adliber Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2014 уверен, там люди пытаются дойти до истины, не ведясь на рекламные слоганы . при этом проводят экспертизы как новых масел, так и отработки за свои деньги . Не верю я в Робин Гудов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Электрон23 Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2014 да для обычных городских жоповозок требуется всего лишь купить масло , соответствующее допускам производителя машины. А уж фирма масла - это у кого к чему душа лежит, и не перекатывать в городе 7-8 тысяч км. Вот и весь рецепт здоровья двигателя . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2014 да для обычных городских жоповозок требуется всего лишь купить масло , соответствующее допускам производителя машины. А уж фирма масла - это у кого к чему душа лежит, и не перекатывать в городе 7-8 тысяч км. Вот и весь рецепт здоровья двигателя . Согласен. Я об этом всегда и писал. Вон рав4 мой. Уже 15 к на нем. Не стучит вроде)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2014 Отчет про раскоксовку. ЭВО 9. Привет! Лили LAVR. Покупал в обычных автозапчастях. Утечки меряли на горячую.В комплекте с раскоксовкой идет подробнейшая инструкция. Если следовать четко по пунктам, все будет гуд)Вкратце:-выкрутить свечи при температуре градусов 70-залить жижу в каждый цилиндр (мы залил примерно по 45мл)-наживить свечи-заменить все жижи в ЭВО и пошевеливать коленвал раз в час ))-выкрутить свечи, убедиться, что цилиндры СУХИЕ!!!!!-заводить на 5 минут до прогрева и одевать противогаз-сливать масло, я еще пролил литра 3 в открыю пробку, все промыл!!-залить масло, выкрутить свечи, померить утечки и закрутить новые свечи-ВЖАРИТЬ-масло чистое! уровень без изменений! Буде все равно менять через 1 тыщу!Сама жижа была в цилиндрах часа 3-4. По инструкции от 1-12 часов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trubodur Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2014 Отчет про раскоксовку. ЭВО 9. Привет! Лили LAVR. Покупал в обычных автозапчастях. Утечки меряли на горячую. В комплекте с раскоксовкой идет подробнейшая инструкция. Если следовать четко по пунктам, все будет гуд) Вкратце: -выкрутить свечи при температуре градусов 70 -залить жижу в каждый цилиндр (мы залил примерно по 45мл) -наживить свечи -заменить все жижи в ЭВО и пошевеливать коленвал раз в час )) -выкрутить свечи, убедиться, что цилиндры СУХИЕ!!!!! -заводить на 5 минут до прогрева и одевать противогаз -сливать масло, я еще пролил литра 3 в открыю пробку, все промыл!! -залить масло, выкрутить свечи, померить утечки и закрутить новые свечи -ВЖАРИТЬ -масло чистое! уровень без изменений! Буде все равно менять через 1 тыщу! Сама жижа была в цилиндрах часа 3-4. По инструкции от 1-12 часов. тоже делал. результатом остался доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2014 тоже делал. результатом остался доволен. Машина, пробг, какая копрессия до и после? что по утечкам до и после? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trubodur Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2014 Машина, пробг, какая копрессия до и после? что по утечкам до и после? делал на тойоте с 1zz. пробег 150К (если верить одометру). компрессию не мерил, так как делал не для исправления, а профилактики. Утечек не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2014 Где у нас масло меняют через щуп, чтобы через узкий приоровский шланг пролезал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
B12D1 Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2014 Где у нас масло меняют через щуп, чтобы через узкий приоровский шланг пролезал? а самому в чем сложность? почему не традиционным способом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2014 а самому в чем сложность? почему не традиционным способом? Пробка дурацкая, поддон из мягкого сплава, боюсь уже резьбу сорвать после очередной замены. Вторая пробка - и снова подтекает. Это не Приора, а Гранта с АКПП, там литой поддон сделали... На свою голову. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
B12D1 Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2014 Пробка дурацкая, поддон из мягкого сплава, боюсь уже резьбу сорвать после очередной замены. Вторая пробка - и снова подтекает. Это не Приора, а Гранта с АКПП, там литой поддон сделали... На свою голову. ну легче тогда купить маслозаливной шприц и попробывать залить самому)))) ну или в край клапанную крышку вскрыть и залить туда))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Электрон23 Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2014 Пробка дурацкая, поддон из мягкого сплава, боюсь уже резьбу сорвать после очередной замены. Вторая пробка - и снова подтекает. Это не Приора, а Гранта с АКПП, там литой поддон сделали... На свою голову. фум лента полностью убирает данную проблему, я говорю про микротечь по резьбе. И не нужно будет сильно затягивать, боясь сорвать резьбу или получить трещину поддона . Проверено лично . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
B12D1 Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2014 на старых авто когда менял сам немного герметиком подмазывал пробку) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2014 фум лента полностью убирает данную проблему, я говорю про микротечь по резьбе. И не нужно будет сильно затягивать, боясь сорвать резьбу или получить трещину поддона . Проверено лично . Спасибо за совет, попробую так сделать при следующей замене масла) Пока не сильно капает, не буду заморачиваться, если что долью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2014 Пробка дурацкая, поддон из мягкого сплава, боюсь уже резьбу сорвать после очередной замены. Вторая пробка - и снова подтекает. Это не Приора, а Гранта с АКПП, там литой поддон сделали... На свою голову. Люблю рашнкары)) на старых авто когда менял сам немного герметиком подмазывал пробку) А откручивать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2014 Люблю рашнкары)) Так поддон от Логана и пробка от Логана, более того уплотнитель пробки тож от него же. На родных рашн поддонах ничо не текло. Опять эта тенденция. Как тут в половине тем переборка импортных движков обсуждается - это норма. Как у отечественной пробка стала подтекать - всё, это ужасы отечественного автопрома!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
B12D1 Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2014 Пробка дурацкая, поддон из мягкого сплава, боюсь уже резьбу сорвать после очередной замены. Вторая пробка - и снова подтекает. Это не Приора, а Гранта с АКПП, там литой поддон сделали... На свою голову. кстати коробка то хоть сухая? или всё как положено - всё в масле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2014 кстати коробка то хоть сухая? или всё как положено - всё в масле? Коробка сухая, тьфу-тьфу-тьфу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
B12D1 Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2014 Коробка сухая, тьфу-тьфу-тьфу) странно))) не порядок какой то))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mabus Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2014 @Комсомолец Менял в сервисе на Ереванской, около магазина 700 шин. Насколько помню, они сливали аппаратом, правда через маслозаливную пробку. Может и через щуп смогут, попробуй позвони, узнай. Тел. 89171803707 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2014 Так поддон от Логана и пробка от Логана, более того уплотнитель пробки тож от него же. На родных рашн поддонах ничо не текло. Опять эта тенденция. Как тут в половине тем переборка импортных движков обсуждается - это норма. Как у отечественной пробка стала подтекать - всё, это ужасы отечественного автопрома!) Не переживай. НА ауди а4 тоже пробка не пробка)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2014 Не переживай. НА ауди а4 тоже пробка не пробка)) Просто по регламенту пробку надо менять на каждом ТО, тогда будет счастье). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2014 Просто по регламенту пробку надо менять на каждом ТО, тогда будет счастье). Я поменял, из-под новой и течёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trubodur Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 июля, 2014 А где сейчас у нас Мотюль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2014 Насколько помню, они сливали аппаратом, правда через маслозаливную пробку. Может и через щуп смогут, попробуй позвони :megalol: :megalol: вообщето все наоборот сливают через щуп, а заливают через пробку Да везде эксперес замена через щуп высасывают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.