mpx220 Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2009 Здравствуйте заказал автостекло в интернет магазине у которого есть представительство в Астрахани приходит стекло на N-ную сумму дороже обоснование такое: транспортная компания упаковала стекло в деревянный короб хотя цена включала стоимость доставки,которую я оплатил меня не предупредили и забрать свои деньги уже немогу как с этим бороться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Himeras Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2009 Закон о защите прав потребителей. Статью не помню, пункт тоже. Покупатель не обязан оплачивать дополнительные услуги, о которых он не просил. Можешь просто претензию составить, можешь в общество защиты прав потребителей обратиться. Даблгис и Консультатнт+ вам в руки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mpx220 Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2009 в общем отдали стекло без доплаты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Himeras Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2009 Малаца. Мне вот тоже кухню продали "со встроенной мойкой", которая мало что хренового качества - по конструкции не совместима и по размерам не совпадает. Пытались отмазаться "бытовая мебель возврату не подлежит". Ничо, заменили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димедрол Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2009 вот по этому не люблю ничего заказывать по интеренету. Лучше взять в руки, остмотреть на месте, покрутить, повертеть...А по картинкам заказывать у не понятного кого, предъвлять претензии в случае чего не понятно кому...Нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
roundcube Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2009 Я бы не был столь категоричным: дело не в том, как ты купил, через интернет, по каталогу, или в простом магазине. Этот зависит от продавца, его порядочности - а в случае ее отсутствия в твоем желании отстоять твое же законное право. Например, покупал бытовую технику в одном из магазинов известной сети - она сломалась на второй ее пуск. Мои попытки заменить товар или вернуть деньги наталкивались на предложения отвезти купленную день назад технику в ремонт После похода в общество по защите прав потребителей мне вернули деньги, и как я думаю, предприниматель попал на штраф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kreshendo Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2009 в сервисных центрах не очень добропорядочные люди... мастер от Техносилы отказался ехать на дом смотреть поломку встраиваемой посудомоечной машины только из-за того, что он НЕ ВЕРИТ, что в гарантийном талоне стоят печати из магазина! да еще и обматерил владельца машины! и это уже не первый случай! ему даже морду несколько раз били клиенты из-за такого обращения! я вообще не понимаю, как в техносиле до сих пор держат этого мастера?! лицензию отобрать, нафиг, и дело с концом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.