Перейти к содержанию

Астраханские автобусы


studentur

Рекомендуемые сообщения

О чем вообще спор? Вся элементная база да и сами коммерческие приемники ГЛОНАСС в России не производятся - большая часть в странах Юго-Восточной Азии. Причем, на самом деле большей частью это обычные NAVSTARовские устройства с дополнительным чипом для приема ГЛОНАСС-сигналов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 76
  • Created
  • Последний ответ
Вот длбоёп! Спутники тоже из китайских запчастей собирают?

Почему сразу долпоеп :) Действительно есть приемники которые в Азии собирают по заказу - там дешевле просто и все - вся микроэлектроника почти в Азии собирается. Военные заказы и спутники понятное дело у нас собираются потому что запрешено в Российскиой армии использовать произведенную не в РФ элетронику. Военным впринципе плевать сколько они стоят - у них деньги все равно бюджетные - а частнику нет - поэтому и делают в Азии - ничего страшного в этом нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Военные заказы и спутники понятное дело у нас собираются потому что запрешено в Российскиой армии использовать произведенную не в РФ элетронику.

Вроде часть комплектующих украинские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надоело банить, все равно бестолку, опять тоже самое. Флуд, оскорбления, оффтоп. Буду просто удалять сообщения. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничех

Т.к. тут изрядно ветку почистили, вернемся к теме:

1. ИМХО, установка навигационного оборудования на общественный транспорт правильна.

2. ИМХО, провал коммерческой эксплуатации ГЛОНАСС связан с отсутсвием качественного менеджмента проекта.

3. ИМХО, приемники ГЛОНАСС/NAVSTAR стоят не обосновано дорого. Особенно если учесть разрекламированные заводы по производству микроэлектроники, построенные в России (Ангстрем и Ситроникс), планы по дальнейшему строительству и фразы, что после строительства еще одного завода от 50-60% продукции будет производится по иностранным заказам.

 

P.S.:

satol

Хотя вы и не обязаны, можете объяснить чем обоснована политика "можно все" для отдельных участников форума и чем провинилось сообщение о заводах по производству элементной базы на территории России, а сообщения с оскорблениями данными "избранными" других участников форума остались на месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. ИМХО, провал коммерческой эксплуатации ГЛОНАСС связан с отсутсвием качественного менеджмента проекта.

Падение продаж автомобилей В Европе - 30% за 2008 год, в некоторых странах, как Испания и Англия до - 50%.

То есть в два раза. Падение продаж автомобилей в России тоже в два раза за последние полгода.

 

Вопрос для абитуриента экономического факультета Волгоградской сельхозакадемии : " На сколько снизился спрос на автомобильные приёмники GPS в 2008-2009 году?" Куда прикажете втыкать приёмники, если машин покупают вдвое меньше?

 

И второй вопрос для уровня первокурсника той же академии: " Какие перспективы вывести новый коммерческий продукт на рынок, при наличии основного монополиста-конкурента (99% мирового рынка у ГПС) , при падении общего спроса на изделия более, чем в два раза?"

 

При чём здесь менеджмент? Если рынок сбыта этих приёмников катастрофически схлопывается в условиях кризиса.

 

3. ИМХО, приемники ГЛОНАСС/NAVSTAR стоят не обосновано дорого.

Откуда дровишки? То есть цифры - опять из пальца высосали?

1. В мультисистемном приборе по умолчанию подразумевается больше деталей, чем в простом приёмнике ГПС. Докажите с цифрами в руках, что прибор с двумя функциями может стоить дешевле , чем с одной ГПС и получите Нобелевскую премию за создание ..новой математики и логики ;)

 

2. Если прибор производится тиражом в десять миллионов штук в год, то себестоимость его будет НАМНОГО МЕНЬШЕ, чем у аналогичного прибора , производящегося партией всего в 10 тысяч штук.

 

Докажите обратное и получите ..Нобелевскую премию по экономике или.. справку об отчислении с первого курса Волгоградской сельхозакадемии по неуспеваемости :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флэйм

Мне просто лень было дальше ветку чистить, проше совсем закрыть, если дальше пойдет в том же духе. Внимательно читаем тему, не флудим, не оффтопим, не оскорбляем.

