Перейти к содержанию

странная фигня со здоровьем

Nelly

Рекомендуемые сообщения

Внезапно на улице потемнело в глазах, стали ватными ноги и руки, тяжело дышать, руки немели, рассеянность и трудно сконцентрироваться. Вызвала скорую. Хз, давление 120 на 80 и лишь легкая тахикардия. Более-менее приходить в себя начала лишь через часов 5, правда в глазах уже не темнело, но в голове все равно туман.

Че за нафиг может быть?

Нехватка кислорода (загазованность воздуха). Я не специалист, прост мое мнение что что-н было в воздухе. Газпром не дремлет) Хотя с другой стороны на прохожих это тоже бы повлияло. А стрессов не было серьезных до этого? Обычно после серьезного стресса подобные вещи тоже не редкость. Но как я уже сказал я дилетант в области медицины) так что все имхо.

Нехватка кислорода (загазованность воздуха). Я не специалист, прост мое мнение что что-н было в воздухе. Газпром не дремлет)

Nelly, вроде же в Питере...

Мож, пресловутая сырость? Там сейчас как раз переход из зимы в лето, сосуды реагируют?

Эмм... беременность? :rolleyes:

У знакомой были похожие симптомы. Правда, при этом здоровье барахлило до этих случаев...

Nelly, вроде же в Питере...

Мож, пресловутая сырость? Там сейчас как раз переход из зимы в лето, сосуды реагируют?

Сорри, не слежу за местонахождением форумчан) А вообще нужно курить бросать и пить только по праздникам (:D), заниматься спортом и следить за своим здоровьем. И хотя бы раз в пол года проходить мед. обследование. Правда парой на это нет времени совсем:(

kreshendo

три года вроде.

Вообще врачи со скорой посоветовали к невропатологу, типа может вегето-сосудистая дистония, и сосуды шеи и головы проверить... К чему бы это они? А мама, невропатолог, она в астрахани, предположила энцефалопатию... Если вегето-сосудистая дистония, то почему давление в норме? Еще может быть реакция на погоду...

Интересно, есть еще варианты?

Nelly