Перейти к содержанию

Для Рока


studentur

Рекомендуемые сообщения

Про оружие очень иногда забавно слышать как на какой нибудь выставке показывают образцы и говорят гипнотизирующую фразу - "НЕ ИМЕЮЩАЯ АНАЛОГОВ В МИРЕ". Потом переключаю на дискавери и вижу эти "аналоги" в боевых частях в ираке, где упражняются в применении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 503
  • Created
  • Последний ответ

Unbreakable

НЕ ИМЕЮЩАЯ АНАЛОГОВ В МИРЕ

Это общая фраза, которая применяется в основном журналистами и обозревателями. Иногда конструкторами для красного словца. :) Грамотные военные стараются не употреблять такие выражения, т. к. объективно подходят к вопросу и знают все изъяны. Об этом стараются молчать, т. к. престиж дело тонкое, а наше вооружение имеет успех на рынке.

Я сам очень строго отношусь ко всем заявлениям, и проверяю информацию через собственные источники в самой армии, дабы у отца и у меня их предостаточно. Так что инфу предоставляю как можно справедливее. Я конечно патриот, но способен признавать многие недостатки любого вооружения, т. к. с детства обладаю "нездоровой" страстью к оружию и армии! :)

Даже помню как все началось: отец, когда мне было 6 лет, первый раз привел меня на стрельбище. С тех пор это стало частью моей жизни!

Тем не менее, действительно есть ряд техники и стрелкового оружия не имеющее аналогов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет начинали с кpизиса в Астpахани а пеpешли на оpужие... Лично меня кpизис пока не касается, наобоpот заказов становится больше (сфеpа деятельности pеклама), бpониpуют на следующий год, пpичем кто с янваpя по декабpь а кто и с апpеля. А по поводу сокpащений... А вы посмотpите сколько наpоду у нас постоянно находясь на pаботе сидит на одноклассниках и подобных сайтах!!!! В ноpмальных фиpмах если и сокpатят, то на самом деле это будут люди, пpиносящее меньше всего пользы пpедпpиятию. На одной из фиpм знаю девушку pаботающую в должности "помощника секpетаpя" Без комментаpиев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

soldat

Очень прошу прощения за офтоп, но о чем я и говорил. Сегодняшний запуск Булавы прошел неудачно. Пока жду объективной информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень многое было сказано о превалировании России в области вооружения. Вы считаете, что это главный показатель прогресса?

Да я так считаю - всетаки оборонка очень серезный - высокотехнологичный сектор который во многом тянет за собой еше 10-ток смежных отраслей. Еше я атомную энергетику неупомянул,космос - это все тоже связано с военной сферой.

Вообше со времен СССР мало что изменилось на самом деле - СССР кроме вооружения никакой конкурентноспособной продукции непроизводил - тоже самое касается и России. И говорить что мы в чем-то отстаем или отстали - неразумно.

 

1.Их последние разработки по мнению самих американцев будут сбивать наши 1 к 4. Может конечно они и не правы, но я как то считаю, что в америке аналитические службы сильно развиты и им можно верить больше чем нашим политикам и политизированным СМИ.

Ты ошибаешя не 1 к 4 а 1 к 10 :D Помнится когда война во Вьетнаме начиналась Америкосы тоже объявили что Ф4 с ракетами и радаром это супер самолет. В войне же Вьетнамские Миг-17 и Миг-19 без намека на радари ракеты валили их за милую душу а соотношение между сбитыми Миг - 21 и Амерами как раз 1 к 4 - только в пользу Мига :)