 

Сообщения с оскорблениями, прямыми или завуалированными будут просто удалятся вне зависимости от информативности сообщения. Банить все равно бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос для абитуриента экономического факультета Волгоградской сельхозакадемии : " На сколько снизился спрос на автомобильные приёмники GPS в 2008-2009 году?" Куда прикажете втыкать приёмники, если машин покупают вдвое меньше?

 

И второй вопрос для уровня первокурсника той же академии: " Какие перспективы вывести новый коммерческий продукт на рынок, при наличии основного монополиста-конкурента (99% мирового рынка у ГПС) , при падении общего спроса на изделия более, чем в два раза?"

 

При чём здесь менеджмент? Если рынок сбыта этих приёмников катастрофически схлопывается в условиях кризиса.

Как все стало модно на кризис сваливать. По первоначальному плану развертывания ГЛОНАСС предполагалось покрытие все территории России (подчеркиваю, именно России) к началу 2008 года. Потом скорректировали на завершение первичной развертки спутников группировки на конец 2008 года. Для системы такого масштаба очень даже адекватные сроки. Так что причина не в кризисе, а просто в том, что система не способна сделать то, для чего предназначена - определение положения на местности по схеме 24/7 хотя бы на территории России.

 

Теперь далее:

1. Спрос на приемники только растет (правда только в тех городах, для которых есть карты и соответствующий сервис), благо что цена падает.

2. При выводе на рынок нового вида продукта существующего типа есть две основные стратегии: лучшее предложение по цене и лучшее предложение по качеству/сервису. В данном конкретном случае получилось худшее предложение по цене с худшим сервисом. Опять кризис виноват?

 

 

 

1. В мультисистемном приборе по умолчанию подразумевается больше деталей, чем в простом приёмнике ГПС. Докажите с цифрами в руках, что прибор с двумя функциями может стоить дешевле , чем с одной ГПС и получите Нобелевскую премию за создание ..новой математики и логики

1. Давайте наконец определимся с терминологией: ГПС (GPS-Global Positioning System) - термин, обозначающий любую глобальную навигационную систему (NAVSTAR (США, который чаще всего и называют GPS), ГЛОНАСС (Россия), Бэйдоу (Китай), Galileo (ЕС) и IRNSS (Индия)).

2. С технологической точки зрения включение в прибор еще одного чипа расшифровки сигнала стоит реально копейки. Как я тут уже писал в стертом satolом посте, это как на автомобиль вместо магнитолы поставить магнитолу с приемом TV-сигнала. Разница в цене будет не существенной. Более приземленные примеры - Blue-ray/DVD/CD приводы, мультиформатные видеоплееры и т.д. Это все, конечно, если использовать современную элементную базу, а не выпускать приемники практически не изменившиеся с 80-х годов.

3. Для массового производства можно как использовать азиатские мощности, так и российские (Ситроникс и Ангстрем)

оронежский микроэлектронный завод получит помощь государства

 

В России планируется создать третий по счету современный завод микроэлектроники на базе предприятия «Ситроникса» в Воронеже. По оценкам некоторых участников рынка, модернизация предприятия потребует около 1 млрд долл. Однако в случае успешной реализации воронежского проекта России придется искать покупателей для своей продукции за рубежом.

...

Объем инвестиций пока не называется, но в министерстве заверили, что они будут соизмеримы с суммами, выделенными «Ангстрему» и «Ситрониксу» на строительство заводов в Зеленограде. Весной этого года Внешэкономбанк выдал кредит «Ангстрему» в размере 815 млн. евро на покупку оборудования компании AMD для производства чипов. В конце лета правительство решило выделить «Ситрониксу» около 570 млн. евро на создание нового завода в Зеленограде. Ожидается, что в новом предприятии около 46% акций достанутся государству.

Источник 2008 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничех

странной математикой вы оперируете... по вашему приемники ставят только в новые машины. т.е. в авто, находящихся в употреблении, владельцы приемники установить не имеют права?) и Флейм прав, на фоне удешевления технологий спрос на навигаторы только растет в последние годы. Но не в случае с нашим продуктом. Мультиформатный приемник - это не два приемника скрученные скотчем. По вашей логике ДВД проигрыватель, который читает еще и МП3 должен стоит в 2 раза дороже аналога без оной функции....

