Перейти к содержанию

Машинное масло... Определиться с выбором


Рекомендуемые сообщения

 

Фин. Как думаешь?! На боевых авто, на раллийках почему ставят термостаты с ранним открыванием, и датчики темп и давки масла?! И датчик темп охлаждайки??

Потому что авто всегда на пределе находится,из него выжимают все очень долгий промежуток времени,в городе совсем другое...

И если на то пошло уж,то всё таки лучше маслокулер поставить,чем лить густое масло...

 

Второй момент. Куча ребят кто в курсе что на 3 и 3,5 литровых моторах проблемы и они стучат около 100тыщ пробега. И дилеры знают об этих проблемах. Что у is250 ужор масла бльше чем у меня в эво!! У бмв х5 ужор вообще большой! Лично убедился по двум последним машинам. Потому что лично лил туда масло и смотрел за его расходом!!

Смотрю уровень каждые 2 дня,проехал 2000 км после того как поставил новый двиг,кручу двиг ежедневно,уровень не поменялся...

Масло мотюль 6100 10в40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зазоры зазорами а t окружающая не менее важна. поэтому и допуски по температуре надо учитывать. маслорадиатор стоит. купил 10/40 ликви моли, сегодня залью, посмотрим. еще раз повторюсь что производитель не заинтересован в том чтоб ваш двигатель жил миллион. это как форд рекоммендует супер маасло Форд, с заменой через 20 тык. и при том что оно полусинь.

post-9938-0-44775900-1377410223_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати насчет температуры. по трассе постонный разгон, на обгонах. Т растет до 100. термос на 78. при спокойной работе Т где то 85-90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про это знаем. Но согласись, в книжке написано ведь другое:) Что, есть официально письмо производителя по этой теме? Тогда другое дело. (Посмотреть бы).

 

Есть офф запрос в бмв и офф ответ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тупые они все инженеры тойоты и особенно бмв, а вот батат и адлибер, они  в теме! БК хоть стоит у кого нибудь? Ну и какая температура движка, если гнать в +45, или стоять на холостых в -40?

Что такое бк? Бортовой компьютер?? И что он покажет?!)) расскажи?)

В -40 не стоял на холостых. У нас такой температуры не было))

В +45 при чуть тапке в пол температура сразу прыгала больше 100 градусов.

Планирую до конца сентября датчики поставить. Буду вам фото кидать))) раз вы такие грамотные))

Потому что авто всегда на пределе находится,из него выжимают все очень долгий промежуток времени,в городе совсем другое...

И если на то пошло уж,то всё таки лучше маслокулер поставить,чем лить густое масло...

 

Смотрю уровень каждые 2 дня,проехал 2000 км после того как поставил новый двиг,кручу двиг ежедневно,уровень не поменялся...

Масло мотюль 6100 10в40

Есть у меня маслокулер. С завода.

Что выжимают долгий промежуток времени?)) 2-3 гонки переборка!)) с это макс 1000 км.

 

Ну и опять же, ты ж сказал что температура не меняется! Зачем тогда маслокулер с завода стоит у меня)

Может кто то обьяснит?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, вопрос такой. Настало время масле менять  Нужен Эльф. Где купить, чтоб оригинал был, на бодягу не нарваться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и опять же, ты ж сказал что температура не меняется! Зачем тогда маслокулер с завода стоит у меня)

Может кто то обьяснит?))

Бла езда по городу с частыми ускорениями это не то,а вот езда по треку совсем другое....

Для гражданской езды кулер не нужен...

Но твоя машина родом с ралли,хоть и в гражданской версии,и то что ее могут ипать на треке производители учли...

 

Что выжимают долгий промежуток времени?)) 2-3 гонки переборка!)) с это макс 1000 км.

Долгий промежуток это больше 10 минут....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит датчик масла, температура зависит от окружающей температуры (даже на трассе) и от стиля езды.

после перепрошивки следил постоянно за температурой, так у меня на температуру больше влияет стиль езды чем окружающая температура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Бла езда по городу с частыми ускорениями это не то,а вот езда по треку совсем другое....

Для гражданской езды кулер не нужен...

Но твоя машина родом с ралли,хоть и в гражданской версии,и то что ее могут ипать на треке производители учли...

