Перейти к содержанию

Развитие астраханского делового траффика


  

54 пользователя проголосовало

  1. 1. ??? ?? ?????????? ????? ???????? ????????????? ???????? ???????? ? ??????

    • ?????.
      11
    • ????? 2-3 ???? ????? ????
      12
    • ????? ???-???.
      7
    • ?????( ????-????). ? ????????? ??????? ?? ????? ??????????? ????????
      8
    • ????????????.
      8
    • ?????????????
      3
    • ??? ????? ????? ?? ?????
      9
    • ???? ???????.
      1
    • 0
    • 0
  2. 2. ??? ?? ?????????? ???????????? ???????? ????????

    • ????? ? ????? ???????? ???????? ?? ? ??? ???.
      17
    • ????? ??????? ? ????? ?? ??????? ??????????
      9
    • ????? ??????? ????? ?? ?????.
      10
    • ???????? ?????????? ?????.
      2
    • ????????????. ????????? ???????? ?????????
      8
    • ??????????? ??????????? ? ??????.
      10
    • ???? ???????.
      2
    • 0
    • 0
    • 0
  3. 3. ????? ?? ???????????????? ???????? ?? ??????????? ??? ???? ????? ??????????

    • astrakhan.ru
      41
    • asip.ru
      4
    • mojgorod.ru
      0
    • intast.ru
      1
    • astrgorod.ru
      1
    • astrakhan.ws
      0
    • astrobl.ru
      4
    • astrajob.ru
      4
    • astrakhan.net
      2
    • jilkin.ru
      2
    • asttour.ru
      0
    • volga-astrakhan.ru
      1
    • astrasocial.ru
      1
    • studentur.ru
      7
    • volgatravel.ru
      0
    • stroysa.com
      1
    • ahn.ru
      2
    • astragid.ru
      0


Рекомендуемые сообщения

NameOut

Вот тебе конкретная фраза за которую можно зацепиться, преамбулы соответствующей которой не было:

"В курсе, нет, что ими становятся после окончания ВУЗа? Кстати, если в твоей сфере нужно в какашку расшибиться, видимо, чтобы стать более или менее хорошим маркетологом, то крутым программистом можно быть и в 15 лет."

Ниже - бессмысленная полемика.

Опять бред какой. Что Вы до меня донести-то хотите этим? Вы дискутировать совсем не умеете, равно как и выражать свои мысли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 269
  • Created
  • Последний ответ

NameOut

А мне Елисей понравился. Через кого бы они там не работали, но ищут хорошо. Можно указать любые параметры, если они тебе нужны, вплоть до цвета глаз и размера губ. Единственное нарекание дороговато если честно.

 

Что касается государственной биржи, я к ним как то обращался в качестве работодателя. Из личного опыта, во первых всем своим видом дают понять нахрена ты сюда приперся, мы чай пили, а теперь тобой надо заниматься. Во вторых, совершенно не обращают внимание на те параметры которые ты указывал при подборе персонала, присылают всех подряд, лишь бы галочку поставить. Если там кого то и искать то действительно, только каких нибудь монтажников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NameOut

Бесплатный совет: научитесь читать.
По-моему, это у Вас проблемы с выражением своих мыслей. Пишете ересь неадекватную. Умение пользоваться деепричастными оборотами никогда не являлось признаком отсутствия косноязычия. Вы косноязычны. Из миллиона фраз, красивых слов и оборотов, которые крутятся у Вас в голове, Вы не способны выстроить вменяемое и читабельное предложение, чтобы не плавить мозг собеседнику. Такие проблемы обычно возникают, когда человек нахватался много слов (возможно, в силу профиля своей работы), но не способен их увязывать воедино. Вот тогда и получаются нечитабельные тексты, смысл которых доступен только их автору (с третьей-четвертой попытки). Могу Вам дать аналогичный совет: научитесь писать. Но прежде, научитесь думать, что пишете, а заодно и перечитывать написанное 2-3 раза, чтобы не выглядеть в глазах окружающих либо пижоном, либо необразованным человеком (в зависимости от уровня интеллекта читающего Ваши опусы).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. У вас в голове кисель.

2.Потыкнуть).

3. Вам мужа надо чтоб жарилвас во все щели.. чтоб не умничали..

1. А у Вас, простите, что? Если значение слова

2. ... для Вас остается загадкой. И именно оно послужило основной для обвинения в неграмотности? Купите словарь!

3. Как далеки Вы от реальности.. Но! я в перспективе не против гарема.

Главное сделать ПРАВИЛЬНОЕ предложение. Мне. :)

studentur - доход любого кадрового агенства - процент от годового дохода.

