Перейти к содержанию

Машинное масло... Определиться с выбором


Рекомендуемые сообщения

ты о чем?

то что чувак так четко определил что нельзя лить масло...основываясь на своих умственных заключениях. те он умный а в ваге дибилы...тебе не кажется странным?!

 

такие смены масла производителем имеют место быть. я уже писал про лексус. особенно ГС300. у каждого 3 стук после 100 тыщ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что чувак так четко определил что нельзя лить масло...основываясь на своих умственных заключениях. те он умный а в ваге дибилы...тебе не кажется странным?!

 

такие смены масла производителем имеют место быть. я уже писал про лексус. особенно ГС300. у каждого 3 стук после 100 тыщ.

Это не ваг а местные представители.

А про моточасы очень даже интересно, 504 масло используется при больших интервалах (это в инструкции написано) а сейчас получается лей 502 и меняй с такой же периодичностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не ваг а местные представители.

А про моточасы очень даже интересно, 504 масло используется при больших интервалах (это в инструкции написано) а сейчас получается лей 502 и меняй с такой же периодичностью.

что значит местные представители?

скажем так 504 масло должно работать на более качественном топливе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит местные представители?

скажем так 504 масло должно работать на более качественном топливе

вроде все письма российского происхождения или я ошибаюсь.

тоесть 504 масло для России не подходит?

нет определёности со сроками замены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФоЛьксвагенГрупРус сам по себе не принимает, и не примет таких технических решений, такие вопросы решаются как минимум по согласованию с тех отделами заводов. Скажем так завод спускает информацию импортеру, импортер дилеру, дилер потребителю.

Для специфичных рынков (типа нашего) существует определенный регламент (предписанный все) теми же немецкими коллегами, Масло 502 и фиксированный интервал. Как они говорят 504 не для нашего рынка. Плюс более жесткие интервалы по фильтрам. К примеру у них на том же Б6 пассате, воздушный фильтр меняют раз в 90тыс км или 6лет!!! У нас 30тыс или 2года. Замена салонного фильтра у них через 60тыс или 2года!!! У нас 15тыс или год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К примеру у них на том же Б6 пассате, воздушный фильтр меняют раз в 90тыс км или 6лет!!! У нас 30тыс или 2года. Замена салонного фильтра у них через 60тыс или 2года!!! У нас 15тыс или год.

в Астраханском климате (с его постоянными пылевыми ветрами) вообще раз в полгода нуно менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Астраханском климате (с его постоянными пылевыми ветрами) вообще раз в полгода нуно менять

есть клиенты которые так и делают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФоЛьксвагенГрупРус сам по себе не принимает, и не примет таких технических решений, такие вопросы решаются как минимум по согласованию с тех отделами заводов. Скажем так завод спускает информацию импортеру, импортер дилеру, дилер потребителю.

Для специфичных рынков (типа нашего) существует определенный регламент (предписанный все) теми же немецкими коллегами, Масло 502 и фиксированный интервал. Как они говорят 504 не для нашего рынка. Плюс более жесткие интервалы по фильтрам. К примеру у них на том же Б6 пассате, воздушный фильтр меняют раз в 90тыс км или 6лет!!! У нас 30тыс или 2года. Замена салонного фильтра у них через 60тыс или 2года!!! У нас 15тыс или год.

Тогда получается что инструкцию на русском языке, которую выдают вместе с машиной нужно выкидывать сразу?

За бугром  с какой периодичностью меняют 502 масло?

То что 504 не для нашего рынка в ней ни слова.

Ладно я сижу на форумах, а простой обыватель купит масло приедет на ТО а его "пошлют" так как он не знает что то поменялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда получается что инструкцию на русском языке, которую выдают вместе с машиной нужно выкидывать сразу?

За бугром  с какой периодичностью меняют 502 масло?

То что 504 не для нашего рынка в ней ни слова.

Ладно я сижу на форумах, а простой обыватель купит масло приедет на ТО а его "пошлют" так как он не знает что то поменялось.

Сам задаюсь вопросом зачем они дают такие руководства по эксплуатации... Либо как вариант наштамповали книжек в свое время, теперь тупо раздают макулатуру.

