Перейти к содержанию

Хамские таможенные пошлины


kirilych

Рекомендуемые сообщения

Не оставайтесь в стороне, сегодня повышение таможенных пошлин на автомобили, завтра повышение цен на продукты.

Оставьте свою подпись против повышения таможенных пошлин на ввоз нормальных автомобилей в Россию.

http://www.autofed.ru/actions/14.12.08.html

 

 

Наш лозунг:

ВЛАСТИ ПОДНИМИТЕ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ,

А НЕ ПОШЛИНЫ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 437
  • Created
  • Последний ответ

Мы являемся Гражданами России и хотим жить в правовом государстве, быть уверенными в том, что Правительство РФ при принятии решений в первую очередь будет руководствоваться соблюдением интересов Граждан страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня повышение таможенных пошлин на автомобили, завтра повышение цен на продукты

как писали в соседних темах про высокие цены на бензин: высокая цена на бензин, это меры социального уравнивания богатых и бедных.

если человек ездит 1 раз в неделю на дачу, то для него заплатить лишние 100 рублей на заработке на скажется.

для тех кто рассикает на автомобиле, прожигает бензин, тот и должен платить.

не нравиться, ездийте на общественном транспорте.

 

а по поводу повышения таможенных пошлин, да может и скажется на повышении цен на автомобили, но ни как не отразится на людях, которые никогда не смогут купить эти иномарки.

 

будет руководствоваться соблюдением интересов Граждан страны

повешение таможни - одна из вынужденных мер социального равенства граждан страны.

 

Да, ТАЗИК это гамно, но скока людей работают на производстве этих тазиков. Хотите чтобы они оказались на улице.

Пусть строят заводы, дают рабочие места, люди будут зарабатывать и покупать автомобили.

 

А всяким перекупщикам, автоперегонщикам, автодоставщикам надо по карману ударить.

 

Пойди на авторынок и спроси: "Кто не занимался продажей автомобилей?".

 

НЕ ХОЧЕШЬ ЕЗДИТЬ НА ТАЗИКЕ, ЗАПЛАТИ БОЛЬШЕ И КАТАЙСЯ НА ТОЙОТЕ.

подбери сопли, утри слюни и зарабатывай больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен, нужно что бы у нас больше заводов было новые рабочие места, а шум поднимают перекупщики которые хотят получать сверхприбыль везя тоннами металлолом в Россию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

crazy nik

 

geen

 

 

ну вы даете.... владивосток уже революцию замышляет (аэропорт перекрыли) - а вы тут макроэкономикой занимаетесь ... гыыыыы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вы даете.... владивосток уже революцию замышляет (аэропорт перекрыли)

 

против системы не попрут.

сколько уже раз было, что повышают таможню, все покричат, покричат, а толку ни какого.

 

если они думают что аэропорт перекроют, в москве жизнь остановиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

не нравиться, ездийте на общественном транспорте.

 

Скажи, какая у тебя машина?

 

а по поводу повышения таможенных пошлин, да может и скажется на повышении цен на автомобили, но ни как не отразится на людях, которые никогда не смогут купить эти иномарки.

 

Нормальная средняя иномарка с правым рулем стоит в районе 250-300 т.р. Наш ТАЗик стоит от 230 до 330 т.р. за новый. Если человек не может себе позволить купить иномарку за 250 штук то он ни как не сможет себе позволить купить Русскую машину. в ценовой категории до 200 тысяч люди берут спокойно русские б/у машины.

 

 

повешение таможни - одна из вынужденных мер социального равенства граждан страны.

 

Какого социального равенства??? По твоему все крутые должны отделятся очень резко своими крутыми иномарками, а все остальные это просто быдло на русских тазах. А про средний класс? Опять приравниваем к низшему?

 

У меня Шевролет Лачетти, купил я его за 17500 долл. США. В Корее такая же машина годовалая в комплектации с климат-контролем, кожанным салоном и коробкой-автомат стоит 9000-10000 долл. США. В америке примерно столько же. Вот и вся арифметика.

 

НЕ ХОЧЕШЬ ЕЗДИТЬ НА ТАЗИКЕ, ЗАПЛАТИ БОЛЬШЕ И КАТАЙСЯ НА ТОЙОТЕ.

