Перейти к содержанию

Сбербанк и ГАЗ вместе с Magna купили немецкий автопроизводитель


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 155
  • Created
  • Последний ответ

зря вы так про опель. Корса и Инсигния вполне нормальные модели. Посмотрите Инсигнию и сравните с другими аналогичными моделями. Новый Акорд ещё можно сравнить, а остальные, имхо, проигруют во многом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного дополню про Марашу

Российский спорткар Marussia будут собирать в Европе

 

Выпуск российского спорткара Marussia планируется наладить в странах Восточной Европы. Для этого построят три завода, которые будут собирать по три тысячи автомобилей в год. По словам Николая Фоменко, принимающего участие в разработке Marussia, производить машины за пределами России дешевле, а поставлять их клиентам из других государств - проще.

 

По словам Фоменко, в следующем году планируется расширить гамму моделей автомобилей Marussia за счет двух кроссоверов и представительского седана. Кроме того, в ближайшем будущем первый российский спорткар примет участие в гонках "24 Ле-Мана". Как добавил Фоменко, покупателями этих автомобилей он видит тех, кто сейчас приобретает подержанные спорткары Ferrari стоимостью около 100 тысяч евро.

 

На моторшоу во Франкфурте состоялась премьера двух версий спорткара Marussia – с новым кузовом, получившим индекс B2, и с уже известным кузовом B1, который впервые был показан публике в декабре прошлого года. Автомобиль оснащен шестицилиндровым бензиновым мотором объемом 3,6 литра, разработанным британской фирмой Cosworth. Как сообщалось ранее, такой двигатель можно будет заказать в одном из шести вариантах мощности – от 245 до 420 лошадиных сил.

 

По уточненным данным, разработчики Marussia на данный момент получили 17 предоплаченных заказов на этот спорткар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димедрол

ты мне ещё расчет проведи, ога. Даже ёж понял, что я иронизирую.

Инсигния стоит от миллиона до полутора миллионов рублей. Самая прокачанная мазда стоит меньше полуторамиллионов рублей. Я бы купил мазду, а не исигнию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GREK, только что из салона. Инсигния с движкой 1,8 стоит 900 тысяч. Меньше миллиона. Разумеется инсигния будет стоить дороже при аналогичном объёме двигателя, ведь она турбированная! Инсигния с максимальным 2-х литровым двигателем на 50-60 лошадок мощнее мазды с движкой 2,4. Я раньше тоже за Мазду был, но потом присмотрелся и стал сомневаться. Да и вообще спор бесполезен, ни я, ни вы, я думаю, на этих двух машинах не ездили. Но если судить по ценам за комлектацию, то тут нельзя утверждать, что Инсигния намного дороже. По мне так цены примерно одинаковые. Про качество сборки тоже однозначно сказать ничего нельзя. Поживём увидим....

 

Что бы не быть голословным, давайте сравним 2 авто за 1 миллион:

Инсигния

Мазда 6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Opel создаст бюджетную модель для России

 

Глава Сбербанка Герман Греф сообщил, что на российских предприятиях General Motors будут собираться автомобили нижнего ценового сегмента. "В Санкт-Петербурге в сжатые сроки будет налажено производство. Скорее всего, будет собираться Opel Astra. Окончательно можно будет говорить, когда мы закончим структурирование сделки", - пояснил он.

 

По словам Германа Грефа, инвестиции в России составят 170 миллионов евро. "170 миллионов евро - это инвестиции в России, которые могут быть направлены в производство автокомпонентов и конечной сборки", - сказал он. - Согласно прогнозному бизнес-плану, инвестиции могут составить около 600 миллионов евро, в том числе, из прибыли российских предприятий. Но это отдаленная перспектива". "В бизнес-плане нового Opel - 170 миллионов евро", - уточнил Герман Греф. По его словам, за полугодие 2009 года компания Opel продала свыше 700 тысяч автомобилей. "Проблема Opel связана с тем, что компании нужно сокращать издержки, чтобы сохранить инвестиции в инновации", - считает глава Сбербанка. - Проект очень сложный, и без такого партнера, как Magna, он неподъемный".

