Перейти к содержанию

Цена проезда в маршрутках будет 8 рублей


Crazy_Nik

Цена проезда в маршрутках будет 8 рублей, С 1 января 2009 года  

88 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

А я всегда считал, что комуслуги надо поднять. Раза в 2. Как и маршрутку.

И все переедут в деревню к колодцу и печке поднимать сельское хозяйство.

 

А что мелочиться. Цены на хлеб раза в три поднять. Сами печь будем. На продукты раз в 5. На балконах курятники разводить можно. Пенсии раза в три снизить, пускай сторожами идут подрабатывать.

 

Ну и юрид. лицам раз в 5 налог поднять. Ибо зажрались <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 220
  • Created
  • Последний ответ
А что мелочиться. Цены на хлеб раза в три поднять. Сами печь будем. На продукты раз в 5. На балконах курятники разводить можно. Пенсии раза в три снизить, пускай сторожами идут подрабатывать.

 

Ну и юрид. лицам раз в 5 налог поднять. Ибо зажрались <_<

 

Достаточно только последнего. И Вы точно в деревню поедете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно как-то: это я должен ратовать за понижение цены, а вам должно быть все равно. На самом деле все наоборот. Как так получается?

Все просто:

Вы богатый человек, владелец фирмы и 10 руб. за проезд от 30 ничем для вас не отличается. А может просто деньги некуда девать и не знаете как от них избавиться. Я не такой богатый. И на маршрутке тоже время от времени приходится ездить, так как не робот (усталось, плохая погода, большое расстояние и т.д.) и родственники ездят. Каждая копейка, как говорится, на счету. Думаю истинная причина вашего желания платить больше в том, что ходите поменьше народа в маршрутках, то есть хотите сделать его элитным транспортом для таких вот богатиков. Чтобы вы могли заплатить 30 руб. и в компании максимум нескольких человек спокойно доехать относительно комфортно. При этом на всех остальных людей глубоко наплевать. Они пусть ходят пешком, ездят на автобусах или зарабатывают больше.

А маршрутка все таки должна стоить чуть дороже. Это не общественный транспорт. Сейчас достаточно автобусов и пазиков. Давно пора разграничить цену общественного транспорта и маршрутного. Не нравится ездить на пазике за 10, садись на маршрутку за 20. Тогда и автобусы полупустые в дневное время ходить не будут, и маршрутки не будут переполненные. ИМХО

А вот Гала из "простой" семьи из Газпрома и подтверждает мою мысль. Галочка, тебе повезло что ты родилась у папаши из Газпрома. Но не всем так везет. Не надо выделываться. Часто жизнь наказывает за это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все просто:

Вы богатый человек, владелец фирмы и 10 руб. за проезд от 30 ничем для вас не отличается. А может просто деньги некуда девать и не знаете как от них избавиться. Я не такой богатый. И на маршрутке тоже время от времени приходится ездить, так как не робот (усталось, плохая погода, большое расстояние и т.д.) и родственники ездят. Каждая копейка, как говорится, на счету. Думаю истинная причина вашего желания платить больше в том, что ходите поменьше народа в маршрутках, то есть хотите сделать его элитным транспортом для таких вот богатиков. Чтобы вы могли заплатить 30 руб. и в компании максимум нескольких человек спокойно доехать относительно комфортно. При этом на всех остальных людей глубоко наплевать. Они пусть ходят пешком, ездят на автобусах или зарабатывают больше.

 

Что есть богатый? И что есть каждая копейка на счету?

Если человек готов отдать 3000 руб в месяц на проезд, значит он богатый?

В таком случае в нашем городе, наверно, половина жителей богачи.

Посмотрите на дорогу. Как Вы думаете во сколько обходится автомобиль человеку от момента покупки машины до ее продажи или списания (амортизация, налоги, штрафы, бензин, масло, ремонт, обслуживание, хранение и т.д.)?

Посчитайте и все поймете сами.

 

Я уверен, что половина из тех, кто ратует за понижение проезда имеет собственные автомобили. Вот пусть на них и ездят, помалкивая о стоимости маршрутки.

 

При этом на всех остальных людей глубоко наплевать. Они пусть ходят пешком, ездят на автобусах или зарабатывают больше.

 

Нет, пусть они зарабатывают мало (или вообще не работают, рассказывая всем, что кризис и работы нет) и живут в комфорте. Так что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А маршрутка все таки должна стоить чуть дороже. Это не общественный транспорт.
А что же это? :) Такси? Нет, т.к. ходит по определенному маршруту

Сейчас достаточно автобусов и пазиков. Давно пора разграничить цену общественного транспорта и маршрутного.
Далеко не везде их достаточно, и не всегда. По центру, может быть, и ходят несколько маршруток. А в удаленных районах (в черте города имеется в виду) альтернативы маршруткам нет, или почти нет.

