Перейти к содержанию

Реал жгёт


mutag3n

Рекомендуемые сообщения

Топикстартеру:

Как должен скрипт отключения знать о том, что сеть когда-то не работала? Я думаю, можно было бы решить этот вопрос с менеджером.

 

Миша777

Товарисч Миша, молчали бы уж. Вся техподдержка стонала от криворукости телефон.ру, особенно все забавлялись когда раз в неделю какой-нибудь из офисов телефон.ру вставлял роутер не тем концом в сеть и светил левым DHCP в весь сегмент. Не говорю уж об отключениях нашего оборудования, просто потому что девочке-манагеру так захотелось - уходя из офиса, всё обесточить.

Не нужно отвечать так на спроведливую критику. Реально вай фай гнал. Если бы все было нормально я бы слова не сказал. Конкуренты работают лучше.. Работа нашей фирмы очень зависит от интернета, почему мы должны платить деньги Вам + тратить деньги на GPRS из за отсутсвия конекта???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mutag3n

У пейджа точно так же витая пара проложена, нигде не будет лучше. Везде примерно одно и тоже. Одинаковые проблемы.

 

Просто надо жить в правильных местах города!

omg :о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jnc Так вы ничего и не поняли.

 

Да конечно скрипт не может этого знать. И я говорил не о скрипте. Но во-первых не "когда-то сеть не работала" а сеть скорее когда-то работала а остальное время не работала. И продолжалось это не менее половины месяца! Т.е. я утверждаю что инет не работал 15 суток в январе. Можем проверить. И во-вторых я попытался решить этот вопрос с вашей тупорылой девочкой-"менеджером". Без ругани и наездов. Я очень вежливо попросил разблокировать аккаунт, объяснив это тем, что в январе инет почти не работал - и только по этой причине я не "просидел" эти сранные 1000р. На что она мне ответила (причем с янвой усмешкой: Я ничем не могу вам помочь :) Приходите в офис и погасите 100р :) .... Но здесь вопрос принципиальный.

Так что больной скорее мертв чем жив (или как там говорится).

 

P.S. Я бы на вашем месте решил этот вопрос со своим "менеджером" а не объяснял мне что делать.

Мой контакт у нее записан.

А то что этого до сих пор не произошло лишь подтверждает правоту моих слов - реал загинается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 ) она менеджер, так много заключено в этом слове, но когда возникают вопросы не по шаблону, они, либо не знают либо отправляют по номеру 480000 :)

 

а че jnc, jnc в АЦТ сидит, а тут он на вопросы отвечает,или пытается...

 

 

 

mutag3n

я писал же вам, обратитесь в юридическую клинику АГТУ, вам дадут бесплатную консультацию по вашему вопросу. Может совместными усилиями подрастающих юристов и вашей проблемы, а думаю потом появятся и другие проблемы у людей, сможем добиться от реала движений,улудшений в качестве работы, обслуживания клиентуры и тд...

 

вчера разговаривал с ТП, у меня как всегда проблемы с инетом, мне как говорят заменили оборудование, а стало всё намного хуже. и парень из тп говорит, наверное что-то у вас или с кабелем или со свитчем. я доложу об этом директору и сделаю заявку на замену кабеля.. а ещё говорит ,что нужно обязательно сообщить директору, т.к. монтажники могут прийти и сказать что всё в норме. "они просто получают деньги,а работу толком не выполняют" (с)

 

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mutag3n

Теперь суть вопроса понятна. Какой логин? Я разблокирую и проведу беседу. Записанный контакт не нашёлся (возможно, беседа была с другим менеджером).

 

А оскорблять людей не надо, у них работа нервная :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jnc

Кстати, я как то в пылу проблем с инетом, совсем упустил из виду. А замена неисправного кабеля должна оплачиваться абонентом? А то я купил 33 метра кабеля и оплатил работу монтажников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штольц

Думаю, нет. Рекомендую описать проблему в разделе Заявления в Личном Кабинете и потребовать вернуть затраченные средства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни крутите и что не говорите таких цен уже нет нигде !!!

Платим как за связь с марсом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с 20 января в сумме инет 14 дней не работал и продолжает не работать! Если они не вернут мне деньги, то я, естественно уйду к билайну на АДСЛ, а если опять продолжатся эти разрывы, то уйду, даже если деньги вернут, и заодно вырублю их оборудование, которое мне в квартиру поставили. По-другому уже просто никак. Это непостижимо, что за 5-10 дней, они неспособны заменить кусок провода или настроить свои хабы. Лучше переплатить другому провайдеру и получать стабильную скорость, чем платить меньше, но в итоге терять больше по причине их технических проблем.

Самое интересное, что телефонные линии, проложенные лет 50 назад в советские годы, работают исправно все это время. Сети же фирмы реал больше года не выдерживают. И это называется прогресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключился бы к Реалу,но дом не подключен.

Видели бы вы как стримовцы подключают)Вся площадка в мусоре и ошметках + сломанный дверной косяк)Это они последний раз так меня подключили...А вы там "инет день не работал..." :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только не надо про телефонные линии. У меня диалап дома проработал только первые месяца три нормально в своё время. Потом линия начала глючить жутко, что на голосовой связи особо не сказывалось(что есть шум, что нет - особо пофигу), а вот диалап от этого работать отказывался больше 10ти минут.

За 1,5 года постоянных заявок на диагностику прямого провода проблему так и не устранили. Впринципе теперь я понимаю почему. Линия просто окислилась изза воды в одном из каналов и всё. А менять одну пару никто не будет изза какогото обычного клиента.

Изза этого подключил выделенку, чему был очень рад. С тех пор прошло около 6ти лет и функциональностью своего сегмента сети я досих пор доволен. Да бывают перебои - никуда от них не деться, но на это случай у меня ещё три резервный канала(ADSL, GPRS и диалап в крайнем случае). Так что без инета не останусьв любом случае - когда мне он действительно нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что телефонные линии, проложенные лет 50 назад в советские годы, работают исправно все это время.

ты видел как эти линии проложены с лаботочках подъездов ?? это просто пипец какой то ... в одной слаботочке может быть и по 3и по 4 скрутки , добро улыбнуло ,когда в доме на Н Островского монтер ЮТК ремонтировал телефон абонента и вытащил из слаботочки кабель абонента из разных кусков скрученный изолентой через каждые пол метра :))) ... как это работает всё я хз , может как раз те дома в которых я это видел как раз таки телефонные линии также глючат акк у господина Anakin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 8 лет, что я использовал даилап, ни разу не было такого, чтобы не было интернета. Да были случаи пониженной скорости, изредка и разрывы. Но повторяю еще раз, ни разу не было такого, чтобы интернета не было хотя бы дня, не говоря уже о неделях!

А когда я имел счастье жить в столице, у нас была локалка и за год всего 2 раза отсутствовал инет и не более, чем на 30 минут, причем это был запланированный техремонт, о котором провайдер заранее сообщил на своем сайте. У реала даже не предусмотрено оповещение пользователей о ремонте. Предполагается, что о%F

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 8 лет, что я использовал даилап, ни разу не было такого, чтобы не было интернета. Да были случаи пониженной скорости, изредка и разрывы

Ну а какая скорость была?? У меня когда был модем была 3кб в секунду )))Толку от того что работала она стабильно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...