Вы незнаете откуда все эти аналитические данные берутся и кто и главное для чего их делает? Делают их в Америке только с 1 целью убедить конгресс выделить очередные милиарды на закупку новых самолетов,вертолетов и тп. Ф -22 конечно неплохой вцелом самолет и он по некоторым показателям конечно наш базовый Су-27 1982 года выпуска - впервую очередь это радар и авионика - по ТТХ Су-27 превосходит Ф-22 по маневрености на средних и малых скоростях и по скорости - Су-27 и Миг-29 выполнены по нестабильной аэродинамической схемме - это дает им приимушество в маневренности над любым самолетом в мире и делает лучшими самолетами ближнего боя 10 -30 км. Ф-22 несет более современный радар и обладает малозаметностью - в дальнем воздушном бою он имеет приимушесто перед Су-27. Но уже Су-30 и Су-35 мало чем от него отличаются - кроме малозаметности. Отдельно стоит сказать что такое малозаметность и с чем ее едят. Самолет заметен по любому просто если Су-27 увидит Ф-22 на радаре скажем за 60 км то Ф-22 -Су-27 за 100 с лишним и больше. Но вот в чем фишка - это произойдет только в том случае если и у Су-27 и Ф-22 радары раюотают в активном режиме. У лбого радара с ФАР есть 2 режима - Активный и пасивный. Любое включение радара в Активный режим автоматчески выдает местоположение самолета - хоть он 1000 раз невидимка. Пассивный наоборот только принимает сигнал. Вообшем как только Ф-22 врубит свой радар вся его невидимось станет ненужной - поэтому он его врубать небудет и Су-27 и Ф-22 будут идти только по командам с земли или Самолетов ДРЛО - а он и у США и у Росси одинаковые вообшем-то. Поэтому нет толком никакой разницы - стелз самолет или нет. Стелз дает приимушество Ф-22 в бою 1 на 1 безо всяких внешних системм.

 

.Ракетостроение. Активно рекламируемая ракета Буран на последнем испытании в очередной раз потерпела неудачу.

Булава :) вообшето самое последнее испытание прошло полностью успешно :) 27 или 28 декабря повторное будет - если и оно будет успешным то в 2009 комплекс примут на вооружения. А по поводу неудач они всегда и у всех бывают - быстро только дети делаются :) Американцы так ПРО оканчательно и не испытали и с Ф-22 у них тоже проблемм хватает как и нам с разработкой самолетов 5-го поколения. Оружие это сложнейший механизм - авиационный движок состоит к примеру больше чем из 10 000 деталей - и хоть в чем-то если накосячить - последствия будут очень тяжелыми в таких вешах лучше неторопится.

 

Низкая стоимость труда...да она там ниже чем в Москве, но по крайней мере не ниже чем в нашей Астрахани. Кроме того не стоит забывать, что в Китае низкий курс валюты, в июанях там зарплата ни такая уж маленькая, с учетом того, что население покупает в основном товары местного производства, там люди не бедствуют.

Вы были в Китае?? Я обшался на одном форуме с чуваком с ДВ - он работал с Китайцами - так вот что он говорит - что рабочий в Китае получает где-то 300 -400 юаней - цены там довольно низкие поэтому впринципе нормально. Обменный курс между Рублем и Юанем где-то 1 к 3 -4 в пользу Юаня кажется. Так вот Китаец работаюший на стройке в России получая 7 -8 тысяч рублей - обменивая их на Юани имеет 2000 юаней - и по Китайским меркам он богач :) Если в $ переводить то З/П китайца в среднем около 100 баксов что в 3, 4 раза меньше З/П в Астрахани. А в дервне так у них вообше писец и 100 баксов роскош. Всетаки уровень жизни в Китае довольно низкий. ВВП Китая 7 Трилионов на 1,5 человек а России 2 Трилиона на 140 милионов - разница есть наверное. - тоесть 500 милионов китайцев производят столько же ВВП сколько 140 милионов Русских. А Если Китай с Японией сравнить - и вообше прослезится можно :unsure:

В целом о чем мы спорим? О том, что в Китае высокий экономический рост, потому что они китайцы, а у нас такого нет потому что мы русские? Может надо сравнивать разные подходы к руководству страной?

В России рост в 2007 8% в Китае 11% по темпам роста ВВП Россия на 2 -3 месте в мире.

 

 

Может быть они и не правы.

Но факт остается фактом, у них в развитие вкладываются деньги а у нас нет. 20 лет назад говорилось, что наши самолеты обгоняют американские разработки на 20 лет. Эти 20 лет прошли и мы сравнялись. Что будет еще через 20 лет?

