Перейти к содержанию

Машинное масло... Определиться с выбором


Рекомендуемые сообщения

 

Не, в смысле не палится, его мало подделывают, а нравится так как  после диких нагрузок, оно почти не теряет своих свойств. примером служит то, что я проехал почти 600 км без остановок, скорость почти 160-180 всю дорогу, но в воду не превратилось, вракций в нём не появилось как в мобиле скажем, так что вот

 

чего??)))

ты (уж извините за фамильярность) это на глаз определил?)) чем мобил плох??

1200 км, с астрахани до самары я проехал на смеси кастрола с мобилом 5-40))) на хонде в режиме втек, скорость была иногда 220-230. Свидетель мой товарищ, щас на лехусе 250 ездит с волгоградскими номерами. Когда мы 200 шли минут 20-25. И удивились что не бахнул мотор.

Я к тому что если мотор живой то и нет разницы в масле!!

Второе к чему я, это то что определить изменение свойств масла может только экспертиза)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заморочки в том, что неделю назад купил канистру масла в известном магазине, выкинул чек....итог-ждет запчасти для ремонта двигателя....

 

это из разряда споров о топливе, недавно был в сервисе, и там главный мастер начал рассказывать, на каких заправках нужно заправляться, на каких нет...товарища моего грузил, на фокусе ст, речь шла о 98ом естественно..рассказывал, рассказывал, в итоге говорит, но самое главное, не заправляться на БиПи, это самые ужасные заправки..я говорю, а эт как вы определили?? дак куча машин говорит, на эвакуаторах приезжала, и оказывалось, что заправлялись на БиПи..

я опроверг его идею, сказав, что заправляюсь там два года, и проехал на этом топливе более 40тыс км, и машина соответственно, не овощ, а значит газ в пол...НУ говорит, повезло...как так? То есть в течении двух лет, на всех заправках БиПи города, я попадал только на хорошее топливо? А остальным не повезло?...так же и с маслом..дело не в масле, а в состоянии и эксплуатации двигателя.. могу поспорить, что куча таких же конистр, попадет в руки других владельцев, и они будут себе спокойно ездить, и ремонт им не понадобится..

конечно выбор масла важен, но если масло хорошей марки, дело точно не в нём..

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

это из разряда споров о топливе, недавно был в сервисе, и там главный мастер начал рассказывать, на каких заправках нужно заправляться, на каких нет...товарища моего грузил, на фокусе ст, речь шла о 98ом естественно..рассказывал, рассказывал, в итоге говорит, но самое главное, не заправляться на БиПи, это самые ужасные заправки..я говорю, а эт как вы определили?? дак куча машин говорит, на эвакуаторах приезжала, и оказывалось, что заправлялись на БиПи..

я опроверг его идею, сказав, что заправляюсь там два года, и проехал на этом топливе более 40тыс км, и машина соответственно, не овощ, а значит газ в пол...НУ говорит, повезло...как так? То есть в течении двух лет, на всех заправках БиПи города, я попадал только на хорошее топливо? А остальным не повезло?...так же и с маслом..дело не в масле, а в состоянии и эксплуатации двигателя.. могу поспорить, что куча таких же конистр, попадет в руки других владельцев, и они будут себе спокойно ездить, и ремонт им не понадобится..

конечно выбор масла важен, но если масло хорошей марки, дело точно не в нём..

.

особенно с хштрассе увозят многих с бипи на эвОкуаторе))))

там то уж точно бенз гавно)) раз аж ламбы рыгают))) коробками правда))) но это ж не суть?!)) главное с бипи и на эвакуаторе))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

определить изменение свойств масла может только экспертиза)

Лью Eneos 10W-40 полусинтетику. Через 6-8тыс пробега начинает светиться безо всяких экспертиз лампочка давления масла, если завалить движок ниже 600 об/мин. Со свежим маслом заглохнешь, но индикации не будет, пока движок крутится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лью Eneos 10W-40 полусинтетику. Через 6-8тыс пробега начинает светиться безо всяких экспертиз лампочка давления масла, если завалить движок ниже 600 об/мин. Со свежим маслом заглохнешь, но индикации не будет, пока движок крутится.

вкладыши и зазоры. масло не причем. такая ж херь была.

либо могут датчики хх гнать..но врятли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поподробнее плз) какие вкладыши? если на коленвале, то там все только вот с капиталки, хотя 30тыс уже пробежал. Зазоры в клапанах? Контролируются микрометром регулярно (не щупом). Датчиков нет, т.к. карбюратор. Возможно Вы не так поняли. я писал про лампочку давления масла, а не check engine. Имхо, тут может быть только две проблемы - масляный насос и вязкость масла. Со свежим маслом все гуд. А снижение оборотов двигателя - не самопроизвольное, оно получается когда, например, стоишь на подъеме на полувыжатом сцеплении без ручника и газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Карлсон машина то какая? 

обычно так бывает, когда насос масляный уставший, давление слабое..

