если они не идут в разрез с мнением Adminа jnc.

5. Права и обязанности Модераторов и Администраторов.

 

4. Действия Администраторов в отличие от действий Модераторов обсуждению не подлежат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас бы на 4-5-ть лет назад. когда я ещё помню карточки для модема покупал 500 р. за 10-ть часов на скорости 33 кб\сек и альтернативы не было, а счас вам все благи, а вы их совсем ни цените.

 

 

а кто вам сказал что я не пользовалась интернетом, 5-6 лет назад? :) я являлась одним из первых абонентов транка, у них всегда была убойная ценовая политика, и в самом начале ужасное тех обслуживание. ютк тоже драли и дерут до сих пор, остальные за малые деньги предлагают вроде бы пряник, но надкусить его не всем суждено - потому что мелкие работники совершают грубые ошибки, или же просто халатность. а вот еще и откровенное хамство в адрес клиентов, а до начальства это вряд ли доходит.... делать выводы нам же с вами - терпеливым пользователям. 5-6 к. и я отдавала потому что меня устраивала скорость. год ждали корбину - дождались :)

"зажравшихся" тут нет. всего лишь пожелав терпения всем пользователям, всех, повторюсь, контор - получила личных оскорблений. правда глаза заколола?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто вам сказал что я не пользовалась интернетом, 5-6 лет назад? smile.gif я являлась одним из первых абонентов транка, у них всегда была убойная ценовая политика, и в самом начале ужасное тех обслуживание. ютк тоже драли и дерут до сих пор, остальные за малые деньги предлагают вроде бы пряник, но надкусить его не всем суждено - потому что мелкие работники совершают грубые ошибки, или же просто халатность. а вот еще и откровенное хамство в адрес клиентов, а до начальства это вряд ли доходит.... делать выводы нам же с вами - терпеливым пользователям. 5-6 к. и я отдавала потому что меня устраивала скорость. год ждали корбину - дождались smile.gif

Если вас не устраивает работа ООО НТС «Реал», то описывайте это в спец. теме, а не разводите хз что. ибо название темы "ОСТОРОЖНО - "Билайн"!, кидалово!"

"зажравшихся" тут нет. всего лишь пожелав терпения всем пользователям, всех, повторюсь, контор - получила личных оскорблений. правда глаза заколола?

Вы толком ничего не сказали, по поверхности проскочили с 0-м результатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вас не устраивает работа ООО НТС «Реал», то описывайте это в спец. теме, а не разводите хз что. ибо название темы "ОСТОРОЖНО - "Билайн"!, кидалово!"

 

Вы толком ничего не сказали, по поверхности проскочили с 0-м результатом.

 

 

а где вы собственно увидели мои обвинения к реалу то???? вас все утраивает? тогда какого лысого вы делаете в этой теме ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где вы собственно увидели мои обвинения к реалу то????

Хз, вы фигню какую-то толком непонятную несёте в адрес всех провайдеров.

вас все утраивает?

Читаем подпись.

тогда какого лысого вы делаете в этой теме ?)

Пытаюсь остановить весь этот "словесный понос" идущий не по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AstraZak зомбирован Реалом, смотрите на его подпись - устраивать всё никогда не может, если человек в нормальном уме, у него всегда есть замечания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Silent hurricane

Я забанил только kazap2, от которого шли прямые оскорбления в сторону провайдеров. Он не исправился и в результате попал в очередной бан.

 

Больше лично я в последнее время никого не банил, так что, ваши рассуждения несостоятельны.

 

Если пользователей форума так более устроит, я убираю все прикреплённые темы в разделе Интернет-Ресурсы и прекращаю какую-либо то ни было помощь кому бы то ни было. Если у кого-то есть вопросы к РЕАЛ, он получит ответы в техподдержке, а если есть вопросы нестандартные, либо с нестандартными проблемами, человек либо никогда их не решит, либо решит после того, как всех и всё достанет в РЕАЛ и дойдёт, наконец, по официальным каналам до меня или гендира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пользователей форума так более устроит, я убираю все прикреплённые темы в разделе Интернет-Ресурсы и прекращаю какую-либо то ни было помощь кому бы то ни было. Если у кого-то есть вопросы к РЕАЛ, он получит ответы в техподдержке, а если есть вопросы нестандартные, либо с нестандартными проблемами, человек либо никогда их не решит, либо решит после того, как всех и всё достанет в РЕАЛ и дойдёт, наконец, по официальным каналам до меня или гендира.

jnc, многим, в том числе и мне, очень удобна обратная связь посредством форума. Это, кстати, выгодно отличает от того же Транка.

