Перейти к содержанию

Реклама в Астрахани.


artlinger

Рекомендуемые сообщения

Да кем он восторебован? Его бесплатно раздают по организациям а те их выкидывают или беляшы завораивают ))) Он невстребован даже теми кто рекламу туда дает - просто они навивные пологают что кто-то ее смотрит )))Знаю две организации которы давали рекламму туда - короче все что их интересовало в журнале - это листы на котором была напечатана их рекламма или статья - открыли - посморели и выкинули )))

 

 

А никто про высокомудрые и неговорит...

 

Естественно заворачивают и естественно выкидывают, нет изданий, тем более бесплатных, которые были бы 100% востребованы. СИТИ качественный продукт, по двум важнейшим показателям для шопинг-гида, качество полиграфии и качеству фотоматериалов, они показывают отличный результат, лучший среди журналов выпускавшихся или выпускаемых в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 98
  • Created
  • Последний ответ

Я тоже согласен что сдедан он хорошо в плане оформелния и полиграфии. Жалко что все это выкидывается почти сразу же на помойку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже согласен что сдедан он хорошо в плане оформелния и полиграфии. Жалко что все это выкидывается почти сразу же на помойку.

 

Незнаю. В Шефе нахожу полезные статьи технического плана для себя как для менеджера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю. В Шефе нахожу полезные статьи технического плана для себя как для менеджера.

 

Если не секрет какие? А то давно в бизнес-журналах не видел что-то полезное, в компьютерных например хоть мало (для обычного не продвинутого пользователя), но что-то реально полезное есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот кого-нибудь, акромя меня, бесят выносные штендеры на тротуарах?

Особенно веселая картинка у "Арбата" на Кирова - десять квадратных метров уставлены плотным частоколом.

Так и хочется с разбегу навернуть ногой по "доминошке"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Вам много примеров отсниму - в след.среду эти примеры мне на мероприятие принесут:)

Выкладываю освещение "типоКруглого стола", который состоялся и который я пускаю в печать в следующем номере...

Постебитесь:

"Бесценен опыт этих людей...

 

... бесконечно стучащихся в закрытые двери, хозяина, которого, возможно, уже и нет.

8 июля в “Al Pash Grand Hotel” состоялся импровизированный круглый стол среди представителей рекламной сферы г. Астрахани. Цель встречи была достигнута – мы заново познакомились.

 

 

 

Как показывает практика маркетологи разных компаний чаще всего обращаются сами и рекомендуют коллегам не определенное рекламное агентство, а конкретного человека, работа с которым гарантирует хорошее исполнение рекламной кампании. Однако, чтобы профессионально обучить менеджера, компании требуется порядка полутора лет. Это немалый срок. В итоге, формированием комплексных медиапланов начинают заниматься те, кто в принципе, грамотно этого сделать не может.

 

Проблема нехватки новых творческих идей также остро стоит на рекламном рынке Астрахани. Рекламодатели обвиняют рекламные агентства в однообразности предложений, рекламные компании, в свою очередь, винят своих клиентов в консерватизме, невозможности постановки конкретной задачи. Однако представители и той, и другой стороны соглашаются, что необходимо увеличивать профессионализм кадров, повышать уровень взаимопонимания между заказчиком и исполнителем.

 

Самыми сложными из обсуждаемых вопросов оказался вопрос доверия между рекламистами и рекламодателями, в числе которых выступают и государственные структуры, разработки грамотной ценовой политики в условиях демпинга и построения продуктивного взаимодействия между самими представителями рекламной сферы.

 

Во время экономического кризиса существенные потери понесли и рекламодатели, и сами рекламные агентства. Многие компании сократили рекламный бюджет, другие совсем исключили финансирование рекламных кампаний из своих планов. Поэтому сегодня, чтобы привлечь клиентов рекламным агентствам приходится находить новые пути развития, а это не только предлагать интересные и недорогие идеи.

 

По итогам встречи было принято решения о создании Банка данных – автоматизированной информационная система централизованного хранения и коллективного использования данных по предоставлению рекламных услуг в г.Астрахани."

