Перейти к содержанию

Сбербанк и ГАЗ вместе с Magna купили немецкий автопроизводитель


Рекомендуемые сообщения

На встрече, которая состоялась в среду (22 июля) между менеджерами компании General Motors и представителями правительства Германии, сторонам не удалось придти к единому мнению по поводу того, кто станет владельцем компании Opel. Дело в том, что власти ФРГ по-прежнему ратуют за передачу компании консорциуму Magna/Сбербанк, а американцам ближе позиция, которую высказал другой претендент на «руку и сердце» немецкой компании – бельгийский инвестиционный фонд RHJ.

Немецкие власти и General Motors не договорились о продаже Opel

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 155
  • Created
  • Последний ответ
Теперь ты шуток не понимаешь.

У вас такие шуточки судорь - что нужно обладать изошяренным чувством юмора что-бы их понимать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

studentur

Теперь ты шуток не понимаешь.
В интернете (где нет возможности увидеть мимику собеседника) обычно пользуются смайлами, чтобы передать интонацию. Я привык, что точка без смайла означает нейтральное повествование, а не шутку. В соседнем разделе "Отдых и туризм" ты тоже смайл забыл поставить, и посмотри, что там получилось. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. В России есть прекрасные грузовики КАМАЗ, которые выигрывают самые престижные ралли "Париж-Дакар".

 

камаз в дакаре это как феррари в формуле 1. уже несколько лет правила переписывают, чтобы спихнуть камаз с олимпа, но они продолжают выигрывать дакар. странно не так ли? мы такие опозорившиеся выигрываем у тех, у кого покупаем технологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

камаз в дакаре это как феррари в формуле 1. уже несколько лет правила переписывают, чтобы спихнуть камаз с олимпа, но они продолжают выигрывать дакар. странно не так ли? мы такие опозорившиеся выигрываем у тех, у кого покупаем технологии.

 

Ну, про Феррари - это ты загнул :) Феррари может проигрывать или выигрывать - её любят всегда. КАМАЗ - уважают и боятся, но не любят. Кстати, главные наши конкуренты в Дакаре - это чешские Татры ... представляю, каково ничеху сравнивать нас с чехами :D А вообще-то, Дакар - это гонки внедорожников, в первую очередь, где почему-то наши пилоты предпочитают Митсубиси, а не Нивы.

 

PS: Я успехами Камаза горжусь, но с другой стороны, а почему это мы так успешны в гонках по бездорожью? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, про Феррари - это ты загнул :) Феррари может проигрывать или выигрывать - её любят всегда. КАМАЗ - уважают и боятся, но не любят. Кстати, главные наши конкуренты в Дакаре - это чешские Татры ... представляю, каково ничеху сравнивать нас с чехами :D А вообще-то, Дакар - это гонки внедорожников, в первую очередь, где почему-то наши пилоты предпочитают Митсубиси, а не Нивы.

 

PS: Я успехами Камаза горжусь, но с другой стороны, а почему это мы так успешны в гонках по бездорожью? ;)

 

не надо мне говорить о феррари. являюсь болельщком этой команды ровно 10 лет. ее любят только ее фанаты, остальные ненавидят. причем есть за что. но победителей не судят.

камаз выиграл 45 ралли-рейдов. из них, если не ошибаюсь, 8 раз Дакар. при таком послужном списке можно полноправно считать эту команду записной легендой ралли-рейдов. как бы вас фобство не грызло. мне честно говоря наплевать в каком классе и из какой страны та или иная команда. я просто очень люблю авто спорт. и для меня успехи и легендарность феррари в ф1, ауди в леман (и т.д. и т.п.) или камаза в дакаре в принципе равнозначны. это легендарные команды, и мне особенно приятно осознавать,что одна из них имеет принадлежность к моей родной стране.

ничего личного, но для меня фразы аля "феррари побеждает и их любят, а камаз побеждает и его боятся, потому что это гавно" - диагноз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего личного, но для меня фразы аля "феррари побеждает и их любят, а камаз побеждает и его боятся, потому что это гавно" - диагноз.

 

Да я как бы сам являюсь поклонником Феррари вообще и Шуми в частности со времен его в Бенеттоне :) И что бы там не говорили противники Феррари, все реально понимают, что это за бренд для всего автомобилестроения. Поэтому не надо выходки Макса Мосли представлять как "Феррари ненавидят": у меня друг болеет на Макларрен с тех пор как я за Феррари - что-то я не заметил, что он "ненавидит" ... так, подкалываем друг друга из сезона в сезон в зависимости от результатов.

 

Собственно вопрос: а откуда взялась цитата? Сам придумал, сам диагноз поставил? Это у нас что за самолечение? :rolleyes:

 

PS: КАМАЗ - он, конечно, грязный, вонючий и ездят на нем по Астрахани - это уже личные ощущения - исключительно малолетние придурки, которым на 16-летие права подарили ... но КАМАЗ - не гавно :D А вот ТАЗики ... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняюсь за off,

приятная новость для всех поклонников Миши, спешу поделиться:

Ferrari добилась возвращения Красного барона в F1

 

Команда Ferrari приняла решение выставить на Гран-при Европы в Валенсии Михаэля Шумахера, который заменит Фелипе Массу, пострадавшего в аварии во время гонки в Венгрии. Об этом сообщает AFP со ссылкой на команду.

 

auto.lenta.ru , Сегодня, 07:53

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ого, это меняет дело. всегда рад фанатам СФМ))

кстати, ферров реально есть за что не любить. за командную тактику, за кидок GPWC в 2004 году. но, как говорится, победителей не судят.

про новость о возвращении Михаэля вообще отдельный разговор. я вчера напился по этому поводу)

 

ладно, закроем оффтоп.

 

З.Ы.

