Перейти к содержанию

Машинное масло... Определиться с выбором


Рекомендуемые сообщения

чет гидрики немного стучат на шелле =(

 

шелл имеет оооочень хорошие моющие качества. Думаю в следующую замену этих звуков у вас не будет. Если не хочется ждать, то можно заменить при пробеге 2000 км. Брали надеюсь не в Ленте? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

アストラハン

как и посоветовали у офф диллера,разница с лентой 50р :) дак в старое масло 5 минутку еще добавил - как бы промыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, это ведь книжки на авто, официально поставляемые в РФ? Вот ведь странно. Япы на такую же модель для внутреннего рынка напишут онли w30. В чем маркетинг? ;)

По твоему эти книжки пишут русские????? Хочешь , приходи , я тебе открою ALL DATA по любому автомобилю и там будут точно такие же таблицы. Или тебе надо , что бы обязательно иероглифами написано было????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артур??? Кхе.. так он и не моторист. Что тут его к маслу привязывать?

Так пост вообще-то был написан в противовес того,что писали мол мотюль гавно.Я просто привел аргументы,которые говорят об обратном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем вспомнив все свои машины и масло которое туда лил- фаворитом вышел 5\40 Ликви Моли, бродя по метро обратил внимание на акцию про ЭССО там получается 150р за литр полусиньки (по моему это вообще халва в астрахане) Шелл 5\40 ультра стоит по 1300 (у арбитра официального что-то 1370) Ликви по 1400 за 4л Вот вам и офицалы. Залью отпишусь о чудесном эфекте синтетики :rolleyes: Для себя сделал вывод- нельзя в нормальный многоклапанный мотор лить густое масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так пост вообще-то был написан в противовес того,что писали мол мотюль гавно.Я просто привел аргументы,которые говорят об обратном.

 

фигня вопрос, главное человек он хороший :)))

 

В общем вспомнив все свои машины и масло которое туда лил- фаворитом вышел 5\40 Ликви Моли, бродя по метро обратил внимание на акцию про ЭССО там получается 150р за литр полусиньки (по моему это вообще халва в астрахане) Шелл 5\40 ультра стоит по 1300 (у арбитра официального что-то 1370) Ликви по 1400 за 4л Вот вам и офицалы. Залью отпишусь о чудесном эфекте синтетики :rolleyes: Для себя сделал вывод- нельзя в нормальный многоклапанный мотор лить густое масло.

 

это пять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем вспомнив все свои машины и масло которое туда лил- фаворитом вышел 5\40 Ликви Моли, бродя по метро обратил внимание на акцию про ЭССО там получается 150р за литр полусиньки (по моему это вообще халва в астрахане) Шелл 5\40 ультра стоит по 1300 (у арбитра официального что-то 1370) Ликви по 1400 за 4л Вот вам и офицалы. Залью отпишусь о чудесном эфекте синтетики :rolleyes: Для себя сделал вывод- нельзя в нормальный многоклапанный мотор лить густое масло.

ну з.ч. у тех же VW официалов дороже чем на exist :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Allworka

а в Пассат что лил,

а то вот на Борьке щас подходит замена, с рожденья лили Mobil 1 New Life 0W-40 , вот думаю перейти на другое (по книжке от 5w40) смотрю на Mobil 1 Peak Life 5W-50

ну или что другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в нашем селе самое главное что бы этикета соответствовала действительности. до сих пор плююсь когда вспоминаю как заправлялся дорогим мобилом ралли формула 5-50 купленным в колесе в 2003-2004 году. кольца залегли на пробеге 35ккм. компрессия упала на 3 кг и машина перестала ехать. так что лейте ориентируясь по вязкости указанном в мануале и уверенности что масло не палево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в нашем селе самое главное что бы этикета соответствовала действительности. ...... и уверенности что масло не палево.

вот где самая истина. ну если уж в Колесе палево бывает, то тогда уж ??????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот где самая истина. ну если уж в Колесе палево бывает, то тогда уж ??????????

 

в колесе брать масло вооще не варикоз. они там перегоном походу торгуют, который в Кр.Баррикадах делают...Брал как-то две литрушки масла у них. В одной банке масло светлое, во второй темное. Сразу понятно - вторичный перегон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет моющих свойств шелл лично убедился, когда недавно клапанную крышку снимал со своего 1NZ.

Даже намека нет на гуталин.Правда меняю через 5-6 ткм.

Брал и в Ленте, и у офиц. последний раз, разницы ни в упаковке, ни в качестве, да и вцене (+- 50 руб) нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет моющих свойств шелл лично убедился, когда недавно клапанную крышку снимал со своего 1NZ.

