Dimradio Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2009 http://restr.com/cash/info/7070.html Вот такой или аналог, недорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimradio Опубликовано 4 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2009 Ап! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rundel Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2009 http://www.trendnet.com/langru/products/pr...W1CA&cat=41 вот такой есть ... полный комплект .. почти не юзан .. в коробке .. купил себе сдуру а потом понял что мне нужен с вайфаем )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimradio Опубликовано 4 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2009 купил себе сдуру а потом понял что мне нужен с вайфаем Не думал что ты способен так ошибться, ладно я чайник. Андрей, он на Стрим пойдёт? Я чёт не пойму, он XDSL или Ethernet. У меня точка D-link, подружаться ли они. Попробовать дашь? Цена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rundel Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2009 когда покупал мне не нужен был вайфай ))) он с ланом ... должно подойти ... хочу за него 900р. дам попробовать на сутки со 100% предоплатой ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimradio Опубликовано 4 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2009 С Rundel договорился, возможно возьму. У кого ещё что есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZED2 Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2009 DFL-100, тот же хрен, только старее. Имеется 3 штуки. Цены в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...