Перейти к содержанию

Что за объект такой?


Silent hurricane

Рекомендуемые сообщения

Разговаривал вчера с человеком, кто в курсе организации устройства этого Гранда-2. Основное мнение - никто задницу рвать не будет, будут подключать структурные единицы поэтапно, с оглядкой на окупаемость (кризис в стране), На счёт шмоток, есть друзья в торговле, так что какое падение спроса знаю не из газет, тем паче на дорогие фенички, спрос на которые упал везде, а не в спальных районах города. Брать аренду под малоокупаемые магазины щас нормальный торгаш не будет даже в Гранде -1. Вот что там точно надо думать- это дорожная развязка: светофор и переход (подземный или надземный) иначе будет полная попа и аварии и сбитые дети.

Да, это точно, светофор там не обходим, там 2 опасных места - перекрёсток где поворот с магистральной на 6 мкр. имхо там часто бится будут, ещё и маршрутки вне правил в 6 заворачивают, да и вообще это перегруженная федеральная трасса где курсирует любая техника от армейских уралов до бешенных мотоциклистов, осложняет видимость для выезжающих с Гранда ещё и подъём около АЦКК, на этом перекрёстке возможно теперь нужен светофор. Второе проблемное место - пешеходный переход с шестого, численность переходящих дорогу теперь гораздо увеличится, переходить дорогу будут + 100-200 м от перехода, да и не все водилы снижают скорость, начинаются каникулы будут бегать дети, переход нужен однозначно. Место опасное, ГИБДД надо обязательно принимать меры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 267
  • Created
  • Последний ответ
На счёт шмоток, есть друзья в торговле, так что какое падение спроса знаю не из газет, тем паче на дорогие фенички, спрос на которые упал везде, а не в спальных районах города
а завозить хорошие вещи по хорошим ценам ваши друзья не пробывали? Может быть отсюда и падение спроса? А то везут одно китайское да турецкое гавно по ценам хороших брэндов, а потом удивляются - и чего это спрос то падает? Чем это людей китайский пуховик с торчящими нитками и недошитыми швами по цене куртки Zara из новой коллекции не устраивает? Вы уж им там предложите, пусть подумают. Я думаю, хорошие вещи по нормальным ценам покупать будут всегда не смотря на кризис, голым то не пойдёшь.

 

А что касается бугров на дороге, то не пойму, почему их не срезали ещё во время строительства. Так прикольнее ездить что ли? Не дешевле будет поставить светофор и всё таки их срезать, чем строить ещё один бесполезный переход, как на Солянке. Почему бесполезный? Да потому что местные кретины бегают по дороге прямо под ним, при мне одного там снесли один раз. Как бы в 6-ом ситуация не повторилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а завозить хорошие вещи по хорошим ценам ваши друзья не пробывали? Может быть отсюда и падение спроса? А то везут одно китайское да турецкое гавно по ценам хороших брэндов, а потом удивляются - и чего это спрос то падает? Чем это людей китайский пуховик с торчящими нитками и недошитыми швами по цене куртки Zara из новой коллекции не устраивает? Вы уж им там предложите, пусть подумают. Я думаю, хорошие вещи по нормальным ценам покупать будут всегда не смотря на кризис, голым то не пойдёшь.

+1, Истину говоришь про шмотки, истину! Про переход возможно тоже, вспомнил я тех кретинов с солянки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в шестом теперь нужен пешеход, надземный или подземный, или светофор.

Вы бы видели из чего надземный переход, на солянки, строили? Из деревянных досок.

Вопрос: можно ли построить безопасный надземный переход из деревянных досок.

Ответ: нет, т.к доски начинают гнить поддействием воды, т.е разрушается структура дерева, он можно просто на просто обрушиться, так что поэтому переходу ходить намного опаснее, чем перебегать дорогу.

Так. что если в шестом построят надземный по такому же прицепу, то естественно им никто пользоваться не будет.

Нормальные надземные переходы. должно строиться из бетона, или из любого крепкого материала, например: железа и т.д, на безопасности людей не стоит экономить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брось. ерунду не говори. он цельнобетонный. с чего ты это взял вообще?

зы. я местный но я не кретин- ни под ним ни по нему дорогу не перехожу ^_^ поаккуратнее с выражениями товарищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а завозить хорошие вещи по хорошим ценам ваши друзья не пробывали? Может быть отсюда и падение спроса? А то везут одно китайское да турецкое гавно по ценам хороших брэндов, а потом удивляются - и чего это спрос то падает? Чем это людей китайский пуховик с торчящими нитками и недошитыми швами по цене куртки Zara из новой коллекции не устраивает? Вы уж им там предложите, пусть подумают. Я думаю, хорошие вещи по нормальным ценам покупать будут всегда не смотря на кризис, голым то не пойдёшь.

