Grigory Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2010 Ilya007 Если едешь на ремонт, то сойдешь с маршрута. Если резинишь на маршруте, а говоришь, что едешь на ремонт, то это как-то странно, не? Ладно, заканчивем оффтоп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
astrprint Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2011 Точность ГЛОНАСС обещают увеличить в 3 раза В ближайшие один-два года точность работы приемников ГЛОНАСС планируется увеличить практически втрое. Об этом на V международном форуме по спутниковой навигации в "Экспоцентре" сообщил замглавы Федерального космического агентства (Роскосмоса) Анатолий Шилов. "За ближайшие один-два года нам необходимо достигнуть точности в один-два метра", - сказал А.Шилов, добавив, что сейчас данный показатель составляет 6 м. По его словам, для успешной работы системы ГЛОНАСС необходимо наличие на орбите не менее 24 спутников. Он отметил, что для необходимой 24-спутниковой орбитальная группировка будет доведена в августе с.г. после очередного запуска спутника "ГЛОНАСС-М". Сейчас три космических аппарата проходят испытание, а один новый аппарат тестируется. "В июле-августе запустим один "ГЛОНАСС-М", в сентябре-октябре будет еще три запуска (навигационных спутников) с Байконура", - уточнил он. А.Шилов отметил, что перед запусками следует провести все необходимые тесты и соблюсти меры предосторожности, учитывая аварию, произошедшую 5 декабря 2010г. А.Шилов сообщил, что на сегодняшний день системой ГЛОНАСС оснащены 23% воздушных судов РФ, 87% морских и речных судов, 80% автотранспорта (речь идет о государственном транспорте). Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/01/06/2011/598196.shtml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
astrprint Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2011 С.Иванов: Гражданские услуги ГЛОНАСС будут бесплатными. РБК 01.06.2011, Москва 12:46:31 Россия будет продолжать предоставлять бесплатно и без ограничений по всему миру все гражданские услуги системы ГЛОНАСС. Такое заявление на V Международном форуме по спутниковой навигации в Экспоцентре (г.Москва) сделал сегодня заместитель председателя правительства РФ Сергей Иванов. Он заверил, что РФ намерена и в дальнейшем "всемерно содействовать развитию глобальной спутниковой навигационной системы", и добавил, что Россия уже сейчас в полном объеме "обеспечила свой навигационный суверенитет". С.Иванов также сообщил, что к 2014г. в России планируется ввести в эксплуатацию систему оповещения об аварии "ЭРА-ГЛОНАСС", которая "может значительно снизить гибель людей" на дорогах. По словам вице-премьера, услуги спутниковой навигации востребованы не только в транспортной сфере, но и в области обеспечения безопасности, кадастрового учета, контроля строительства и эксплуатации дорожных объектов, в частности мостов, а также в области сельского хозяйства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2011 У Элберета увидел в репортажах: 19-я мотострелковая бригада на самоходке "Мста-С" http://twower.livejournal.com/555737.html 20-ая мотострелковая бригада На БТР-80 http://twower.livejournal.com/428405.html 5-ая мсбр Аппаратура GPS/ ГЛОНАСС , закрепленная на солдатах http://twower.livejournal.com/399656.html Центр управления ГЛОНАСС фотоотчет из Краснознаменска (Голицыно-2): http://u-alex.livejournal.com/1137342.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
astrprint Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2011 Путин пообещал завершить создание группировки ГЛОНАСС до конца года До конца 2011 года количество действующих спутников, входящих в состав орбитальной группировки ГЛОНАСС, будет доведено до 24. Такое заявление сделал премьер-министр России Владимир Путин. Его слова цитирует "Интерфакс". Когда на орбите будут работать 24 спутника, покрытие системы ГЛОНАСС охватит весь земной шар.Сейчас по назначению используются 23 спутника. Еще один аппарат вводится в строй и три спутника временно выведены из системы на техобслуживание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Asket74 Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2011 На свой парк машин поставили 15 этих аппаратов. Посмотрим как себя покажут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
