adliber Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2013 общался сейчас с челом с СПб. Рассказывал про тойоту\Лехус и БМВ. Вывод. Лейте в лехусы и бмв и тойоты летом 10-60. НА зиму 5-40. Проблемы с стучащими моторами на 330, 325, 525, 530, GS, IS, LS уходят. по статистик обращений в сервис стало намного меньше. Офф дилер БМВ рекомендует 10-60! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fin Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2013 Имхо бред,т.к температура у двигателя одна что зимой,что летом,но большая разница на холодную. И какой смысл летом масло "густое",а зимой "жидкое" - при условии что двиг горячий... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2013 Имхо бред,т.к температура у двигателя одна что зимой,что летом,но большая разница на холодную. И какой смысл летом масло "густое",а зимой "жидкое" - при условии что двиг горячий... Приехай вечером. Обьясню)На счет температуры одинаковой ты меня убил просто!!!))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fin Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2013 А что не так? Внутри одна и та же температура что зимой,что летом,рабочая температура движка и она не меняется от времени года...Гонка где будет я приеду) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2013 А что не так? Внутри одна и та же температура что зимой,что летом,рабочая температура движка и она не меняется от времени года... Гонка где будет я приеду) Еще как меняется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fin Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2013 Еще как меняется Не ну я конечно понимаю что она меняется,но при исправной системе охлаждения температура масла летом и зимой разнится не намного... Если бы разница была существенна,то росла бы и температура ОЖ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Delta213 Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2013 общался сейчас с челом с СПб. Рассказывал про тойоту\Лехус и БМВ. Вывод. Лейте в лехусы и бмв и тойоты летом 10-60. НА зиму 5-40. Проблемы с стучащими моторами на 330, 325, 525, 530, GS, IS, LS уходят. по статистик обращений в сервис стало намного меньше. Офф дилер БМВ рекомендует 10-60! Просто бред! Масло нельзя подбирать по "вкусу"! Когда двигатель проектируется, сразу закладываются производительность и давление маслянного насоса, зазоры в парах трения, сечения маслянных каналов, рабочая температура итп итд. Из всего этого производитель подбирает наиболее подходящее масло для конкретного двигателя. Вот что у производителя указано, то и надо лить, без вариантов! Есть правда мнение, что для сильно уставших движков, с увеличенными зазорами в парах трения, можно лить и чуть погуще, например рекомендовано 5в30, можно лить 5в40. Но только для старых движков! И еще, что вы только на сае смотрите? Надо еще и на асеа смотреть, ибо А3 совсем не тоже самое, что А5, при равном сае. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2013 Фин ну а я что говорил))) Найдется тот кто будет возражать только ради возражения))) Дельта! Все хорошо и правильно говоришь! Лей то что сам считаешь нужным. Человек рассказал об опыте работы в лексус-Тойота и бмв с 2003 года)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Delta213 Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2013 Еще как меняется Поставь оригинальный термостат, промой систему охлаждения и не будет меняться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fin Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2013 Фин ну а я что говорил)))Найдется тот кто будет возражать только ради возражения))) Дельта! Все хорошо и правильно говоришь! Лей то что сам считаешь нужным. Человек рассказал об опыте работы в лексус-Тойота и бмв с 2003 года)) Хз что за человек такой,на его месте я бы советовал ставить маслокулер раз уж у кого-то масло летом сильно греется... Когда всё работает исправно,то чтобы нагреть масло до критической температуры это надо дрифтовать пол часа без перерыва... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2013 общался сейчас с челом с СПб. Рассказывал про тойоту\Лехус и БМВ. Вывод. Лейте в лехусы и бмв и тойоты летом 10-60. НА зиму 5-40. Проблемы с стучащими моторами на 330, 325, 525, 530, GS, IS, LS уходят. по статистик обращений в сервис стало намного меньше. Офф дилер БМВ рекомендует 10-60! Кстати, Хендай рекомендует 5W20, вот такие производители... а доли правды в повышение вязкости масла летом есть, т.к. при равных температурах премуйщество будет за более вязким маслом, т.к. масляная пленка на трущ. поверхностях будет лучше и не иметь разрывов...вообщем молекулярная физика ;-) но вязкое масло повышает расход топлива. В северных широтах смысла нет лит масло такой вязкости... с пониженной вязкостью необходимо увеличивать давление смазки для увеличения объема см. жидкости протекающие через рабочие поверхности... и не стоит забывать о попадание бензина в масло, что влечет за собой понижение вязкости масла... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Delta213 Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2013 Бензин в масле моментально испаряется, а что летом, что зимой, рабочая температура исправного двигателя одинакова и определяется настройкой термостата. Современные движки имеют уменьшенные зазоры в парах трения, от того и требование в 5-20 0-20, иначе масло будет плохо проходить по зазорам. А все масла категории 0в20 5в20 синтетика, ее пленку хрен разорвешь. 