Перейти к содержанию

Немецкие и японские машины


Öde ö

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 385
  • Created
  • Последний ответ
это не мечта это цель...

Ну не скажи ) Это мечта - почему?

В данный момент у меня нет 800+ тыров,и не знаю когда будет,кризис и т.д.,я ничего не делаю для осуществления данной мечты,если бы старался - то это бы являлось целью.Я знаю что не смогу купить эту машну - отличное состояние,год,цвет,движка + клевая аэрография и она просто напросто буддет продана )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dune

Расслабься, друг. Когда-нить эта ласточка станет твоей... Мечты имеют обыкновение исполняться, поэтому надо осторожнее мечтать)))

 

Я вот мечтаю о красном купе Мерс-124. У нас в городе как раз один такой (красный) ездит. Этой машине, наверное, лет 15-20, но она мне так нравиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично доверяю только немецкой технике, на чем собственно и езжу сейчас))

 

ты шо, щяс тебя заклюют.... тут же собрались ценители правого руля, а твоя машина дорогу недержит, необоснованно дорого стоит и вообще, сразу чувствуется совдеповская сборка :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы как старые бапки на пеньке, у каждой марки есть яркие модели и каждая хороша по своему, чем пользоваться человеку это его собственное мнение и убеждение, каждый ездит на том что ему нравится или позволяет бюджет, неужто непонятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

класный танк....

+1 ) А если заметить что данное авто с салона стоит 1.3. млн ) и цена на 500 тыр меньше (ха 3 года) то вообще кайф ^^

 

THETIM

Сомневаюсь,аэрография просто улет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы как старые бапки на пеньке, у каждой марки есть яркие модели и каждая хороша по своему, чем пользоваться человеку это его собственное мнение и убеждение, каждый ездит на том что ему нравится или позволяет бюджет, неужто непонятно

+1

сам владелец японца (естествено она мне нравиццо, а то как же :harhar: ), но есть модели и европецiв и японцiв которые мне импонируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так для справки выступление тойоты в формуле 1 считается самой большой анти рекламой... где покемоны в автоспорте хороши? да ни где... там фрицы, лягушатники да овсянщики...

вообще-то выступления, хоть и посредственные, в формуле 1 подняли продажи Тойоты на 35 процентов. и это единственная причина, по которой они из этого спорта не ушли в отличие от Хонды. выступление в Ф1 - мощный маркетинговый инструмент, даже без стабильных побед. я фанат этой серии много лет уже и спорить тут будет затруднительно.

 

ps и о вкусах глупо спорить... а кто лучше, давайте так: самые крутые гонки и это не оспорит ни кто, гран при ф1, кто там сейчас лидирует? мерседес, бмв, рено делаем вывод они лучшые из лучших

 

во-первых доминирует последние 10 лет Феррари. о чем свидетельствуют 8 кубков конструкторов и 6 чемпионских титулов с 99-го года. конкуренцию им с переменным успехом составляет макларен (не производитель авто), рено (который последнеи 2 года в глубокой жопе в ф1), уильямс (не производитель авто).

честно гвооря, гоночная команда имеет мало отношения к автопроизводителю как таковому. слишком много там составляющих, кроме технических - менеджмент, подбор ключевого персонала, пилоты, тактика. а производители, кроме Рено, в принципе особых успехов в последние годы в Ф1 не добивались. только не называйте Феррари автопроизводителем, эта марка построена вокруг гоночной команды, Энцо Феррари сначала создал команду в ф1, а потом уже стал производить дорожные спорткары. именно поэтому она самая титулованная и успешная, т.к. уже 60 лет занимается исключительно гонками. те же макларен, уильямс - являются частными командами, с партнерами-производителями (которые были в разные годы разными), которые предоставляют им движки. та же хонда в 2004 году была очень успешна, уступив только красным. это же не говорит о том. что все дорожные хонды 2004 года супер-тачки, а последующих годов - отстой. судя по вашей логике - Камаз самый лучший производитель большегрузных автомобилей, т.к. доминирует в Дакаре уже несколько лет к ряду.