друпаж Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2011 Объясните, какой в них смысл, что они делают ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Asket74 Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2011 Объясните, какой в них смысл, что они делают ? Типа мониторят в редиме он-лайн все передвижки транспорта и манипуляции с ним (при установке соответствующих датчиков) Мы бы и не ставили, но надзорный орган обязал перевести до 25 июня весь транспорт, перевозящий взрывоопасный груз на системы спутникового слежения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2011 Типа мониторят в редиме он-лайн все передвижки транспорта и манипуляции с ним (при установке соответствующих датчиков) В Беларуси поставили такую систему на колхозный автотранспорт. Реальный случай недавно. Приехал министр, показывают ему работу системы слежения в режиме реального времени. Тут одна точка движется в стороне от колхоза. Оператор бодренько комментирует: - Наводим мышкой, щелкаем, тут же все данные высвечиваются. Вот например, маршрут этого транспорта . Расстояние от колхоза до областного центра 120 км, в пути 4 часа. -И даже марка автомобиля высвечивается: МТЗ - Нет наверное опечатка, МАЗ наверное - Смотрим среднюю скорость движения ...28, 30, 33 км/час. Министр: - ..ля, да это же трактор! Оказалось трактор послали в город ...внимание ... за ящиком гвоздей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мукасеич Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2011 В Беларуси поставили такую систему на колхозный автотранспорт. Реальный случай недавно. Приехал министр, показывают ему работу системы слежения в режиме реального времени. Тут одна точка движется в стороне от колхоза. Оператор бодренько комментирует: - Наводим мышкой, щелкаем, тут же все данные высвечиваются. Вот например, маршрут этого транспорта . Расстояние от колхоза до областного центра 120 км, туда и обратно путь проделал за 4 часа. -И даже марка автомобиля высвечивается: МТЗ - Нет наверное опечатка, МАЗ наверное - Смотрим среднюю скорость движения ...28, 30, 33 км/час. Министр: - ..ля, да это же трактор! Оказалось трактор послали в город ...внимание ... за ящиком гвоздей Вот такие они, Сябры Широкая душа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Guber30 Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2011 Если будет лицензированная система работы с маршрутками по ГЛОНАСС, то по этим данным даже можно будет штрафовать. В общем, для конечного пользователя (для пассажира) тут только плюсы. Стоимость прибора - $ Разработка "лицензированной системы" - $ Её обслуживание - $ Зарплата персонала - $ А заплатит за всю эту "модернизацию" как всегда пассажир. Интересно, а до GPS/Глонасс транспорт городской НИКОГДА и НИГДЕ вовремя не ходил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2011 Компания «М2М телематика» сообщила о том, что компания «АстраханьПассажирТранс», крупное автотранспортное предприятие Астрахани, приступило к внедрению технологий ГЛОНАСС на пассажирском транспорте. В рамках проекта региональный партнер «М2М телематики» — компания «ТрансМастер-Астрахань» — подключил пассажирский транспорт «АстраханьПассажирТранса» к навигационно-информационной системе. До конца года предприятие планирует оснастить оборудованием ГЛОНАСС весь имеющий парк, а это свыше 160 транспортных единиц. В рамках реализации первого этапа проекта транспорт «АстраханьПассажирТранс» поэтапно оснащается навигационно-связным оборудованием, к которому также подключаются дополнительные датчики, контролирующие расход топлива, параметры работы двигателей и скоростной режим транспортного средства. У водителей пассажирского транспорта появилась возможность громкой связи с диспетчерской службой, что, в свою очередь, позволяет последней оперативно реагировать на возможные чрезвычайные обстоятельства, говорится в сообщении «М2М телематики». «Ежедневно мы выпускаем на 15 городских маршрутов до 130 автобусов большой вместимости марки ЛиАЗ 5256 и ПАЗ 4230 “Аврора”, и задача обеспечения безопасности на данный момент для нас является наиболее приоритетной, — рассказал генеральный директор «АстраханьПассажирТранса» Игорь Каляткин. — Внедренная система диспетчеризации, мониторинга и управления пассажирским автотранспортом позволяет диспетчерам контролировать перемещение автобусов в режиме реального времени, включая соблюдение скоростных режимов и графиков маршрутов движения. Сигнал о любой поломке, сходе с рейса или иной нештатной ситуации мгновенно поступает на рабочее место диспетчера, который связывается с водителем и, в случае необходимости, имеет возможность вызвать службы экстренного реагирования. Считаем, что внедрение подобных технологий — это своевременный и актуальный шаг не только для решения вопросов обеспечения безопасности на транспорте, но и для повышения эффективности работы транспортных комплексов как на муниципальном, так и на региональном уровнях в целом». По словам Игоря Каляткина, с внедрением элементов навигационно-информационной системы предприятие рассчитывает повысить эффективность управления автопарком на 20%, а также снизить общепроизводственные затраты предприятия, в том числе за счёт экономии моторного топлива, на 5%. «С учётом планируемого предприятием приобретения в следующем году дополнительных