Да все верно за 15 лет разрухи у нас -они нас только смогли догнать. Через 20 лет ниче нового небудет - самолеты разрабатываются всерьез и надолго. Б-2 простоит на вооружении до 2050 года Б-52 скорее всего тоже - а он в 1950 году построен был - 100 лет!!! Ту-95 наш скорее всего тоже 100 тню простоит а то и больше. Ф-22 и Ф-35 будут основой ВВС США до 2050 -60 годов.До 2015 -20 Ф-16 Ф-18 тоже 40 с лишним лет без малого. Наше 5-тое поколение к 2015 должно начать поступать на вооружения и наш самолет превзойдет Ф-22 и тем более Ф-35. Вообше оснвой ВВС СШа должен стать Ф-35 - а он любой сушке Уступает по всем параметрам - даже сравниваь нечего.

 

Про оружие очень иногда забавно слышать как на какой нибудь выставке показывают образцы и говорят гипнотизирующую фразу - "НЕ ИМЕЮЩАЯ АНАЛОГОВ В МИРЕ". Потом переключаю на дискавери и вижу эти "аналоги" в боевых частях в ираке, где упражняются в применении.

Вы у Амеров аналоги ОТР Эскандер гдето видили? Или может ПКР Гранит или Маскит? А может С400 ??? Гы :D

 

Солдат я чего то не понял.Т. Е. предприятия и банки кредитовались за границей и продавали валюту ЦБ. А ЦБ на что ее покупал? Откуда там деньги? Напечатали

Сюда же уже кажется выкладывали откуда ЗРВ берутся с форума Авантюриста или нет?

 

Кстати тут кто-то плакался по поводу разгона акций протеста автомобилистов:

 

В Приморском крае – скандал. Массовые волнения автомобилистов по поводу решения правительства о введении пошлин на поддержанные иномарки. Сегодня подозрения о том, что этот «массовый протест» организован бизнесменами, теряющими миллионы долларов на запрете ввоза японского «металлолома» подтвердился. К слову, бизнесмен Дмитрий Пенязь, называющий себя сегодня – председателем «Общества защиты автомобилистов Приморского края», раньше возглавлял организацию с более откровенным лоббистским названием - «Общество защиты автопродавцов»

 

Автодилеры, участвовавшие в организации «митингов автолюбителей» 14 декабря 2008 года

 

1.) Пенязь Дмитрий Владимирович – генеральный директор ООО «Веросса». Председатель общественного движения «Общество защиты автомобилистов Приморского края»

 

2.) Галеев Олег Васильевич – частный предприниматель (Зеленый угол)

 

3.) Цимерман Дмитрий Владимирович – генеральный директор ООО «Автогарантия» (Зеленый угол)

 

4.) Извольский Дмитрий Викторович - частный предприниматель (г.Артем)

 

5.) Романенко Владимир Викторович - частный предприниматель

 

6.) Алексеев Андрей Евгеньевич – финансовый директор ГК Tokidoki.ru

 

7.) Манака Андрей Петрович – директор ООО «КайОтори»

 

8.) Вертопрахов Александр Владимирович – директор ООО «Криста»

 

9.) Кузьмин Алексей Владимирович – заместитель гендиректора ООО «Владтрек»

 

10.) Штырхунов Андрей Владимирович – генеральный директор ООО «ПасификМоторсГрупп»

 

11.) Заморока Владимир Михайлович – частный предприниматель"

 

А вот как все Либерасты преподают.

 

Все об акции 21 декабря, подборка фото и видео материалов

http://the-right.org/forum/viewtopic.php?f=80&t=596

21 декабря ОМОН в крайне жесткой форме разгонял людей с центральной площади города Владивостока. В отличии от вчерашнего дня у людей не было транспорантов, лозунгов и тому подобное. Многие на площадь пришли с детьми.

 

Примерно в 12.30 ОМОН (по некоторым данным это были московские ребятушки, ибо опять же по неподтвержденным данным наши отказались разгонять жителей) вбегали в толпу, выхватывали людей и заталкивали в автозаки.

 

На Гоголя жестоко избили парня и девушку лишь за то, что у них на плечах были привязаны оранжевые ленточки.

 

Информация об акции на CNN (ВИДЕО, англ.): http://edition.cnn.com/video/#/video/wo ... ideosearch

 

Информация об акции на местном канале (ВИДЕО, ТЕКСТ): http://www.ptr-vlad.ru/news/ptrnews/101 ... testa.html

 

Видео от одного из участников (1.6 Мб): http://ifolder.ru/9664092

 

Фоторепортаж: http://matroskin-cat.livejournal.com/83052.html

 

Постараюсь обновлять данный пост. Ссылка или дальнейшее распространение информации крайне приветствуется.