Удивлю тебя, но именно так мои товарищи и делают, закупают ходовой товар по доступным ценам, но прочти выше, речь заходила о брэндовых вещах, у которых соответственная цена, и выставлять это в новом Гранде не будут по причине малого спроса, а не места.

 

А что касается бугров на дороге, то не пойму, почему их не срезали ещё во время строительства. Так прикольнее ездить что ли? Не дешевле будет поставить светофор и всё таки их срезать, чем строить ещё один бесполезный переход, как на Солянке. Почему бесполезный? Да потому что местные кретины бегают по дороге прямо под ним, при мне одного там снесли один раз. Как бы в 6-ом ситуация не повторилась.

 

По поводу бугров - почти все бугры (кроме 6 мкр), которые идут на протяжении с нового моста до АЦКК - это бывшие мусульманские и православные кладбища, даже новый Гранд находится у подножия такого кладбища. Если их срезать - это такой хай можно вызвать.

Насчёт солянковского перехода, многие переходят дорогу, а не идут по переходу ввиду возраста, не каждый может осилить подъем на это чудо строительной мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...речь заходила о брэндовых вещах, у которых соответственная цена, и выставлять это в новом Гранде не будут по причине малого спроса, а не места.

строительной мысли.

 

Не на все масс-бренды высокая цена. Но ни один вменяемый бренд в эту глушь не встанет. Им проходимость хотя бы 800 человек в день нужна. Там на сегодняшний день такую никто не обеспечит. Магазины работают до 8 вечера. Основной народ там если и будет, то как раз к 8. И смысл там что-то открывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

akm-gala

Мне кажется проходимость там все-таки будет. Как же глушь, если с большинства мест города добираться туда столько же, сколько до грандривера 1.

(Военный городок, Трусово, Шестой, Стрелецкое, АЦКК, Приволжье, Бабайка, все что севернее ак. Королева, Яблочкова - и т.д. Практически со всем этих мест ехать или столько же или ближе. Может чего то не учел. Но по крайней мере добраться быстрее, чем в Волгограде проехать четверть города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

satol, для открытия где-либо сетевого магазина обязательно нужно просчитать проходимость. Чаще всего просто не дадут открыть там, где ее нет. Сначала проходимость - потом бренд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущений, что все кто критикует новый Гранд Ривер суппер специ во всех спецификах бизнеса, продажи, логистики и.т.д. а вот кто вкладывал свои деньги в строительство те полные лохи. Бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kot_adm, лохи - это слишком. Но когда при открытии такого большого ТЦ в нем нет ни одного стОящего якорного арендатора, это все говорит о каких-то просчетах в планировании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kot_adm, лохи - это слишком. Но когда при открытии такого большого ТЦ в нем нет ни одного стОящего якорного арендатора, это все говорит о каких-то просчетах в планировании.

Да тоже самое говорили практически о всех крупных торговых объектах открывающихся в Астрахани

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

akm-gala

для открытия где-либо сетевого магазина обязательно нужно просчитать проходимость.

Я понимаю.

Давай вернемся к разговору через полгода и посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kot_adm, а что такого крупного уже открыли в Астрахани?

Про Гранд-Ривер на Воробьева писали что народу там будит ноль, про Ленту что народ туда не пойдёт, Метро разориться через месяц и.т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы ездили туда до открытия за неделю и считали мимо проходящий народ в послеобеденное время. Мысленно проводится перпендикулярная линия от входа до ближайшего тротуара и подсчитывается проходимость. Любая крупная компания будет в легком шоке от проходимости в час - пик - 15 человек в час :-)

 

Этот ТЦ можно раскрутить как центр выходного дня. Тогда где там магазины товаров для дома (а именно они чаще всего являются якорными), где мебельные салоны? Кто и зачем туда в выходной день поедет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы ездили туда до открытия за неделю и считали мимо проходящий народ в послеобеденное время. Мысленно проводится перпендикулярная линия от входа до ближайшего тротуара и подсчитывается проходимость. Любая крупная компания будет в легком шоке от проходимости в час - пик - 15 человек в час :-)

 

Этот ТЦ можно раскрутить как центр выходного дня. Тогда где там магазины товаров для дома (а именно они чаще всего являются якорными), где мебельные салоны? Кто и зачем туда в выходной день поедет?

Да подождите Вы, что бежите в перёд паровоза, он еще неделю только как открылся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kot_adm, про Гранд ривер на Воробьева где такое писали? Перекресток и Техносила - уже неплохой набор. Лента - вообще другой формат. Метро явно расчитывали на большее, но любая крупная сеть может себе позволить содержать магазин просто ради престижа.

 

Я не говорю, что он 100% провальный. Но пока владельцы не организуют проходимость, пока он не будет раскручен, пока туда не пустят транспорт, чтобы потенциальные клиенты не ждали вечно набитый маршрутный транспорт, ажиотажа с арендаторами там не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kot_adm, про Гранд ривер на Воробьева где такое писали? Перекресток и Техносила - уже неплохой набор. Лента - вообще другой формат. Метро явно расчитывали на большее, но любая крупная сеть может себе позволить содержать магазин просто ради престижа.