новых 70 автобусов марки ЛиАЗ данная цифра не кажется скромной», — отметил он. На данный момент на предприятии развернуто несколько автоматизированных рабочих мест в целях диспетчеризации, мониторинга и управления пассажирским транспортом. Сотрудники эксплуатационной службы предприятия прошли обучение по работе со специализированным программным обеспечением «АСУ-Навигация» и CyberFleet, разработанным специалистами ГК «М2М телематика». В совместных планах компаний «АстраханьПассажирТранс» и «ТрансМастер-Астрахань» — создание веб-портала, обеспечивающего население города информацией о движении пассажирского транспорта в режиме онлайн через Сеть, а также приобретение и монтаж на остановочных пунктах города электронных табло, сообщающих о реальном времени прибытия маршрутного транспорта на остановку. Подобные решения, до недавнего времени, были доступны только в нескольких городах России, отметили в «М2М телематике». По словам генерального директора «ТрансМастер-Астрахани» Андрея Перова, внедрение системы мониторинга и управления транспортом — это первый шаг на пути к построению комплексной информационно-навигационной системы, которая сможет объединить весь транспорт и спецтехнику Астрахани и позволит более эффективно управлять транспортным комплексом города. http://telecom.cnews.ru/news/line/index.sh...11/06/20/444636 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2011 Федеральное космическое агентство хочет еще 402 млрд рублей на систему ГЛОНАСС. Глава Роскосмоса Владимир Поповкин говорит, что эти деньги пойдут, в числе прочего, на разработку карт для навигаторов, а также дополнений к аппаратуре потребителей, которые, цитирую, «сделают систему ГЛОНАСС более привлекательной». (кто такое поповкин мы уже знаем) Я не знаю, что такое дополнения к аппаратуре потребителей, но ума не приложу, почему их созданием должно заниматься Федеральное космическое агентство. Это все равно что энергетические компании у нас занимались бы выпуском утюгов и электролампочек. Опубликуйте на своем сайте полную документацию – и аппаратуры для потребителей в Китае понаделают без всяких федеральных программ, уж поверьте. Еще интереснее, что такое «разработка карт для навигаторов». Дело в том, что все карты уже давно разработаны. Зайдите на сайт «Яндекса», например, посмотрите. А потом позвоните в «Яндекс» и спросите, где они взяли эти карты. И возьмите там же. Потому что электронная карта – это просто массив точек с координатами и описаниями. Электронной карте совершенно все равно, как абонентское устройство находит на ней свое местоположение – по системе GPS или по системе ГЛОНАСС. Между тем на создание карт и каких-то непонятных устройств хотят 402 млрд рублей. И это – уже вторая федеральная программа ГЛОНАСС. Первая стоила 117 млрд рублей. То есть всего вместе – 519 млрд рублей. Это больше 17 млрд долларов США. При этом надо понимать, что система ГЛОНАСС была придумана еще при советской власти и, вообще-то, к 1995 году развернута целиком. Потом ее забросили, часть спутников потеряли, но к началу этого великого финансирования на орбите все равно уже было шесть работающих спутников. Плюс вся научная документация была разработана. Создание же американской системы GPS с нуля обошлось в 12 млрд долларов. На 5 млрд долларов меньше. Без карт и навигаторов. Но если предположить, что стоимость GPS и ГЛОНАСС должна быть приблизительно одинакова, то, даже если учитывать инфляцию доллара за последние 20 лет, всё равно получается, что кто-то хочет стырить прямо у нас на глазах не один миллиард долларов. На разработку того, что давно уже есть и что даже при разработке с нуля не стоило бы таких денег. Остап Бендер потратил кучу времени и сил на то, чтобы заполучить один несчастный миллион рублей. И даже потерял на этом веру в человечество. Эх, знал бы он, как будут зарабатывать после него... http://kononenkome.livejournal.com/197421.html вот ведь как складно врет кононенко этот. ведь явно нас глонас несмотря на затраты будет круче пендоской джиписи! Партия не допустит безумного расходы бюджетных средств каким то ПОПовкиным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2011 Мало того, что группировка спутников ГЛОНАСС на орбите насчитывает уже 28 спутников, из которых 22 в рабочем режиме, 1 в резерве, остальные на профилактике, так еще и iPhone 4S поддерживает теперь не только GPS, но и GLONASS. А, следовательно, миллионы потребителей по всему миру теперь используют российскуйю навигационную систему. Вот так неожиданно и смело компания Apple фактически запустила мировое потребление услуг ГЛОНАСС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