 

UPDATE. Живое обновление информации: http://community.livejournal.com/live_report/

 

UPDATE 2. В действии был подмосковный омон "ЗУБР"

 

UPDATE 3. Видеорепортаж RENTV http://community.livejournal.com/vladiv ... style=mine

 

UPDATE 4. Видео местного канала, залитое на YouTube на всякий случай:

 

UPDATE 5. Еще одно видео от участника:

 

UPDATE 6. Приведенные цифры красноречиво говорят о том, что реальный и очень серьезный вред отечественному автомобильному производству, особенно российскому производству моделей иностранных марок, причиняют генеральные импортеры и официальные дилеры иностранных производителей. http://news.japancar.ru/jc/view/news/N6199.html

 

UPDATE 7.

 

Еще фотографии

 

http://www.picamatic.com/view/1577659_DSCN8234/

http://www.picamatic.com/view/1577660_DSCN8235/

http://www.picamatic.com/view/1577661_DSCN8236/

http://www.picamatic.com/view/1577662_DSCN8239/

http://www.picamatic.com/view/1577663_DSCN8241/

http://www.picamatic.com/view/1577664_DSCN8244/

http://www.picamatic.com/view/1577665_DSCN8247/

http://www.picamatic.com/view/1577666_DSCN8249/

http://www.picamatic.com/view/1577667_DSCN8252/

http://www.picamatic.com/view/1577669_DSCN8256/

http://www.picamatic.com/view/1577670_DSCN8257/

 

UPDATE 8. Еще видео

 

UPDATE 9. Креативное видео: http://ru.youtube.com/watch?v=MXq_fD4VnVU

 

Сечин назвал протестующих жуликами: http://news.vl.ru/vlad/2008/12/21/se4in/

 

Напоминаю, что в случае падения the-right.org сообщения можно оставлять тут: http://www.vftopku.com - запишите в закладки.

репортаж КП. Фото+видео 21.12.

 

http://dv.kp.ru/daily/24218/420571/

 

http://ifolder.ru/9665880 - видео атаки ОМОНа на журналистов!!!!

Жёстко избили оператора ТВЦ, ЭНЭЙЧКЕЙ и РЕН-ТВ, оператору ЭНЭЙЧКЕЙ демонстративно разбили видеокамеру, с размаху ударив её об асфальт... камера ТВЦ валялась под колёсами ОМОНовской машины и дальнейшая её судьба не известна.

Телеканал Россия. Послушайте что плетет вице спикер...

Позор!

 

Репротаж япоской NHK о митинге 21.12

 

http://www3.nhk.or.jp/news/k10013153491000.html#

 

(на япоском )

 

 

Владивосток окреп:( Крепимся люди!!! Вместе мы сила, не сдаёмся!!!

 

 

Видеорепортаж, смонтированные кадры разгона митинга, кадры нападения на Рен ТВ.

Видео с площади, ОМОН избивает и тащит мирных граждан в свои машины.

 

А вот еще видео:

 

Здесь ОМОН погнал людей к корабелке по лестнице. И заснято как они бегают по океанскому проспекту, цепляют людей.

Аль Джезира

 

http://english.aljazeera.net/news/europ ... 26819.html

 

АП

 

http://www.google.com/hostednews/ap/art ... AD9574O4O0

 

AFP

 

http://www.google.com/hostednews/afp/ar ... UFygsuZSMw

 

http://asotnik.livejournal.com/50702.html

 

Инфо о 21.12 на лента.ру:

 

http://auto.lenta.ru/news/2008/12/21/msk/

http://lenta.ru/news/2008/12/21/vladivostok/

 

ВВС на английском

 

http://news.bbc.co.uk/2/hi/europe/7794560.stm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ошибаешя не 1 к 4 а 1 к 10

Вот так и в 41 пели "броня крепка и танки наши быстры". Думали что через месяц перенесем войну на територию противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думали что через месяц перенесем войну на територию противника.

и чтосамое интересное - перенесли..., может не через месяц..., и до Берлина дошли, могли бы и до Ла Манша дойти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодняшний запуск Булавы прошел неудачно. Пока жду объективной информации.