 

Герман Греф также не исключил возможности партнерства с "АвтоВАЗом". "Какие-то варианты возможны. В плане [по заводам General Motors] должна быть сделана специальная бюджетная модель для российского рынка. И если у "АвтоВАЗа" будет похожая бюджетная модель, мы можем сотрудничать в области автокомпонентов. Операция возможна, мы заинтересованы в стабилизации ситуации на "АвтоВАЗе", - цитирует высказывание Германа Грефа ИТАР-ТАСС.

Вести.Ru, Сегодня, 13:11

 

я бы не назвал Астру бюджетной, хотя конечно смотря с чем сравнивать... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
Решение руководства GM не продавать Opel вполне логично. Во-первых, сейчас концерн находится на подъеме, и у него достаточно свободных средств на то, чтобы спасти "Опель" за свой счет: из 50 миллиардов долларов, выделенных GM американским правительством, пока истрачено меньше половины.

 

Во-вторых, Opel для GM - это действительно важное звено в технологической цепочке. Разработанные в Германии платформы сейчас активно используются на машинах американского концерна, продаваемых по всему миру, включая США и Китай.

 

Наконец, Opel - это единственный плацдарм для General Motors в Европе, терять который на фоне быстрого восстановления европейского автомобильного рынка попросту невыгодно.

 

Зато для тех, кто на протяжении последних шести месяцев участвовал в гонке за "Опелем", такое решение безусловно оказалось полной неожиданностью. Канцлер Германии Ангела Меркель уже назвала поступок GM "поражением" для немецкого правительства, а пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков заявил, что Сбербанк и Magna проведут расследование законности отказа GM от продажи Opel. "GM передала управление своим европейским дивизионом в траст, который фактически сделку одобрил. И, по сути, дальнейшие шаги находятся в компетенции траста", - отметил он.

 

Свое недовольство выразили также профсоюзные лидеры Opel, которые пообещали устроить забастовку против решения GM уже 5 ноября.

 

Единственными, кто поддержал руководство американского концерна, стал британский профсоюз компании, министр бизнеса и предпринимательства Великобритании Питер Мандельсон, который выразил надежду на то, что подобный шаг пойдет на пользу местным заводам Vauxhall, и российский вице-премьер Александр Жуков, заявивший, что России хватает проблем и с собственным автопромом. И, может быть, он прав?

 

http://auto.lenta.ru/articles/2009/11/05/opel/

 

Разогнались, ога...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто такая благодать как финкризис случается нечасто и быстро проходит. Наши опять все проворонили, слабоватые "акулы капитализъма" оказались на поверку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слабоватые "акулы капитализъма" оказались на поверку.

только Челси покупать.... на большее не хватает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто такая благодать как финкризис случается нечасто и быстро проходит. Наши опять все проворонили

Ещё один специалист нашелся :) Кризис только начинается.

 

только Челси покупать.... на большее не хватает...

Как нибудь будет время сделаю подборку сколько технологий и заводов мы уже купили в последние годы. Счет идёт на сотни, если не тысячи заводов во всех без исключения отраслях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кризис прошел уже, все вопросы к руководству партии! Да, сделайте подборочку, сколько вы всего купили, олигарушка наш!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера, открывая президиум правительства, Владимир Путин заявил, что отказ американского концертна General Motors от сделки по продаже компании Opel канадско-российскому консорциуму Magna-Сбербанк не нанес ущерба российскому автопрому.

"У нас есть свои большие планы, они в любом случае будут реализовываться - не в рамках данной схемы ( покупки акций Opel ) - по другим направлениям", - заявил В. Путин .

Путин считает, что срыв сделки по покупке "Опеля" не страшен российскому автопрому

По словам Владимира Путина , от такого решения в большей степени пострадали европейцы.