подбери сопли, утри слюни и зарабатывай больше

 

У меня осталась и десятка и сейчас ездию на Шевролете (и я не подтираю сопли, а работаю, для себя чтобы сделать себе жизнь комфортную). Когда я сожусь на десятку у меня создается впечатление что ее делали не для ледей а для быдла которое Правительство все равно заставит на них ездить, и оно это быдло даже ни капли не крякнет в защиту своих интересов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во Владике люди молодцы! Они борятся за свои права! Они хотят покупать то что они реально могут себе позволить, а не то что им вручит Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью поддерживаю действия жителей Владивостока и других городов, которые участвовали в митингах! Вроде как даже депутаты местные попросили гос.думу отложить повышение таможенных ставок. Это хоть и не совсем то, что нужно, но прогресс налицо.

Да, ТАЗИК это гамно, но скока людей работают на производстве этих тазиков. Хотите чтобы они оказались на улице.

Пусть строят заводы, дают рабочие места, люди будут зарабатывать и покупать автомобили.

1. 1. А сколько людей работате в сфере б/ушных авто? Это не только перегонщики, но и продажа запчастей, работа с аукционами, морские компании, занимающиеся доставкой автомобилей,... Мне кажется, людей в этих сферах бизнеса работает намного больше, чем на ВАЗ, ГАЗ вместе взятых.

2. А вот пусть сначала построят заводы, на которых будут собираться хорошие и недорогиен автомобили а потом уже и пошлины на импортные повышают. А так получается - либо ездий на жЫгулях, либо на автобусах.

Ну и в последних - почему я должен поддерживать отечественный автопром, который выпускает некачественные автомобили, не выдерживающие никакой конкуренции. У нас в стране вроде рыночные отношения! Если предприятие не может выпустить товар, который будет пользоваться спросом - нафиг такое предприятие! Не надо заставлять народ покупать то, что он не хочет! Ну а если уж все-таки нужна поддержка - то дать ему (предприятию) денег, а не душить конкурентов!

Так что японоводы и все остальные, кому не безразлично все это - выходим на митинги. Как во Владике у нас может и не получится, но попробовать стоит!

Давайте 21 декабря де-нибудь встретимся и перекроем, например, улицу Победы у вокзала или еще что-нибудь!!

Вот тут собрались наши единомышленники - http://the-right.org/forum/viewtopic.php?f...;t=33&p=640

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вообще пофиг! Я за развитие общественного транспорта. Обеими руками поддерживал Лужкова, когда хотели ограничить въезд в центр Москвы. Надо что-то делать с ситуациями на дороге. Машин столько, что как не улучшай и не расширяй дороги, все равно забьют пробками! Уже проходили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за развитие общественного транспорта.

в нашем городе поседеешь, пока он разовьется, я например, не дождался и купил машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по поводу повышения таможенных пошлин, да может и скажется на повышении цен на автомобили, но ни как не отразится на людях, которые никогда не смогут купить эти иномарки.

:D улыбнуло..вы маг или провидец?можете знать что будет завтра?

во первых именно сейчас пострадали обычные люди,не барыги,перегоны и как вы там ещё называете..

что государство не могло дать например два месяца хотя бы..

могу щас просто с десяток примеров привести..люди,ожидающие машины в январе,обычные простые люди,может быть ко даже из ваших друзей,родственников,просто "попали" на очень круглую сумму,проснулись так с утра 12 го числа и узнали,что теперь им в январе придётся заплатить на 50 тыс за короллу,а 192..не 150 за теану,марк..а 420..и чт делать этим людям,куда идти ,где брать деньги?почему нельзя было хотя поступить по человечески,до вступления в силу закона дать хотя бы пару месяцев..

 

А всяким перекупщикам, автоперегонщикам, автодоставщикам надо по карману ударить.

 

а те кто торгует продукцией ваз/газ не перекупщики? :D

а магазины продукты продают..не перекупщики?аптеки..

продолжить?

 

Да, ТАЗИК это гамно, но скока людей работают на производстве этих тазиков. Хотите чтобы они оказались на улице.

Пусть строят заводы, дают рабочие места, люди будут зарабатывать и покупать автомобили.

 

кто будет строить?государство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ ХОЧЕШЬ ЕЗДИТЬ НА ТАЗИКЕ, ЗАПЛАТИ БОЛЬШЕ И КАТАЙСЯ НА ТОЙОТЕ.

подбери сопли, утри слюни и зарабатывай больше

 

всему есть психологичекий предел..щас тазы тоже подскочат..

останется велосипед?

 

 

а теперь почитайте здесь:

http://www.monopolizmu.net/precedents

скоро вернёмся к обуви "прощай молодость" и встанем в очереди за телевизорами "рубин" как в 80-х..я это хорошо помню..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи, какая у тебя машина?

Отечественная. Для меня машина - средство передвижения, а не дешевый понт.