Укажешь меньше - пришлют ламеров, больше - соответственно заплатишь немало.

В Астрахани очень часто результат (могу дать частные примеры) совершенно непредсказуем т.к. "кадровый голод" и хэдхантинг аут регион не задействован (хотя в базе, возможно и есть специалисты из других городов). Зачем суперпрофи ехать к нам в город?

Психолога в штате нет - портерета, соответственно тоже. Это минус.

Параметры, которые Вы привели в пример - не столь значимы для специалиста, которого обычно "заказывают" через КА.

У судостроителей (которых в основном и привлекают в регион) - своя база и свои агентства. (НЕ Елисей и НЕ персона)

А с биржей- согласен полностью.

tHunder, Время на перечитывание себя тратить не стану - кто хочет, тот поймет.

Читаешь-значит проглотил. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NameOut

кто хочет, тот поймет.
В этом-то и проблема, что тут даже захотеть мало. :-)

 

... для Вас остается загадкой. И именно оно послужило основной для обвинения в неграмотности? Купите словарь!
А Вы действительно верите, что в словаре есть это слово? Такого слова не существует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

studentur.ru ??? :))))

В чем его региональность :)

Напоминает: Аль Пачино, Роберт Дениро, Дмитрий Харатьян, Джек Николсон. В фильме "Какого хрена здесь делает Дмитрий Харатьян" :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tHunder

Вы дискутировать совсем не умеете, равно как и выражать свои мысли.
Ты в инь-ян зайди, там её боготворят как умную девочку, необычайно грамотно и правильно формирующую и выражающую свои мысли =)

artlinger

Вам мужа надо чтоб жарилвас во все щели.. чтоб не умничали..
Ржал аки конь=) Такое простое решение масштабной проблемы=)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NameOut

1. В этом-то и проблема, что тут даже захотеть мало. :-)

2. А Вы действительно верите, что в словаре есть это слово? Такого слова не существует.

1. Вы же мне периодически впопад отвечаете, что меня радует.. Соответственно - нет, не мало! :)

2. Отгуглила, прежде чем дать совет. Просторечие. B)

GREK, это комплимент или упрек?

artlinger отчасти прав. Без секса женщины становятся агрессивными и шибко умными :lol:

Поэтому! Любите своих женщин, дорогие мужчины. Проблем станет //видимо// в половину меньше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДРОЧИТЬ - , драчивать что, вздымать, подымать, вздувать, подвысить; | кого, нежить и тешить, ласкать, баловать любя, холить, выкармливать. дрочить дитя по головке, гладить, баловать, потакать. дроченое дитятко, баловень. учен, жену бьет: а дрочен - мать. печка дрочит, долги клочит, лакомая еда. печка дрочит (нежит), а дорожка учит. -ся, страдат. и возвр. по смыслу речи. ребенок дрочится, нежится или дурит, плачет из упрямства, чтоб приласкали. подсолнечники дрочатся, идут в ствол, в стебель, а ЦВЕТ мал. скот дрочится, дурит, шалит, бесится с жиру, бегает и ревет в жары, от комара и мухи, от оводов; строчится, бзырит, бызует; пора и сост. это назыв. дроча ж. дрочи мн. дрок, строка, бызы, зык, бзык или дзык (с половины июня по третью неделю июля). дроченье ср. длит, дрочка ж. об. действ. и сост. по глаг. | дрочка об. также дрочень м. -ница ж. сев. и вост. баловень, изнеженное, дроченое дитя, закормленное, избалованное, говор. также о сытом скоте и птице. дрочена ж. дрочень; | род сбитой с мукою и молоком яичницы; есть и икорная дрочена, и картофельная на яйцах и др. дрочливый, охотник нежиться, дрочиться сибаритничать.

это так...рядом просто было....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NameOut

GREK, это комплимент или упрек?

Это несовместимость=)

это так...рядом просто было....
Вы это практикуете?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то разговор далеко ушел от темы. Вот на моем примере можно примерно оценить эффективность рекламы. Результаты мониторинга думаю будут весьма относительны. Товар питьевая вода с Архыза "Горная вершина" 19 литров и кулеры для воды. Реклама будет на ТВ,в газетах, и в Интернетах. Реклама на ОРТ 2 недели, 10 секундный ролик 90 выходов. НТВ, РЕНТВ, 5 канал- 1 неделя тот же ролик 150 выходов. Статьи в газетах Хронометр, Стройся. Реклама в интернете- баннер, контекстная реклама. При обращении клиентов по возможности оператор будет мониторить источник информации. Как считаете что выстрелит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VG2

 

Шутишь? Пик впереди, уже не успеваем развозить и звонят новые клиенты ведрами. Кулеры как пирожки сметают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безименная .. прости, не в моём.

