soldat Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2008 сюрприз - закон о банкротстве, который к банкротству не имеет никакого отношения,фактически это закон о закрепощении граждан не имеющих возможности платить за кредит на 5 лет. Чем вам не нравится закон о банкротстве граждан, который ничем не отличется от обычного закона о банкротстве в любой стране мира? Чего там особо зверского, чего нет ни в одной стране мира? Назовите хоть одну страну, где должникам прощают долги, даже не напрягая должника отдать их? закон о банкротстве, который к банкротству не имеет никакого отношения Банкротство именно так и выглядит во всех странах мира, а для предприятий(юр.лиц) аналогичные меры(наблюдение, конкурсное управление) действуют в России с 1998 года и никаких нареканий особо не вызывают. По словам главы Высшего арбитражного суда, система банкротства дает гражданину гораздо большие гарантии, чем обычная система исполнительного производства. Как пояснил Иванов, закон защитит человека от ситуации, когда у него могут забрать последнее, как это может быть в случае исполнительного производства. Пока предполагается, что по новому закону гражданин сможет объявить себя банкротом при долге от пятидесяти тысяч рублей и выше. Возможно, эта сумма будет корректироваться, отмечает "Российская газета". Также закон будет защищать кредиторов – человек не сможет безнаказанно брать кредит и не отдавать его. Решение о признании гражданина банкротом суд будет решать в индивидуальном порядке, оценивая личные качества человека и обстоятельства его тяжелого положения. Рассматривать дела о банкротстве граждан будут арбитражные суды. Подать в суд заявление сможет сам гражданин, оказавшийся неспособным погасить долги в течение полугода, а также кредитор гражданина и налоговая инспекция. Суд должен будет ввести в отношении гражданина процедуру наблюдения в течение трех месяцев. В период наблюдения гражданин получит возможность согласовать с кредиторами план реструктуризации долгов. План может составляться на срок до пяти лет и предусматривать полную либо частичную выплату долгов, если на это согласятся кредиторы. Закон будет предполагать возможность обращения к кредитору с просьбой о реструктуризации долга или отсрочке его возврата на срок до 5 лет. В случае если реструктуризация не получится, суд признает гражданина банкротом и назначит конкурсного управляющего, который будет собирать имущество гражданина в конкурсную массу, организовывать его продажу и расчеты с кредиторами. Исключение составят единственное незаложенное жилое помещение, площадь которого соответствует нормативам. Гражданину также оставят деньги на жизнь, сумму которых утвердит суд, и личные вещи за исключением предметов роскоши. http://gorod48.ru/topnews/news-11531.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akm-gala Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2008 akm-gala То есть кредиты лучше вообще не брать. Ведь каждый может попасть в форс-мажор. Может сгореть квартира, уволить с работы, стать инвалидом. Для таких граждан правительство приготовило сюрприз - закон о банкротстве, который к банкротству не имеет никакого отношения,фактически это закон о закрепощении граждан не имеющих возможности платить за кредит на 5 лет. Если кредиты можно брать тем у кого деньги уже есть, Тогда зачем они нужны? Каждый второй, кто у нас в стране набрал ипотеку, инвалидом стал или погорельцем? Вы же сами тут на 16 страниц развели демагогию о том, какое у нас плохое государство. И о людях они не заботятся, и стабильности никакой нет. Возникает вопрос: зачем у такого нестабильного государства брать в долг? Мы не США, где ипотека была, как за хлебом сходить. И даже с их системой все это рухнуло хрен знает куда. Чего уж о России тогда говорить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
studentur Опубликовано 21 декабря, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2008 Назовите хоть одну страну, где должникам прощают долги, даже не напрягая должника отдать их? А что хорошего в этом законе? дают возможность заморозить долги на 5 лет. Бедные банки. Щас без обеспечения наверное никто кредиты давать не будет. Как россияне относяться к своей кредитной истории всем хорошо известно, желающих злоупотребить будет немало. Еще бы, какой подарок, заморозить и кредит и проценты до 5 лет! akm-gala Акма советует, никому не брать ипотеку. Люди, если Вам, что бы на копить на квартиру нужно откладывать 20 лет, копите, но не берите ипотеку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Unbreakable Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2008 В случае если реструктуризация не получится, суд признает гражданина банкротом и назначит конкурсного управляющего, который будет собирать имущество гражданина в конкурсную массу, организовывать его продажу и расчеты с кредиторами. Честно говоря эту фразу слышу впервые. Если это так то ничего против не имею. Весь смысл банкротства в том и заключается чтобы избавиться от непосильных долгов и начать жизнь заново, а не в реструктуризации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akm-gala Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2008 Акма советует, никому не брать ипотеку. Люди, если Вам, что бы на копить на квартиру нужно откладывать 20 лет, копите, но не берите ипотеку! Берите! Но после того, как вы этот долг взяли, не нойте, что вам не дают его погасить! Думать надо было раньше, а не винить всех и вся сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