Нормальная средняя иномарка с правым рулем стоит в районе 250-300 т.р. Наш ТАЗик стоит от 230 до 330 т.р. за новый. Если человек не может себе позволить купить иномарку за 250 штук то он ни как не сможет себе позволить купить Русскую машину. в ценовой категории до 200 тысяч люди берут спокойно русские б/у машины.

что за бред сивой кабылы, давно доказано если человек грехом попалам наскреб на иномарку за 250т.р., то ему проще купить годовалую десятку-двенашку-пятнашку, т.к. в случаи поломки 7-10 летней иномарки человек будет постоянно напрягаться на ремонт, живя на одну запрлату.

То что идет в ценовой категории до 200т.р ни как не относится к иномаркам, там один хлам, а отечественные авто 3-5 лет - это более или менее стоящее железо. И на это категории повышение пошлин не отразиться.

Какого социального равенства??? По твоему все крутые должны отделятся очень резко своими крутыми иномарками, а все остальные это просто быдло на русских тазах. А про средний класс? Опять приравниваем к низшему?

Про какой средний класс идет речь? Среднего класса - никогда не было в России и не будет еще лет 5.

Средний класс - как то давно попытался зародиться, но его на корню давно придушили.

У меня Шевролет Лачетти, купил я его за 17500 долл. США. В Корее такая же машина годовалая в комплектации с климат-контролем, кожанным салоном и коробкой-автомат стоит 9000-10000 долл. США. В америке примерно столько же. Вот и вся арифметика.

Те кто может себе позволить купить автомобиль за 17500 долл. США, тот всегда сможет чуть чуть напрячься и сможет еще найти еще 3-5тыс.

У меня осталась и десятка и сейчас ездию на Шевролете

Продадите десятку, шевроле и купите себе нормальную одну машину.

и я не подтираю сопли

своими собщением, вы так и делаете

А сколько людей работате в сфере б/ушных авто? Это не только перегонщики, но и продажа запчастей, работа с аукционами, морские компании, занимающиеся доставкой автомобилей,... Мне кажется, людей в этих сферах бизнеса работает намного больше, чем на ВАЗ, ГАЗ вместе взятых.

я против повышения таможенных пошлин, но защищать внутренний рынок нужно.

Ну а если уж все-таки нужна поддержка - то дать ему (предприятию) денег, а не душить конкурентов!

сколько вливали в ВАЗ кучу денег, все равно не помогает. Пусть Импортные производители, в условиях высоких таможенных пошлин. Строят заводы по производству автомобилей и с пошлинами на импорте не будет проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отечественная. Для меня машина - средство передвижения, а не дешевый понт.

понт..

ты не в фуфайке и ватных штанах ходишь случайно..

хорошая квартира тоже понт?все в комуналки..

человек всегда стремится к лучшему..нормальный человек....можно и в пещерки уйти..лошадей в повозки запрячь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я против повышения таможенных пошлин, но защищать внутренний рынок нужно.

 

вутренний рынок,который не может защитить себя качеством,ценой..почему китай не хуже качеством ,но дешевле..мы хуже китая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как писали в соседних темах про высокие цены на бензин: высокая цена на бензин, это меры социального уравнивания богатых и бедных.

если человек ездит 1 раз в неделю на дачу, то для него заплатить лишние 100 рублей на заработке на скажется.

для тех кто рассикает на автомобиле, прожигает бензин, тот и должен платить.

 

а в сфере торговли сельского хозяйства на оленях ездят?))

 

что за бред сивой кабылы, давно доказано если человек грехом попалам наскреб на иномарку за 250т.р., то ему проще купить годовалую десятку-двенашку-пятнашку, т.к. в случаи поломки 7-10 летней иномарки человек будет постоянно напрягаться на ремонт, живя на одну запрлату.

То что идет в ценовой категории до 200т.р ни как не относится к иномаркам, там один хлам, а отечественные авто 3-5 лет - это более или менее стоящее железо.

бугага, ТАЗ от полугода и выше - хлам...))

 

Те кто может себе позволить купить автомобиль за 17500 долл. США, тот всегда сможет чуть чуть напрячься и сможет еще найти еще 3-5тыс.

 

а хуле мы ваще тада работаем? давай отнимем у него эти 17 килобаксов, он поднапряжется и еще заработает)

 

сколько вливали в ВАЗ кучу денег, все равно не помогает. Пусть Импортные производители, в условиях высоких таможенных пошлин.

естественно, идеальный выход - нахрена в него вливать бабло, пусть люди от безвыходности это говно покупают и кормят коррупционных чиновников, оздоровление автопрома, хуле...