Я пАд столом, ржу немогу :lol: , :) , :D

В продажах пик может и впереди, но ты же о маркетинге спрашивал. Пиво рекламируют зимой не потому что у них зимой максимум продаж.

+1000!

Если говориь об Астрахани, то мне нравится подход к рекламе "Red Style".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продажах пик может и впереди, но ты же о маркетинге спрашивал. Пиво рекламируют зимой не потому что у них зимой максимум продаж.

 

Однобоко мыслишь. В сезон реклама по воде поддталкивает к покупке тех кто даже и не думал явно о бутилированной воде. Но подсознательно проблема чистой полезной воды сидит у всех. А тут готовое решение. Это первое. Второе, те кто определились уже с выбором меняют его, потому что у нас в городе в основном предлагают фильтрованную воду без минерального сотава, и чистота которой под сомнением. У нас воду хлорируют, а его вывести почти нереально. А наша вода даже по цене ниже таких предложении, и вода полностью минерализирована природой. Ниже не потому что вода дешевая, рекомендованная цена производителя 150 рублей за 19 литровый баллон. Порог рентабельности 130 р. Сейчас акционная демпинговая цена, при которой мы пока ничего не зарабатываем 110р. Поэтому при расчетах нужно учитывать несколько параметров. Маркетинг он многоранный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маркетинг он многоранный.

Демпинг с успехом может заменить клиентинг. Именно он является трендом, а особенно в период кризиса.

Хорошие отношения для Астраханцев имеют не самое последнее значение при выборе постоянного партнера.

Ну и вот...

Одни компании всячески урезают свои рекламные бюджеты. Почему же они так делают, ведь реклама приводит новых клиентов, приносит деньги в фирму? Все просто: эти руководители, на самом деле, не верят в свою рекламу. Они не считают, что их реклама приносит им деньги. И тратились на нее только потому, что Вася-конкурент тоже давал рекламу, а Миша-продажник откатывал 10%.

В 1998 году многие компании сократили свои рекламные бюджеты. С тех пор о них ничего не слышно.

Другие компании, напротив, используют свой шанс и становятся активнее. Да, им тоже приходится пересматривать какие-то свои расходы. Например, вместо покупки футбольного клуба или спонсирования в поддержку голодающей Антарктиды компания наймет хороших подрядчиков (а не очередное сетевое РА, которое сделает очередной бессмысленный «креативный календарь») и проведет грамотную рекламную кампанию (а не разместится там, где откатят больше).

Вот теперь смотрите, что получается: одни компании исчезают из поля зрения потенциальных клиентов, демонстрируя отрасли, как плохи у них дела. Другие компании, напротив, используют свой шанс и становятся гораздо заметнее.

Как вы думаете, кто из них переживет кризис? Те, о которых ничего не слышно, или те, которые стали более известными среди своих потенциальных клиентов?

Во время кризиса, когда конкуренты сокращают свое присутствие, каждый рубль, вложенный в правильную рекламу, делает вас гораздо заметнее на их фоне.

studentur говорил о том, что подобные высказывания слышит от каждого второго рекламщика... ну что ж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго балансировать на грани рентабельности может позволить себе лишь тот, кто обладает достаточным свободным (финансовым) ресурсом. А это - либо компания которая уже сейчас обладает отличной репутацией и портфелем договоров(и, в принципе строит цены без оглядки на конкурентов и в демпинге не нуждается), либо хорошо проинвестированные "хантеры" рынка.

В противном случае: в тот миг когда Вам надоест есть хлеб без масла, как Вы объясните внезапный скачек цен?

Есть конечно вариант пиар-акции. Даешь потребителю попробовать лучший товар по конкурентноспособной цене, как бы "подсаживая на крючек", они сравнивают...делают выводы... Ты предлагаешь свои условия... Или выбираешь "эксклюзивного" реализатора и предлагаешь ему "сказочные" ценовые условия, рекламную и консультационную поддержку - если твой товар хорош, и выбор хорош, ты выживешь с рынка всех остальных, первоначально заставив уйти в тот самый демпинг. А потом... Все, кто работает на этом рынке придет к тебе и для ассортимента примет ТВОИ условия. И ты только тогда сможешь строить политику цен с учетом своих собственных интересов.

Здесь схем полно. ИМХО: Демпинг-не вариант, для рынка губителен - а для производственников смертелен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...