кстати, за МиШу я болею тоже с бенеттона. а за ферров как команду где-то с 99го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Opel подвергнут банкротству, чтобы никому не достался

 

Компания Opel будет подвергнута процедуре банкротства, если правительство Германии и руководство обновленной General Motors не договорятся о кандидатуре покупателя германского бренда, пишет Automotive News Europe.

 

Как пишет издание, управляющая компания Opel, а также руководство GM склонны продать Opel бельгийской инвесткомпании RHJ International, в то время как правительство Германии поддерживает предложение консорциума Magna и Сбербанка.

 

Как сообщает агентство Bloomberg, вопрос о продаже Opel будет сегодня ключевым на первом собрании совета директоров новой General Motors в США.

Газета.ru, Сегодня, 09:58

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не дадут нам его купить.... Опель - одно из тех производств, которые вытягивали GM, как европейское отделение форд тянет Форд Моторс.

такие активы нам не отдадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не дадут нам его купить.... Опель - одно из тех производств, которые вытягивали GM, как европейское отделение форд тянет Форд Моторс.

такие активы нам не отдадут.

не дадут сейчас, заберем по дешевке через год, тоже мне проблему нашли

Там Меркель что-то мутит у неё выборы осенью, ей сейчас нельзя принимать непопулярные решения - её судьба висит в воздухе.

Поэтому до ноября ничего решатся не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ford предложит Volvo проигравшему борьбу за Opel

 

Проигравшего в борьбе за Opel может пригласить за стол переговоров конкурент General Motors — Ford Motor. Ford, ищущая покупателя на шведское подразделение по производству легковых автомобилей Volvo, в последнее время приостановила переговоры в надежде попытаться получить более высокую цену, рассказал The Wall Street Journal человек, близкий к Ford.

 

По его словам, в Ford решили подождать исхода переговоров по продаже Opel и надеются пригласить проигравшую сторону, чтобы обсудить возможность продажи Volvo. Так Ford намерена обострить конкуренцию в борьбе за шведского автопроизводителя.

 

На Opel претендуют консорциум Magna и Сбербанка и бельгийская RHJ International. Китайская Beijing Automotive Industry Holding Company (BAIC), также подавшая заявку, из переговоров фактически выбыла. По словам источника WSJ, покупкой Volvo интересуются та же BAIC, китайская Geely Holding Group и группа европейских инвесторов.

 

Opel и Volvo, впрочем, сильно различаются по масштабам бизнеса. Продажи Opel в 2008 г. составили 1,5 млн автомобилей, Volvo — в три раза меньше.

 

Текст: Михаил Оверченко

autorambler

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
В четверг компания Magna официально подтвердила достижение соглашения с концерном General Motors о приобретении совместно со Сбербанком немецкой марки Opel. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на заявление президента европейского подразделения Magna International Зигфрида Вольфа. В то же время, по словам Джона Смита, возглавляющего переговоры со стороны GM, другой претендент на Opel — бельгийский инвестфонд RHJ — также достиг аналогичной договоренности с американским автопроизводителем.
Что за юмор у GM? :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Магна" достигла полного согласия с "Дженерал моторс"

 

Австрийско-канадская группа "Магна интернэшнл" достигла полного согласия с менеджментом американского автогиганта "Дженерал моторс" по поводу приобретения немецкого концерна "Опель", и никаких дополнительных переговоров больше не будет. Об этом заявил в опубликованном сегодня интервью "Франкфуртер альгемайне цайтунг" председатель правления этой компании Зигфрид Вольф.

 

"Мы согласны по всем пунктам с менеджментом "Дженерал моторс". Вместе мы разработали готовый к подписанию контракт. Документ содержит 600 страниц, - сказал Вольф. - Больше не будет никаких дополнительных переговоров с "Дженерал моторс", и теперь должны быть приняты решения соответствующими инстанциями".

 

По его словам, в пользу "Магны", действующей в партнерстве с российским Сбербанком и "Группой ГАЗ", говорит ее поддержка правительством Германии, федеральными землями, рабочими и дилерами "Опель" в ФРГ. "Однако я не хочу давать никакого прогноза", - отметил он, имея ввиду конкурирующую с "Магной" бельгийскую инвестиционную компанию RHJ International.

 

Вольф подчеркнул, что сильной стороной концепции "Магны" является привлечение к спасению "Опель" российских партнеров, которые, по его словам, "очень надежны".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Россию позовут в совладельцы крупнейшего производителя микроэлектроники в Германии

http://www.lenta.ru/news/2009/08/14/infineon/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глядишь потихоньку всю "Германию" и скупим.

 

Единственное прочитав различные мнения на просторах интернета по поводу покупки Opel, до конца не пойму зачем в период кризиса российской экономики, инвестировать n-ые суммы в западную(перспективы то пока туманные), лучше бы в нашу экономику инвестировали, др. вопрос куда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...
Концерн General Motors официально объявил имя покупателя 55-процентного пакета акций компании Opel - им стал международный консорциум, в который входят канадская компания Magna International и российский Сбербанк. Сумма сделки и ее условия, как пишет Automotive News, пока не уточняются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опель в Германии вообще за машину не считают. Так и спрашивают:"Ты за машиной приехал,или за опелем Интересно,а с английским Воксхолом что будет? (тот же опель только с правым рулем) вообще сущесттвовать перестанет.?Это вряд ли поможет автопрому нашему. С вазом же не помогло. Как была Шнива ведром так и осталась. А тут максимум будет какоой нибудь волга сайбердва с кузовом не Себринга, а Омеги с движком ЗМЗ ДвойнойРесурс. АШкода была ввседа по качеству идентична советскому тазовскому калу пока ее Фольксваген не купил и стал под этой маркой фактически свои авто продавать но по цене доступнее.. Неедаст он е куп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...