Перейти к содержанию

Dixis


SashOK

Рекомендуемые сообщения

fox

Хм в астрахани уже есть сервисный центр сертифицированный. на данный момент 17 авторизаций и список пополняется.

 

А диксис является партнером CPS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SashOK Балин, вот у меня Nokia скончалась, ester тебе грил с месяц назад, и где все авторизированные сервис центры остались????!!! Телефон-то в Питере ремонтируется (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fox

С естером я редко общаюсь!

На первом этапе никто неавторизовывается на все уровни сложности. (думаеш это так дешево?!) Мы пока только на 1,2 а 3,4 в Москву пересылаем в главный офис.

После нового года планируется получить и 3 уровень ремонта.

4 уровень вообще для регионов нерентабелен. оборудование никогда неокупиться. В регионах нет таких оборотов как в москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tHunder

SonyEricsson- у нас авторизации нет следовательно по гарантии неотремонтируем.

А прошивки есть! платный ремонт.

Добавлено:

tHunder

какую модель прошить нужно?

 

блин открывалась тема для обсуждения салонов связи диксис. а перешел треп к прошивкам! КУЛ :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SashOK Какой нахрен уровень, у меня первый был, дисплей поменять (((

Это второй уровень ремонта!

А вот почему в Питер отправили не понятно!

Мож из-за того что ЗИП на данную модель небыстро приходит с завода производителя, мол как поступит на склад сделают и сразу отправят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fox Так, можно тогда выяснить почему так долго, поломка-то ерундовая, экран заменить полчаса. Или выяснилось что с аппаратом что-то серьезнее? Что сказала диагностика? 18-10-2004 02:56:25

 

СМТел support Ваш аппарат готов. На этой неделе он будет отправлен в Астрахань.

Увеличение сроков ремонта вернее всего произошло из-за времени пересылки между Вами и нами. 18-10-2004 12:53:42

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

moher ну верно все, я и пытался узнать судьбу своего телефона. Просто по-моему это катастрофа авторизированному сервис-центру не заменить дисплей в астрахани, наверное даже я бы смог самостоятельно это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

moher ну верно все, я и пытался узнать судьбу своего телефона. Просто по-моему это катастрофа авторизированному сервис-центру не заменить дисплей в астрахани, наверное даже я бы смог самостоятельно это сделать

 

Во первых не Авторизированному а Авторизованному

А у тебя есть Оригинальный Дисплей?

Так вот и лишаются аппараты гарантии производителя. Это называется неквалифицированный ремонт вне АСЦ.

 

На некторых моделях действительно заменить дисплей несложно а на некоторых сложно.

Допустим ты сменил сам, поставил китайский LCD (оригинального ты ненайдеш)!

Потом у тебя произошла поломка посерьезней снова идеш в АСЦ, там определяют что ремонт вне АСЦ и отказ в гарантии производителя.

А платный ремонт думаю будет недешевым!

 

выводы делайте сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже я бы смог самостоятельно это сделать

Не зарекайся...

Таких молодцов очень много... только приходится за дисплей два раза платить...

Давай лучше вместе посидим и подождём... когда наши авторизованные сервисные центры окрепнут, наберут опыта по работе с клиентом... думаю, всё в будущем будет ОК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

moher SashOK Не, это все конечно правильно, НО, посмотрите на это со стороны клиента, мне в рекламе утверждают что в Астрахани есть сервис-центры авторизованные компаниями производетелями, сотрудники которых ездили на обучение и т.д. и т.п. Теперь я как покупатель, сталкиваюсь с тем, что мой новый имиджевый телефон имеет заводской дефект, причем устранение которого должно занять не более получаса. А что я получаю, мой телефон уходит в Питер, находится там уже месяц, и я не могу даже приблизительно узнать когда он будет готов, и вообще в каком он состоянии?! Как по-вашему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по-вашему?

По нашему это плохо, и для клиента, и для мастерской.

Но сдругой стороны, в хорошем сервис центре недолжно быть задержек, но и быстроты выполнения работ тоже недолжно быть, т.к. быстро можно только сломать....поэтому весь ремонт должен протикать в срок в который мастер может качественно отремонтировать ап-т.

И самый немаловажный вопрос который волнует любую мастерску-это наличие ЗИПа на складе.

И ненужно давить, что мол такая крутая контора, а ничего нет - есть всё, но нужно это доставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

moher Извините, вы каждую неделю получаете и принимаете аппараты и з/п к телефонам. А уж в Москве и Питере с этим вообще не должно быть проблем, тем более к такой модели и такого производителя, которая в том же Питере сейчас чрезвычайно популярна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fox

Незная фактов неговорите.

Москва ЗИП закупает контейнерами и его всегда нехватает.

Иногда Москва заказывает несколько контейнеров и ждет пока завод изготовит ЗИП!!!!

Это у вас телефон 1 а в мире их очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SashOK Я предполагаю, а ничего не утверждаю, ) но я убедился на своем личном опыте в уровне сервиса Астраханских контор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко что ты непринёс Симак А35.... влюбой конторе тебе его сделали за пять сек....по поводу другого сервиса несмогу ничем помочь, всё есть так как есть...

Моё предложение сидеть и ждать.... или второй вариант судиться...оно тебе надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SashOK SonyEricsson T610, нужна последняя прошивка с сайта. У тебя есть husp-ключ, инженерная sim-карта и инженерный софт? Кульно! Прошивка нужна последняя. Сколько будет стоить? Сотовый телефон полностью исправлен, просто хочется последнюю прошивку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

moher

Моё предложение сидеть и ждать.... или второй вариант судиться...оно тебе надо?
В любом случае я это так просто не оставлю, во-первых нарушили мои права, во-вторых мне могли хотя бы просто по-человечески объяснить, что есть такие то и такие проблемы, а не молчать как рыбы в воде, мол ничего не знаем и сделать не можем. Сейчас я так понимаю, что мой телефон просто 2 недели болтался в кармане у одного из сотрудников, или скорее дирекции СМТ, т.к. оказалось что у одного из знакомых точно такой же телефон практически одновременно с моим ушел на перепрошивку - его вернули спустя полторы недели(!).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...