Я уверен, что половина из тех, кто ратует за понижение проезда имеет собственные автомобили. Вот пусть на них и ездят, помалкивая о стоимости маршрутки.
Какой смысл владельцам автомобилей ратовать за понижение платы за проезд в маршрутках?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что же это? :) Такси?

 

Ха-ха-ха!

 

Для несведующих: Слово "маршрутка" - народное название маршрутного ТАКСИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для несведующих: Слово "маршрутка" - народное название маршрутного ТАКСИ!
Про это в курсе :)

Также их называют автобусами малой вместимости, например. Название не имеет особого значения, между маршруткой, и такси большая разница.

По-мойму маршрутки как раз относятся к общественному транспорту, по своему назначению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такси - это не общественный транспорт разве?

 

Согласно узкому толкованию общественного транспорта, транспортные средства, относимые к нему, предназначены для перевозки достаточно большого количества пассажиров единовременно и курсируют по определённым маршрутам (в соответствии с расписанием или реагируя на спрос).

 

Более широкое толкование включает в это понятие также такси, рикш и тому подобные виды транспорта, а также некоторые специализированные транспортные системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что есть богатый? И что есть каждая копейка на счету?

Если человек готов отдать 3000 руб в месяц на проезд, значит он богатый?

3000 только на проезд это, по крайней мере по астраханским меркам, это уже богатый или близок к этому. У меня друг работает охранником в ЦУМЕ. Получает 5000 руб. в месяц. Он и сейчас почти всегда ходит на работу пешком от Ю-В 3 и обратно (а уходит оттуда в 20:30 примерно). Но тяжеловато всегда пешком ходить, тем более в мороз и ночью опасно. 3000 из 5000 только на проезд...это как жить то???

В таком случае в нашем городе, наверно, половина жителей богачи.

Чушь. Чтобы платить 3000 на проезд это надо какую зарплату иметь? Тысяч 18-20 как минимум. Тогда это будет терпимо для бюджета, а таких зарплат у нас не так много.

Я уверен, что половина из тех, кто ратует за понижение проезда имеет собственные автомобили

На чем основана эта уверенность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ritminform

наймите персональную маршрутку и не пудрите людям мозги про стоимость проезда в 30р, стоимость должна соответствовать уровню жизни, у нас не Москва и не Питер

и при такой стоимости на 80% сократится спрос, лично вы будете ездить в гордом одиночестве, но владельцы маршрутов вряд ли готовы потерять средства, поэтому при данном уровне жизни это не случится никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он и сейчас почти всегда ходит на работу пешком от Ю-В 3 и обратно (а уходит оттуда в 20:30 примерно). Но тяжеловато всегда пешком ходить, тем более в мороз и ночью опасно.

Он же охранник!Чево ему боятся - на край отточит профессиональные навыки :)

 

Насчет цены - 10 -тка самое то :)А то 11 рублей - сами водител матерятся -здачи ненапосешся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот Гала из "простой" семьи из Газпрома и подтверждает мою мысль. Галочка, тебе повезло что ты родилась у папаши из Газпрома. Но не всем так везет. Не надо выделываться. Часто жизнь наказывает за это.

 

 

Я вообще за рулем ездию. Но когда сажусь на маршрутку, лучше 20 отдам, но без толп и стоящих пассажиров. На собственный комфорт зарабатываю сама.

А маршрутка, как тут правильно заметили, должна свое название оправдывать "Маршрутное такси". В Волгограде люди ездиют по 15. И транспорта там хватает, и пассажиров стоя не возят, на дороге не останавливаются. Красота! Я не за увеличение цены проезда, чтобы маршруточники больше получали. А за увеличение цены в угоду качеству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexey333, Sergei Bog кого вы хотите переубедить? Человека, который всерьез считает, что средняя зарплата по Астрахани составляет более 36000 руб:

 

5000-10000 р(в среднем как раз 7500) за билет при ЗП 7500-65000 (в среднем как раз 36250)

 

Все равно получается меньше.

 

 

Я уже давно его посты без улыбки читать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще за рулем ездию. Но когда сажусь на маршрутку, лучше 20 отдам, но без толп и стоящих пассажиров. На собственный комфорт зарабатываю сама.

А маршрутка, как тут правильно заметили, должна свое название оправдывать "Маршрутное такси". В Волгограде люди ездиют по 15. И транспорта там хватает, и пассажиров стоя не возят, на дороге не останавливаются. Красота! Я не за увеличение цены проезда, чтобы маршруточники больше получали. А за увеличение цены в угоду качеству.

 

Возникает резонный вопрос: если вообще за рулем ездишь, то какого х.. рассуждаешь о том сколько должен стоить проезд в общественном транспорте. Уж предоставь пожалуйста это право тем, кто этим транспортом собственно и пользуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересную тему, я всем вам подкинул.

