Перейти к содержанию

Немецкие и японские машины


Öde ö

Рекомендуемые сообщения

JAG

В России ездят там, где нет ям и можно проехать

тоже правильно)) особенно после этой зимы в Астрахани...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 385
  • Created
  • Последний ответ
DJ PAVLOFF тебе не понять, я вообще не покупаю.....

тебе тоже меня не понять .я вообще не продаю

 

Подскажи где проще и дешевле,буду благодарен.

открой газету .посмотри в инете.позвони другу....если очень хочешь что-то найти то найдешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DJ PAVLOFF завтра позвоню другу и спрошу незавалялось ли у него под диваном возвратного армированного шланга охлаждения масла автоматической коробки передач, а то декстрон течёт :D

 

Ну конечно, найдёшь ты в газете или у друга оригинальные запчасти)) только если он тебе их сам через экзист закажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DJ PAVLOFF тебе не понять, я вообще не покупаю.....

ну да уж куда нам до вас небожителей :angel: мы машины не меняем по гарантии из-за заполненной пепельницы :cry:

 

DJ PAVLOFF завтра позвоню другу и спрошу незавалялось ли у него под диваном возвратного армированного шланга охлаждения масла автоматической коробки передач, а то декстрон течёт :D

 

Ну конечно, найдёшь ты в газете или у друга оригинальные запчасти)) только если он тебе их сам через экзист закажет

да скочем заматай ты че этож БМВ :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чарли Чаплин на конкурсе двойников Чарли Чаплина занял третье место - вот это чушь .а я так шучу ...хотя ремонт коробки это дорого .ты уж лучше найди шланг .хотя бы в экзисте :bigwink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JAG, ну что ты кипятишься?

Японовод будет всегда с пеной у рта доказывать, что БМВ - это кал. Он ведь тем и живет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТОП 25 лидеры продаж в январе по России

нажать тут

немцев нема, хотя в списке есть дорогие авто

 

зы не надо меня пинать :) ссылку кинул так для информации просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2garin

почему нема? на первом месте немец...

или вы считаете фокус американским автомобилем?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Öde ö

я японовод в своем роде но я не доказываю ничего никому :) к чему бы это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lawyer, я тоже обратил внимание, что на первых местах вовсе не японцы.

Но в России несправедливо говорить о вкусовых пристрастиях к определенным автомобилям. В России по бедности покупают то, что выгодно, а не то, что хотелось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТОП 25 лидеры продаж в январе по России

нажать тут

немцев нема, хотя в списке есть дорогие авто

 

сие топы ни коем образом не характеризует качество, " душевность автомобиля "

и вообще господа ваши умо заключения мне смешно читать, порою очень весело!

 

господа Öde ö , JAG согласен с вами, и добавлю что "не хер....бисер метать " все равно не поймут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я японовод в своем роде но я не доказываю ничего никому к чему бы это

К тому, что объективно понимаешь преимущества и недостатки как европейцев, так и японцев. К тому же, воспитан по-другому.

А то что в массе своей японоводы зациклены на своем выборе - это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо, авто выбирают в конкретнйо ситуации исходя из потребностей и возможностей. кому-то нужна марка, кому-то максимальная дешевизна и надежность, кто-то выбирает "реальный" таз, кто-то правый руль. это все настолько субъективно, что спорить об этом глупо. я вмешивался в спор только когда автоспорт затрагивали, т.к. тема для меня оч близкая всилу моего фанатства.

короче ху*ней страдаете, господа...

 

З.Ы.

Цde ц

+1... марка сейчас ни о чем не говорит. в пятерке лидеров 2 авто, на 1-м и 5-м местах - форд фокус и мазда три. вроде американец и яп, а оба одноплатформенники, и общая эта платформа разрабатывалась в немецком отделении форд. которое осбственно строит всю европейскую линейку автомобилей форд и вытягивает хоть на какие-то прибыли весь убыточный концерн.

кстати именно форд спас мазду от банкротства, купив ее в свое время и снабдив новым модельным рядом на платформах, разработанных немцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergei Bog, нет, не зациклены.

Если взять меня как пример, то я еще в топике "Аварии" (откуда родом сия тема) говорил, что объективно признаю надежность японцев.

Я объективно признаю, что ломаются они гораздо реже, что они неприхотливее, что не капризничают и т.д.

 

Я объективно готов признать, что Скайлайны из 80-х - это очень стильные машинки. Что круглые двойные стоп-сигналы на корме - это фишка. Правда теперь это уже перестало быть фишкой - всякие корейские шушлайки тоже теперь ездят с круглыми стопарями... Попсой стало... А тогда это была красивая фирменная черта Nissan Skyline...