Долгий промежуток это больше 10 минут....

эво 1-9 это омологация по сути. если ты знаешь то это. тупо кондиционер добавлен. РЯд в кпп другой. сцепа гражданская и тормоза круче) есть версия РС в ней тормоза говно. кондея нет. салон убогий. чтобы выкинут все, поставить рекаро и каркас и рестриктор, и вальнуть в раллян груп N.

ВТорой момент! Как я уже говорил! У меня стояли датчики температуры и давки масла!! ТАк вот зимой и летом при разогретой машине и езде по городу даже в пол тапки - ТЕМПЕРАТУРА РАЗНАААААЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!! примерно на 5-7 градусов выше!! Андерстенд??? И нехер спорить!!! Потому что у меня вторая машина с датчиками и я знаю как все меняется при изминении температуры!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубодур. так ты мне ответишь почему в одном посте ты пишешь что с пробегом масло не теряет вязкость а в другом что надо масло поменять раз машина стояла?))

те по твоей логике машина ездит и трение и температура и кол-во часов работы мотора в разных режимах не влияют на работу мотора, а вот если машина стояла 6 месяцев то маслу пиздец?!)))))))))))))

ну не пишите вы такую ахинею!!!

 

ФИн, ралли доп не 10 минут))

По личному опыту. Два месяца назад. Трек в усть лабе ростов. я на субе. выезжаю. один круг прогрев. масло 102. Боевой круг 110-115 темпа.

Откатали. пожрали. искупались. поехали за водкой с мохито ибо скучно трезвым катать, да и хотел еще секнду снять с круга...

так вот. еду до магаза. температура ниже 100! Пока подьехал. не глушу. пошел в магаз. Вася, хозяин субы там местных баб уговаривает. я пришел. Машина работает. Те стоит. Темпа уже сто.

Баб подсадили повезли катать. Темп 102. Приехали обратно на трек. машину в тень. Пока стояла на турботаймере 1.5 минуты, темп масла начала падать до 98 опять....

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубодур. так ты мне ответишь почему в одном посте ты пишешь что с пробегом масло не теряет вязкость а в другом что надо масло поменять раз машина стояла?)) те по твоей логике машина ездит и трение и температура и кол-во часов работы мотора в разных режимах не влияют на работу мотора, а вот если машина стояла 6 месяцев то маслу пиздец?!))))))))))))) ну не пишите вы такую ахинею!!! ФИн, ралли доп не 10 минут)) По личному опыту. Два месяца назад. Трек в усть лабе ростов. я на субе. выезжаю. один круг прогрев. масло 102. Боевой круг 110-115 темпа. Откатали. пожрали. искупались. поехали за водкой с мохито ибо скучно трезвым катать, да и хотел еще секнду снять с круга... так вот. еду до магаза. температура ниже 100! Пока подьехал. не глушу. пошел в магаз. Вася, хозяин субы там местных баб уговаривает. я пришел. Машина работает. Те стоит. Темпа уже сто. Баб подсадили повезли катать. Темп 102. Приехали обратно на трек. машину в тень. Пока стояла на турботаймере 1.5 минуты, темп масла начала падать до 98 опять....

ты немного не так меня понял. Я про бмв не знаю, мне интересна бумага про леху. Я ж не говорю, что ты свистун, мне правда интересно про 10-60 на их мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты немного не так меня понял. Я про бмв не знаю, мне интересна бумага про леху. Я ж не говорю, что ты свистун, мне правда интересно про 10-60 на их мотор.

Бумага про бмв была. Не верить человеку не вижу смысла, ни я ни он не ездим на бмв)) у нас разговор за масло на эво был. И он мне рассказал просто интересный факт))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бумага про бмв была. Не верить человеку не вижу смысла, ни я ни он не ездим на бмв)) у нас разговор за масло на эво был. И он мне рассказал просто интересный факт))

Вот тут http://club-lexus.ru сегодня искал, так и не нашел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут http://club-lexus.ru сегодня искал, так и не нашел. 

че искал то?

http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=70587 это?