По словам премьер-министра России Владимира Путина , дополнительные инвестиции в "АвтоВАЗ" составят 5 млрд рублей.

Источник

 

:D Весело. От чего начинали - к тому пришли. Агонии АвтоТаза продолжаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дополнительные инвестиции в "АвтоВАЗ" составят 5 млрд

оказывается 5 млрд не обойдется:

Правительство будет спасать "АвтоВАЗ" вместо банков

 

Российское правительство планирует направить средства, заложенные в бюджет 2009 года на капитализацию банков, - это около 150 миллиардов рублей - на помощь системообразующим предприятиям и на трудоустройство их рабочих. Соответствующие поправки в бюджет будут внесены Минфином в Госдуму на следующей неделе, пишут "Ведомости".

 

Одним из получателей этих денег станет "АвтоВАЗ", которому премьер-министр РФ Владимир Путин уже пообещал помочь разобраться с невозвратными долгами (более 38 миллиардов рублей), а также предоставить средства на запуск инвестпрограммы по обновлению модельного ряда (еще 12 миллиардов рублей). Общая сумма, которую правительство готово привлечь на спасение Волжского автозавода, составит 54,8 миллиарда рублей.

 

Как пишет "Коммерсант", эти средства правительство получит от выпуска облигаций федерального займа (ОФЗ). Такой вариант, по мнению большинства экспертов, должен больше понравиться и кредиторам "АвтоВАЗа", и его совладельцам, чем допэмиссия акций. Сбербанк и ВТБ, обменяв долги завода на облигации, получат госгарантии по кредитам, а компании Renault, владеющей 25-процентным пакетом акций предприятия, не придется бороться с размыванием своей доли.

 

Правда, Владимир Путин, выступая во вторник на совещании в правительстве, отметил, что ждет стратегии развития "АвтоВАЗа" не только от российских, но и от "иностранных акционеров завода". Ранее сообщалось, что компания Renault согласилась на две третьих финансировать запуск пяти новых моделей на автозаводе - две из них будут выпускаться под маркой Lada, а три - под брендом Renault. На эти цели французский автопроизводитель потратит около 240 миллионов евро.

 

Остальные деньги из 150-миллиардного пакета будут направлены на борьбу с безработицей, на развитие моногородов, а также на дотации фонду социального страхования и на поддержку оборонных и системообразующих предприятий.

auto.lenta.ru

 

хотя еще недавно правительство зарекалось насчет дополнительных вливаний в АвтоТАЗ, они когда-нибудь слово держат?!

 

и по теме:

Клинтон настаивает, что решение GM по Opel не политическое

 

Решение GM не продавать Opel консорциуму Magna-Сбербанк не было политическим, заявила госсекретарь США Хиллари Клинтон на переговорах с главой МИД Германии Гидо Вестервелле.

 

"Сегодня мы говорили о проблеме, которая затрагивает наши страны и которая активно обсуждается сейчас в Германии. Госсекретарь США во время нашей встречи вновь объяснила и категорически подчеркнула, что концерн General Motors принял решение без какого-либо политического давления со стороны американского правительства", - сказал глава МИД Германии, выступая в четверг вечером на совместной с Клинтон пресс-конференции по итога переговоров.

 

В ночь на среду на заседании правления концерна в Детройте GM приняло решение не продавать Opel консорциуму Magna-Сбербанк в связи с улучшением деловой обстановки в Европе. Исполнительный директор американского автогиганта Фриц Хендерсон пообещал, что в скором времени Германии и правительствам ряда других стран будет представлен план реструктуризации.

 

Ранее Барак Обама заявил, что не имеет отношения к решению, принятому правлением концерна. Некоторые эксперты и СМИ считают, что GM изменило решение о продаже Opel под давлением со стороны администрации США.

 

"Для правительства ФРГ важно удостовериться, чтобы (при реорганизации производства) как можно меньше рабочих мест в германии было сокращено, также мы придаем большое значение тому факту, что кредиты, которые мы предоставили GM, возвращались", - отметил Вестервелле.