satol Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2008 studentur Рубль они не удержат, это понятно всем кроме солдата. Почему кроме только солдата? Я, например, полностью разделяю его позицию. И категорически против вашей и Unbreakable. К чему необоснованные заявления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2008 Честно говоря эту фразу слышу впервые. Если это так то ничего против не имею. Весь смысл банкротства в том и заключается чтобы избавиться от непосильных долгов и начать жизнь заново, а не в реструктуризации Ну вот и ладно, а то устроили панику, что катастрофа. В США есть некотрые милиардеры, которые по несколько раз успели объявить себя банкротами В реальности открытие конкурсного производства дает некоторые преимущества /по аналогии с юр. лицами/: 1. прекращается начисление неустоек (штрафов, пеней), процентов и иных финансовых санкций по всем видам задолженности должника; 2. снимаются ранее наложенные аресты на имущество должника и иные ограничения распоряжения имуществом должника. ( разблокируются счета в банке, а налоговая больше не может наложить на них арест, судебных присавов можно посылать на.. в культурных выражениях) 3. У юридических лиц чаще всего банкротство завершается частичным погашением долгов(в порядке очередности). Не знаю как оно будет реализовано у граждан, но по истечении срока банкротства все долги считаются погашенными. 4. Скорее всего пени и проценты при банкротстве вообще не будут выплачиватся !!!! ( только если есть более раннее решение другого суда имено о процентах). Пени и проценты мало того, что не начисляются в течении многих лет( инфляция тут только радует). Но и погашаются в самую последнюю очередь, обычно на них денег(конкурсной массы) как раз и не хватает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2008 Лично мне уже надоел этот спор бессмысленный - никто сдесь друг другу ничего недокажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
studentur Опубликовано 22 декабря, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2008 За прошлую неделю официально лишились работы 70 тысяч человек 207 тысяч отправлены в отпуска "За период с 10 по 16 декабря в целом численность зарегистрированных в органах службы занятости безработных возросла на 5,1% — это около 70 тысяч человек. Всего по состоянию на 16 декабря эта численность составила 1млн 395 тыс человек", — сообщил на заседании 20 декабря Владимиру Путину вице-премьер российского правительства Александр Жуков. Он подтвердил, что все безработные начнут получать с 1 января увеличенное пособие по безработице в сумме 4900руб. "Мы не только ведем мониторинг тех, кто на сегодняшний день, по существу, стал безработным и зарегистрирован, но также и намерения этих предприятий по увольнению работников в течение следующих двух месяцев, — отметил Жуков, — Эта цифра существенно больше, чем количество уволенных — с начала октября 2008 года она составила 243 тысячи человек. Всего с начала октября численность уволенных составила 45 тысяч человек, из них было трудоустроено 18 тысяч". "По состоянию на 17 декабря суммарная численность работников, которые находятся в простое по вине администрации или работают неполное рабочее время — тоже довольно важная информация, потому что люди, по существу, не уволены, но либо не работают, либо работают неполное рабочее время — и людей, которым были предоставлены отпуска по инициативе администрации, выросла, по сравнению с предыдущей неделей на 207 тысяч. Это тоже достаточно тревожная тенденция", — признал вице-премьер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lawyer Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2008 Каждый второй, кто у нас в стране набрал ипотеку, инвалидом стал или погорельцем? Вы же сами тут на 16 страниц развели демагогию о том, какое у нас плохое государство. И о людях они не заботятся, и стабильности никакой нет. Возникает вопрос: зачем у такого нестабильного государства брать в долг? Мы не США, где ипотека была, как за хлебом сходить. И даже с их системой все это рухнуло хрен знает куда. Чего уж о России тогда говорить. ))) они брали не у государства. а у коммерческих банков, которые занимали за кордоном. а государство не могло 3 года принять изменения к закону о банках, которые бы подтолкнули банки к снижению ставок и ужесточению контроля за рекламой этих банков. у нас народ туповатый, думает, что кредит это нахаляву. вот и погрязли все по уши в кредитах. банк же говорит, что всего за 10 процентов дает кредит, почему не взять? (а выходило по 30-40 процентов с комиссиями, процентами, непонятными страховками и т.п.). вместо того, чтобы сделать рынок кредитов цивилизованным, депутаты клали в карман откаты от банков за отсрочку изменений к закону... а теперь стадо за это платит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
studentur Опубликовано 22 декабря, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2008 ))) они брали не у государства. а у коммерческих банков, которые занимали за кордоном. а государство не могло 3 года принять изменения к закону о банках, которые бы подтолкнули банки к снижению ставок и ужесточению контроля за рекламой этих банков. у нас народ туповатый, думает, что кредит это нахаляву. вот и погрязли все по уши в кредитах. банк же говорит, что всего за 10 процентов дает кредит, почему не взять? (а выходило по 30-40 процентов с комиссиями, процентами, непонятными страховками и т.