Перейти к содержанию

Правительство не отменит пошлины на иномарки


tkokot

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 112
  • Created
  • Последний ответ
Высокие таможенные пошлины существуют многие десятилетия в огромном числе стран. И кроме Кореи нигде особых прорывов до мирового уровня нет.

Что вы в пример Турцию не приводите там многие десятилетия существует таможенные пошлины на ввоз иномарок - а своего автопрома так и не появилось.

Почему вы всегда находите единственное исключение и на нема делаете выводы?

Кроме Кореи вообще нет ни одной страны, которая создала бы мирового уровня конкурентоспособную модель за последние 30 лет. Только китайцы и индусы в самом дешевом сегменте.

Других примеров появления автомобилестроительной державы за последние десятилетия нет.

 

В мире всего десять крупных автопроизводителей, а стран более двухсот. И что теперь всем остальным от стыда повесится?

Именно поэтому и нет других производителей, потому-что все конкуренты уничтожаются на начальном этапе. Рынков сбыта нет, всё захвачено и поделено. Корейцы молодцы - это именно Чудо, что они смогли прорваться и потеснить лидеров.

 

Опять де у Южной Кореи кроме машиностроения и производства электроники других приоритетов почти нет. Им не надо производить подводные лодки, танки, запускать в космос спутники. У них несколько приоритетов, в том числе автомобилестроение. У нас приоритетов вынужденно в десять раз больше, поэтому нам на порядок труднее.

 

так у нас ресурсов для подобных (или хотя бы приблизительных) рывков полно. и человеческих и производственных и природных. или мы уже на уровень Турции по техническому потенциалу упали? Турки только 2 вещи умеют делать хорошо - ублажать туристов и шить джинсы с рубашками, у нас вроде как более перспективное государство. Т.е. мы должны признать свою полную импотенцию в любой сфере, кроме оборонной? Ведь автомобилестроение это не просто ширпотреб. это колоссальная и стратегически важная технологическая база. Развитие автопрома влечет развитие во многих других сферах промышленности и научно-технической сфере. Начиная от стального проката заканчивая ВУЗами и технологическими наработками, применимыми не только в автомобилестроении. Что мешало нам покупать устаревшие технологии зарубежом и пытаться что-то строить? Да, сейчас начали делать шаги к этому (до реализации пока правда далеко, сайбер похоже накрылся медным тазом), но до этого десятки лет ВАЗ существовал только засчет субсидий и высоких пошлин. Неужели мы настолько ущербное в технологическом плане государство, что даже по соотношению цена/качество не можем строить нормальные автомобили? Я о том. что цена вазовским ведрам в самой дорогой комплектации - 200 тыс максимум. Китайский автомобиль стоит в России 250-300 тысяч, при этом он прошел через таможню и транспортные издержки. Значит отпусканя цена в Китае тысяч 150, себестоимость еще ниже. По качеству примерно равен нашему (хуже только по безопасности).

По вашей логике надо просто признать, что мы идиоты и можем только произведить, основанное на советской технической и научной базе вооружение. На большее Россия уже не способна. Даже на копирование и выкуп старых технологий (СССР как раз-таки этим занимался - ГАЗ, ВАЗ...). Мы можем только повышать пошлины и растаскивать нефтебабло по субсидиям на бонусы топменеджерам. Хотя бы в гражданском авиастроении проблески наметились....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только цены почему то на новые импортные автомобили собранные у нас выше чем в других странах

Это вопрос к тем, кто занимается ценообразованием. Наверное спрос высокий, обычно это самая главная причина высокой цены.

Коммерческие компании ориентируются прежде всего на рынок, или Вы считаете что, например, Тойота выставляет высокую цену для того, чтобы поддержать российский ВАЗ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нахуя вообще что то делать для людей на бытовом уровне.

для таких как ты? ничего...... что не сделаешь один чёрт не воспримут.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не ПРОСИТ повысить налоги...

Просто я,например, понимаю что это необходимо, а некоторые тупо визжат.

Как человек уже давно занимающийся бизнесом и заставший в прошлом большие налоги я могу тебе сказать так, при таком налогооблажении как было ранее, т.е. большом, когда платиться и НДС и налог на прибыль не хреновый есть два варианта: 1. скрывать налоги. 2. закрыться. Ты хочешь, что бы все предприятия России скрывали налоги или закрылись?

 

Некоторые страны живут при большом налогооблажении, Германия например, но там хоть большая емкость рынка, и за счет оборота они выживают. В России такой оборот не сделаешь, потому что у нас зарплаты у населения в 10 раз меньше.

 

Налоги надо не повышать, а снижать, во первых НДС, во вторых налоги с заработной платы слишком высокие, чуть ли не половину надо с зарплаты отдать во всякие фонды.