или письмо? тогда прочитай еще раз. мой пост)) там про бмв речь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" Рассказывал про тойоту\Лехус и БМВ. Вывод. Лейте в лехусы и бмв и тойоты летом 10-60" - это ведь не я писал ;) А искал, про то как люди с проблемными движками лексус эту проблему решают залив 10-60. Это ж тоже не я писал ;) Короче, не нашел. Про бэху не скажу, машину знаю на уровне м20в20 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

" Рассказывал про тойоту\Лехус и БМВ. Вывод. Лейте в лехусы и бмв и тойоты летом 10-60" - это ведь не я писал ;) А искал, про то как люди с проблемными движками лексус эту проблему решают залив 10-60. Это ж тоже не я писал ;) Короче, не нашел. Про бэху не скажу, машину знаю на уровне м20в20 :)

что ты хочешь найти?

если мотор стуканул то даже солидол не поможет!)))

ты уже кучу херни написал. не позорься. иди читай форумы дальше)) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  что ты хочешь найти?

если мотор стуканул то даже солидол не поможет!)))

ты уже кучу херни написал. не позорься. иди читай форумы дальше)) )

ну все, слился ты. тогда действительно не пиши херни по поводу масла 10-60 для лексуса. А то куры уже дохнут  :)))) Удачи!

Лучше пост свой потри, а то полгорода уже смеется ;) Я людям ссылку даю на твой пост, чтоб поржали.

Все, больше постить на твою тему не буду, бредятина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну все, слился ты. тогда действительно не пиши херни по поводу масла 10-60 для лексуса. А то куры уже дохнут  :)))) Удачи!

Лучше пост свой потри, а то полгорода уже смеется ;) Я людям ссылку даю на твой пост, чтоб поржали.

Все, больше постить на твою тему не буду, бредятина.

пффф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@adliber

 

Я поддерживаю @Delta213 - для гражданской эксплуатации все верно расписал в 707 посте, а для избежания негативных последствий от эпизодических экстремальных нагрузок надо сокращать период замены масла.

 

А человек из Лексус/БМВ в каком отделе работает?: это я к тому, что дилерам при обслуживании авто надо сокращать свои издержки при гарантийных обращениях - вот и причина возможной "лапши" на уши клиентам про вязкость масла: симптомы глушат - гарантия истекает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@adliber, 
 
Я поддерживаю @Delta213 - для гражданской эксплуатации все верно расписал в 707 посте, а для избежания негативных последствий от эпизодических экстремальных нагрузок надо сокращать период замены масла.
 
А человек из Лексус/БМВ в каком отделе работает?: это я к тому, что дилерам при обслуживании авто надо сокращать свои издержки при гарантийных обращениях - вот и причина возможной "лапши" на уши клиентам про вязкость масла: симптомы глушат - гарантия истекает...

те им в кайф ремонтировать мотор по гарантии каждый раз да?))) и это гораздо дешевле чем просто перейти на норм масло?)))
если мотор стуканул! то никакое масло не поможет!! Если ему суждено стукануть, то на масле 10-60 он стуканет все равно...ну на 1000 км позже)) или в щас к 1000 км прицепитесь?))

Человека зовут Осман Бигаев. Его городской эво 8 едет 11.8 квотер. Если вы вообще понимаете о чем я. Он сам строил свою машину. Ему можно позвонить в 12 часов ночи если нужна помощь! И его советы помогают. В контакте у него более 5000 фотографий сделаные на работе. Сфотканы разные работы, разные моторы, раные машины. Выложено очень много теории которой обучают их как представителей тойоты.
Можете найти его в контакте и задать вопросы! если вы не верите. хотя думаю когда посмотрите фото и видео, вот таких идиотских коментов не будет
Удачи теоретики!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь оригинальный термостат, промой систему охлаждения и не будет меняться.

после этого поста...можно вообще не читать всю ту вырезку 707 поста из википедии

масло ж не меняет температуру??)))) хахахахаха под сталом пилять просто!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу температуры ОЖ,... Я не знаю кто там на чем ездит, но на современных авто, в частности VAGах, температура которую показывает указатель (стрелочка по вашему) ну оочень сильно отличается от истиной температруры. К примеру реальная температура 80 градусов, указатель уже показывает 90, когда температура уже 100, указатель все еще показывает 90. Лень писать почему, но это факт....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...