карбофос Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2011 tHunder мне кажется для них это необходимость. Согласно данным СДКМ[26] на 22 июля 2011 года ошибки навигационных определений ГЛОНАСС (при p=0,95) по долготе и широте составляли 4,46—7,38 м при использовании в среднем 7—8 КА (в зависимости от точки приёма). В то же время ошибки GPS составляли 2,00—8,76 м при использовании в среднем 6—11 КА (в зависимости от точки приёма). При совместном использовании обеих навигационных систем ошибки составляют 2,37—4,65 м при использовании в среднем 14—19 КА (в зависимости от точки приёма). Как будут модернизироваться Глонасс и GPS известно на 10 лет вперед. Используя их вместе они быстрее смогут реализовать например геолокацию с дополненной реальностью на должном уровне. А пока такой точности не могут дать даже обе системы вместе они просто увеличивают точность позиционирования почти в 2 раза. так еще и iPhone 4S поддерживает теперь не только GPS, но и GLONASS Кроме Apple начал использовать Samsung. Что за ними последуют остальные можно не сомневаться. Мне интересно получает ли какую прибыль Россия с использования системы Глонасс зарубежными компаниями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2011 карбофос Не факт, что получает, но это политика. Сейчас многие армии мира используют GPS. Неплохо было бы, чтобы и ГЛОНАСС тоже. А пока такой точности не могут дать даже обе системы вместе они просто увеличивают точность позиционирования почти в 2 раза.Насчет точности не знаю, но знаю, что многие новые приемники двухсистемные видят не более 11 спутников, поэтому всегда кажется, что видно 6-8 спутников GPS и 3-5 от GLONASS, и многие думают, что ГЛОНАСС хуже, хотя просто это сейчас модули не могут видеть больше 11 спутников, поэтому недостающие добирают от ГЛОНАССа. Интересно, как обстоят с этим дела у Айфона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
satol Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2011 tHunder iPhone 4S Это кстати очень хороший пример жопоголикам, которые описывали глонасс-устройства, как смешные чемоданчики с выносными аккамуляторами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2011 Собака лаёт, караван идёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Флэйм Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2011 описывали глонасс-устройства, как смешные чемоданчики с выносными аккамуляторами Так это были российские глонаcс-устройства. А яблочники используют рассововерный Broadcomовский чип - http://www.broadcom.com/products/GPS/GPS-S...utions/BCM47511 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2011 Новая российская разработка — революция в артиллерии. Московское конструкторское бюро «Компас» — один из основных российских разработчиков средств навигации для Вооруженных сил — успешно испытало навигационный модуль ГЛОНАСС для артиллерийских боеприпасов. Новый модуль, созданный в рамках программы «Динамика», может устанавливаться как на новые снаряды, так и на уже существующие, сообщил «Известиям» источник в военном ведомстве. — Модуль разработки «Компаса» может вворачиваться в головную часть артиллерийских снарядов калибром 152 мм и выше, на штатное место взрывателя. Он включает комбинированный взрыватель, приемник сигналов ГЛОНАСС и управляющие поверхности — аэродинамические рули, которые раскладываются в полете и корректируют траекторию снаряда, — уточнил собеседник «Известий». В отличие от снарядов, управляемых по лучу лазера, снаряд с модулем «Динамика» не зависит от погодных условий и не требует внешней подсветки цели, что позволяет быстро поражать точечные цели с заранее известными координатами. Круговое вероятное отклонение модернизированного таким образом снаряда не превышает 10 м, в то время как для обычных 152-мм снарядов на больших дальностях стрельбы оно может составлять 100 м и более. Российский вариант модернизации боеприпасов позволяет делать снаряды со спутниковым наведением значительно более дешевыми, чем 155-мм американский снаряд Excalibur с наведением по GPS. Этот снаряд, оснащенный газогенератором и встроенными рулями, стоит более $80 тыс. Предполагается, что в крупной серии его цена должна упасть до $50 тыс. Отечественный модуль, позволяющий модернизировать уже имеющиеся на складах снаряды, обойдется немногим больше чем в $1 тыс., пояснил «Известиям» источник в оборонно-промышленном комплексе. — Модуль можно использовать как для старых снарядов, так и для новых, но в любом случае это будет намного дешевле американского изделия. Российским ученым удалось добиться устойчивого приема сигнала ГЛОНАСС на вращающемся снаряде, тогда как американский «Экскалибур» должен остановить свое вращение, чтобы получить навигационный сигнал. Это сильно усложняет и удорожает его конструкцию, — отметил собеседник газеты. По мнению главного редактора специализированного журнала «Арсенал» Виктора Мураховского, новая российская разработка — настоящая