но я такое на жигулях встречал только, всегда так было и ничё страшного..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поподробнее плз) какие вкладыши? если на коленвале, то там все только вот с капиталки, хотя 30тыс уже пробежал. Зазоры в клапанах? Контролируются микрометром регулярно (не щупом). Датчиков нет, т.к. карбюратор. Возможно Вы не так поняли. я писал про лампочку давления масла, а не check engine. Имхо, тут может быть только две проблемы - масляный насос и вязкость масла. Со свежим маслом все гуд. А снижение оборотов двигателя - не самопроизвольное, оно получается когда, например, стоишь на подъеме на полувыжатом сцеплении без ручника и газа.

Я все прекрасно понял. Клапана не причем. Зазоры в цилиндрах и по вкладышам.

1. Маслонасос да.

2. Криво собрали. Износ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жигуль и есть. Не спец по движку и непонятно влияние зазоров на давление масла, при том что масло не уходит. Да, в принципе, и фиг с ним. Следующей капиталкой, возможно, будет покупка нового двигателя, ибо в старом уже все расточено по максимуму. Соответственно и с зазорами заморачиваться нет смысла, но знать проблему было бы неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жигуль и есть. Не спец по движку и непонятно влияние зазоров на давление масла, при том что масло не уходит. Да, в принципе, и фиг с ним. Следующей капиталкой, возможно, будет покупка нового двигателя, ибо в старом уже все расточено по максимуму. Соответственно и с зазорами заморачиваться нет смысла, но знать проблему было бы неплохо.

на жигулях мигающая лампа давления на оборотах ниже 800 это норма, даж не заморачивайся...как масло жрать начнёт, тогда уже можно готовиться к ремонту..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про жигули не слышал что мигающая лампочка это норма, а вот на волгах и газелях да.

Недавно в сервисе был туарег двигатель дизель пятицилиндровый с насос-форсунками. По завернию хозяина Было залито масло Мобил с допуском 506.00  вязкость 0W30, после 8тыс пробега начала загораться лампа давления. Мерием 0.4 кг/см2, Предлогаем заменить масло. Меняем все на тоже 506,00 0W30  только  от ВАГена,, давление на хх поднялось до 0.9 , это на прогретом масле (90-95 градусов). Я не эксперт в области масла, но когда сливали старое, по тому как оно лилось, от той же солякри его было не отличить., как вода....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, подскажите где купить не паленое масло Шелл хеликс ультра, можно из бочки...нужно только оно

езжай в каспий, там в шкоды, лады и  хундаи льют бочковой шел, можно на розлив купить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальное масло, нареканий по нему нет. Наша контора уже очень давно с ними работает.. Более того, в шкоды 1.8тисиай, лъем шел с допуском 502 (предписывает шкода), в тот же мотор но на VW, лъем скажем так  оригинальное масло VW  с тем же допуском 50200 (по сути тот же кастрол). Самое интересное, это то что фолькс масло подъедает, а вот шкода нет. Хорошо это или плохо не могу сказать.  В любой VAG Я бы наверное лил шел соотвествующим допуском, ценнег существенно отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про жигули не слышал что мигающая лампочка это норма, а вот на волгах и газелях да.

Недавно в сервисе был туарег двигатель дизель пятицилиндровый с насос-форсунками. По завернию хозяина Было залито масло Мобил с допуском 506.00  вязкость 0W30, после 8тыс пробега начала загораться лампа давления. Мерием 0.4 кг/см2, Предлогаем заменить масло. Меняем все на тоже 506,00 0W30  только  от ВАГена,, давление на хх поднялось до 0.9 , это на прогретом масле (90-95 градусов). Я не эксперт в области масла, но когда сливали старое, по тому как оно лилось, от той же солякри его было не отличить., как вода....

я вот столкнулся с интересной темой, пришел в магазин, масло покупать на купера, смотрю стоит кастрол, который в принципе рекомендует мини, в замен оригинальному беховскому..канистра 5 литров, разделил, получилось 450р литр..

прохожу дальше, к маслам, брендированным производителями авто..смотрю беховское литрушками стоит, моё, лонглайф -98, вязкость та же, что у кастрола..стоит 350р литр...ну взял его естественно, на нём написано даже, что для мини..то есть по сути в нём налит тот же кастрол, но обычно же наоборот бывает брендированное дороже...короче странно..

а по поводу лампочки, приехал я менять масло на мине, первый раз, сразу после покупки..оригинальный фильтр, масло это вот оригинальное беховское, короче меняем, уезжаю, всё путём..потом чёт поехал куда то, смотрю, а на холостых лампочка горит, газуешь не горит..я думаю ну пипец, купил))) первая мысль, что она уже мигала, что движку была крышка, просто перед продажей туда налили какое нить масло типа М8 с нереальной вязкостью, что бы тачку загнать..а я налил 5вэ40 и пипец))..короче на парковке ходил вокруг, думал думал, ну думаю фильтр чтоль выкрутить, выкрутил, а там сменный же элемент, посмотрел на него, а его кверхногами поставили, уплотнительным кольцом не садится внутри полости фильтра..перевернул, поставил, всё чётко) давление в норме)) мож на туареге тож чё не то там намутили прост при замене...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я вот столкнулся с интересной темой, пришел в магазин, масло покупать на купера, смотрю стоит кастрол, который в принципе рекомендует мини, в замен оригинальному беховскому..канистра 5 литров, разделил, получилось 450р литр..

