Перейти к содержанию

Нужен ли в тех. поддержке автоответчик?


dron200

Нужен ли в тех. поддержке автоответчик?  

34 пользователя проголосовало

  1. 1. ????? ?? ? ???. ????????? ?????????????

    • ??
      5
    • ???
      17
    • ???, ??? ????? ?? ?????????????))
      12


Рекомендуемые сообщения

Да, ладно... Мне как-то позвонили, говорят вы ведать оставляли сообщение на автоответчик и мы Вам позвонили. Хотя такого не было)

Улыбнуло))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как чо-нить случается звонишь им звонишь номер свой оставляешь и нифига не перезванивают ну нафик он тада нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой автоответчик? живое общение быть должно. Многоканальный телефон и несколько операторов а не один измученный вашими проблемами, как в случае с Транком. Я у него спрашивал, - Почему не дозвониться? Он говорит, - Много звонят. Ну так сажайте больше операторов раз не справляетесь. Однажды 46 раз набирал чтоб дозвониться а как дозвонился то узнал что проблема с инетом по причине аварии. Слава богу забыл когда последний раз звонил. Соскучился по, - Оставайтесь на линии, ваш звонок очень важен для нас. И так пока не положишь трубку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звоню в ТП крайне редко. А если и звоню, то дозваниваюсь в основном с первого раза. (Везет мне может). Но мое ИМХО - лучше уж услашать короткие гудки и сбросить, чем сидеть и слушать музыку, а потом уж оставить действительно никому не нужное сообщение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой автоответчик? живое общение быть должно. Многоканальный телефон и несколько операторов а не один измученный вашими проблемами, как в случае с Транком. Я у него спрашивал, - Почему не дозвониться? Он говорит, - Много звонят. Ну так сажайте больше операторов раз не справляетесь. Однажды 46 раз набирал чтоб дозвониться а как дозвонился то узнал что проблема с инетом по причине аварии. Слава богу забыл когда последний раз звонил. Соскучился по, - Оставайтесь на линии, ваш звонок очень важен для нас. И так пока не положишь трубку.

там 5 или 6 операторов... там сидит дяденька и палит за ними чтоб работали.. -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там 5 или 6 операторов... там сидит дяденька и палит за ними чтоб работали.. -)
Где? В транке? Мне когда получалось дозваниваться всегда отвечал один и тот-же голос, судя по которому человек только проснулся или вчера хорошо посидел. Это где техники а не там где девчата операторы, которые ни чё не знают и почти всегда на техников переводят.

 

Хотя нет, один раз бодрый и весёлый ответил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где? В транке? Мне когда получалось дозваниваться всегда отвечал один и тот-же голос, судя по которому человек только проснулся или вчера хорошо посидел. Это где техники а не там где девчата операторы, которые ни чё не знают и почти всегда на техников переводят.

 

Хотя нет, один раз бодрый и весёлый ответил.

мы сейчас про Реал говарим . про Транк хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагаю открыть дополнительную услугу которую можно заказать в личном кабинете --"Экскурсия в помещение технической поддержки в дневное время" - 500р , в ночное - 1000р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rundel согласен но чо так дорого то? и смысл в этом?

на вопрос о цене - лучше один придет за 500р чем пять человек за эти же деньги..

 

смысл в том что народ узнает о реальных условиях труда тех поддержки . :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всего за 1000р ВЫ на один день сможите стать монтажником. Острота ощущений гарантирована. Вы посмотрите на мир с той стороны, о которой до этого не знали. Есть побочный эфект в цырке смеятся больше не будите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...