Перейти к содержанию

Смена оператора.


Штольц

  

77 проголосовавших

  1. 1. ????? ? ????????? ??? ?? ?????? ??????????

    • ??? ?????
      12
    • ??? ???? ?????
      6
    • ??? ???? ?????.
      13
    • ?????? ???? ?????
      7
    • ????? ??????? ??? ?????.
      29
    • ?? ???? ????????, ?????? ??? ?????? ????? ????????.
      10
    • 0
  2. 2. ?????? ?? ?? ? ?????? ??????? ?????? ?????? ??????????

    • ???, ???? ?????????? ??? ????????
      34
    • ??
      3
    • ?????? ??? ??? ??
      11
    • ?????? ?? ??? ???
      4
    • ??? ????? ? ?????, ??? ????????????.
      5
    • ???, ?????? ??? ??? ???????????
      5
    • ???, ?????? ??? ????? ????????? ? ?????????
      3
    • ???, ?????? ??? ? ???? ???????? ?????
      7
    • ???? ??????? ??????
      2
    • ?? ???? ???????? ?? ??????? ? ??????
      3
  3. 3. ??????? ?? ??????? ?? ?????? ??????? ?????????.

    • ?????? ???????? ?????
      8
    • ??????????? ?????
      14
    • ?????? ???????? ??????? ? ????????? ???????? ? ?????????
      12
    • ????? ???????? ??????? ?????????????? ?????????
      16
    • ????? ????? ?????, ????? ???????? ????????????? ??????? ?? ?????? ?????.
      3
    • ???? ??????? ??????
      24
    • 0
    • 0


Рекомендуемые сообщения

и еще у меня есть мнение, что народ в погоне нахвалить своего оператора

А смысл нахваливать? Пока нормально юзаем, поплохеет перейдём на другой.

 

зы. а еще есть информация, что технологически и по оборудованию улей впереди всех. Незнаю, правда это или нет.))
Я выше написал что узнал от чела работающего в Би, он сам сознавался в недостатках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Created
  • Последний ответ

единственное, что меня не устраивает на мтс (тариф супер-первый) - это то, что деньги с баланса снимают не в режиме онлайн, а минут через 15...на билайне пользуюсь тарифом сенсация, звоню на билайновские же номера с него, но уровень сигнала в сети меньше,чем на мтс и "извините, связь прервалась" достает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

билайн. с 2002 года кажись. менял только номера.

 

раньше качество мтс и мегафона было по сравнению с билайном ,мягко говоря, отстойным. а теперь нету смысла большого менять оператора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати кому интересны корпоративные тарифы от Меги и МТС могу подключить с городскими номерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я щас на мегафоне. Переходить никуда не собираюсь, по крайней мере при нынешних условиях. Качество связи - в целом устраивает, а пропадания сети и сбои я встречаю у всех опсосов. Что касается того, что расценки стали выше - люди, проснитесь:) Все дорожает, а у опсосов валютные кредиты. Они и будут цену поднимать, никуда не денешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как подключил 6 лет назад Смартс, так и не переходил ни на что, всё устраивает в этом операторе, и номер красивый ^_^

 

А я как раз 6 лет назад как ушёл со Смартса на мегафон, так больше проблем не знаю :)

Вот как всё относительно в жизни :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я как раз 6 лет назад как ушёл со Смартса на мегафон, так больше проблем не знаю :)

Вот как всё относительно в жизни :)

А я вот сознательно, напротив, оставил билайн напару с мегафоном и его,с позволения сказать,GPRS анлимом ,и прошлым летом подключил шестизначный смартс.Крайне доволен как качеством голосовой связи,так и количеством,качеством,а главное ценой услуг.Видимо за последние 6 лет в конторе произошли перемены к лучшему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сижу на меге. Связь = качество упало в сравнении с 2 годами назад. Причина = поставили БС СМАРТС почти на пути ко мну. Сейчас пчёлка там же ставит. До БС Меги 3-4 км.