прохожу дальше, к маслам, брендированным производителями авто..смотрю беховское литрушками стоит, моё, лонглайф -98, вязкость та же, что у кастрола..стоит 350р литр...ну взял его естественно, на нём написано даже, что для мини..то есть по сути в нём налит тот же кастрол, но обычно же наоборот бывает брендированное дороже...короче странно..

а по поводу лампочки, приехал я менять масло на мине, первый раз, сразу после покупки..оригинальный фильтр, масло это вот оригинальное беховское, короче меняем, уезжаю, всё путём..потом чёт поехал куда то, смотрю, а на холостых лампочка горит, газуешь не горит..я думаю ну пипец, купил))) первая мысль, что она уже мигала, что движку была крышка, просто перед продажей туда налили какое нить масло типа М8 с нереальной вязкостью, что бы тачку загнать..а я налил 5вэ40 и пипец))..короче на парковке ходил вокруг, думал думал, ну думаю фильтр чтоль выкрутить, выкрутил, а там сменный же элемент, посмотрел на него, а его кверхногами поставили, уплотнительным кольцом не садится внутри полости фильтра..перевернул, поставил, всё чётко) давление в норме)) мож на туареге тож чё не то там намутили прост при замене...

масляный фильтр ты выкрутил?!

как не той стороной??

фото есть? скинь мне в аську))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальное масло, нареканий по нему нет. Наша контора уже очень давно с ними работает.. Более того, в шкоды 1.8тисиай, лъем шел с допуском 502 (предписывает шкода), в тот же мотор но на VW, лъем скажем так  оригинальное масло VW  с тем же допуском 50200 (по сути тот же кастрол). Самое интересное, это то что фолькс масло подъедает, а вот шкода нет. Хорошо это или плохо не могу сказать.  В любой VAG Я бы наверное лил шел соотвествующим допуском, ценнег существенно отличается.

 

не верю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  масляный фильтр ты выкрутил?!

как не той стороной??

фото есть? скинь мне в аську))

фильтр вытащил, а не выкрутил) ну там как, он стоит сверху, то есть там крышка такая, её откручиваешь, и на ней на штыре висит фильтр масляный, он как сменный элемент идет, ток вот на этом фильтре, с одной стороны есть уплотнительное кольцо по кругу, на другой стороне нету, ну и соответственно поставили уплотнителем не в ту сторону..там незначительная была по сути разница, потому что когда горела лампочка, я газовал на холостых, и она переставала гореть, загоралась через минуты две только..ну как бы накачивалось и норм..я поэтому и заподозрил, что косяк в заменен масла был..ну потому что если мотору был бы конец, то она бы горела и горела, там уже хер накачаешь давление разгазовками)) фото не делал(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот столкнулся с интересной темой, пришел в магазин, масло покупать на купера, смотрю стоит кастрол, который в принципе рекомендует мини, в замен оригинальному беховскому..канистра 5 литров, разделил, получилось 450р литр..

прохожу дальше, к маслам, брендированным производителями авто..смотрю беховское литрушками стоит, моё, лонглайф -98, вязкость та же, что у кастрола..стоит 350р литр...ну взял его естественно, на нём написано даже, что для мини..то есть по сути в нём налит тот же кастрол, но обычно же наоборот бывает брендированное дороже...короче странно..

а по поводу лампочки, приехал я менять масло на мине, первый раз, сразу после покупки..оригинальный фильтр, масло это вот оригинальное беховское, короче меняем, уезжаю, всё путём..потом чёт поехал куда то, смотрю, а на холостых лампочка горит, газуешь не горит..я думаю ну пипец, купил))) первая мысль, что она уже мигала, что движку была крышка, просто перед продажей туда налили какое нить масло типа М8 с нереальной вязкостью, что бы тачку загнать..а я налил 5вэ40 и пипец))..короче на парковке ходил вокруг, думал думал, ну думаю фильтр чтоль выкрутить, выкрутил, а там сменный же элемент, посмотрел на него, а его кверхногами поставили, уплотнительным кольцом не садится внутри полости фильтра..перевернул, поставил, всё чётко) давление в норме)) мож на туареге тож чё не то там намутили прост при замене...

на туреге с 5ти цилиндровым дизелем, даже с совсем кривыми руками фильтр наоборот не поставишь))) Там реально масло как вода было.

не верю

чему именно не веришь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну реально октавии и супербы которые с СDAB не жалуются на жор, что не скажешь про пассаты. И не на одной шкоде не было мотора с реально большим расходом масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...