Перейти к содержанию

беспредел


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте

заказал автостекло в интернет магазине у которого есть представительство в Астрахани

приходит стекло на N-ную сумму дороже

обоснование такое: транспортная компания упаковала стекло в деревянный короб

хотя цена включала стоимость доставки,которую я оплатил

меня не предупредили и забрать свои деньги уже немогу

 

как с этим бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закон о защите прав потребителей. Статью не помню, пункт тоже. Покупатель не обязан оплачивать дополнительные услуги, о которых он не просил.

Можешь просто претензию составить, можешь в общество защиты прав потребителей обратиться.

Даблгис и Консультатнт+ вам в руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малаца.

Мне вот тоже кухню продали "со встроенной мойкой", которая мало что хренового качества - по конструкции не совместима и по размерам не совпадает.

Пытались отмазаться "бытовая мебель возврату не подлежит".

Ничо, заменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот по этому не люблю ничего заказывать по интеренету. Лучше взять в руки, остмотреть на месте, покрутить, повертеть...А по картинкам заказывать у не понятного кого, предъвлять претензии в случае чего не понятно кому...Нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Я бы не был столь категоричным: дело не в том, как ты купил, через интернет, по каталогу, или в простом магазине.

Этот зависит от продавца, его порядочности - а в случае ее отсутствия в твоем желании отстоять твое же законное право.

 

Например, покупал бытовую технику в одном из магазинов известной сети - она сломалась на второй ее пуск. Мои попытки заменить товар или вернуть деньги наталкивались на предложения отвезти купленную день назад технику в ремонт :)

После похода в общество по защите прав потребителей мне вернули деньги, и как я думаю, предприниматель попал на штраф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сервисных центрах не очень добропорядочные люди... мастер от Техносилы отказался ехать на дом смотреть поломку встраиваемой посудомоечной машины только из-за того, что он НЕ ВЕРИТ, что в гарантийном талоне стоят печати из магазина! да еще и обматерил владельца машины! и это уже не первый случай! ему даже морду несколько раз били клиенты из-за такого обращения! я вообще не понимаю, как в техносиле до сих пор держат этого мастера?! лицензию отобрать, нафиг, и дело с концом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...