 

Ну вы не перебарщивайте. Запуска пока не было, "Дмитрий Донской" даже в море не выходил, не мог же он производить запуск прямо с места стоянки. Просто перенесли на 28 декабря.

http://www.izvestia.ru/armia2/article3123812/

 

олдат я чего то не понял.Т. Е. предприятия и банки кредитовались за границей и продавали валюту ЦБ. А ЦБ на что ее покупал? Откуда там деньги? Напечатали?

Вам непонятно откуда у Центрального Банка России российские рубли берутся?

 

Б-2 простоит на вооружении до 2050 года

С B-2 странная ситуация, тип крылатых ракет, которые используются на них снят с вооружения. Остались только авиабомбы, что при существующих средствах ПВО делает Б-2 бесполезным. По крайней мере в начале войны и для первого удара(по России).

Б-52 вроде почти половину списывать будут в ближайшие годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости

 

 

 

23.12.2008 10:43

 

РИА "Новости"

 

 

 

 

Это был десятый запуск "Булавы" и пятый - неудачный.

 

 

на хрена нам такая БУЛАВА нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то был десятый запуск "Булавы" и пятый - неудачный.

на хрена нам такая БУЛАВА нужна?

 

Нужна, блин :( Жалко, что не получилось.

По словам источника РИА Новости в оборонно-промышленном комплексе, "ракета не смогла выйти на баллистику".

 

"Экипаж отработал удачно. Ракета вышла из шахты (подлодки). Но после отделения первой ступени произошел сбой, и ракета не пошла по намеченной траектории", - сказал источник в ОПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОПК и Минобороны, согласно рожденной в пору существования СССР традиции, стремились порадовать Кремль трудовыми подарками. Но потом были вынуждены отодвинуть намеченный рубеж еще на год, однако не управились и к этому сроку. Еще переносить на год - конфуз. К тому же масштабные финансово-экономические неурядицы поджимают.

 

Во-вторых, душит системный кризис. "Оборонка" никак не может встать на ноги: нехватка молодых кадров, средний возраст специалистов близок к пенсионному, производственное оборудование оставляет желать много лучшего, об уровне мировых стандартов говорить не приходится. По сути никто этими проблемами не занимается, а финансирование течет по остаточному принципу. Хотя в громких заверениях недостатка нет.

 

А тут еще атомная подлодка "Юрий Долгорукий" стоит почти под парами, однако той самой "Булавы" для вооружения субмарины до сих пор нет. Специалисты считают, что вся загвоздка именно в ракетной шахте подлодки. Но не курочить же почти готовый атомоход, в который вложены безумные деньги. Вдобавок, без стратегической ракеты "Долгорукий" флоту не нужен, резюмирует "Независимая газета".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так и в 41 пели "броня крепка и танки наши быстры". Думали что через месяц перенесем войну на територию противника.

Вот и я о том же :) 4 к 1 и 10 к 1 это американские подсчеты что на 1 сбитый американский самолет придется 10 сбитых русских :) Вы неправильно поняли - я утверждал лиш что при сушестуюшем техическом уровне этот расклад ну никак не такой будет 1 к 1 максимум 1 к 1,5 в чью либо пользу - и еше вопрос в чью нащу или Американску. Все эти аналитики и анализы - это все хлам все показывают настояшие боевые действия в которых очень много зависит от мастерства пилота от тактики от 100 -тни разных показателей и еше от его величества Случая :) Поэтому утвержалть что какой-то самолет насшибает в бою 10 ток все это бред полнейший. Американцы вообше люде нескомные хвастаются на лево и направо во времена Холодной войны как они свою технику хвалили - иногда ненапрасно соглашусь - но и кровавыми соплями они утирались не раз и не два.

 

ОПК и Минобороны, согласно рожденной в пору существования

И тп и тд.Друг мой - Факты - цифры в студию или хотябы размышления свои а вот эту вот не демагогию.

 

на хрена нам такая БУЛАВА нужна?