 

 

КОррЯктор не правил, седня ночью выписывала:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 июля в “Al Pash Grand Hotel” состоялся импровизированный круглый стол среди представителей рекламной сферы г. Астрахани. Цель встречи была достигнута – мы заново познакомились.
потрясающая фраза =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема нехватки новых творческих идей также остро стоит на рекламном рынке Астрахани. Рекламодатели обвиняют рекламные агентства в однообразности предложений, рекламные компании, в свою очередь, винят своих клиентов в консерватизме, невозможности постановки конкретной задачи. Однако представители и той, и другой стороны соглашаются, что необходимо увеличивать профессионализм кадров, повышать уровень взаимопонимания между заказчиком и исполнителем.

По итогам встречи было принято решения о создании Банка данных – автоматизированной информационная система централизованного хранения и коллективного использования данных по предоставлению рекламных услуг в г.Астрахани."

 

Что мешает обратиться в иногородние рекламные агентства? Или может за деньги которые готовы платить заказчики ничего путного нельзя сделать, ведь тоже креатив стоит денег?

 

Насчёт Банка данных не совсем понятно, зачем он нужен когда есть Дубль-Гис?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
Вот шедевр рекламной индустрии. Учитесь. По-меньшей мере Канские Львы.

Это иноземная реклама.

Нашим рекламщикам до них еще далеко, лет за 15-12 наверное научаться не хуже делать.

Иногда вообще доходит дело до абсурда, в некоторых TV (отделах по рекламе) не могут сделать ролик. Т.е. прокрутить они его тебе готовы, а вот сделать увы.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекламодатели обвиняют рекламные агентства в однообразности предложений, рекламные компании, в свою очередь, винят своих клиентов в консерватизме, невозможности постановки конкретной задачи.

Забавно, год назад просил рекламные агентства предложить, что нибудь интересное. Из десяти агентств это смоги сделать только одно.

 

Правда, это интересное работало ничуть не лучше чем не интересное. Если честно, я уже много раз писал, что рекламу в большинстве случаев в нашей Астрахани давать в общем то не рентабельно, слишком маленькая емкость рынка (платежеспособное население практически полностью отсутствует). Усугубляет все это дело наличие некоторых факторов:

1. некоторые рекламные агентства занимаются впариванием очевидного бреда, который даже в принципе не сможет работать, например чего стоит предложение Иванченко о даче радио рекламы на рынках города. Можете представить человека, который плететься пол часа по большим Исадам в поисках курицы подешевле, в руках у него пару пакетов и тут...передают радио объявление, он бросает пакеты и срочно купив ручку записывает твой номер телефона. Ну бред же. А предложение по рекламе в супермакетах на плазменных панелях...кто нибудь хоть раз видел в Михайловском стоящего перед этим плазменным экраном и записывающим телефон?

 

Вот те рекламные агентства которые впаривают эти услуги они не понимают что эффективность у них нулевая? Их это даже и не волнует, главное получить бабки. Не совсем радужная картина, особенно с учетом, что можно было бы разработать, что нибудь действительно действенное и получать теже бабки оправданно.

 

2.СМИ...к примеру радио, никто не задумывался в какое время оптимально давать радиоролик? Разумеется в то время когда люди едут на работу, работа у большинства начинается в 8.30, следовательно в маршрутки они забиваются в период с 8 до 8.25. Вот оно идеальное время для рекламы!!!! Узнавал год назад в какое время дают рекламу на нашем радио, оказалось можно дать в 7.50 и если не ошибаюсь в 8.50. А в самый пик почему то нету...почему? Не понятно....

 

3.Стоимость услуг. Большинство виды рекламы будут рентабельны при условии если цены упадут в разы. Не знаю возможно ли это....или агентства живут на грани рентабельности....или наоборот как строители имеют сотни процентов прибыли. Я в ценообразовании рекламных услуг слабо разбираюсь, поэтому ограничусь просто комментарием, что по действующим ценам многие виды рекламы не рентабельны по крайней мере до тех пор пока платежеспособность населения этого славного города не повыситься в 2-4 раза.

 

Во время экономического кризиса существенные потери понесли и рекламодатели, и сами рекламные агентства. Многие компании сократили рекламный бюджет, другие совсем исключили финансирование рекламных кампаний из своих планов.

