Dune Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2009 Вот собираюсь обуться,не знаю что выбрать ковку или литье Диски хочу очень не дорогие.Значит исходим из одного ренджа цен. Из плюсов ковки - очень прочная,из минусов - внешний вид очень хромает + придется покупать проставки и вылет немного поболее,если у мну 35-37 то приобретаться будут 38 Из плюсов литья - симпатишные,особо радует колпачек ЦО с фирменым знаком VW,размеры 1 в 1 как и положено,из минусов - не слабо коцаются. Оба варианта изготовлены отечественным производством.Вот ломаю голову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
go6pO! Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2009 у ковки внешний вид говоришь хромает??? ну ну...Посмотри дизайны МК, Топ-лайн, Слик например...Есть очень достойные варианты... Ковка не только прочнее, но и легче! Плюс ковки, что не обязательно придется докупать что-то, могут изготовить по заданным параметрам! 35 и 38 вылет разница несущественная... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
go6pO! Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2009 Сам катаюсь на 16 литье...но след. комплект будет R17. литье на 17 уже тяжелое будет, а вот вес ковки в 17 размере будет порядка 8 кг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dune Опубликовано 5 марта, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2009 Первая фото как раз Слик )) Ну я сравнивал между верхними дисками по внешнему виду ))) Возможно дорогая ковка на порядок красивее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
go6pO! Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2009 Dune глаза есть у меня))я видел, что это слик...в пример назвал... На самом деле, бери ковку и не парься! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dune Опубликовано 5 марта, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2009 Dune глаза есть у меня))я видел, что это слик...в пример назвал... На самом деле, бери ковку и не парься! А где мона у нас купить похожие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
go6pO! Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2009 Dune Ты хочешь ковку в Астрахани в свободой продаже найти?))) приличную навряд ли купишь,если вообще найдешь...через инет купи! www.agforged.ru www.mk-wheels.ru www.shop.mk-wheels.ru посмотри тут... Дайте кто-нить 40 тыщ, я куплю себе такие))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
*Feniks* Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2009 Тоже за ковку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tech Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2009 Кто катался на литье, а потом на ковке, литье больше видеть не хотят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maksimka041 Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2009 Я за колпаки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2009 Кто катался на литье, а потом на ковке, литье больше видеть не хотят. да ладно уж, для передвижения по городу ковка это бред, ковка это спорт... помню надел на альфу, выехал проехал метров пять и понял, что сделал большую ошибку, из приятного комфортного авто, машина превратилась в бричку на деревянных колесах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dune Опубликовано 11 марта, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2009 да ладно уж, для передвижения по городу ковка это бред, ковка это спорт... помню надел на альфу, выехал проехал метров пять и понял, что сделал большую ошибку, из приятного комфортного авто, машина превратилась в бричку на деревянных колесах... А причем тут ковка и литье,мягкость по большей части от резинки зависит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dune Опубликовано 11 марта, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2009 Я за колпаки у мну 1 ориг сперли,купил китайские - :E Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BOOSTER30rus Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2009 Ковка +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2009 А причем тут ковка и литье,мягкость по большей части от резинки зависит не знаешь не говори... покатайся для сравнения все поймешь... диски ой как сказываются на комфорте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tech Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2009 опять слон курнул, мягкость машины от колесных дисков. гыыы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2009 эх вы , мяхкость машины от ржафчины и гофрированности.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2009 Слон наверное имел ввиду то, что более тяжелое колесо будет проглатывать мелкие неровности дороги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tech Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2009 ваня, колесо ничего не глотает, "глотают" только упругие элементы: резина, аммортизаторы, пружины и т.п., но не как ни колесные диски. Они не могут рассеивать кинетическую энергию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dune Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2009 ваня, колесо ничего не глотает, "глотают" только упругие элементы: резина, аммортизаторы, пружины и т.п., но не как ни колесные диски. Они не могут рассеивать кинетическую энергию. +1 у товарища спросил,они в тольяте дисками и резиной занимаются - грит Амор Пружины Резина - отвечает за это,но не как не диски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2009 странные люди... берете любую машину для сравнения, самый лучший вариант пятерку или семерку жигули, там гремит все классно, и по порядку надеваете, штамповку, литье и ковку, с одной и той же резиной (желательно чтоб профиль пониже...) и все поймете, а колесо ой как упруго гнется во время езды при отрабатывания кочечек... где то наверное чуть ли не до сантиметра... (для штамповки), а вот ковка гнутся не очень хочет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2009 блин найду видео выложу, будите все в шоке, там камеру на крыло прикручивали и гоняли 150 на семёрке, после того как увидите как себя ведёт колесо, будите ездить 90 как завод рекомендует.... там нереально страшно что оно вот вот отлетит или с диска резина слезет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2009 это точно, если увидят как оно там плющится и колбасится, то страшно станет, и глупых утверждений выдвигать ни кто не будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2009 Упругость зависит не от резины , ни от дисков а от подшипников ступицы. Когда сепаратор железный - жестко ,когда пластмасса - мягко ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2009 Упругость зависит не от резины , ни от дисков а от подшипников ступицы. Когда сепаратор железный - жестко ,когда пластмасса - мягко ! опять настроение плохое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.