Fin Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2013 Фин. Как думаешь?! На боевых авто, на раллийках почему ставят термостаты с ранним открыванием, и датчики темп и давки масла?! И датчик темп охлаждайки?? Потому что авто всегда на пределе находится,из него выжимают все очень долгий промежуток времени,в городе совсем другое... И если на то пошло уж,то всё таки лучше маслокулер поставить,чем лить густое масло... Второй момент. Куча ребят кто в курсе что на 3 и 3,5 литровых моторах проблемы и они стучат около 100тыщ пробега. И дилеры знают об этих проблемах. Что у is250 ужор масла бльше чем у меня в эво!! У бмв х5 ужор вообще большой! Лично убедился по двум последним машинам. Потому что лично лил туда масло и смотрел за его расходом!! Смотрю уровень каждые 2 дня,проехал 2000 км после того как поставил новый двиг,кручу двиг ежедневно,уровень не поменялся... Масло мотюль 6100 10в40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
batat Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2013 зазоры зазорами а t окружающая не менее важна. поэтому и допуски по температуре надо учитывать. маслорадиатор стоит. купил 10/40 ликви моли, сегодня залью, посмотрим. еще раз повторюсь что производитель не заинтересован в том чтоб ваш двигатель жил миллион. это как форд рекоммендует супер маасло Форд, с заменой через 20 тык. и при том что оно полусинь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
batat Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2013 кстати насчет температуры. по трассе постонный разгон, на обгонах. Т растет до 100. термос на 78. при спокойной работе Т где то 85-90 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2013 Про это знаем. Но согласись, в книжке написано ведь другое Что, есть официально письмо производителя по этой теме? Тогда другое дело. (Посмотреть бы). Есть офф запрос в бмв и офф ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2013 Да тупые они все инженеры тойоты и особенно бмв, а вот батат и адлибер, они в теме! БК хоть стоит у кого нибудь? Ну и какая температура движка, если гнать в +45, или стоять на холостых в -40?Что такое бк? Бортовой компьютер?? И что он покажет?!)) расскажи?)В -40 не стоял на холостых. У нас такой температуры не было)) В +45 при чуть тапке в пол температура сразу прыгала больше 100 градусов. Планирую до конца сентября датчики поставить. Буду вам фото кидать))) раз вы такие грамотные)) Потому что авто всегда на пределе находится,из него выжимают все очень долгий промежуток времени,в городе совсем другое... И если на то пошло уж,то всё таки лучше маслокулер поставить,чем лить густое масло... Смотрю уровень каждые 2 дня,проехал 2000 км после того как поставил новый двиг,кручу двиг ежедневно,уровень не поменялся... Масло мотюль 6100 10в40 Есть у меня маслокулер. С завода. Что выжимают долгий промежуток времени?)) 2-3 гонки переборка!)) с это макс 1000 км. Ну и опять же, ты ж сказал что температура не меняется! Зачем тогда маслокулер с завода стоит у меня) Может кто то обьяснит?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
genom Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2013 Народ, вопрос такой. Настало время масле менять Нужен Эльф. Где купить, чтоб оригинал был, на бодягу не нарваться) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fin Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2013 Ну и опять же, ты ж сказал что температура не меняется! Зачем тогда маслокулер с завода стоит у меня)Может кто то обьяснит?)) Бла езда по городу с частыми ускорениями это не то,а вот езда по треку совсем другое.... Для гражданской езды кулер не нужен... Но твоя машина родом с ралли,хоть и в гражданской версии,и то что ее могут ипать на треке производители учли... Что выжимают долгий промежуток времени?)) 2-3 гонки переборка!)) с это макс 1000 км. Долгий промежуток это больше 10 минут.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