5в30 50/50 может быть синтетикой, а может качественный гидрокрекинг, что в принципе одно и тоже для движка. Я это к тому говорю, что если в СМ тойоты написано 0в20 (5в20), то нехрен туда лить 10в60, а если в жидулях написано 10в40, то лейте что хотите, ни лучше, ни хуже от этого не будет Раньше вообще два типа масел было, "жигулевское" и "камазовское" и ничего, ездили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2013 Бензин в масле моментально испаряется, а что летом, что зимой, рабочая температура исправного двигателя одинакова и определяется настройкой термостата. Современные движки имеют уменьшенные зазоры в парах трения, от того и требование в 5-20 0-20, иначе масло будет плохо проходить по зазорам. А все масла категории 0в20 5в20 синтетика, ее пленку хрен разорвешь. 5в30 50/50 может быть синтетикой, а может качественный гидрокрекинг, что в принципе одно и тоже для движка. Я это к тому говорю, что если в СМ тойоты написано 0в20 (5в20), то нехрен туда лить 10в60, а если в жидулях написано 10в40, то лейте что хотите, ни лучше, ни хуже от этого не будет Раньше вообще два типа масел было, "жигулевское" и "камазовское" и ничего, ездили. насчет температуры не согласен, зимой карлосон практически не срабатывает а вот летом вкл. часто.... двигатель в машине также имеет обмен с окружающей средой и на верно есть разница между -30 и +30 град. окружающей среды...касательно масла...,а не охл. жидкости.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fin Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2013 насчет температуры не согласен, зимой карлосон практически не срабатывает а вот летом вкл. часто.... двигатель в машине также имеет обмен с окружающей средой и на верно есть разница между -30 и +30 град. окружающей среды...касательно масла...,а не охл. жидкости.. Разница есть,но она маленькая... Если t масла перешагнет порог допустимого предела,то и температура ОЖ у тебя будет высокая. Так что не паримся),если датчик ОЖ не гонит и показывает ту температуру которую должен,значит и т масла в рамках нормы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trubodur Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2013 общался сейчас с челом с СПб. Рассказывал про тойоту\Лехус и БМВ. Вывод. Лейте в лехусы и бмв и тойоты летом 10-60. НА зиму 5-40. Проблемы с стучащими моторами на 330, 325, 525, 530, GS, IS, LS уходят. по статистик обращений в сервис стало намного меньше. Офф дилер БМВ рекомендует 10-60! Не верю! я не знаю про бмв, но 10-60 залить в лёху.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2013 Поставь оригинальный термостат, промой систему охлаждения и не будет меняться.Ну что за писдец!!На треке температура вместо положенных 105 градусов до 120 поднимается!! Термостат настроен на ранее открывание!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2013 Бензин в масле моментально испаряется, а что летом, что зимой, рабочая температура исправного двигателя одинакова и определяется настройкой термостата. Современные движки имеют уменьшенные зазоры в парах трения, от того и требование в 5-20 0-20, иначе масло будет плохо проходить по зазорам. А все масла категории 0в20 5в20 синтетика, ее пленку хрен разорвешь. 5в30 50/50 может быть синтетикой, а может качественный гидрокрекинг, что в принципе одно и тоже для движка. Я это к тому говорю, что если в СМ тойоты написано 0в20 (5в20), то нехрен туда лить 10в60, а если в жидулях написано 10в40, то лейте что хотите, ни лучше, ни хуже от этого не будет Раньше вообще два типа масел было, "жигулевское" и "камазовское" и ничего, ездили.Покажи где в тойоте написано 5-20???? Покажи где 0-20?? У меня рав 4. Мож я че не знаю????У меня книжка есть давай посмотрим вместе??? Человек который мне это рассказал работает в тойоте уже практически 10 лет. Атц невский. В питере. Или вы товарищи которые лексус в руках не держали?!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2013 Фин. Как думаешь?! На боевых авто, на раллийках почему ставят термостаты с ранним открыванием, и датчики темп и давки масла?! И датчик темп охлаждайки??Подумайте над этим. А потом не пишите чушь что температура не меняется))Второй момент. Куча ребят кто в курсе что на 3 и 3,5 литровых моторах проблемы и они стучат около 100тыщ пробега. И дилеры знают об этих проблемах. Что у is250 ужор масла бльше чем у меня в эво!! У бмв х5 ужор вообще большой! Лично убедился по двум последним машинам. Потому что лично лил туда масло и смотрел за его расходом!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2013 зачем? синька ведь лучше. полусинь можно использовать в целях экономии средств или некоторые так пытаются уйти от течи прокладок. Recruit2, это пишут все производители. Наверняка связано с процессами окисления/старения масла. По пробегу при пробеге. Если машина стоит, то сменить если стоит с этим маслом полгода и ты вдруг собрался ехать. В инструкции по эксплуатации все написано это. Так же как спецификации масла и его вязкость. У меня было 14 авто и не к одной в мануале не видел " после 100 000 км пробега необходимо лить 20W60 )) или что-то подобное. Конечно, изготовитель пишет требования с запасом и есть мнение, что отступать можно на шаг. т.