Неужели вы будете спорить с тем фактом, что выпусти мы на рынок действительно конкурентную услугу, с конкурентными приемниками и конкурентной ценой, то кризис всеравно загубил бы этот проект с гражданской точки зрения? чушь это... я смотрю щас очень популярно стало любые промахи на кризис валить. для многих проектов кризис - как раз то время. чтобы совершить революцию на рынке, в России же кризис - удобное время, в которое можно свалить все свои неудачи на подлых американцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Спрос на приемники только растет

не верю, пока не докажите это фактами(ссылками) разговор дальше считаю нецелесообразным.

 

Флейм прав, на фоне удешевления технологий спрос на навигаторы только растет в последние годы.

аналогично. бездоказательные утверждения противоречащие очевидным фактам не обсуждаю

 

падение продаж автомобилей в последние полгода - до 50% , продажи ГПС упали как бы не больше. Утверждать при этом, что продажи растут!? Что за детский сад вы тут устроили?

 

Неужели вы будете спорить с тем фактом, что выпусти мы на рынок действительно конкурентную услугу, с конкурентными приемниками и конкурентной ценой, то кризис всеравно загубил бы этот проект с гражданской точки зрения? чушь это...

опять хамите?

 

даже без кризиса это была сверхсложная задача.

любой вменяемый бизнесмен или специалист в области маркетинга вам объяснит на пальцах, что выйти на полностью монопольный рынок и потеснить конкурента, который ДЕСЯТЬ ЛЕТ МОНОПОЛЬНО владеет рынком на 99% , при этом у него отлаженное производство, клиентская база в миллионы пользователей, раскрученный бренд - ЗАДАЧА СВЕРХСЛОЖНАЯ!!!

 

В таких случаях никто в здравом уме не начинает фронтальную атаку на конкурента, обычно ищется не занятая ниша или выводится принципиально новый прибор, функция.

В нашем случае выводиться аналогичная услуга, что делает задачу ещё сложнее.

Наше конкурентное преимущество - уникальное торговое предложение - это страховка от американского отключения, что например для европейцев вообще не актуально. Европа, США и Канада(Япония) однозначно не дадут нам наладить сбыт своей техники на своей территории. Китайцев, индусов пока не сильно прижимает, они пока раскачиваются - у них других проблем хватает.

Кому вы хотите продавать за границей?

В случае с ГЛОНАСС единственный путь - финансовая господдержка, медленное наращивание количества приёмников и клиентов, прежде всего в России.

С увеличением числа клиентов себестоимость снижается - неужели и это вам по третьему разу объяснять надо?

 

по вашему приемники ставят только в новые машины.

Если вы хотите серьёзно обсуждать, то и пишите серьёзно. У меня сейчас мало времени, чтобы вам очевидные нелепицы опровергать.

 

1) ГПС ставился в основном в новые автомобили в 80-90% случаев.

2) Если и ставился ГПС в старые автомобили, то в условиях кризиса их стали ставить в два-три раза меньше. Вам и это не очевидно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничех

Вам нужна статистика - вы и ищите статистику, говорящую о том, что в 2008 году наблюдалось падение спроса на навигационное оборудование.

Основное конкурентное преимущество двухстандартных приемников - это не

страховка от американского отключения
, а возможность более точного определения координат даже в условиях плохого приема сигналов от одной из систем.

Если бы система работала не только на бумаге, но и в реальной жизни по схеме 24/7 - все бы производители приемников сами начали бы выпускать только двухдиапазонные системы (как это произошло с DVD+R(RW)/DVD-R(RW)).

 

Если опять говорить о коммерческом применении - если хотите, что GPS-системы начали активно использовать в первую очередь надо создать карты. А то у нас только еле-еле на десяток крупных городов карт наберется, да еще и карта автомобильных дорог России не всегда действительности соответствует. Кому нужны координаты без привязки к конкретной дороге или месту???