 

По его словам, Клинтон "продемонстрировала понимание изложенной позиции", и дальнейшие действия по этой проблеме будут предпринимать "члены правительств двух стран, в компетенции которых находятся такие проблемы".

 

Пятого ноября канцлер Германии Ангела Меркель и Барак Обама обсудили по телефону внезапный отказ GM продавать Opel консорциуму Магна-Сбербанк. Меркель указала, что правительство будет настаивать на том, чтобы General Motors как можно скорее предоставил новую концепцию развития Opel и до конца ноября выплатил выданный ему правительством Германии кредит.

РИА Новости rian.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сделайте подборочку, сколько вы всего купили, олигарушка наш!

Иди лесом(гуглем) долпойоп, для тебя ссылки искать всё, равно что свинью пирожными кормить. Толку столько же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О РЕЙТИНГАХ, О БРАЗИЛИИ И ЭЛЛОЧКЕ ЛЮДОЕДКЕ

 

Надысь приехал из Бразилии. Страна БРИК, для тех кто поннимает. Страна которую, только совсем ленивый либерал оналитег не ставит в пример России и не указывает, как нужно жить и развиваться(России). Кисельны реки и кокосово молочны берега на фоне карнавала. Ну и супротив мрачнамерзлая путенская задушенная Россия.Ну а уж про экономику Бразилии до которой нам мохнорылым далеко, не знает только, ну етот, как его, о, патриот...

Признацца я был в Бразилии последний раз году этак 91, но почему то всему этому верил, так же как лозунгам либерастов 91го же года разлива типа- Россия-Нижняя Вольта с ракетами!!!

Летела с нами хорошая знакомая, которая цитировала речи своего начальства, объяснившего ей перед поездкой, что мы(Р. и Б.) находимся на одинаковых рейтинговых позициях по ВСЕМ показателям(социалк, мед, учеба и т.д.), а также блягосостояние, но только у них чуть получше, посвободнееи побогаче,что ле. Все это она с жаром рассказывала мне пока мы долго летели над океаном. Мне было скучно, но из вежливости я немного помолчал,послушал, а потом ответил.

- Мы не отъедем из аэропорта Сан-Паулу и десяти минут, как ты поймеш, что все эти рейтинги можно скатать в трубочку и засунуть их тварям их составляющим в ЖОПУ.

Дама удивленно замолчала, а потом попросила объяснить.

А хренли объяснять, сама увидиш... - сказал я.

Я ошибся.

Не на десятой минуте, НА ПЯТОЙ, прозрение пришло.

Они что здесь живут?Непонимающий Удивленно вопрошала она смотря на фавелы за окном.

Этт ещщо хорошо живут... - отвечал я.

Ну а после знакомства с Рио, где даже официальные карты города имеют 50 проц территории белых пятен, где вроде живет кто-то, стреляет кто-то, но лучше этого не знать, после бегства по Копакабане от начавших вылезать подонков общства. Все стало на свои места.

Она снимала из окна машины хижины, сараи и нищету, на мой вопрос зачем, ответила

Покажу этому... рейтингисту...

И добавила - каак в России хорошо...

А я подумал - бесполезно. Бесполезно либерасту показывать факты, ибо если они противоречат концепции, что в раше хуже все, то ну их нахрен эти факты.

 

Ибо реакция этих человеков на все что не русское одна...

==========================================================

И Остап вынул из кармана маленькое позолоченное ситечко. Солнце каталось в ситечке, как яйцо. По потолку сигали зайчики. Неожиданно осветился темный угол комнаты. На Эллочку вещь произвела такое же неотразимое впечатление, какое производит старая банка из-под консервов на людоеда Мумбо-Юмбо. В таких случаях людоед кричит полным голосом, Эллочка же тихо застонала:

 

- Хо-хо!

