アストラハン Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2011 чет гидрики немного стучат на шелле =( шелл имеет оооочень хорошие моющие качества. Думаю в следующую замену этих звуков у вас не будет. Если не хочется ждать, то можно заменить при пробеге 2000 км. Брали надеюсь не в Ленте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2011 アストラハン как и посоветовали у офф диллера,разница с лентой 50р дак в старое масло 5 минутку еще добавил - как бы промыл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
アストラハン Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2011 значит точно при следующей замене всё ОК будет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2011 Александр, это ведь книжки на авто, официально поставляемые в РФ? Вот ведь странно. Япы на такую же модель для внутреннего рынка напишут онли w30. В чем маркетинг? По твоему эти книжки пишут русские????? Хочешь , приходи , я тебе открою ALL DATA по любому автомобилю и там будут точно такие же таблицы. Или тебе надо , что бы обязательно иероглифами написано было???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fin Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2011 Артур??? Кхе.. так он и не моторист. Что тут его к маслу привязывать? Так пост вообще-то был написан в противовес того,что писали мол мотюль гавно.Я просто привел аргументы,которые говорят об обратном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZZ-R fan Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2011 В общем вспомнив все свои машины и масло которое туда лил- фаворитом вышел 5\40 Ликви Моли, бродя по метро обратил внимание на акцию про ЭССО там получается 150р за литр полусиньки (по моему это вообще халва в астрахане) Шелл 5\40 ультра стоит по 1300 (у арбитра официального что-то 1370) Ликви по 1400 за 4л Вот вам и офицалы. Залью отпишусь о чудесном эфекте синтетики Для себя сделал вывод- нельзя в нормальный многоклапанный мотор лить густое масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
アストラハン Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 сентября, 2011 Так пост вообще-то был написан в противовес того,что писали мол мотюль гавно.Я просто привел аргументы,которые говорят об обратном. фигня вопрос, главное человек он хороший )) В общем вспомнив все свои машины и масло которое туда лил- фаворитом вышел 5\40 Ликви Моли, бродя по метро обратил внимание на акцию про ЭССО там получается 150р за литр полусиньки (по моему это вообще халва в астрахане) Шелл 5\40 ультра стоит по 1300 (у арбитра официального что-то 1370) Ликви по 1400 за 4л Вот вам и офицалы. Залью отпишусь о чудесном эфекте синтетики Для себя сделал вывод- нельзя в нормальный многоклапанный мотор лить густое масло. это пять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 сентября, 2011 В общем вспомнив все свои машины и масло которое туда лил- фаворитом вышел 5\40 Ликви Моли, бродя по метро обратил внимание на акцию про ЭССО там получается 150р за литр полусиньки (по моему это вообще халва в астрахане) Шелл 5\40 ультра стоит по 1300 (у арбитра официального что-то 1370) Ликви по 1400 за 4л Вот вам и офицалы. Залью отпишусь о чудесном эфекте синтетики Для себя сделал вывод- нельзя в нормальный многоклапанный мотор лить густое масло. ну з.ч. у тех же VW официалов дороже чем на exist Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 сентября, 2011 Allworka а в Пассат что лил, а то вот на Борьке щас подходит замена, с рожденья лили Mobil 1 New Life 0W-40 , вот думаю перейти на другое (по книжке от 5w40) смотрю на Mobil 1 Peak Life 5W-50 ну или что другое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tech Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 сентября, 2011 в нашем селе самое главное что бы этикета соответствовала действительности. до сих пор плююсь когда вспоминаю как заправлялся дорогим мобилом ралли формула 5-50 купленным в колесе в 2003-2004 году. кольца залегли на пробеге 35ккм. компрессия упала на 3 кг и машина перестала ехать. так что лейте ориентируясь по вязкости указанном в мануале и уверенности что масло не палево. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2011 в нашем селе самое главное что бы этикета соответствовала действительности. ...... и уверенности что масло не палево. вот где самая истина. ну если уж в Колесе палево бывает, то тогда уж ?????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Саlvin Crown Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2011 вот где самая истина. ну если уж в Колесе палево бывает, то тогда уж ?????????? в колесе брать масло вооще не варикоз. они там перегоном походу торгуют, который в Кр.Баррикадах делают...Брал как-то две литрушки масла у них. В одной банке масло светлое, во второй темное. Сразу понятно - вторичный перегон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kiv Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2011 Насчет моющих свойств шелл лично убедился, когда недавно клапанную крышку снимал со своего 1NZ. Даже намека нет на гуталин.Правда меняю через 5-6 ткм. Брал и в Ленте, и у офиц. последний раз, разницы ни в упаковке, ни в качестве, да и вцене (+- 50 руб) нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voyager Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2011 Насчет моющих свойств шелл лично убедился, когда недавно клапанную крышку снимал со своего 1NZ. А чего снимал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