 

P.S.: хоть о вдвое большей цене на двухстандартные приемники больше не говорите - видно признали, что не правы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Спрос на приемники только растет

Сперва написал дикую чушь, а когда его спрашивают откуда он её высосал - в ответ дежурно-быдловатое:

 

ничех

Вам нужна статистика - вы и ищите статистику

Вот и спорь с таким.

 

хоть о вдвое большей цене на двухстандартные приемники больше не говорите - видно признали, что не правы.

мне с дилетантом и невеждой говорить собственно некогда, когда приведёте статистику, что продажи приёмников растут, тогда и дождетесь ответа, сейчас мне просто лень и времени нет.

 

тем более, что там был второй фактор, который вы в упор проигнорировали , про себестоимость производства при тиражах в миллион и десять тысяч штук.

 

 

Если опять говорить о коммерческом применении - если хотите, что GPS-системы начали активно использовать в первую очередь надо создать карт

Кому оно сейчас нужно это коммерческое применение? Затраты на выведение 30 спутников , затраты на программное и аппаратное обеспечение работы ГЛОНАСС в обще сложности на пару миллиардов долларов потянут.

Кому нахрен нужны ваши несколько тысяч коммерческих приборов, если они стоят всего навсего десять-двадцать миллионов долларов. (прибыль теоретически ещё ниже этой мизерной суммы вдвое-втрое)

Вы хоть разницу в порядке этих сумм представляете?

Кому интересны пресловутые "коммерческие доходы"(которые ещё попробуй получи в условиях кризиса), если они не окупят и 2% от затрат на ГЛОНАСС?

 

Ваш дилетантизм прёт из вас как из дешевого шампанского пробка.

Картографирование - это очень дорогой процесс. вы уверены, что эти громадные траты окупятся продажей приборов?

вы уверены, что вне городов есть покупательский спрос на эти услуги?

 

вы уверены, что эти карты не смогут использовать США например для полета крылатых ракет в случае войны?

вы уверены, что эти карты будут использовать только ГЛОНАСС, а не на уже стоящие старые ГПС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничех

Я уже понял, что когда вы неправы, признавать это отказываетесь напрочь. Где я должен искать статистику по продажам чипов и главное зачем если рынок аппаратуры растет не по дням, а по часам. Вон уже в большинстве последних моделей мобильников GPS-чипы ставят. Еще раз повторю - надо ищите.

 

вы уверены, что вне городов есть покупательский спрос на эти услуги?

Уверен: авиаперелеты, логистика, дорожное хозяйство и т.д. и т.п.

вы уверены, что эти карты не смогут использовать США например для полета крылатых ракет в случае войны?

Уверен, т.к. у военных ведомств США есть свои карты, причем гораздо более точные, чем вы можете купить в любом магазине в России. Если вы считаете иначе, то вы просто дурак.

вы уверены, что эти карты будут использовать только ГЛОНАСС, а не на уже стоящие старые ГПС?

Не просто уверен, а скажу со стопроцентной точностью - эти карты будут использоваться вне зависимости от системы GPS, т.к. карты отдельно, а навигация отдельно.

Так что ваша фраза

Ваш дилетантизм прёт из вас как из дешевого шампанского пробка.

вам подходит гораздо больше. Хотите спорить, хоть почитайте о предмете спора, например для начала: номер раз, номер два :google:

 

тем более, что там был второй фактор, который вы в упор проигнорировали , про себестоимость производства при тиражах в миллион и десять тысяч штук.

Это вы в упор игнорируете факт, что количество тут не причем - китайцам (т.к. заводы Ангстрема и Ситроникса существуют большей частью на бумаге, и выпускают, в основном, карточки для метро) абсолютно по барабану выращивать кристалл NAVSTAR или NAVSTAR/ГЛОНАСС.

 

Кому оно сейчас нужно это коммерческое применение? Затраты на выведение 30 спутников , затраты на программное и аппаратное обеспечение работы ГЛОНАСС в обще сложности на пару миллиардов долларов потянут.

Кому нахрен нужны ваши несколько тысяч коммерческих приборов, если они стоят всего навсего десять-двадцать миллионов долларов. (прибыль теоретически ещё ниже этой мизерной суммы вдвое-втрое)

Я то представляю, а вы? Эти проекты не могут окупиться по той простой причине, что сигнал от спутника может принять любой, и деньги за это взять не получится.