ROCK - после развала СССР часть КБ и заводов по производству ракет осталась на Укарине - там все это дело благополучно развалили и собирать старые проверенные ракеты негде. Единственная стратегическая ракета производимая полностью на територии России это Тополь . Балава разрабатывается как мораская единая ракета для РПКСН проекта 949 и 949А "Борей" а также 941 проекта лодок - знаменитых АКУЛ - "Дмитрий донской" с борта которого пуляют эти ракеты - относится к 941 проекту - самая большая в мире АПЛ из всех когда либо построенных - вооизмешение у них как у Петра Великого крейсера .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

studentur

"Оборонка" никак не может встать на ноги: нехватка молодых кадров, средний возраст специалистов близок к пенсионному, производственное оборудование оставляет желать много лучшего, об уровне мировых стандартов говорить не приходится. По сути никто этими проблемами не занимается, а финансирование течет по остаточному принципу. Хотя в громких заверениях недостатка нет.

Это не совсем так. За прошедшие пару лет идет активное привлечение кадров, как в оборонку, так и в армию. Я наблюдаю заметное увеличение желания служить и работать. Это происходит не такими быстрыми темпами как бы хотелось, но не заметить это могут только те, кто не имеет к армии отношения.

Я же имею. К тому же работаю на предприятии при институте радиоэлектроники и автоматики при академии наук, активно сотрудничающего с Госпиталями военной медицины, Госпиталями военной авиации, ГНИИИ Военной медицины при МО РФ, и еще куча КБ. Практически еженедельно я пересекаюсь с людьми и из других организаций имеющих отношение к армии. Так же имеет место собственное сотрудничество с АЛЬФА, и многое другое. Оборонка встает на ноги.

Кстати, на прошлой неделе, в ЦВКГ были перечислены деньги в размере 24 млн. рублей на решение проблем кардиологических исследований. Основное направление - внедрение систем диагностики состояния пилота в летательных аппаратах. Это практически часть моей работы, стартующей в начале следующего года. Туда привлекают штат сотрудников - это военные врачи, технические специалисты.

А ведь идет кризис вроде.

Это капля в море всего, но я же не могу писать штабелями о всем, что происходит.

 

По Булаве я открыл тему в топике Армия и военное дело (Простые разговоры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

же имею. К тому же работаю на предприятии при институте радиоэлектроники и автоматики при академии наук, активно сотрудничающего с Госпиталями военной медицины, Госпиталями военной авиации, ГНИИИ Военной медицины при МО РФ, и еще куча КБ.

В Астрахани?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Max234666cccp

В Москве.

 

В Астрахани, точнее в Ахтубинске, стоит наше обородувание в барокамере, для врачебно-летных исследований. Я в командировку тут собирался, как астраханец :), отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоимость труда...да она там ниже чем в Москве, но по крайней мере не ниже чем в нашей Астрахани. Кроме того не стоит забывать, что в Китае низкий курс валюты, в июанях там зарплата ни такая уж маленькая, с учетом того, что население покупает в основном товары местного производства, там люди не бедствуют.

Да? А ссылочку можно?

А насчет товаров местного производства...мы же тоже в основном покупаем товары их местного (т.е. китайского) производства. :)

А что такое стоимость производства? Может надо вести речь об издержках производства? В России стоимость сырья ниже чем в том же Китае......

Опять-таки, можно ссылку на то, что стоимость сырья в России ниже чем в Китае?

Кстати, стоимость сырья входит в стоимость производства...

 

Кстати о стоимости сырья. Производство нефти в России - одно из самых дорогих в мире: примерно $30 за баррель. Если цена на нефть будет продолжать падать, то стоимость добычи будет выше чем продажная цена.

О том, что в Китае высокий экономический рост, потому что они китайцы, а у нас такого нет потому что мы русские? Может надо сравнивать разные подходы к руководству страной?

Нет, мы просто выясняем, почему Россия не может следовать по пути Китая.

Да я так считаю - всетаки оборонка очень серезный - высокотехнологичный сектор который во многом тянет за собой еше 10-ток смежных отраслей. Еше я атомную энергетику неупомянул,космос - это все тоже связано с военной сферой.

Вообше со времен СССР мало что изменилось на самом деле - СССР кроме вооружения никакой конкурентноспособной продукции непроизводил - тоже самое касается и России. И говорить что мы в чем-то отстаем или отстали - неразумно.