 

Сейчас мелкий бизнес в плане налогооблажения чувствует себя вполне комфортно. Но, это только часть решения проблемы, так как для крупного бизнеса проблема больших налогов была решена только частично и это одна из причин почему в России заводы не спешат строить. Нужно снижать налоги с фонда заработной платы, что кстати создаст предпосылки для ее повышения а также отменить НДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

studentur

кстати, не слышал такую байду, что с нового 2010 года отменяют льготные системы налогообложения, в том числе и Упрощёнку? информации нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ROCK

Нет, не слышал. Можешь поделиться ссылкой?

Если отменят то будет хреново, опять весь бизнес уйдет в тень и придеться изобретать какие то кривые схемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как человек уже давно занимающийся бизнесом и заставший в прошлом большие налоги я могу тебе сказать так, при таком налогооблажении как было ранее, т.е. большом, когда платиться и НДС и налог на прибыль не хреновый есть два варианта: 1. скрывать налоги. 2. закрыться. Ты хочешь, что бы все предприятия России скрывали налоги или закрылись?

 

Некоторые страны живут при большом налогооблажении, Германия например, но там хоть большая емкость рынка, и за счет оборота они выживают. В России такой оборот не сделаешь, потому что у нас зарплаты у населения в 10 раз меньше.

 

Налоги надо не повышать, а снижать, во первых НДС, во вторых налоги с заработной платы слишком высокие, чуть ли не половину надо с зарплаты отдать во всякие фонды.

 

Сейчас мелкий бизнес в плане налогооблажения чувствует себя вполне комфортно. Но, это только часть решения проблемы, так как для крупного бизнеса проблема больших налогов была решена только частично и это одна из причин почему в России заводы не спешат строить. Нужно снижать налоги с фонда заработной платы, что кстати создаст предпосылки для ее повышения а также отменить НДС.

 

Ты о чём? Разговор был о "Правительство не отменит пошлины на иномарки",о м.бизнесе не говорили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вопрос к тем, кто занимается ценообразованием. Наверное спрос высокий, обычно это самая главная причина высокой цены.

Коммерческие компании ориентируются прежде всего на рынок, или Вы считаете что, например, Тойота выставляет высокую цену для того, чтобы поддержать российский ВАЗ? :)

для таких крупных компаний оборот важнее чуть более завышенной наценки. цены такие, потому, что взяткоемкость россйиской экономики выше значительно и бизнес у нас строить дороже, не смотря на более дешевую рабочую силу. на получение разрешений и земли потратишь столько же, сколько на сам завод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lawyer

цены такие, потому, что взяткоемкость россйиской экономики выше значительно и бизнес у нас строить дороже, не смотря на более дешевую рабочую силу. на получение разрешений и земли потратишь столько же, сколько на сам завод.

Это понятно. Особенности рынка :)

Тем не менее считаю что строительство заводов на территории РФ лучше, чем снижение пошлин на ввозимые иномарки :). И Автоваз тут совершенно не причем.

Касаемо крупных (очень крупных компаний) - им и получение разрешений дается легче. На очень высоких уровнях (например: На открытие завода Nissan в Петербурге приехал Путин). Не думаю что причина высоких цен в этом. Хотя, кто знает как там все на самом деле.

 

p.s. у меня праворукая тойота и я очень хорошо к ним отношусь :)

но все равно считаю, что в масштабах страны введение пошлин оправдано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

satol

Тойоту нормально в Астрахани обслуживать?

Есть тут запчасти, мастера?

 

но все равно считаю, что в масштабах страны введение пошлин оправдано.

Никто не говорит, что оно не оправданно. Но, если Вы забрали одну кормушку то дайте другую......постройте заводы в конце концов. Что бы тебе лучше объяснить приведу такой пример, браконеерство в Астраханской области. Несомненно это зло и большинство форумных обывателей в гневе сейчас подумают, что надо его искоренить, рыбу губят, осетров повылавливали, ни рыбы ни икры уже нету. Но при этом те кто никогда за пределы города не выбирался не знают, что очень многие села живут за счет браконьерства, удастся с ним справиться и села начнут погибать. Так выходит браконберство приносит пользу? А вот если в этих селах построить какие либо предприятия, например ферму по выбарищванию грибов и обеспечить работой все село, вот тогда можно искоренять браконьерство. Примерно так же обстоит дело на дальнем востоке, "браконьерство" отняли а ничего взамен ему не дали, в результате я пологаю уже в следующем году активизируется отток жителей с ДВ на юг.