революция в артиллерии. — С новым снарядом можно многократно сократить расход боеприпасов. При стрельбе обычными снарядами на взводный опорный пункт нужно 1,8 тыс. снарядов, а тут потребуется в десятки раз меньше. Точность стрельбы модернизированных снарядов не падает с расстоянием — она будет одинаковой независимо от того, стреляем мы на 5 км или на 50 км. Это позволяет мгновенно поражать любые цели, главное — знать их координаты, которые могут быть получены от разведки, беспилотников и из других источников, — сказал эксперт. Мураховский отметил также, что низкая цена модуля позволяет в короткие сроки оснастить артиллерийские подразделения большим количеством управляемых снарядов, при этом никакой дополнительной модернизации самих орудий не потребуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
satol Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2011 Флэйм Так это были российские глонаcс-устройства. А яблочники используют рассововерный Broadcomовский чип А не имеет никакого значения. Если сейчас их и нет, то в ближайшем будущем появятся и российские аналогичные устройства. Потому что в отличие от жопоголиков компания Apple (да и Самсунг и многие другие) видят эффективность и перспективность российского глонасс, а вы не видите. А если на систему есть спрос, то будет и развитие. напомню, какие комментарии начала темы были: Приехал чувак с антеной. Ужо набегались с ним. Много матерились...то сигнала нет,то цифры не доходят... Не уж то амеры для своего джипиеса так бегают с топографией? Ради интереса посмотрел по джипиесу свою стройку...И был удивлен, все было на месте до метра Пол-страны в нищете живет, а он игрушки показывает, которые никому не нужны и никого не пугают. Зато денег требуют немеряно. ГЛОНАСС ещё не скоро войдет в жизнь. или вот от Студентура: Где американский "глонас" купить можно? Он в магазинах сотовой связи продается? И теперь можно утвердительно ответить - Да. В новейшей разработке самого передового американского производителя мобильных устройств. (в котором, кстати, американских комплектующих чуть больше, чем нисколько). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Флэйм Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2011 А не имеет никакого значения. Если сейчас их и нет, то в ближайшем будущем появятся и российские аналогичные устройства. Потому что в отличие от жопоголиков компания Apple (да и Самсунг и многие другие) видят эффективность и перспективность российского глонасс, а вы не видите. А если на систему есть спрос, то будет и развитие ... И теперь можно утвердительно ответить - Да. В новейшей разработке самого передового американского производителя мобильных устройств. (в котором, кстати, американских комплектующих чуть больше, чем нисколько). Чего же вы хотите, низкие духом люди-ради денег готовы на все, даже на создание и использование устройств, использующих вражеские технологии. Тем более, что сами-то ничего создавать вообще не умеют. И заградительных пошлин на глонасс без Navstar вон даже ввести не додумались-трендец им теперь. Одним словом - пиндосы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
satol Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2011 Флэйм низкие духом люди-ради денег готовы на все, даже на создание и использование устройств, использующих вражеские технологии. Тем более, что сами-то ничего создавать вообще не умеют. И заградительных пошлин на глонасс без Navstar вон даже ввести не додумались-трендец им теперь. Именно так. Я понимаю, Вы иронизируете. Но факт остается фактом, российская система глобального позиционирования о которой точно также иронизировали, прочно укрепилась на мировом рынке. И после того как ее стал использовать Apple, ее начнут использовать повсеместно. А учитывая лучшее в мире состояние российской космонавтики и увеличение цен для иностранцев на использование наших РД - в перспективе Глонасс может стать лучшей в мире. Чем не повод для гордости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eruman Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2011 Кстати, бюджетные варианты двухсистемных навигаторов уже вовсю раскручиваются. Вот например Разработка чипа - питерская, производитель - Тайвань. Цена 3000-3500. Красота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2011 И после того как ее стал использовать Apple, ее начнут использовать повсеместно "Мы уверены, что уже в этом и в начале следующего года ГЛОНАСС будет использоваться всеми крупными мировыми вендорами*. В частности мы в ближайшее время, собираемся заключить соглашение о сотрудничестве с компанией Nokia", - заявил РИА Новости генеральный директор федерального сетевого оператора "НИС ГЛОНАСС" Александр Гурко. *носитель торговой марки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.