 

Строят заводы по производству автомобилей и с пошлинами на импорте не будет проблем.

из чего их производить? из конфет и печенек? нужна сопутствующая высокотехнологичная промышленность. а по отверточным производствам пошлины ударят так же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам я пока далек от этой темы. Автолюбитель начинающий, и передвигаюсь на произведении отечественного автопрома, набираюсь опыта, так сказать.

Так что - особо от этих пошлин не пострадал...пока.

Не нравится другое — как уже говорили и здесь, и по телевидению - не нравятся сами меры, посредством которого гос-во добивается повышения популярности (вынужденной..) отечественных авто. Не думаю, что что-то хорошее (для народа) из этого выйдет. Конкуренция..здоровая конкуренция - нужна. Она ведет к повышению качества товара, к снижению цены на товар, что сказывается на покупательской способности. Именно таким образом производитель должен добиваться популярности, и покупаемости своего товара.

А не повышением пошлин...это просто душит конкуренцию А отсутствие конкуренции обычно ведет к снижению качества (и без того - невысокого, если взять наши авто), и повышению цены. И это, скорее всего, будет. Что скажется на конечном потребителе, в т.ч. на людях с небольшим достатком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отечественная. Для меня машина - средство передвижения, а не дешевый понт.

 

А для меня машина - средство прежде всего комфортного передвижения. Но не как не Геморой в жопе.

 

что за бред сивой кабылы, давно доказано если человек грехом попалам наскреб на иномарку за 250т.р., то ему проще купить годовалую десятку-двенашку-пятнашку, т.к. в случаи поломки 7-10 летней иномарки человек будет постоянно напрягаться на ремонт, живя на одну запрлату.

 

Тут конечно давно все спорят. Кто-то хочет купить себе машину и постоянно бегать по сервисам и смотреть что у нее там задребезжало и застучало, летом излеваться потом высунув язык в форточку. А кто-то хочет просто переплатить не много за обслуживание машины и ездить с нормальным (человеческим) комфортом. Моя позиция такая, лучше я возьму Хундай Гетц праворулевый (в тридцатом регионе стоит, г/в 2004 по-моему) за 260 т.р. с коробочкой-автомат, кондиционерчиком, кожанным салоном, с подушечками безопасности и всякими другими примочками, нежели взять новую десятку за те же деньги без ничего.

 

 

Те кто может себе позволить купить автомобиль за 17500 долл. США, тот всегда сможет чуть чуть напрячься и сможет еще найти еще 3-5тыс.

 

Почему я по Вашему должен напрягаться? Потому что так хочется правительству? Потому что так хотят те кто не может себе позволить купить нормальную машину? А может просто кому-то завидно, что кто-то имеет а кто-то нет?

Каждый человек имеет право на альтернативу и достойную альтернативу. Если руководители АвтоВаза не могут такой альтернативы предоставить, тогда менять их надо а не законы.

 

 

Продадите десятку, шевроле и купите себе нормальную одну машину.

И куплю как раз такой же шевролет, который уже поднял цены и еще ожидается.

 

 

сколько вливали в ВАЗ кучу денег, все равно не помогает. Пусть Импортные производители, в условиях высоких таможенных пошлин. Строят заводы по производству автомобилей и с пошлинами на импорте не будет проблем.

 

Они вообще-то и так строят! Их уже давно заинтересовал Российский рынок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а хуле мы ваще тада работаем? давай отнимем у него эти 17 килобаксов, он поднапряжется и еще заработает)

 

Ага, еще скажи и давайте купим два ТАЗика малоимущим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и чё вы тут разорались???!!!

просите чтоб ваще без пошлин продовали, даёш ВТО, ото орёте неочём

всем на вас насрать, неужели непонятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем на вас насрать, неужели непонятно

я против повышения пошлин, я против того что делает правительство во время кризиса. я против искуственных мер по ухудшению конкуренции.

 

НО, правительство нашего государтсво срало, срет и будет срать на Вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем на вас насрать, неужели непонятно

 

 

НО, правительство нашего государтсво срало, срет и будет срать на Вас.

На кого "на вас"? Правительству срать на всех, и на нас, и на вас тоже!

Вместо того, чтобы обсирать правительство тут, можно что-нибудь предпринять. После митинга во Владивостоке депутаты Приморья попросили отложить повышения таможеных ставок - http://www.rian.ru/economy/20081215/157217383.html

Так что дело движется. И чем больше народа выйдет на улицы, тем сложнее правительству будет нас игнорировать!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...