Перейти к содержанию

Небогатые губернаторы огромной страны


Рекомендуемые сообщения

Губернатор Воронежской области предоставил декларацию о доходах за прошлый год

 

Губернатор Воронежской области Алексей Гордеев предоставил декларацию о своих доходах за 2008 год, согласно которой он заработал 3,2 млн рублей, сообщили в пресс-центре губернатора и правительства области информационному агентству Abireg.ru.

 

Согласно документу, доход Алексея Гордеева в бытность министром сельского хозяйства РФ составил 3 млн 259,5 тыс. рублей. А в собственности у губернатора находится гараж на две машины (16 кв. м) и автомобили: ГАЗ–М20 «Победа» и М-403 «Москвич».

 

Интересно, а астраханское руководство - такие же бедолаги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автомобили: ГАЗ–М20 «Победа» и М-403 «Москвич».

 

Раритеты...лет через писят этот антиквариат будет стоить больших денег...зачот губеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д.Михаил

Не в завидности дело...

народ не глупый, все понимают, как и на что живут чиновники, в том числе и губернаторы...

просто когда при этом всём хватает наглости писать в собственность "Москвич" - это ппц, для кого пишут - не понятно.

Есть Тойота (мерин, БМВ, Ауди итп) - пусть так и пишут..зато честно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто когда при этом всём хватает наглости писать в собственность "Москвич" - это ппц, для кого пишут - не понятно.

Есть Тойота (мерин, БМВ, Ауди итп) - пусть так и пишут..зато честно:)

 

Странные вы люди ...

Это и есть показатель крутизны. Просто вы этого не понимаете, поскольку не богаты.

Можете ли вы позволить себе содержать в порядке "Москвич" и "Победу"? Это вам не какой нибудь мерс или бэха, здесь, думаю, ухода больше требуется. И денег, наверно больше надо.

 

И еще.

Сами подумайте: зачем человеку личный автомобиль, если он губернатор или министр? Кто на нем ездить будет? Ведь их возят!

Не все же как Брежнев, который был любитель порулить.

Я понимаю, когда молоденькому пацану хочется крутую тачку, чтобы на телок впечатление произвести. Сам таким был в 90-х годах. Четыре!!! автомобиля под окном стояли. А сейчас мне это зачем? Надо будет машину - куплю. Вот и посудите сами: чего странного, если у министра, мэра или губернатора нет личного автомобиля.

Знал одного миллионера, так у него вечно в кошельке денег не было.

А вспомните Сталина. Легенды ходили о его аскетичности. Меня всегда прикалывало, когда это его качество в пример ставили, я думал: "Дайте мне такую власть и на хрен тогда деньги!" Ведь деньги не цель, деньги - средство ...

Дойдя до определенного уровня, общественного положения, человек теряет интерес к деньгам или другим благам, как к таковым. Они его просто не интересуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, честно говоря, я думаю, что "новость" - бред :)

Если только это не хобби такое - коллекционирование раритетов отечественного автопрома...

 

1973 – 1978 студент Московского института инженеров железнодорожного транспорта

 

1978 – 1980 служба в Армии

 

1980 – 1981 старший прораб СУ №4 Ремонтно-строительного треста Москворецкого района, г. Москва

 

1981 – 1983 главный механик Главного управления материально-технического снабжения Министерства плодоовощного хозяйства РСФСР, г. Москва

 

1983 – 1985 начальник отдела строительных и лесных материалов Главного управления материально-технического снабжения Министерства плодоовощного хозяйства РСФСР, г.Москва

 

1985 – 1986 заместитель начальника Главного управления материально-технического снабжения Министерства плодоовощного хозяйства РСФСР, г. Москва

 

1986 – 1986 заместитель начальника Управления производства и распределения тары Главного управления по материально-техническому обеспече­нию Госагропрома РСФСР, г. Москва

 

1986 – 1989 заместитель генерального директора по материально-техническому снабжению Агропромышленного комбината «Москва», Московская область

 

1989 – 1991 председатель ПТО «Агропромсервис» Агропромышленного комбината «Москва», Московская область

 

1991 – 1992 генеральный директор ПТО «Агропромсервис» Агропромышленного комбината «Москва», Московская область

 

1992 – 1997 начальник управления сельского хозяйства – заместитель Главы администрации Люберецкого района, Московская область

 

1997 – 1998 начальник, руководитель Департамента экономики Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации, г. Москва

 

1998 – 1999 первый заместитель Министра сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации, г.Москва

 

1999 – 2000 Министр сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации, г. Москва

 

2000 – 2004 заместитель Председателя Правительства Российской Федерации – Министр сельского хозяйства Российской Федерации, г. Москва

 

2004 – 2009 Министр сельского хозяйства Российской Федерации, г. Москва

 

С марта 2009 г. – губернатор Воронежской области

 

В каком месте своей трудовой биографии он мог купить эти авто?))

 

Можно было бы понегодовать, если бы за ним числились какая-нибудь "копейка", а так..

 

И забыть о них - это вряд ли...

Платить налог всё-равно каждый год...

И дело даже не в деньгах.

Для меня посещение Сбербанка (особенно окошечка коммунальных платежей) - всегда событие))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обожаю "Победу"...т.е. М-20.....Это весчь! Кузов 3 мл. стали. Коробка 3 ступени- вечная....А главное это чувствуешь, что это история.....Нереально красивая тачка.....Оин раз проехал забыл и фольксваген и таёту.....это надежные, но мертвые.....

В гражике стоит москвич 401...движка найти не могу....Это просто копия "жука"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...