 

а в целом я конечно согласен с тем, что немецкие авто более брендовые, люксовые и имиджевые. и я бы обязательно сел на немецкую марку, позволяй мне финансы ее обслуживать не в ущерб другим потребностям. но логика толкает в пользу японских автомобилей. т.к. при не уступающем качестве, они значительно дешевле. достаточно просто сравнить прайсы и комплектации лексусов и мерседесов или ауди к примеру. + обсулживание того же лексуса значительно дешевле. это всеравно, что сравнивать какую-нибудь акура NSX с феррари тестароза. вроде обе быстры, обе спортивны и агрессивны на вид. но будь возможность у вас, какую бы вы приобрели? вопрос риторический...

у японских авто действительно нет истории, легендарности, ярких спортивных побед... но у них есть другое. что обеспечивает им лидирующие позиции на рынках - отличное соотношение цены и качества.

 

кстати у ролс-ройсов движки от бмв, значит выше уже некуда прыгать

 

только они всячески стараются выдать, что движки сами на роллсе строят. т.к. продажи сильвер шэдоу были абсолютно убыточны именно потому, что покупатели не хотели отдавать столько бабла за семерку в корпусе от роллс-ройса...)) коньком роллсов являлась абсолютная тишина в салоне. бэмвешные двиги рушили эту концепцию в раз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

***MukamoL***

завязывай с девками от них только проблемы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

сам владелец японца (естествено она мне нравиццо, а то как же :harhar: ), но есть модели и европецiв и японцiв которые мне импонируют.

 

Это абсолютно не естественно. Не может быть , что бы кто то мечтал купить старую машину да еще и с правым рулем. Я сам езжу на старой японской машине , но это абсолютно не значит , что она мне нравится. Да , пока не ломается ,она меня не раздражает . Но не более того . Так что отличайте , то , что можете себе позволить от того что нравится....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

макларен (не производитель авто)

ого! вот ты дал! как это не производитель??? полное название Мега МакЛарен. Насколько мне известно - единственная контора, выпускающая трехметсные спорткары, причем руль посередине. Еще мне известно, что стоимость модели Ф1 будь то новая или б/у составляет 1 миллион баксов.

только не называйте Феррари автопроизводителем, эта марка построена вокруг гоночной команды, Энцо Феррари сначала создал команду в ф1, а потом уже стал производить дорожные спорткары.

Помниться Даймлер с Бенцом тоже начинали с гонок...

у японских авто действительно нет истории, легендарности, ярких спортивных побед...

А какой-то тип на контактах все усирался доказывал о какой-то легендарности Скайлайнов... Значит я был прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это абсолютно не естественно. Не может быть , что бы кто то мечтал купить старую машину да еще и с правым рулем.

Я мечтаю о старом праворульном скайлайне гетере р32, и мне нафиг не нужен новый гэтээр или какая нить семерка бэха или что то в этом роде

что сравнивать какую-нибудь акура NSX с феррари тестароза. вроде обе быстры, обе спортивны и агрессивны на вид. но будь возможность у вас, какую бы вы приобрели? вопрос риторический...

я взял бы NSX, причем не новую пострестайлинговую, а старую, слепую( откр фары )

у японских авто действительно нет истории, легендарности, ярких спортивных побед...
Если вы не знаете их историю, то это не значит что ёё нет

И что вы подразумеваете под яркими победами?

WTCC, F1, NASCAR? Всё это запад, а как же японские серии? И легендарность их даже не столько в победах на треках в JTCC и тп, сколько в обычных, горных гонках. Хотя японские авто, очень часто выступали в различных американских дисциплинах, пусть и за рулем не япошки сидели

Даже сейчас, в америке в автоспорте и вообще, оч уважают и любят японцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...