Перейти к содержанию

Реал - это жесть!


Brockman

Рекомендуемые сообщения

Хотел рассказать, давно, но времени не было.

Решил подключиться к интернету, по отзывам пользователей, на форуме выбрал Реал.

Пошел к ним в офис, составил заявку на подключение, девушка, говорит: "ждите результата, максимум 2 недели, но вероятно уже в конце этой, Вас подключат". Прошло 2,5 недели, звоню в офис, отвечает деваха: "Я не могу ничем помочь, вашей заявки нет, значит вы ее и не оставляли, приходите и оставьте заявку!". Я пытался объяснить, что уже оставил заявку, где даже расписался, но слушать меня никто и не собирался - она сказала: "я не знаю где ваша заявка!" и положила трубку. Я перезвонил позже, когда набрался терпения, она мне дала следующий ответ на все мои вопросы: "если и была заявка, то она потерялась скорее всего, оставьте заявление на подключение повторно" и повесила трубку. На следующий день мне позвонила девушка и предложила подключение, через 3 дня. Я согласился и мы договорились в назначенный день, что придут монтажники с 9-13 часов. Я беру выходной на работе, сижу до 15 часов в ожидании, потом звоню в офис и спрашиваю: "монтажники сегодня придут или нет?". Ответ меня вывел: "а что они разьве они сегодня к вам должны были придти? Мы, так с вами и не договорились". Я повесил трубку. На следующий день - звонок, девушка, опять что-то говорит о подключении о моей заявке, и что монтажники ко мне придут в субботу утром. У меня суббота - выходной. Сижу до двух часов дня в ожидании, после чего собираюсь уходить, хотя договорились мы на их приход до 11. Звонок в дверь - монтажники пришли. Они мне говорят следущее: "сегодня подключить никак не получится, что-то там вести надо, монтировать и т.д..... мы придем в понедельник утром и все подключим и настроим". Я дурак, согласился. Притворился больным и откосил от работы. Прождал до 12, звоню в офис, девушка: "они попали в пробку, видимо, скоро будут". Прождал до 15 часов, звоню, еще раз, девушка: "что вы не позвонили раньше? Они не приедут сегодня, у нас там оборудование сломалось, они на выезд поехали, так что давайте, завтра" Эти слова стали для нее последними, котрые она мне сказала, дальше говорил я, после детального объяснения своего состояния, я сказал ей так: "идите вы на х*й, слышали меня, на х*й". И повесил трубку.

Не думал, что еще можно нарваться на такой прекрасный сервис, оказалось, что это в порядке вещей. Мало того, что еще и подключение стоит 900 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заявку оставил на сайте, позвонили через пару дней, в общем все без проблем. ну и погорячился ты конечно с девушкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Midnight!

заявку оставил на сайте, позвонили через пару дней, в общем все без проблем. ну и погорячился ты конечно с девушкой...

Видимо не ко всем клиентам одинаковое отношение. Я потерял два рабочих дня, из-за чьего-то распи**яйства, и оно продолжалось 3,5 недели. Никто даже не подумал, сказать: "извините" или хотя бы позвонить и предупредить.

Вот оно - плюем в лицо, за ваши деньги.

 

 

------------------

Мат. Бан. Будьте аккуратнее в выражениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Brockman Меня 2 месяца подключали таким образом)) только я учился и была возможность проё...ть, тоже 900р стоило... но всё таки я дождался.. =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне кажется половина компания реал вообще люди не тактичные и не имеют высшего образования .. имхо девушка на телефоне быдло.. ей лишь бы в аське поболтать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MeF

+1

О, дааа... Я пришел как-то в офис. Там одна девушка обяъсняла другой, как работать в биллинге...... А именно в тот момент когда я посмторел на них, они осваивали клавишу бэкспэйс, новичок не знал как удалить лишние буковки в логине, в итоге с 3-4 раза мне правильно напечатали пароль.... Это ладно... В другой раз пришел, так там манахерша переделывала мне договор 20 мин. Я удивлялся как возможно так быстро было выполнить мою просьбу, разговаривая по 2м телефонам (по сотовому она говорила судя по разговору со своим мол. человеком, а по гор. телефону она объяснялась с клиентами), что-то печатать в аське и просто общаться со вторым манагером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...