За бугром 502 масло не используют, используют 504 и гибкий интервал замены 15-30тыс км или 1-2года (комбинация приборов сама расчитывает старение масла, и в нужный момент выдаст сообщение, но по определению не раньше 15 тыс км но и не позже 30).

Кстати в китае, судя сервисным таблицам интервал вообще составляет 10тыс км, но правда они льют 504 масло. А замена свечей вообще через 20 тыс км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам задаюсь вопросом зачем они дают такие руководства по эксплуатации... Либо как вариант наштамповали книжек в свое время, теперь тупо раздают макулатуру.

За бугром 502 масло не используют, используют 504 и гибкий интервал замены 15-30тыс км или 1-2года (комбинация приборов сама расчитывает старение масла, и в нужный момент выдаст сообщение, но по определению не раньше 15 тыс км но и не позже 30).

Кстати в китае, судя сервисным таблицам интервал вообще составляет 10тыс км, но правда они льют 504 масло. А замена свечей вообще через 20 тыс км.

у нас лучше чем в Китае, радует :)

а где можно посмотреть требования спецификаций 502 и 504

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

погляжу попробую, но не факт что будет где-то расписано, у официалов зачастую нет подробной информации. Завод дает рекомендации и точка, не вдаваясь в подробности почему именно так, возможно это сделано для того чтобы не перегружать лишней информацией .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

погляжу попробую, но не факт что будет где-то расписано, у официалов зачастую нет подробной информации. Завод дает рекомендации и точка, не вдаваясь в подробности почему именно так, возможно это сделано для того чтобы не перегружать лишней информацией .

рекомендуют 502 масло менять раз в год, это с учетом того что у нас "тяжелые" условия эксплуатации или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, но я бы хотел поподробне

сейчас очень интересны моточасы, за последние лет 7 скорость средняя уменьшилась в 2 раза. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда получается что инструкцию на русском языке, которую выдают вместе с машиной нужно выкидывать сразу?

За бугром  с какой периодичностью меняют 502 масло?

То что 504 не для нашего рынка в ней ни слова.

Ладно я сижу на форумах, а простой обыватель купит масло приедет на ТО а его "пошлют" так как он не знает что то поменялось.

а что значит купит и его пошлют? у тебя ж гарантия? что парится?!)

вон мы голову ломаем над маслом..что когда куда лить...а у вас то все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что значит купит и его пошлют? у тебя ж гарантия? что парится?!)

вон мы голову ломаем над маслом..что когда куда лить...а у вас то все просто)

я приезжаю со своими расходниками, которые получаются почти в 2 раза дешевле чем у дилера.

масло брал 504, а теперь его лить нельзя.

а гарантия уже кончилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я приезжаю со своими расходниками, которые получаются почти в 2 раза дешевле чем у дилера.

масло брал 504, а теперь его лить нельзя.

а гарантия уже кончилась

Все понял!

Тогда чудомотюль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я приезжаю со своими расходниками, которые получаются почти в 2 раза дешевле чем у дилера.

масло брал 504, а теперь его лить нельзя.

а гарантия уже кончилась

 

На дилерском сервисе вопросов не возникает? я так понял можно и не ваговское (кастрол)

с собой везти, лишь бы допуск 502 был и вязкость 0w30?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все понял!

Тогда чудомотюль!

А нету такого.

 

На дилерском сервисе вопросов не возникает? я так понял можно и не ваговское (кастрол)

с собой везти, лишь бы допуск 502 был и вязкость 0w30?

Раньше не было вопросов к 504, расходники оригинальные.

502 0w30 можно любого производителя, только мало кто делает такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нету такого.

 

Раньше не было вопросов к 504, расходники оригинальные.

502 0w30 можно любого производителя, только мало кто делает такое

А 504 это что? ...не надо писать что это допуск\станадрт)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я приезжаю со своими расходниками, которые получаются почти в 2 раза дешевле чем у дилера.

масло брал 504, а теперь его лить нельзя.

а гарантия уже кончилась

По факту машина твоя сосбственность, и можешь лить что хочешь, дилер может залить то, что рекомендует ему производитель. Но если ты настоишь на своем, то тебе могут залить любое масло, с пометкой что отвественности за это нести не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...