Но только, если не нужна коммерциализация - зачем заставлять тратить деньги на приобретение коммерческих навигационных устройств на базе ГЛОНАСС по ценам в полтора раза выше, чем аналогичные системы на базе NAVSTAR?

 

А теперь бегом учить матчасть! Как поймете, наконец, о чем пытаетесь спорить и что вообще пытаетесь доказать - можете возвращаться :lame: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГЛОНАСС придется подождать

Министерство финансов намерено сократить финансирование разработки системы ГЛОНАСС. Судя по всему, российская спутниковая навигация начнет работать в полном объеме еще не скоро.

ПО ПЕРВОНАЧАЛЬНЫМ планам, на развитие ГЛОНАСС в этом году предполагалось потратить около 67 млрд рублей. Однако из-за экономического кризиса, по предварительным данным, будет выделено на 15-20% меньше.

В Роскосмосе, который курирует этот проект, без восторга отнеслись к намерениям чиновников. "Конечно, нас беспокоят решения Минфина сократить финансирование работ по созданию и развитию системы, - заявил недавно глава этого ведомства Анатолий Перминов. - Доверие к ней уже было подорвано, и если расходы будут сокращены, ситуация станет еще более сложной".

Основная проблема российской навигации, говорят эксперты, - это отсутствие необходимого количества спутников. Сейчас их на орбите два десятка, а для обеспечения потребностей ГЛОНАСС требуется не менее 26-28. К тому же часть существующих спутников в ближайшие полтора-два года выработает свой ресурс и потребует замены.

Таким образом, чтобы российская навигация работала полноценно, необходимо запустить на орбиту еще как минимум десять аппаратов. Предполагалось, что в этом году появятся четыре новых спутника, а полностью ГЛОНАСС будет задействована через 2-3 года. Однако из-за сокращения финансирования эти планы скорее всего будут скорректированы.

Анатолий КИРИЛЛОВ

КЛАКСОН 05(421) март 2009

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где я должен искать статистику по продажам чипов

Нахрена мне статистика про чипы?

 

Вы заявили, что:

1. Спрос на приемники только растет

 

вот и давайте статистику, что спрос на приёмники ГПС растёт. Облажался, так и скажи. Остальное некогда, мне извиняюсь здесь не платят:), чтобы писать вам простыни в ответ :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) ГПС ставился в основном в новые автомобили в 80-90% случаев.

Имел некоторый опыт разработки ПО для GSM модемов с поддержкой IP стека, которые входят в состав GPS-GSM навигаторов, а так-же опыт внедрения такой системы в Астрахани. Цифры 80-90%, указанные Вами совпадали с точностью до наоборот, т.е. 80% приборов устанавливалось на транспортные средства, которые имели солидный пробег.

 

2) Если и ставился ГПС в старые автомобили, то в условиях кризиса их стали ставить в два-три раза меньше. Вам и это не очевидно?

С этим полностью согласен, но только не на старые автомобили, а вообще спрос упал. Дело еще и в том, что до последнего времени многие организации, предоставляющие услуги GPS-GSM мониторинга транспортных средств, взимали не хилую ежемесячную абон плату за использование своих серверов, которая значительно превышала стоимость GPRS трафика, что в сегодняшних условиях не совсем устраивает конечного пользователя таких систем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и давайте статистику, что спрос на приёмники ГПС растёт. Облажался, так и скажи.

Судя по тому, что уже неделю не вываливаете ссылок (обычно в течении суток начинали ссылками забрасывать), подтверждающих падение спроса на приемники в 2007-2008 гг. найти ее так и не получается. Так что облажались вы:)

 

мне извиняюсь здесь не платятsmile.gif, чтобы писать вам простыни в ответ tongue.gif

А шо так, таки уволили за хамство или просто кризис? :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и давайте статистику, что спрос на приёмники ГПС растёт. Облажался, так и скажи.

Нах они нужны.

Понятное дело, если живешь в крупном мегаполисе то не плохо бы иметь навигацию. Но я в упор не могу понять нахрена нужны эти приемники для тех кто не живет в Москве или Питере. В Астрахани по компьютеру ориентироваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...