Перейти к содержанию

Машинное масло... Определиться с выбором


Рекомендуемые сообщения

уверен, там люди пытаются дойти до истины, не ведясь на рекламные слоганы .

при этом проводят экспертизы как новых масел, так и отработки за свои деньги .

Не верю я в Робин Гудов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да для обычных городских жоповозок требуется всего лишь купить масло , соответствующее допускам производителя машины. А уж  фирма масла  - это у кого к чему душа лежит, и не перекатывать в городе 7-8 тысяч км. Вот и весь рецепт  здоровья двигателя .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да для обычных городских жоповозок требуется всего лишь купить масло , соответствующее допускам производителя машины. А уж  фирма масла  - это у кого к чему душа лежит, и не перекатывать в городе 7-8 тысяч км. Вот и весь рецепт  здоровья двигателя .

Согласен. Я об этом всегда и писал.

Вон рав4 мой. Уже 15 к на нем. Не стучит вроде))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет про раскоксовку. ЭВО 9.

Привет! Лили LAVR. Покупал в обычных автозапчастях. Утечки меряли на горячую.
В комплекте с раскоксовкой идет подробнейшая инструкция. Если следовать четко по пунктам, все будет гуд)
Вкратце:
-выкрутить свечи при температуре градусов 70
-залить жижу в каждый цилиндр (мы залил примерно по 45мл)
-наживить свечи
-заменить все жижи в ЭВО и пошевеливать коленвал раз в час ))
-выкрутить свечи, убедиться, что цилиндры СУХИЕ!!!!!
-заводить на 5 минут до прогрева и одевать противогаз
-сливать масло, я еще пролил литра 3 в открыю пробку, все промыл!!
-залить масло, выкрутить свечи, померить утечки и закрутить новые свечи
-ВЖАРИТЬ
-масло чистое! уровень без изменений! Буде все равно менять через 1 тыщу!

Сама жижа была в цилиндрах часа 3-4. По инструкции от 1-12 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет про раскоксовку. ЭВО 9.

Привет! Лили LAVR. Покупал в обычных автозапчастях. Утечки меряли на горячую.

В комплекте с раскоксовкой идет подробнейшая инструкция. Если следовать четко по пунктам, все будет гуд)

Вкратце:

-выкрутить свечи при температуре градусов 70

-залить жижу в каждый цилиндр (мы залил примерно по 45мл)

-наживить свечи

-заменить все жижи в ЭВО и пошевеливать коленвал раз в час ))

-выкрутить свечи, убедиться, что цилиндры СУХИЕ!!!!!

-заводить на 5 минут до прогрева и одевать противогаз

-сливать масло, я еще пролил литра 3 в открыю пробку, все промыл!!

-залить масло, выкрутить свечи, померить утечки и закрутить новые свечи

-ВЖАРИТЬ

-масло чистое! уровень без изменений! Буде все равно менять через 1 тыщу!

 

Сама жижа была в цилиндрах часа 3-4. По инструкции от 1-12 часов.

 

тоже делал. результатом остался доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина, пробг, какая копрессия до и после? что по утечкам до и после?

 

делал на тойоте с 1zz. пробег 150К (если верить одометру). компрессию не мерил, так как делал не для исправления, а профилактики. Утечек не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Где у нас масло меняют через щуп, чтобы через узкий приоровский шланг пролезал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где у нас масло меняют через щуп, чтобы через узкий приоровский шланг пролезал?

 

а самому в чем сложность? почему не традиционным способом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а самому в чем сложность? почему не традиционным способом?

Пробка дурацкая, поддон из мягкого сплава, боюсь уже резьбу сорвать после очередной замены. Вторая пробка - и снова подтекает. Это не Приора, а Гранта с АКПП, там литой поддон сделали... На свою голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробка дурацкая, поддон из мягкого сплава, боюсь уже резьбу сорвать после очередной замены. Вторая пробка - и снова подтекает. Это не Приора, а Гранта с АКПП, там литой поддон сделали... На свою голову.

 

ну легче тогда купить маслозаливной шприц и попробывать залить самому)))) ну или в край клапанную крышку вскрыть и залить туда))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробка дурацкая, поддон из мягкого сплава, боюсь уже резьбу сорвать после очередной замены. Вторая пробка - и снова подтекает. Это не Приора, а Гранта с АКПП, там литой поддон сделали... На свою голову.

фум лента полностью убирает данную проблему, я говорю про микротечь по резьбе. И не нужно будет сильно затягивать, боясь сорвать резьбу или получить трещину поддона . Проверено лично .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фум лента полностью убирает данную проблему, я говорю про микротечь по резьбе. И не нужно будет сильно затягивать, боясь сорвать резьбу или получить трещину поддона . Проверено лично .

Спасибо за совет, попробую так сделать при следующей замене масла) Пока не сильно капает, не буду заморачиваться, если что долью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробка дурацкая, поддон из мягкого сплава, боюсь уже резьбу сорвать после очередной замены. Вторая пробка - и снова подтекает. Это не Приора, а Гранта с АКПП, там литой поддон сделали... На свою голову.

Люблю рашнкары))

на старых авто когда менял сам немного герметиком подмазывал пробку) 

А откручивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблю рашнкары))

Так поддон от Логана и пробка от Логана, более того уплотнитель пробки тож от него же. На родных рашн поддонах ничо не текло.

Опять эта тенденция. Как тут в половине тем переборка импортных движков обсуждается - это норма. Как у отечественной пробка стала подтекать - всё, это ужасы отечественного автопрома!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробка дурацкая, поддон из мягкого сплава, боюсь уже резьбу сорвать после очередной замены. Вторая пробка - и снова подтекает. Это не Приора, а Гранта с АКПП, там литой поддон сделали... На свою голову.

 

кстати коробка то хоть сухая? или всё как положено - всё в масле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати коробка то хоть сухая? или всё как положено - всё в масле?

Коробка сухая, тьфу-тьфу-тьфу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Комсомолец

Менял в сервисе на Ереванской, около магазина 700 шин. Насколько помню, они сливали аппаратом, правда через маслозаливную пробку.

Может и через щуп смогут, попробуй позвони, узнай. Тел. 89171803707

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так поддон от Логана и пробка от Логана, более того уплотнитель пробки тож от него же. На родных рашн поддонах ничо не текло.

Опять эта тенденция. Как тут в половине тем переборка импортных движков обсуждается - это норма. Как у отечественной пробка стала подтекать - всё, это ужасы отечественного автопрома!)

Не переживай. НА ауди а4 тоже пробка не пробка))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто по регламенту пробку надо менять на каждом ТО, тогда будет счастье).

Я поменял, из-под новой и течёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
Насколько помню, они сливали аппаратом, правда через маслозаливную пробку. Может и через щуп смогут, попробуй позвони

:megalol: :megalol: :megalol: :megalol: :megalol:

вообщето все наоборот сливают через щуп, а заливают через пробку

 

Да везде эксперес замена через щуп высасывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...