Ну хоть кто то понимает, что О ЧУДО, оказывается в России есть кризис. Я думал, что это кроме меня с этого форма только Грек и еще парочка человек осознает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потрясающая фраза =)

Да мне тоже понравилось. :D

 

Или может за деньги которые готовы платить заказчики ничего путного нельзя сделать, ведь тоже креатив стоит денег?

Заказчики готовы платить любые деньги при условии, что на 1 вложенный рубль получишь 2. Но, получается так, что при заказе рекламы на рубль назад удалось вернуть 10 копеек....а креатив стоит дороже, при заказе креатива затраты уже не рубль а три рубля а назад возвращаются теже 10 копеек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

П.С. В принципе в Астрахани эффективной может быть только один вид реклламы. Иметь свой собственный астраханский портал с посещаемостью 2-5 тыс человек в сутки. О чем кстати, я начинаю очень серьезно думать.

 

Ибо, эффективность платной рекламы в различных СМИ раз в десять ниже ее стоимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. В принципе в Астрахани эффективной может быть только один вид реклламы. Иметь свой собственный астраханский портал с посещаемостью 2-5 тыс человек в сутки. О чем кстати, я начинаю очень серьезно думать.

 

Ибо, эффективность платной рекламы в различных СМИ раз в десять ниже ее стоимости.

 

если реклама расчитана именно на астраханцев то маловероятно что удастся достичь такой посещаемости

пока мне кажется у нас сайт это скорее место где можно скачать прайс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тематика намного более узкая, а тем не менее 2-3 тысячи посетителей в сутки заходит: http://top.mail.ru/Rating/Job-Abroad/Today/Hosts/1.html#5 и это при очень узкой тематике, так, что указанный диапазон для такого сайта это вполне реально. А если посмотришь в рейтинге Астракхан ру то мы делим 2-3 место с сайтом посвященном рыбалке в Астрахани, это вообще очень узкая тематика, а тем не менее у него посетителей часто на 2-3 сотни побольше чем у меня. Что там какой то секрет с сайтом? Нет, просто он потратил немного больше усилий на раскрутку своего сайта чем я. Хотя, казалось бы, как сайт по какой то рыбалке в каком то конкретном регионе можете собирать 2500-3000 посетителей в сутки (очень узкая тематика, вдумайся не просто сайт о рыбалке, а именно о рыбалке в одном регионе)? А Вы пишите, что достичь посещаемости в 2-3 тыс сложно.

 

На своем опыте я понял почему некоторые сайты ранжируются выше других. Секрет до примитивности прост. Все зависит от того сколько Вы времени на это потратите. Если ни сколько то получите 0 посетителей. Если больше конкурентов то будеет в топе. Это не конкретно по астраханским сайтам, а по любым сайтам не зависимо от тематики. Раскрутить можно любой сайт при выполнении обязательно двух условий: 1. Он должен быть достаточно большим, что бы перекрывать большую часть поисковых запросов. 2.На его раскрутку нужно потратить больше времени чем тратят конкуренты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока мне кажется у нас сайт это скорее место где можно скачать прайс

Мои сайты которые сейчас есть клиентов дают каждый день. Но, количество заявок из Москвы в день примерно равно количеству заявко из Астрахани за несколько месяцев. Да и не только из Москвы....

 

Для рекламы на Астрахань все же нужен тематический Астраханский сайт. Он конечно же тоже не принесет "золотых" рекламных возможностей, но это в любом случае эффективнее сайта фирмы.

 

Правда, пока это все в теории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. В принципе в Астрахани эффективной может быть только один вид реклламы. Иметь свой собственный астраханский портал с посещаемостью 2-5 тыс человек в сутки. О чем кстати, я начинаю очень серьезно думать.

Гы :) С таким креативным и умным директором представляю какой будет контент у этого портала :D

Статьи скопипащенные с ньюсланда и убогие измышлизмы уровня сельского завклуба.

судя по форуму на Студеньтур.ру это будет мёртвая клоака/болото.

 

Студень не майся дурью - это не твоё ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...