Недовольные будут всегда и везде, зачем так резко темы удалять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это бьёт по рукам только пользователей РЕАЛа. Мне например так даж удобней. Так что Джинс - решение неверное, из-за левых посетителей ты кинул своих ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jnc

Конечно понятно, что стараешься для пользователей, а в ответ только говно и никакого "спасибо", но зачем из-за небольшой кучки, лишать всех, хоть какой то тех. поддержки на форуме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглвшусь с вышенаписавшими.

jnc

В ТП звоню редко, ибо редко случаются проблемы, решаемые на уровне ТП. А вот живое (практически) общение с главным администратором, который может дать вразумительные ответы на второстепенные какие-то проблемы - очень даже радует. Не надо так делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AstraZak зомбирован Реалом, смотрите на его подпись - устраивать всё никогда не может, если человек в нормальном уме, у него всегда есть замечания.

Не ты ли мне на мою подпись тыкал когда я её менял во время хреновой работы интернета? Данная подпись гласит, что в данный момент меня всё устраивает, когда же не устраивает, подпись меняется на другую.

 

Если пользователей форума так более устроит, я убираю все прикреплённые темы в разделе Интернет-Ресурсы и прекращаю какую-либо то ни было помощь кому бы то ни было. Если у кого-то есть вопросы к РЕАЛ, он получит ответы в техподдержке, а если есть вопросы нестандартные, либо с нестандартными проблемами, человек либо никогда их не решит, либо решит после того, как всех и всё достанет в РЕАЛ и дойдёт, наконец, по официальным каналам до меня или гендира.

Это плохо кнешно, ибо по телефону в Реале последнее время нифига током сказать не могут, что не позвоню ответ "не знаем" или другие тупые отговорки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jnc

Я забанил только kazap2, от которого шли прямые оскорбления в сторону провайдеров. Он не исправился и в результате попал в очередной бан.

По-большому счету девушка была права насчет ситуации на рынке интернет доступа в астрахани - нет ни одного провайдера, который бы имел лучшее соотношение цена/качество.

ЮТК - очень дорого и скорости хреновые и поддержка гомно, но более-менее стабильно.

Транк - настоящее гомно, которое не дает инет неделями и сервис на нуле и цены кусачие до локтя.

Астел - сервис ниже нуля, качество не ахти, скорости очень низкие, но цены очень доступные.

Астрахань пейдж - совсем непойми что, ни сервиса, ни скоростей адекватных, ни качества инета, ни зоны покрытия нормального....так... не серьезно. хотя цена средняя.

Реал - сервис не поймешь какой, вроде, есть вроде нет, много говорят очень мало делают, поддержка плохая, а-ля позвоните по номеру 48..... и звоните звоните звоните. Могли бы хоть через личный кабинет обратную связь организовать. Офис тоже не пойми - то ли я попал в бухгалтерию, то ли в кассу, то ли в магазин, но никак не в абон отдел. Качество тоже то нормальное, то совсем плохое. Но цены привлекательные и скорость чуть более похожа на адекватную.

Ацт - не знаю, но отзывы и плохие слышал.

думаю билайн в скором времени оттянет, он уже начал это делать (у меня на работе только 6 человек приостановили пользование своим провом и тестируют билайн ), особенно не далеко то время, когда у всех местных не останется возможности поднимать скорость, в то время как у билайна и карманы глубокие и возможности огромные, к примеру, по заверению человека работающего в транке, его контора не может поднять скорость даже до 2х мегабит анлим.

Кстати к нашему рынку приглядывается ЗАО «Мультирегион», которое работает под брендом Multinex, изучает возможность выхода.

 

Вернусь к вопросу неадекватного хамства - нужно уважать людей и их мнение, а не оскорблять их нецензурно, тем более при твоей должности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Silent hurricane

Выводы о провайдерах, в частности о транке, сделаны на каких основаниях? Был сделан анализ, опрос N-ного количества человек (абонентов этих провайдеров..и не 2-3-х), или на основании мнения той подружки, которую "обокрали" сняв деньги с баланса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mabus

 

Ну устарела морально сеть Транка, устарела, из за этого все беды, а Вы вместо того, что бы это признать как попугай твердите "у нас всё хорошо, плохо у подружки которую якобы обокрали", и трёте на своём форуме все сообщения недовольных, железный занавес времён СССР прямо какой то !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ух ты .... я темы поодцепляли.... тех поддержка на форуме уже не осуществляется ??

 

или теперь на 480000 сидят спецы которые стали доступны по телефону с 1-2 раза ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу свое мнение, пользовался транком несколтко месяцев, - качество, по крайней мере у меня, было удовлетворительное, скорость была практически всегда стабтльной. Все устраивало. Решил опробовать билайн, второй месяц на нем, качество хуже среднего, зачастую скорость падает, особенно после 12 ночи. Часты звонки в ТП не помогают. Так что делаете выводы, господа. Мне кажеться у любого прова свои траблы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...