Даже намека нет на гуталин.Правда меняю через 5-6 ткм.

Брал и в Ленте, и у офиц. последний раз, разницы ни в упаковке, ни в качестве, да и вцене (+- 50 руб) нет.

 

тут надо начинать с того сколько вообще машина на этом масле бегает... а так согласен, масло хорошее. В свое время в жизеты лил тока его. Люди после меня ездят, не жалуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Allworka

а в Пассат что лил,

а то вот на Борьке щас подходит замена, с рожденья лили Mobil 1 New Life 0W-40 , вот думаю перейти на другое (по книжке от 5w40) смотрю на Mobil 1 Peak Life 5W-50

ну или что другое?

Mobil 5w40 3000 Super

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мини отчет по замене масла.

При температуре двиг 50-60 град открутил сливную пробку- масло лениво потекло в таз (подозрение на загустевание масла при температуре 50 град подтвердились) масло было темное но не гудрон. Залил Энеос промывку и офигел как тихо заработал мотор, после 25мин слил, залил 5W40 ликви - и ващще офигел как может работаь мотор- просто приятное шипение из под капота и все. Еще одну разницу заметил раньше на полусиньке- если при троганье опустить обороты ниже 500 Об/мин стрелка давления масла "просаживалась" с 3 на 2кг теперь этого нет, стрелка пошла вниз только когда мотор заглох. Температура 90 град. Т.е. синтетика более стабильна по вязкости. И самое главное- пропал стук гидриков после запуска на "холодную". Одного понять не могу- откуда в башке так долго сидело убеждение что "погуще- значит лучше!" Вобщем по ощущениям от ликви пока одни ништяки :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мини отчет по замене масла.

При температуре двиг 50-60 град открутил сливную пробку- масло лениво потекло в таз (подозрение на загустевание масла при температуре 50 град подтвердились) масло было темное но не гудрон. Залил Энеос промывку и офигел как тихо заработал мотор, после 25мин слил, залил 5W40 ликви - и ващще офигел как может работаь мотор- просто приятное шипение из под капота и все. Еще одну разницу заметил раньше на полусиньке- если при троганье опустить обороты ниже 500 Об/мин стрелка давления масла "просаживалась" с 3 на 2кг теперь этого нет, стрелка пошла вниз только когда мотор заглох. Температура 90 град. Т.е. синтетика более стабильна по вязкости. И самое главное- пропал стук гидриков после запуска на "холодную". Одного понять не могу- откуда в башке так долго сидело убеждение что "погуще- значит лучше!" Вобщем по ощущениям от ликви пока одни ништяки :rolleyes:

 

а что было до ликви залито?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что было до ликви залито?

 

 

Ravenol SAE 10W40 В принципе на протяжении 6000км вопросов к маслу небыло, но на 7-й тысяче начали стучать гидрики на холодную, сам продавец рекомендовал заехать на замену масла (подозреваю уже были подобные обращения) Но я залил ликви и вашпе не пожалел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Lancer X лью Leichtlauf High Tech 5W-40, всё ОК, и вся химия применяемая в авто LIQUI MOLY, пожаловаться неначто :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ravenol SAE 10W40 В принципе на протяжении 6000км вопросов к маслу небыло, но на 7-й тысяче начали стучать гидрики на холодную, сам продавец рекомендовал заехать на замену масла (подозреваю уже были подобные обращения) Но я залил ликви и вашпе не пожалел

 

есть категории масел в принципе очень хороших, но у которых быстро изнашивается пакет присадок. Ликви-моли одно из них. Я бы советовал не допускать больших пробегов. Например хай-тек 5-40 от ликви я менял на 7000, хотя официалы скажут 10000 смело можно ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть категории масел в принципе очень хороших, но у которых быстро изнашивается пакет присадок. Ликви-моли одно из них. Я бы советовал не допускать больших пробегов. Например хай-тек 5-40 от ликви я менял на 7000, хотя официалы скажут 10000 смело можно ездить.

 

Как то маловато для синтетики- на полусиньке спокойно по 10 тыр ездют люди. У ликви даже на банке лонглайф написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему в любой мурзилке написано, что при неблагоприятных условиях для работы двигателя, частоту смены масла необходимо увеличить.Городской режим как-раз и является неблагоприятным.

Сам меняю через 5-7 тысяч., после замены сразу заметно как движок по другому шептать начинает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть категории масел в принципе очень хороших, но у которых быстро изнашивается пакет присадок

Я через 7,5 тыщ меняю. Двигло дороже всё таки чем масло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...