А уровень жизни населения неважен? Оборонка является (и являлась) основной статьей расходов в России, в то время как медицина, образование и даже производство (не военное) оказались забыты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://lenta.ru/articles/2008/12/23/zalog/

 

http://lenta.ru/news/2008/12/23/upgrading/

 

*Feniks* - а я думал у нас только ракеты всякие исыпатывают а оказывается еше и врачебно-летные исследования проводятся :) Почему у нас кстати в Астрахани - климат или по каким-то другим соображениям?

 

А уровень жизни населения неважен? Оборонка является (и являлась) основной статьей расходов в России

А у нас Коммунизм сейчас? Кто-то мешает зарабатывать и повышать свой жизненный уровень? От государства зависят только бюджетники и пенсионеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хранить сбережения в рублях - рисковое занятие?

 

На протяжении пяти с половиной лет мы наблюдали укрепление курса рубля к доллару. 14 июля 2008 года оно остановилось, а уже 9 августа стало очевидным, что тенденция сломлена. Несмотря на это, многие политики продолжают активно хоронить Штаты, а простые граждане и валютные игроки делают ставку на то, что именно США выберется из кризиса с наименьшими потерями.

 

Давайте попытаемся понять, какие из этих предположений обоснованы?

 

Согласитесь, что доверие к валюте тесно связано с политикой страны, эмитирующей ее. К примеру, вы вряд ли будете инвестировать свои средства в зимбабвийские доллары, зная об экономических воззрениях Роберта Мугабе.

 

Поэтому я решил провести сравнение антикризисных решений российского и американских правительств на примере «спасения автопрома». Эти решения находятся в русле представлений соответствующих правительств об экономической политике.

 

На первый взгляд речи лидеров двух стран звучат до удивительного синхронно:

 

«Американский народ хочет, чтобы наши автокомпании преуспевали, и того же хочу я! [...] Позволить рухнуть этим компаниям сейчас, было бы довольно безответственно», - заявил действующий президент США Джордж Буш.

 

«Серьезные улучшения наметились на заводах, выпускающих наши традиционные отечественные марки. Не поддержать сегодня эту отрасль - значит перечеркнуть очень многое из того, что мы с таким трудом добились за последние годы», - заявил премьер-министр РФ Владимир Путин.

 

Суть этих предложений «по спасению» заключается в том, что налогоплательщики обеих стран обязаны поддержать неэффективный бизнес (отдельно отмечу, что неэффективен он по принципиально разным причинам, но сейчас не об этом речь). Очевидно, что эти решения не могут оздоровить экономику наших стран, и направлены лишь на краткосрочную перспективу, однако за кажущейся синхронностью этих мер, скрываются принципиально различные детали. Конечно, вы уже видели и неоднократно читали об этих мерах, но теперь попробуйте сравнить их вблизи. Прочувствуйте, что называется, разницу.

 

Соединенные Штаты Америки:

 

1) 17,4 миллиарда долларов даются в долг трем автопроизводителям под залог неголосующих акций и ряд других гарантий.

 

2) Автопроизводители обязаны предоставить план реструктуризации и доказать его эффективность до 31 марта 2009 года. Если же финансовая жизнеспособность не будет доказана к этому сроку, то кредит будет возвращен в казну в полном объеме, а компании будут объявлены банкротами.

 

3) Среди всех долговых обязательств автопроизводителей, приоритетным становится выплата долга государству.

 

4) Правительство США имеет право блокировать любую сделку объемом более 100 миллионов долларов.

 

5) Денежные компенсации руководителей этих компаний будут существенно снижены, а дивиденды по акциям выплачиваться не будут.

 

Российская Федерация:

 

1) Государство потратит в 2009 году более 100 миллиардов рублей на закупку продукции отечественного автопрома, авансы по этим закупкам будут повышены с 30% до 50%, а требования по обеспечению (банковская гарантия, страховка, поручительство) будут отменены. Т.е. миллиардные авансы будут выданы под честное слово.

 

2) 17 миллиардов рублей кредитов будут выданы трем российским автопроизводителям на срок не менее пяти лет.

 

3) Государство будет субсидировать покупку автомобилей отечественного производства в размере двух третей от ставки рефинансирования. 6 миллиардов рублей будут потрачены на эти субсидии по поддержанию спроса.

 

4) Таможенные пошлины на ввоз автомобилей иностранного производства будут увеличены в среднем на 200%-300%.