 

А то кризисы, таможенные пошлины, вот здесь социальные вещи, приближенное ко всем в той или иной степени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2ritminform

Но Вы не привели ни одного аргумента. Что написано мною неправильно? Почему Вы считаете, что мне, а не Вам надо поучиться?

Ну потому, что даже при моем фиговом экономическом "образовании" я понимаю, что формирование цены не зависит только от одного фактора - спроса. Рынок пассажирских перевозок, по крайней мере, у нас в городе - монопольный. Поэтому цены в нем образуются не стихийно - в результате конкурентной борьбы, а регулируются государством. При такой модели формирования цен в первую очередь учитывается себестоимость услуги, покупательная способность и прочие внерыночные факторы. Учитывая все это, логично, что цена услуги должна снижаться, если снижается ее составляющая - себестоимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рынок пассажирских перевозок, по крайней мере, у нас в городе - монопольный. Поэтому цены в нем образуются не стихийно - в результате конкурентной борьбы, а регулируются государством.

А кто монополист?

 

 

При такой модели формирования цен в первую очередь учитывается себестоимость услуги, покупательная способность и прочие внерыночные факторы. Учитывая все это, логично, что цена услуги должна снижаться, если снижается ее составляющая - себестоимость.

Откуда вывод о том, что себестоимость упала?

Приведите расчет себестоимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-мойму маршрутки как раз относятся к общественному транспорту, по своему назначению

 

А ресторан "Подкова" относится к общепиту и в нем должны обедать все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А маршрутка, как тут правильно заметили, должна свое название оправдывать "Маршрутное такси". В Волгограде люди ездиют по 15. И транспорта там хватает, и пассажиров стоя не возят, на дороге не останавливаются. Красота! Я не за увеличение цены проезда, чтобы маршруточники больше получали. А за увеличение цены в угоду качеству.

Окстись, карсавица, это где и когда в нашей Раше увеличение цены приводило к увеличению качества :) Человек с Луны упал, ей Богу. Может папа и обеспечивает тебя всем, а есть люди, которые и на 4-6 тысяч живут между прочим.

 

Это кто твой папаша в газпроме? Ну-ка ну-ка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникает резонный вопрос: если вообще за рулем ездишь, то какого х.. рассуждаешь о том сколько должен стоить проезд в общественном транспорте. Уж предоставь пожалуйста это право тем, кто этим транспортом собственно и пользуется.

Ааа, не обращайте внимания. Эти дочки с газика - избалованные распальцованные сучки, у которых как правило амбиций выше крыши...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ресторан "Подкова" относится к общепиту и в нем должны обедать все?
Не был в этом ресторане, и не могу судить, кто там должен обедать.

 

Но, маршрутки ничем особо не отличаются от тех же автобусов, за исключением их распространенности, более высокой скорости...это из плюсов. Может кто-то для себя еще что-то выделит.

Зато у них немало минусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

radislavovich666

Бурый Дженкин

А вам не кажется, красавцы сетевые, что ведете себя неподобающе? Ни дать не взять - быдлота с "сэмками"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

radislavovich666

Бурый Дженкин

А вам не кажется, красавцы сетевые, что ведете себя неподобающе? Ни дать не взять - быдлота с "сэмками"

 

Возможно мы и быдлятина, только думаешь, ты лучше?

 

Вообще таких как ты интеллегентов муевых Я обычно называю - Быдло эстетствующее либо же Быдло с претензиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня друг работает охранником в ЦУМЕ. Он и сейчас почти всегда ходит на работу пешком от Ю-В 3 и обратно (а уходит оттуда в 20:30 примерно). Но тяжеловато всегда пешком ходить, тем более в мороз и ночью опасно.

 

ммм... с центра я тоже обычно хожу пешком до Ю-В 3, и в мороз, и поздним вечером..... по-моему девушке будет логичнее бояться))) а не ОХРАННИКУ))))))))))

 

П. С. я ЗА понижение стоимости до 10 р.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я делаю вывод, что спрос выше, чем предложение, следовательно цену надо поднять до 20-30 рублей.

Автор темы мечтает не о справедливости рыночной экономики, а о халяве.

ага, а хлеб до 150 рублей за буханку, соль до 300 рублей за кг, а сахар до 500. Спрос то есть и никуда не денется!

 

10 рублей самое то за проезд.

 

akm-gala, Галочка, золотце ты наше, конечно только так и можно решить проблемы переполненности маршрутных такси, а как же иначе? А пробки мы будем решать ценами на бензин в 5-6$ за литр!!! Да здравствует здравый смысл и свежии идеи! Кого ещё какие проблемы беспокоят? Ща решим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...