Перейти к содержанию

Ковка Vs Литье


Dune

Рекомендуемые сообщения

Вот собираюсь обуться,не знаю что выбрать ковку или литье B)

Диски хочу очень не дорогие.Значит исходим из одного ренджа цен.

Из плюсов ковки - очень прочная,из минусов - внешний вид очень хромает + придется покупать проставки и вылет немного поболее,если у мну 35-37 то приобретаться будут 38

7c1e6355fd5d.jpg

Из плюсов литья - симпатишные,особо радует колпачек ЦО с фирменым знаком VW,размеры 1 в 1 как и положено,из минусов - не слабо коцаются.

dd6925e7c9d9.jpg

 

 

Оба варианта изготовлены отечественным производством.Вот ломаю голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у ковки внешний вид говоришь хромает??? ну ну...Посмотри дизайны МК, Топ-лайн, Слик например...Есть очень достойные варианты...

Ковка не только прочнее, но и легче!

 

Плюс ковки, что не обязательно придется докупать что-то, могут изготовить по заданным параметрам!

35 и 38 вылет разница несущественная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам катаюсь на 16 литье...но след. комплект будет R17. литье на 17 уже тяжелое будет, а вот вес ковки в 17 размере будет порядка 8 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая фото как раз Слик )) Ну я сравнивал между верхними дисками по внешнему виду ))) Возможно дорогая ковка на порядок красивее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dune

глаза есть у меня))я видел, что это слик...в пример назвал...

 

На самом деле, бери ковку и не парься! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dune

глаза есть у меня))я видел, что это слик...в пример назвал...

 

На самом деле, бери ковку и не парься! ;)

А где мона у нас купить похожие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dune

Ты хочешь ковку в Астрахани в свободой продаже найти?))) приличную навряд ли купишь,если вообще найдешь...через инет купи!

 

www.agforged.ru

www.mk-wheels.ru

www.shop.mk-wheels.ru

 

посмотри тут...

 

 

Дайте кто-нить 40 тыщ, я куплю себе такие)))4e9947539d1c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто катался на литье, а потом на ковке, литье больше видеть не хотят.

 

да ладно уж, для передвижения по городу ковка это бред, ковка это спорт... помню надел на альфу, выехал проехал метров пять и понял, что сделал большую ошибку, из приятного комфортного авто, машина превратилась в бричку на деревянных колесах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно уж, для передвижения по городу ковка это бред, ковка это спорт... помню надел на альфу, выехал проехал метров пять и понял, что сделал большую ошибку, из приятного комфортного авто, машина превратилась в бричку на деревянных колесах...

А причем тут ковка и литье,мягкость по большей части от резинки зависит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем тут ковка и литье,мягкость по большей части от резинки зависит

 

не знаешь не говори... покатайся для сравнения все поймешь... диски ой как сказываются на комфорте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваня, колесо ничего не глотает, "глотают" только упругие элементы: резина, аммортизаторы, пружины и т.п., но не как ни колесные диски. Они не могут рассеивать кинетическую энергию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваня, колесо ничего не глотает, "глотают" только упругие элементы: резина, аммортизаторы, пружины и т.п., но не как ни колесные диски. Они не могут рассеивать кинетическую энергию.

+1 у товарища спросил,они в тольяте дисками и резиной занимаются - грит Амор Пружины Резина - отвечает за это,но не как не диски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странные люди... берете любую машину для сравнения, самый лучший вариант пятерку или семерку жигули, там гремит все классно, и по порядку надеваете, штамповку, литье и ковку, с одной и той же резиной (желательно чтоб профиль пониже...) и все поймете, а колесо ой как упруго гнется во время езды при отрабатывания кочечек... где то наверное чуть ли не до сантиметра... (для штамповки), а вот ковка гнутся не очень хочет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин найду видео выложу, будите все в шоке, там камеру на крыло прикручивали и гоняли 150 на семёрке, после того как увидите как себя ведёт колесо, будите ездить 90 как завод рекомендует.... там нереально страшно что оно вот вот отлетит или с диска резина слезет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это точно, если увидят как оно там плющится и колбасится, то страшно станет, и глупых утверждений выдвигать ни кто не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упругость зависит не от резины , ни от дисков а от подшипников ступицы. Когда сепаратор железный - жестко ,когда пластмасса - мягко !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упругость зависит не от резины , ни от дисков а от подшипников ступицы. Когда сепаратор железный - жестко ,когда пластмасса - мягко !

 

опять настроение плохое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...