е. требование 5-30 можно заменить на 5-40 но не более. А есть где черным по белому написано: всесезонно только 5-30. И никаких пробегов Вот обьясни, ты выше пишешь что вязкость не меняется от пробега. А если стоит машина долго то лучше сменить масло.Не пойму логики?! Чио ахинею ты везде пишешь?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trubodur Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2013 Вот обьясни, ты выше пишешь что вязкость не меняется от пробега. А если стоит машина долго то лучше сменить масло. Не пойму логики?! Чио ахинею ты везде пишешь?? какую охинею, друх? )) буквы видишь? читай. "не к одной в мануале не видел " после 100 000 км пробега необходимо лить 20W60 )) или что-то подобное. Конечно, изготовитель пишет требования с запасом и есть мнение, что отступать можно на шаг. т.е. требование 5-30 можно заменить на 5-40 но не более. А есть где черным по белому написано: всесезонно только 5-30". Ты логику не там ищешь, связывая (почему-то) эти две ситуации: пробег, вязкость и стоит )) Ваще ты нелогичный, братиш Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trubodur Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2013 Фин. Как думаешь?! На боевых авто, на раллийках почему ставят термостаты с ранним открыванием, и датчики темп и давки масла?! И датчик темп охлаждайки?? Подумайте над этим. А потом не пишите чушь что температура не меняется)) Второй момент. Куча ребят кто в курсе что на 3 и 3,5 литровых моторах проблемы и они стучат около 100тыщ пробега. И дилеры знают об этих проблемах. Что у is250 ужор масла бльше чем у меня в эво!! У бмв х5 ужор вообще ебанический! Лично убедился по двум последним машинам. Потому что лично лил туда масло и смотрел за его расходом!! Про это знаем. Но согласись, в книжке написано ведь другое Что, есть официально письмо производителя по этой теме? Тогда другое дело. (Посмотреть бы). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Delta213 Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2013 Да чё ему объяснять, он же гонщег, дрюфтер, итд, ну гробь и дальше свою рафку. Я ничего не говорю про нестандартное использование двс, ставьте горячие термосы, чипуйте, нддувайте... все это никак не соотносится с нормальной работой двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
batat Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2013 млять а вы я смотрю все умные, книжек начиитались и даже зависимости цифр от температурных пределов и что происходит с маслом при превышении этих пределов наверное нифига не знаете. вот какая разница масла одного класса 5/20 и 10/50 при температуре +25??? да никакой млять!!! а вот если в нашу жару нае...нуть по поворотам бочком или по трассе с тапкой в пол то 5/20 скончается. у меня полусинь лукойловская после гонки за мерсом до чагана на 4 передаче и скорость 140, разгон тапка в пол, скончалось. на холостых стрелка давления масла упала и лампочка практически горела. как заглушил так было !лышно что масло стекая из башки, журчало как вода. а так то дааааааа надо лить че доктор прописал. только доктор прописывает для средней температуры по России. а она знаете ли сильно отличается от нашей температуры летом. адлибер пусть льет свое а вы че доктор прописал. тока доктор ориентирован на рынок, не выгодно щас чтоб машины долго ходили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trubodur Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2013 млять а вы я смотрю все умные, книжек начиитались и даже зависимости цифр от температурных пределов и что происходит с маслом при превышении этих пределов наверное нифига не знаете. вот какая разница масла одного класса 5/20 и 10/50 при температуре +25??? да никакой млять!!! а вот если в нашу жару нае...нуть по поворотам бочком или по трассе с тапкой в пол то 5/20 скончается. у меня полусинь лукойловская после гонки за мерсом до чагана на 4 передаче и скорость 140, разгон тапка в пол, скончалось. на холостых стрелка давления масла упала и лампочка практически горела. как заглушил так было !лышно что масло стекая из башки, журчало как вода. а так то дааааааа надо лить че доктор прописал. только доктор прописывает для средней температуры по России. а она знаете ли сильно отличается от нашей температуры летом. адлибер пусть льет свое а вы че доктор прописал. тока доктор ориентирован на рынок, не выгодно щас чтоб машины долго ходили. Вот смотри. Берем тойотовский жизет. Прописано 5-30, 10-30. (попозже и 5-20) И это масло прописано и для Японии и для Индии и для Европы. Я на жизете гнал до Аксарайска в 170км/ч (поезд догонял), лил всегда тойотовский оригинал 5-30. Масло не кончилось Ездил и дальше на нем нормально. Тут наверное надо говорить о качестве масле, состоянии двигателя, системе охлаждения и т.д. Вот доктора еще говорят так: "Больной, не занимайтесь самолечением" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Delta213 Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2013 Да тупые они все инженеры тойоты и особенно бмв, а вот батат и адлибер, они в теме! БК хоть стоит у кого нибудь? Ну и какая температура движка, если гнать в +45, или стоять на холостых в -40? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.