 

Я не говорю, что он 100% провальный. Но пока владельцы не организуют проходимость, пока он не будет раскручен, пока туда не пустят транспорт, чтобы потенциальные клиенты не ждали вечно набитый маршрутный транспорт, ажиотажа с арендаторами там не будет.

Время все покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димедрол

а завозить хорошие вещи по хорошим ценам ваши друзья не пробывали? Может быть отсюда и падение спроса? А то везут одно китайское да турецкое гавно по ценам хороших брэндов, а потом удивляются - и чего это спрос то падает? Чем это людей китайский пуховик с торчящими нитками и недошитыми швами по цене куртки Zara из новой коллекции не устраивает? Вы уж им там предложите, пусть подумают.

Согласен с вами. Но эти люди слишком глупые, чтобы что-то сделать стоящее. Они будут до последнего продавать ту же Zara или H&M в своих стоковых "бутиках" по цене в несколько раз дороже, чем этот товар стоит в соседних регионах, пока наконец не закроют свой бутик.

 

krot

но именно так мои товарищи и делают, закупают ходовой товар по доступным ценам, но прочти выше, речь заходила о брэндовых вещах, у которых соответственная цена, и выставлять это в новом Гранде не будут по причине малого спроса, а не места.

А какой смысл вы вкладываете в слово "брендовые" вещи?

По-моему вы это слово с большим придыханием произносите.

Любая вещь или товар в современном мире имеет свое НАЗВАНИЕ, т.е. бренд. Это всего лишь идентификационный показатель для своего покупателя, на размер доходов которого он рассчитан, но не более того. Ни узнаваемость, ни цена, ни страна происхождения, сегодня не являются гарантами высокого качества, комфорта и практичности. Конечно, есть определенные соответствия, гаранты определенного ценового диапазона и определенной практичности, длительности носки/использования вещей/товаров - но это больше относится к международным маркам, чем к российским, которые на самом деле говно-говном на один раз, но стоят при этом на уровне бенеттона, zara и дороже - те же Depo jeans, Tom Far, Кира Пластинина.

 

Да тоже самое говорили практически о всех крупных торговых объектах открывающихся в Астрахани

Не припомню ни одного крупного магазина с момента открытия ленты и метро.

Про Гранд-Ривер на Воробьева писали что народу там будит ноль, про Ленту что народ туда не пойдёт, Метро разориться через месяц и.т.д.

Про первый гранд ривер никто такого не говорил и про ленту тоже, ну может только бабки у твоего подъезда.

Наоборот первый гранд ривер в первое время был через чур популярным, особенно обувной и техносила. Потом обувной говнять стал, а техносила на ладан дышит уже второй год, потому что есть Мвидео. Сейчас, насколько я знаю дела у первого гранд ривера не очень хорошо идут. Обувной полупустой и оборот дневной очень низкий, что он на грани находится, в техносиле, больше мух за день залетает, чем покупателей. Буква тоже не очень хорошо по оборотам. Та хорошо только кинотеатр, инсити, пан чемодан (скорее всего из-за положения единственного магазина кож/галантея в городе) и летуаль. Все остальное в попе.

А метро и в правду закроется наверное. На днях был там - пустые километровые холодильники, пустые пролеты, никаких свежих овощей и фруктов, кроме гнилой клубники по 39 рублей за 250 грамм, прошлогоднего лука в сетках по 15 кг и картофеля. Они уже имеют опыт закрытия нерентабельных магазинов, интересно что они будут делать с магазином. Наверное разберут и увезут в другой город.

 

 

akm-gala

Этот ТЦ можно раскрутить как центр выходного дня. Тогда где там магазины товаров для дома (а именно они чаще всего являются якорными), где мебельные салоны? Кто и зачем туда в выходной день поедет?

Идея отличная. Но уже поздновато. Я думаю, что они сильно бы поправили положение, если бы пристроили еще и Ленту вместо лЕбантона или что-то другое из крупных сетей, которое предложат низкие цены и большой ассортимент. Странно почему они не предложили Ленте кусочек земли вплотную к своему ТЦ, думаю лента бы не отказалась. А с другой стороны ТЦ нужно было бы пристроить строительный магазин типа Стройбери или Оби.

Тогда бы там проходимость была самой высокой в городе. Из города бы ездили за стройматериалами и товарами для дома. Заодно покупали продукты на неделю и ходили бы по магазинчикам. По-другому никак проходимость не обеспечишь.

 

Простой продуктовый магазин там и так есть, напротив магнит, не так уж и далеко есть неплохой маркет Холод, бытовая химия - Стандарт и Рубль бум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...