 

Кстати, не забывайте, что и жить на ДВ дороже чем в Астрахани, на одежду больше уходит, ягоды и фрукты дороже, на отопление помещения побольше денег надо, в отпуск ездить дороже, квартиры дороже. Уровень жизни там стремительно падает, смысла там сейчас оставаться нет, заработки приравниваться с заработкам в городах европейской части России, расходы на жизнь выше.....вот там действительно имеет смысл собрать чемодан и рвануть на юг, к тому же и квартиры там стоят дороже чем во многих городах, можно выгодно продать. Ну, а взамен наших бледнолицых братьев приедут китайские товарищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, не забывайте, что и жить на ДВ дороже чем в Астрахани, на одежду больше уходит, ягоды и фрукты дороже, на отопление помещения побольше денег надо, в отпуск ездить дороже, квартиры дороже. Уровень жизни там стремительно падает, смысла там сейчас оставаться нет, заработки приравниваться с заработкам в городах европейской части России, расходы на жизнь выше.....вот там действительно имеет смысл собрать чемодан и рвануть на юг, к тому же и квартиры там стоят дороже чем во многих городах, можно выгодно продать. Ну, а взамен наших бледнолицых братьев приедут китайские товарищи.

 

Жили ли Вы на ДВ))

Это какие ягоды там дороже?

Арбузы, что ли?))

На одежду больше уходит - почему?

В отпуск дороже - это если в Ялту)) Тайвань, наверное, дешевле получится, чем из Астрахани лететь))

 

PS И пугать китайцами давайте уже будем в другой теме))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умом Россию не понять! Ребята, на дворе 21 век, может стоит о СЕБЕ подумать, а не о жителях г.Толяти и прочей заинтересованной публике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умом Россию не понять! Ребята, на дворе 21 век, может стоит о СЕБЕ подумать, а не о жителях г.Толяти и прочей заинтересованной публике?

 

Мы можем думать о себе, а правительство (как это ни банально) обязано думать и о жителях г.Толяти и прочей заинтересованной публике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

satol

Несомненно это зло и большинство форумных обывателей в гневе сейчас подумают, что надо его искоренить, рыбу губят, осетров повылавливали, ни рыбы ни икры уже нету.

+ 1

браконьерство как таковое, "на прокорм" - не наносит вреда экосистеме. в Астрахани рыбаки ловили рыбу без ограничений сотни лет. Уничтожают рыбу крупные браконьерские картели, на которые работают сельские жители и которые крышуются государством. У меня друзья занимаются рыбьным бизнесом (частик) в районе села Трудфронт, так вот могу с уверенностью заявить, что после введения путинского запрета крупные картели продолжают работать и вылавливать рыбу, а простых мужиков прижали и они полностью перешли на частик. так что все эти запреты - очередной популизм от нашего правительства с богатой фантазией на пиар-заявления. этим запретом они просто убрали конкурентов у крышуемого рыбоохраной криминального бизнеса, который вывозит тонны осетрины в москву и другие города. не говоря уже о вреде, который нанес лукойл разработками на шельфе, только скажет ли об этом Путин? - хрен сдва. а работы в селах, особенно в низах, как не было, так и нет....

 

тоже самое с ДВ. прежде чем лишать людей пусть даже спекулятивного бизнеса, надо было подумать чем они будут заниматься. можно было оставить старые пошлины для дальневосточного края на какое-то время. всеравно там не будут покупать русский говнопром, им проще китайцев брать или польховаться оборотом уже ввезенного парка. а в европейскую часть правый руль в основном шел потоком через Новороссийск, через владик уже давно авто не возят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lawyer Дата Сегодня, 7:08

браконьерство как таковое, "на прокорм" - не наносит вреда экосистеме. в Астрахани рыбаки ловили рыбу без ограничений сотни лет. Уничтожают рыбу крупные браконьерские картели, на которые работают сельские жители и которые крышуются государством. , ......... а работы в селах, особенно в низах, как не было, так и нет....

................................................................................

.............................................................

.

А какая работа у сельских жителей?

Живёшь в селе,- занимайся сельским хозяйством...

 

А насчёт ДВ.- давай будем думать о кучке дальневосточных барыг, а не о своих производителях.?

То что Вам не нравятся отеч.авто не говорит ни о чём. Спрос есть?-значит есть и предложение...

Тот кто покупает новый отечеств.автомобиль обычно может позволить себе купить иномарку (и даже не б/у). Но почему-то покупает всё-таки нашу, - наверное не все из них дебилы, и особых соплей от владельцев что-й то нет.