 

5) Государство в 2009 году выступит гарантом по размещенным автопроизводителями облигациям на общую сумму 60 миллиардов рублей.

 

Сравнивая схемы поддержки автопроизводителей, мы можем видеть, чем рискуют налогоплательщики обеих стран. Для спасения американского автопрома выдается хорошо обеспеченный кредит на 17 млрд долларов с «испытательным сроком». Для спасения российского автопрома мы практически бессрочно выдаем необеспеченную (высокорисковую) «помощь», которая в общем объеме равна 183 миллиардам рублей, или 6,59 миллиардов долларов. Кстати, вторая сумма меньше только в абсолютном выражении. Не будем забывать, что общий годовой объём продаж автомобилей американской «большой тройки» превышал до кризиса 10 млн машин, в то время, как все российские «коренные» автопроизводители продавали порядка 700 тысяч машин в год.

 

Это сравнение отлично иллюстрирует беспечное отношение российского правительства к деньгам. Хранить сбережения в валюте такого государства и в правду — рисковое занятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Max234666cccp

Балава разрабатывается как мораская единая ракета для РПКСН проекта 949 и 949А "Борей" а также 941 проекта лодок - знаменитых АКУЛ -

то бишь АПЛ разрабатывался под ракету?...., получается именно так, раз на этом АПЛ нельзя поставить другое ракетное вооружение...это чтож за Булава такая уникальная, что конкретно под ракету разрабатывают и начинают выпускать целую серию Атомных Подводных Лодок?..., учитывая особенно, что эта самая Булава летать почему то отказывается....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас Коммунизм сейчас? Кто-то мешает зарабатывать и повышать свой жизненный уровень? От государства зависят только бюджетники и пенсионеры.

Зарабатывать можно только при соответствующих условиях. К тому же, мы говорили не о жизненном уровне Васи, Пети или JJ, а об уровне жизни населения. Мне всегда казалось, что государство играет не последнюю роль в общем уровне жизни населения: законодательство, поддержка производства и т.д.

17,4 миллиарда долларов даются в долг трем автопроизводителям под залог неголосующих акций и ряд других гарантий.

Кстати, просто как факт...Тойота тоже помогает GM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Max234666cccp

 

то бишь АПЛ разрабатывался под ракету?...., получается именно так, раз на этом АПЛ нельзя поставить другое ракетное вооружение...это чтож за Булава такая уникальная, что конкретно под ракету разрабатывают и начинают выпускать целую серию Атомных Подводных Лодок?..., учитывая особенно, что эта самая Булава летать почему то отказывается....

 

АПЛ проекта 949 (Oscar-I) К-525 Архангельск. Последний поход...

post-13383-1230052448_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недали этот кредит им...

Откуда такая информация?!

http://news.bbc.co.uk/2/hi/business/7793108.stm

ДжиЭму дают 9.5 миллиардов. Крайслеру поменьше - всего 4. Гордый Форд сказал, чо пока что им деньги не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да? А я вроде неделю назад читал что недали..видать передумали -Форд еше тогда отказывался нехотел брать - у него тоже убытки многомилиардные такие -же как у всех остальных.

Немалова-то им будет? Крайслер уже решил отказатся от убыточных марок - типа Ровера и еше каких-то марок довольно известных - врать небуду непомню Ягуар кажется и еше 2 или 3.

то бишь АПЛ разрабатывался под ракету?...., получается именно так, раз на этом АПЛ нельзя поставить другое ракетное вооружение...это чтож за Булава такая уникальная, что конкретно под ракету разрабатывают и начинают выпускать целую серию Атомных Подводных Лодок?..., учитывая особенно, что эта самая Булава летать почему то отказывается....

Ну вообшем-да. Можно и другие ракеты поставить -но это нужно шахты новые врезать туда- и потом в России насколько я знаю никаких ракет балистических морского базирования больше неразрабатывается. А производство их отчасти находится на Украине. Недавно наши договорились с Украиной о продлении сроков эксплуатации Сатаны до 30 лет. Тоесть мы зависим в этом вопросе от Украинского КБ- оно нам это надо от кого-то зависить? Пускай лучше уж Булаву испытывают и так бабла на нее немерено потратили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...