 

Я объективно готов признать, что "квадратные" Тойоты из 80-х - это очень красивые автомобили. Сейчас они выглядят архаично, да и не осталось их уже (Факт!!!!!), но в целом они достойны похвалы хотя бы потому, что их не спутаешь ни с чем. Это теперь японки все одинаковые: пока на шильдик не посмотришь - фиг поймешь, что за машина. Пузырь пузырем, преимущественно белого цвета... А те "квадратные" Тойоты - это было красиво и узнаваемо...

 

Когда я был в командировке в Находке (Дальний Восток), я два месяца провел среди праворульных японок, причем дважды в день ездил внутри всяких разных машин в качестве такси, пассажиром. Поездка ни в одной из них не доставила мне эстетического удовольствия. Зато когда я увидел на улице проезжавший мимо Ниссан-Президент, старенький, судя по "квадратности", я понял, что японки не все одинаковы. И возможно, у этого "Президента" есть душа... Красивый, черт! Чем-то брежневский ЗИЛ напомнил...

 

Но при всем том, что я описал выше, я со всей уверенностью говорю, что сядь ты в самый дешевый Опель или ФВ, ты тут же почувствуешь харизму этого автомобиля. Не говоря уже о Мерседесе или БМВ. Это автомобили с душой.... Причем абсолютно все!

 

И при всем при том, что я описал выше, я повторяю: ездить с правым рулем там, где положено иметь левый - смешно и безвкусно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда теперь это уже перестало быть фишкой - всякие корейские шушлайки тоже теперь ездят с круглыми стопарями... Попсой стало... А тогда это была красивая фирменная черта Nissan Skyline...
да нифига не попса... я лично воспринимаю только оригинальные, скаеваские кругляши, во всём остальном ниче скаевского не вижу...

что сядь ты в самый дешевый Опель или ФВ, ты тут же почувствуешь харизму этого автомобиля.
Ну, сидел в новой корсе - нифига ниче... Зато опель омега А - вот машина с душой...

ездить с правым рулем там, где положено иметь левый - смешно и безвкусно.

да эт бред...

Это теперь японки все одинаковые

ну вот да, с этим согласен...

только новые инфинити из всех новых машин мира мне нравятся...

остальные нравятся годов 78-2002

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WOOFER одевай одежду наизнанку тогда :) Обувь местами поменяй, и ездий по левой полосе, похеру как надо)

 

спор из разряда, покупки вещей в секонд-хенде, ну ведь дешевле же! глупо переплачивать за новые вещи, лучше я куплю в секонде :)

 

непросто так у руля есть своё место, непросто так есть лево- и право- стороннее движение, про фары молчу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergei Bog, нет, не зациклены.

Если взять меня как пример, то я еще в топике "Аварии" (откуда родом сия тема) говорил, что объективно признаю надежность японцев.

Я объективно признаю, что ломаются они гораздо реже, что они неприхотливее, что не капризничают и т.д.

 

Я объективно готов признать, что Скайлайны из 80-х - это очень стильные машинки. Что круглые двойные стоп-сигналы на корме - это фишка. Правда теперь это уже перестало быть фишкой - всякие корейские шушлайки тоже теперь ездят с круглыми стопарями... Попсой стало... А тогда это была красивая фирменная черта Nissan Skyline...

 

Я объективно готов признать, что "квадратные" Тойоты из 80-х - это очень красивые автомобили. Сейчас они выглядят архаично, да и не осталось их уже (Факт!!!!!), но в целом они достойны похвалы хотя бы потому, что их не спутаешь ни с чем. Это теперь японки все одинаковые: пока на шильдик не посмотришь - фиг поймешь, что за машина. Пузырь пузырем, преимущественно белого цвета... А те "квадратные" Тойоты - это было красиво и узнаваемо...

 

Когда я был в командировке в Находке (Дальний Восток), я два месяца провел среди праворульных японок, причем дважды в день ездил внутри всяких разных машин в качестве такси, пассажиром. Поездка ни в одной из них не доставила мне эстетического удовольствия. Зато когда я увидел на улице проезжавший мимо Ниссан-Президент, старенький, судя по "квадратности", я понял, что японки не все одинаковы. И возможно, у этого "Президента" есть душа... Красивый, черт! Чем-то брежневский ЗИЛ напомнил...

 

Но при всем том, что я описал выше, я со всей уверенностью говорю, что сядь ты в самый дешевый Опель или ФВ, ты тут же почувствуешь харизму этого автомобиля. Не говоря уже о Мерседесе или БМВ. Это автомобили с душой.... Причем абсолютно все!

 

И при всем при том, что я описал выше, я повторяю: ездить с правым рулем там, где положено иметь левый - смешно и безвкусно.

+1 развернуто.

 

Хотя не сказал бы что абсолютно все немцы с душой. Вектра А - вешь в себе, многим не понять, а вот Вектра С - пустышка в этом плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это странная машина...

если название то немецкая, если бабки то америка...., а произведена может быть и в польше :)

и ваапще это чебролет !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...