Ну нравится Вам Хаммер,-покупайте, только зачем всех кто ездит на Ваз и Газ обзывать всякими нехорошими словами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не о качестве отечественного авто, а о грабительских пошлинах, которые ОБЕЩАЛИ понизить в сентябре, но к большому сожалению продинамили. И помоему негативный резонанс - нормальное явление. Интересно узнать насколько благоприятно повлияло повышение пошлин на отечественный автопром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая работа у сельских жителей?

Живёшь в селе,- занимайся сельским хозяйством...

Займитесь фермерством, дайте рабочие места и будут люди офощи и фрукты собирать, зарплату получать. А то так легко говорить, занимайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жили ли Вы на ДВ))

Это какие ягоды там дороже?

Арбузы, что ли?))

На одежду больше уходит - почему?

В отпуск дороже - это если в Ялту)) Тайвань, наверное, дешевле получится, чем из Астрахани лететь))

Все ягоды и фрукты, ты вероятно не знаешь, что там не юг и условии для сельского хозяйства похуже будут чем у нас. Да и армянам и прочим любящим работать на полях до ДВ далеко торговать ехать, они свои яблоки в Астрахани продают. Арбузы там кстати в основном астраханские, их тоже туда довести надо. Местные арбузы мелкие, размером с 2-3 яблока.

 

Одежда, к той одежде которую ты покупаешь прибавь еще унты, зимний тулуп, мощную шапку, такие же перчатки и тому подобное. Т.е. + еще один комплект одежды, там все же как ни как в некоторых районах морозы за 40 зашкаливают.

 

А ты думаешь там до Тайваня за 3 копейки долететь можно? Билеты дорогие. Китай тоже отдыхать дорого лететь, так как все курорты находяться на другом конце Китая, посмотри по карте сколько туда лететь, разница с Ялтой будет не такая уж большая. Конечно можно дешево съездить на пограничные городки с Китаем, но там туристам совершенно нечего делать. В Японию тоже дорого съездить, главным образом из за билетов, с ДВ туда возит только один монополист и цены на билеты гнет.

 

Единственный плюс в отдыхе, что в самом ДВ условия для отдыха лучше чем в Астрахани, там и дайвингом можно заниматься и горнолыжная трасса есть и природа достойная, можно сходить в поход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не о качестве отечественного авто, а о грабительских пошлинах, которые ОБЕЩАЛИ понизить в сентябре, но к большому сожалению продинамили. И помоему негативный резонанс - нормальное явление. Интересно узнать насколько благоприятно повлияло повышение пошлин на отечественный автопром?

Что все так упёрлись в забугорный металлолом?

Почему никто не воет из-за повышения цен на импортные продукты, шмотки, которые тоже преследуют цель помочь отечественному производителю?

Только недалёкий человек мог не понимать что повышение НЕ ВРЕМЕННОЕ. Кстати, Д.В. барыги уже не митингуют, а начинают заниматься чем-то другим, и только Форум Астраханской Интеллигенции продолжает "колбасить" по-полной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Д.В. барыги уже не митингуют, а начинают заниматься чем-то другим

Правильно, другим начинают заниматься. Тех кого я знаю, собираются продавать квартиры и уезжать в центральную Россию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ягоды и фрукты, ты вероятно не знаешь, что там не юг и условии для сельского хозяйства похуже будут чем у нас. Да и армянам и прочим любящим работать на полях до ДВ далеко торговать ехать, они свои яблоки в Астрахани продают. Арбузы там кстати в основном астраханские, их тоже туда довести надо. Местные арбузы мелкие, размером с 2-3 яблока.

 

Одежда, к той одежде которую ты покупаешь прибавь еще унты, зимний тулуп, мощную шапку, такие же перчатки и тому подобное. Т.е. + еще один комплект одежды, там все же как ни как в некоторых районах морозы за 40 зашкаливают.

 

А ты думаешь там до Тайваня за 3 копейки долететь можно? Билеты дорогие. Китай тоже отдыхать дорого лететь, так как все курорты находяться на другом конце Китая, посмотри по карте сколько туда лететь, разница с Ялтой будет не такая уж большая. Конечно можно дешево съездить на пограничные городки с Китаем, но там туристам совершенно нечего делать.

 

Что за ГХАндерсен тут у нас завёлся?

Ты жил во Владике, который приравнен к курортам Чёрного Моря. Растёт в Приморье ВСЁ, т.к. климат там благодатнейший. На Сахалине растёт всё, плюс бамбук,

Бананы, ананасы, цитрусовые стоят дешевле чем у нас... Рыбы как грязи.А морозы и у нас до 30 дох=одят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты жил во Владике, который приравнен к курортам Чёрного Моря.

Я то жил, а вот ты видимо нет.

 

Заешь, такое слово логика? Вот подумай, как на ДВ могут быть такие же условия для с/х как на юге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...