рабочий = СМАРТС. Ловит и в подвале. Добивался постановки БС. За 2 мес установили и подключили. Ребята , держащие слово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Очень интересно будет, если господит Штольц действительно сделает аналитику и мы узнаем ответ на вопрос - почему таки человек меняет связь. Я была на всех операторах. Остановилась на Меге. Уже три года "перехожу на зеленый" :) Оч. нравится их жизненная позиция и постоянное общение с нами, абонами - то конкурсы, то призы и подарки, концерты там всякие, причем на местном, астраханском уровне. У остальных этого нет, а как приятно - положил, допустим 400 рэ на баланс - бах, и Айфончег выиграл! или там МегаФонмодем в их хай-тек пятнице, я, дура на прошлую не ходила, а завтра пойду, уж очень энту заморскую фишку поюзать охота....да и модем бы не помешал..а качество связи....друзья, я вам скажу совершенно компетентно (у мина муж работает в этой сфере) связь практически у всех одинаковая...а все ваши сбои и обрывы - это из-за элементарных аварий на базовых станциях. которые исправляются в течении часа, хотя на Меге все ж получше - доказано:) лично мной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 weeks later...

Вот ещё пример: обслуживаюсь на корпоративном тарифе Билайн - "Наши люди", 250 руб. а./плата, безлимит на Билайн по всей России и даже в роуминге внутри сети 50 часов в месяц предоставляется бесплатно! Прямой номер из 69 емкости, уже 5 лет, проблем не возникало, кроме того есть скидка 15% на годовое обслуживание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё пример: обслуживаюсь на корпоративном тарифе Билайн - "Наши люди", 250 руб. а./плата, безлимит на Билайн по всей России и даже в роуминге внутри сети 50 часов в месяц предоставляется бесплатно! Прямой номер из 69 емкости, уже 5 лет, проблем не возникало, кроме того есть скидка 15% на годовое обслуживание.

 

Этот тариф ведь доступен только для сотрудников Билайни? Тогда зачем о нем говорить, для инсайдеров дургих опсосов тоже есть спецтарифы особо халявные, Вы оплачиваете их, впахивая на родную контору...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот тариф ведь доступен только для сотрудников Билайни? Тогда зачем о нем говорить, для инсайдеров дургих опсосов тоже есть спецтарифы особо халявные, Вы оплачиваете их, впахивая на родную контору...

 

Этот тариф доступен для ВСЕХ корпоративных клиентов!

http://astrakhan.b2b.beeline.ru/mobile/tar...697141&bm=4

можете любезно ознакомится! и кроме того, сотрудникам недоступны прямые номера!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

На мегафоне уже давно и менять не собираюсь - разница в несколько копеек не принципиальна, а вот качеством связи дорожу. Хотя соотношение цена-качество для абонента очень выгодное мне кажется. С услугами я лично разобрался просто - позвонил в справочную, подключил что надо и отрубил чем не пользуюсь, плевое дело - 5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласна с astrahanezz! На мегафоне очень часто при разговоре связь "заикается" :( Знаю, что такое может быть, когда едешь в лифте и т.д, но такое происходит постоянно. Особенно вечером почему-то... "Извините, связь прервалась..." - часто разрывается связь. И еще: "Абонент отключен..." - какая-то странная ерунда творится! Звоню с одного тела на другое и - ХОП! - такая штука. Оба тела отлично ловят сеть. Что происходит? - не понятно :( А через пару минут приходит смс "Вам звонили с такого-то номера..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менял номер 2 раза. Первый раз, когда был гон оборудования или софта в билайне и мне презентовали серебрянный номер. Второй раз, когда предложили закрытый тариф смартс. Сейчас все более, чем устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...
На мегафоне очень часто при разговоре связь "заикается" :(

Очень странно, у меня такого почти никогда не бывает... Мне мега очень нравится как раз тем, что связь качественная, репутация хорошая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Сказать "у меня Билайн", это то же самое, что "у меня жигули", а старая копейка там или

новая девятка - это мне не важно, в этом я не разбираюсь.

 

Мало "быть на Билайне", само по себе это ничё не даёт, надо

ещё следить за актуальностью тарифа, хотя бы раз в год.

Иначе будешь как лох платить в несколько раз больше, чем

мог бы, но радоваться, что "у меня Билайн".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказать "у меня Билайн", это то же самое, что "у меня жигули", а старая копейка там или

новая девятка - это мне не важно, в этом я не разбираюсь.

 

Мало "быть на Билайне", само по себе это ничё не даёт, надо

ещё следить за актуальностью тарифа, хотя бы раз в год.

Иначе будешь как лох платить в несколько раз больше, чем

мог бы, но радоваться, что "у меня Билайн".

 

Лабуда все это, вот Транк это сила!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...