batat Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2013 с астраханской жарой еще как радиатор нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2013 стоит датчик масла, температура зависит от окружающей температуры (даже на трассе) и от стиля езды. после перепрошивки следил постоянно за температурой, так у меня на температуру больше влияет стиль езды чем окружающая температура. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2013 Бла езда по городу с частыми ускорениями это не то,а вот езда по треку совсем другое.... Для гражданской езды кулер не нужен... Но твоя машина родом с ралли,хоть и в гражданской версии,и то что ее могут ипать на треке производители учли... Долгий промежуток это больше 10 минут.... эво 1-9 это омологация по сути. если ты знаешь то это. тупо кондиционер добавлен. РЯд в кпп другой. сцепа гражданская и тормоза круче) есть версия РС в ней тормоза говно. кондея нет. салон убогий. чтобы выкинут все, поставить рекаро и каркас и рестриктор, и вальнуть в раллян груп N. ВТорой момент! Как я уже говорил! У меня стояли датчики температуры и давки масла!! ТАк вот зимой и летом при разогретой машине и езде по городу даже в пол тапки - ТЕМПЕРАТУРА РАЗНАААААЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!! примерно на 5-7 градусов выше!! Андерстенд??? И нехер спорить!!! Потому что у меня вторая машина с датчиками и я знаю как все меняется при изминении температуры!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2013 Трубодур. так ты мне ответишь почему в одном посте ты пишешь что с пробегом масло не теряет вязкость а в другом что надо масло поменять раз машина стояла?)) те по твоей логике машина ездит и трение и температура и кол-во часов работы мотора в разных режимах не влияют на работу мотора, а вот если машина стояла 6 месяцев то маслу пиздец?!))))))))))))) ну не пишите вы такую ахинею!!! ФИн, ралли доп не 10 минут)) По личному опыту. Два месяца назад. Трек в усть лабе ростов. я на субе. выезжаю. один круг прогрев. масло 102. Боевой круг 110-115 темпа. Откатали. пожрали. искупались. поехали за водкой с мохито ибо скучно трезвым катать, да и хотел еще секнду снять с круга... так вот. еду до магаза. температура ниже 100! Пока подьехал. не глушу. пошел в магаз. Вася, хозяин субы там местных баб уговаривает. я пришел. Машина работает. Те стоит. Темпа уже сто. Баб подсадили повезли катать. Темп 102. Приехали обратно на трек. машину в тень. Пока стояла на турботаймере 1.5 минуты, темп масла начала падать до 98 опять.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trubodur Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2013 Трубодур. так ты мне ответишь почему в одном посте ты пишешь что с пробегом масло не теряет вязкость а в другом что надо масло поменять раз машина стояла?)) те по твоей логике машина ездит и трение и температура и кол-во часов работы мотора в разных режимах не влияют на работу мотора, а вот если машина стояла 6 месяцев то маслу пиздец?!))))))))))))) ну не пишите вы такую ахинею!!! ФИн, ралли доп не 10 минут)) По личному опыту. Два месяца назад. Трек в усть лабе ростов. я на субе. выезжаю. один круг прогрев. масло 102. Боевой круг 110-115 темпа. Откатали. пожрали. искупались. поехали за водкой с мохито ибо скучно трезвым катать, да и хотел еще секнду снять с круга... так вот. еду до магаза. температура ниже 100! Пока подьехал. не глушу. пошел в магаз. Вася, хозяин субы там местных баб уговаривает. я пришел. Машина работает. Те стоит. Темпа уже сто. Баб подсадили повезли катать. Темп 102. Приехали обратно на трек. машину в тень. Пока стояла на турботаймере 1.5 минуты, темп масла начала падать до 98 опять.... ты немного не так меня понял. Я про бмв не знаю, мне интересна бумага про леху. Я ж не говорю, что ты свистун, мне правда интересно про 10-60 на их мотор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2013 ты немного не так меня понял. Я про бмв не знаю, мне интересна бумага про леху. Я ж не говорю, что ты свистун, мне правда интересно про 10-60 на их мотор. Бумага про бмв была. Не верить человеку не вижу смысла, ни я ни он не ездим на бмв)) у нас разговор за масло на эво был. И он мне рассказал просто интересный факт)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trubodur Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2013 Бумага про бмв была. Не верить человеку не вижу смысла, ни я ни он не ездим на бмв)) у нас разговор за масло на эво был. И он мне рассказал просто интересный факт)) Вот тут http://club-lexus.ru сегодня искал, так и не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2013 Вот тут http://club-lexus.ru сегодня искал, так и не нашел. че искал то?http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=70587 это? или письмо? тогда прочитай еще раз. мой пост)) там про бмв речь)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trubodur Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2013 " Рассказывал про тойоту\Лехус и БМВ. Вывод. Лейте в лехусы и бмв и тойоты летом 10-60" - это ведь не я писал А искал, про то как люди с проблемными движками лексус эту проблему решают залив 10-60. Это ж тоже не я писал Короче, не нашел. Про бэху не скажу, машину знаю на уровне м20в20 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2013 " Рассказывал про тойоту\Лехус и БМВ. Вывод. Лейте в лехусы и бмв и тойоты летом 10-60" - это ведь не я писал А искал, про то как люди с проблемными движками лексус эту проблему решают залив 10-60. Это ж тоже не я писал Короче, не нашел. Про бэху не скажу, машину знаю на уровне м20в20 что ты хочешь найти? если мотор стуканул то даже солидол не поможет!))) ты уже кучу херни написал. не позорься. иди читай форумы дальше)) ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trubodur Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2013 что ты хочешь найти? если мотор стуканул то даже солидол не поможет!))) ты уже кучу херни написал. не позорься. иди читай форумы дальше)) ) ну все, слился ты. тогда действительно не пиши херни по поводу масла 10-60 для лексуса. А то куры уже дохнут ))) Удачи! Лучше пост свой потри, а то полгорода уже смеется Я людям ссылку даю на твой пост, чтоб поржали. Все, больше постить на твою тему не буду, бредятина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2013 ну все, слился ты. тогда действительно не пиши херни по поводу масла 10-60 для лексуса. А то куры уже дохнут ))) Удачи! Лучше пост свой потри, а то полгорода уже смеется Я людям ссылку даю на твой пост, чтоб поржали. Все, больше постить на твою тему не буду, бредятина. пффф Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2013 http://www.drive2.ru/cars/toyota/aristo/aristo_ii/yaro/journal/1426504/ http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer_evolution/lancer_evolution_viii/sanek089/journal/1463678/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир30 Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2013 @adliber, Я поддерживаю @Delta213 - для гражданской эксплуатации все верно расписал в 707 посте, а для избежания негативных последствий от эпизодических экстремальных нагрузок надо сокращать период замены масла. А человек из Лексус/БМВ в каком отделе работает?: это я к тому, что дилерам при обслуживании авто надо сокращать свои издержки при гарантийных обращениях - вот и причина возможной "лапши" на уши клиентам про вязкость масла: симптомы глушат - гарантия истекает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 сентября, 2013 @adliber, Я поддерживаю @Delta213 - для гражданской эксплуатации все верно расписал в 707 посте, а для избежания негативных последствий от эпизодических экстремальных нагрузок надо сокращать период замены масла. А человек из Лексус/БМВ в каком отделе работает?: это я к тому, что дилерам при обслуживании авто надо сокращать свои издержки при гарантийных обращениях - вот и причина возможной "лапши" на уши клиентам про вязкость масла: симптомы глушат - гарантия истекает... те им в кайф ремонтировать мотор по гарантии каждый раз да?))) и это гораздо дешевле чем просто перейти на норм масло?)))если мотор стуканул! то никакое масло не поможет!! Если ему суждено стукануть, то на масле 10-60 он стуканет все равно...ну на 1000 км позже)) или в щас к 1000 км прицепитесь?))Человека зовут Осман Бигаев. Его городской эво 8 едет 11.8 квотер. Если вы вообще понимаете о чем я. Он сам строил свою машину. Ему можно позвонить в 12 часов ночи если нужна помощь! И его советы помогают. В контакте у него более 5000 фотографий сделаные на работе. Сфотканы разные работы, разные моторы, раные машины. Выложено очень много теории которой обучают их как представителей тойоты.Можете найти его в контакте и задать вопросы! если вы не верите. хотя думаю когда посмотрите фото и видео, вот таких идиотских коментов не будетУдачи теоретики! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 сентября, 2013 Поставь оригинальный термостат, промой систему охлаждения и не будет меняться.после этого поста...можно вообще не читать всю ту вырезку 707 поста из википедиимасло ж не меняет температуру??)))) хахахахаха под сталом пилять просто!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 сентября, 2013 по поводу температуры ОЖ,... Я не знаю кто там на чем ездит, но на современных авто, в частности VAGах, температура которую показывает указатель (стрелочка по вашему) ну оочень сильно отличается от истиной температруры. К примеру реальная температура 80 градусов, указатель уже показывает 90, когда температура уже 100, указатель все еще показывает 90. Лень писать почему, но это факт.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fin Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 сентября, 2013 Че-то не вяжется как-то,когда 80 он показывает уже больше,а когда 100 показывает меньше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.