 

Я считаю что главная победа, это мысль которую на подсознательном уровне внушили, вбили, что в Росси хуже чем где угодно. Любое сравнение в пользу России душится на корню, на уровне - этого не может быть, потому что не может быть никогда. Пост был удален через пять минут, а уже через три минуты появились отклики френдов оттуда, типа - нк да, только вот средний класс там жирует. Их ответ остался. Опять в раше все хуже. И хотя я там был, я просто видел и знаю какое нахрен это лучше, но многие, опять будут судить, по извините вражессссской пропаганде, а не по реальности.

Я так-же считаю, что пока эти рейтинги, где мы всегда ниже Сомали во всем, будут тиражироватся и цитироватся на ура , нет никаких нахрен перспектив у России. Потому что если обществу, нации, стране, человеку постоянно твердить ложЬ, то в нее верят, как это было с СССР.

Нельзя в очередной раз дать убедит себя что мы недочеловеки в засранной территории. Нельзя.

Ибо это неправда.

Фото и видео:

http://www.russianurugvay.com/showthread.php?p=12034

post-18289-1257501187_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) и корейская Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) построят в Приморском крае верфь стоимостью 45 млрд руб. Соглашение об этом подписано, сообщила «дочка» ОСК — «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» (ДЦСС).

 

В I квартале 2010 г. партнеры создадут СП; доля DSME составит 20-49% акций, рассказал заместитель гендиректора ДЦСС Григорий Меньших. Верфь будет готова к концу 2011 г., на ней будут строиться крупнотоннажные суда ледового класса (танкеры, газовозы — от 80 000 до 260 000 куб. м), буровые суда, плавучие заводы по производству сжиженного природного газа. Уже в ноябре ожидается подписание контрактов на постройку судов.

 

post-18289-1257505155_thumb.jpg

2) В середине октября ДЦСС подписал соглашение с сингапурской Yantai Raffles о строительстве верфи на Дальнем Востоке. На ней планируется строить погружные и полупогружные платформы, буровое оборудование. Продукция двух проектируемых верфей будет разная :rolleyes:

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/10/26/217295

 

3) Еще одна российская верфь, Выборгский судостроительный завод (ВСЗ), акционерами которого являются совладельцы Банка России, уже сотрудничает с корейской Samsung Heavy Industries. ВСЗ намерен построить новый завод, который будет производить современные суда.

ВСЗ уже объявлял о намерении построить до 2011 года в районе порта Приморск завод, который будет производить танкеры дедвейтом более 100 тыс. т. Сейчас подобные суда в России не строит ни одно предприятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иди лесом(гуглем) долпойоп, для тебя ссылки искать всё, равно что свинью пирожными кормить. Толку столько же.

Ну покорми пожалуйста! И попей травки успокоительной! Толк будет, я гарантирую это! Вы не модератор, чтобы указывать мне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для тебя ссылки искать всё, равно что свинью пирожными кормить. Толку столько же.

---

Ну покорми пожалуйста!

Похрюкай погромче, может и покормлю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спокойный1

Как нибудь будет время сделаю подборку сколько технологий и заводов мы уже купили в последние годы. Счет идёт на сотни, если не тысячи заводов во всех без исключения отраслях.

сделай, и самое интересное, выдели в этом списке то, что купил для России Роман Абрамович....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выдели в этом списке то, что купил для России Роман Абрамович....

Не мог ты уточнить вопрос. Абрамович с 2002-2004 года не владеет ни акциями, ни предприятиями на территории России.

В течение 2003—2005 Абрамович продал свои пакеты акций «Аэрофлота», «Русского алюминия», «Иркутскэнерго» и Красноярской ГЭС, «РусПромАвто» — и, наконец, «Сибнефти».

 

Кому и для чего он должен был покупать технологии и оборудование?

Для чучкей в период губернаторства? Он таки им щедро помог.

Или тебя интересуют технологии, которые приобрели его бывшие компании - тогда сформулируй вопрос по другому и я найду тебе эти факты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...