アストラハン Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2011 Насчет моющих свойств шелл лично убедился, когда недавно клапанную крышку снимал со своего 1NZ. Даже намека нет на гуталин.Правда меняю через 5-6 ткм. Брал и в Ленте, и у офиц. последний раз, разницы ни в упаковке, ни в качестве, да и вцене (+- 50 руб) нет. тут надо начинать с того сколько вообще машина на этом масле бегает... а так согласен, масло хорошее. В свое время в жизеты лил тока его. Люди после меня ездят, не жалуются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2011 Allworka а в Пассат что лил, а то вот на Борьке щас подходит замена, с рожденья лили Mobil 1 New Life 0W-40 , вот думаю перейти на другое (по книжке от 5w40) смотрю на Mobil 1 Peak Life 5W-50 ну или что другое? Mobil 5w40 3000 Super Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZZ-R fan Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2011 Мини отчет по замене масла. При температуре двиг 50-60 град открутил сливную пробку- масло лениво потекло в таз (подозрение на загустевание масла при температуре 50 град подтвердились) масло было темное но не гудрон. Залил Энеос промывку и офигел как тихо заработал мотор, после 25мин слил, залил 5W40 ликви - и ващще офигел как может работаь мотор- просто приятное шипение из под капота и все. Еще одну разницу заметил раньше на полусиньке- если при троганье опустить обороты ниже 500 Об/мин стрелка давления масла "просаживалась" с 3 на 2кг теперь этого нет, стрелка пошла вниз только когда мотор заглох. Температура 90 град. Т.е. синтетика более стабильна по вязкости. И самое главное- пропал стук гидриков после запуска на "холодную". Одного понять не могу- откуда в башке так долго сидело убеждение что "погуще- значит лучше!" Вобщем по ощущениям от ликви пока одни ништяки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Саlvin Crown Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2011 Мини отчет по замене масла. При температуре двиг 50-60 град открутил сливную пробку- масло лениво потекло в таз (подозрение на загустевание масла при температуре 50 град подтвердились) масло было темное но не гудрон. Залил Энеос промывку и офигел как тихо заработал мотор, после 25мин слил, залил 5W40 ликви - и ващще офигел как может работаь мотор- просто приятное шипение из под капота и все. Еще одну разницу заметил раньше на полусиньке- если при троганье опустить обороты ниже 500 Об/мин стрелка давления масла "просаживалась" с 3 на 2кг теперь этого нет, стрелка пошла вниз только когда мотор заглох. Температура 90 град. Т.е. синтетика более стабильна по вязкости. И самое главное- пропал стук гидриков после запуска на "холодную". Одного понять не могу- откуда в башке так долго сидело убеждение что "погуще- значит лучше!" Вобщем по ощущениям от ликви пока одни ништяки а что было до ликви залито? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kiv Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2011 А чего снимал? Снимал чтобы замерить зазоре в приводе клапанов.Пробег 130 ткм. На шелле последние тысяч 25. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZZ-R fan Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2011 а что было до ликви залито? Ravenol SAE 10W40 В принципе на протяжении 6000км вопросов к маслу небыло, но на 7-й тысяче начали стучать гидрики на холодную, сам продавец рекомендовал заехать на замену масла (подозреваю уже были подобные обращения) Но я залил ликви и вашпе не пожалел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
shweew Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2011 В Lancer X лью Leichtlauf High Tech 5W-40, всё ОК, и вся химия применяемая в авто LIQUI MOLY, пожаловаться неначто :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
アストラハン Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2011 Ravenol SAE 10W40 В принципе на протяжении 6000км вопросов к маслу небыло, но на 7-й тысяче начали стучать гидрики на холодную, сам продавец рекомендовал заехать на замену масла (подозреваю уже были подобные обращения) Но я залил ликви и вашпе не пожалел есть категории масел в принципе очень хороших, но у которых быстро изнашивается пакет присадок. Ликви-моли одно из них. Я бы советовал не допускать больших пробегов. Например хай-тек 5-40 от ликви я менял на 7000, хотя официалы скажут 10000 смело можно ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZZ-R fan Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2011 есть категории масел в принципе очень хороших, но у которых быстро изнашивается пакет присадок. Ликви-моли одно из них. Я бы советовал не допускать больших пробегов. Например хай-тек 5-40 от ликви я менял на 7000, хотя официалы скажут 10000 смело можно ездить. Как то маловато для синтетики- на полусиньке спокойно по 10 тыр ездют люди. У ликви даже на банке лонглайф написано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kiv Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2011 По-моему в любой мурзилке написано, что при неблагоприятных условиях для работы двигателя, частоту смены масла необходимо увеличить.Городской режим как-раз и является неблагоприятным. Сам меняю через 5-7 тысяч., после замены сразу заметно как движок по другому шептать начинает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
shweew Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2011 есть категории масел в принципе очень хороших, но у которых быстро изнашивается пакет присадок Я через 7,5 тыщ меняю. Двигло дороже всё таки чем масло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.