п.). вместо того, чтобы сделать рынок кредитов цивилизованным, депутаты клали в карман откаты от банков за отсрочку изменений к закону... а теперь стадо за это платит) Хоть я и часто власти критикую. Но в данном случае все же не совсем согласен. Если человек подписывает договор не читая, то это в первую очередь его проблема. Да, и банки разные бывают, ВТБ 24 надо пользоваться, а не какими то непонятными банками. Хотя, в принципе ты прав. Регулирующий закон давно надо было принять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lawyer Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2008 если власть не будет защищать стадо от его же тупости, то стадо будут грабить и раздевать каждый день в таких количествах, что оно в конце концов двинет "на зимний" чтобы отнять все у "буржуев" и поделить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akm-gala Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2008 ))) они брали не у государства. а у коммерческих банков, которые занимали за кордоном. а государство не могло 3 года принять изменения к закону о банках, которые бы подтолкнули банки к снижению ставок и ужесточению контроля за рекламой этих банков. у нас народ туповатый, думает, что кредит это нахаляву. вот и погрязли все по уши в кредитах. банк же говорит, что всего за 10 процентов дает кредит, почему не взять? (а выходило по 30-40 процентов с комиссиями, процентами, непонятными страховками и т.п.). вместо того, чтобы сделать рынок кредитов цивилизованным, депутаты клали в карман откаты от банков за отсрочку изменений к закону... а теперь стадо за это платит) Ну а чего ж тогда, когда ни о каком кризисе и речи не шло, никто не задумался "А стоит ли в это ввязываться?". Вот стадо пусть и платит. Да, для тех, у кого ничем не обеспеченные милионные кредиты, кризис наступил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
studentur Опубликовано 22 декабря, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2008 если власть не будет защищать стадо от его же тупости, то стадо будут грабить и раздевать каждый день в таких количествах, что оно в конце концов двинет "на зимний" чтобы отнять все у "буржуев" и поделить.... Если стадо не двинуло на зимний в 98 году, когда все стали жить в страшной нищете, то вряд ли оно способно когда нить куда нить двинуть. Стадо двигается только тогда когда у него есть сильный лидер, способный это стода организовать. Нового Ленина пока на горизонте не видно. А биз лидера стадо и дальше будет сидеть в своих провинциях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akm-gala Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2008 studentur, ну организуй! А мы посмотрим. Какое никакое, а развлечение :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
studentur Опубликовано 22 декабря, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2008 akm-gala Спасибо конечно за предложение, но я в себе таких организаторских способностей не чувствую. К тому же я хоть и мелкий но буржуй, т.е. по логике с автоматом на зимний идти не должен. Данное сообщение не являлось призывом брать зимний, а лишь константацией факта, что без лидера стадо ни на что не способно. В России полно людей живущих в нищите, хотя бы теже бомжи или отправленные в принудительные отпуска сотрудники АВТОВАЗА, но какой то угрозы зимнему без ОРГАНИЗАТОРА они не представляют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2008 Около 50% акций «Норильского никеля» вернулось под контроль государства. Вдобавок к заложенным UC Rusal в ВЭБе 25% акций компании еще около 20%, принадлежащих Потанину, в залоге у ВТБ. Забирать акции себе государство пока не собирается http://www.vedomosti.ru/newspaper/article....08/12/22/174660 22 декабря газета "Коммерсант" со ссылкой на свои источники сообщала, что Россия сохранит для Белоруссии прежние цены на газ и выдаст кредит на 100 миллиардов рублей, если официальный Минск признает независимость Южной Осетии и Абхазии, а также уступит "Газпрому" контрольный пакет акций "Белтрансгаза". http://lenta.ru/news/2008/12/22/gas/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
*Feniks* Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2008 Информация к размышлению. Мысли не мои. Аналогичная ситуация с видением демократии, навязываемым России, которое можно назвать именно оголтелым, — стоит почитать высказывания В. И. Новодворской, чтобы уяснить концепцию. Временами, когда маразм становится явным, предлагается light-вариант типа «суверенной демократии». Однако не будем отвлекаться на обсуждение упомянутых феноменов, — лучше посмотрим на то, что предпринимает западная демократия в случае возникновения у них форс-мажора. Усиление режима безопасности, тотальной слежки всех за всеми и проч. после 9 / 11 — это мелочь. Взглянем на историю глобально. Был такой американец — Франклин Делано Рузвельт. Некоторое время он работал президентом США. В весьма непростой, надо сказать, для своей страны период. Именно при нем Америка перешла от кризиса к расцвету, за что до сих пор пользуется заслуженным уважением. Давайте же посмотрим на его методы. Были ли они демократическими? Да ни разу. Куда больше подходит термин «диктаторский». Используя общественные антиолигархические настроения, Рузвельт в своих выступлениях то и дело смело обрушивался на сверхкрупный бизнес — экономических диктаторов и тиранов. На конвенте демократической партии 27 июня 1936 года он, например, заявил, что 4 июля 1776 года в Филадельфии (дата провозглашения независимости американских штатов от Британской империи, общеамериканский праздник) была уничтожена политическая тирания. Но теперь американцы должны покончить и с экономической тиранией — всевластием финансово промышленной олигархии. «Эти привилегированные князья новых экономических династий, жаждущие власти, стремятся поставить под контроль само правительство. Они создали новый деспотизм, освятив его законом… Экономические роялисты жалуются, что мы хотим опрокинуть американские институты. На самом деле они жалуются на то, что мы стремимся отобрать у них власть…» — говорил Рузвельт. Проведя параллели, — разве не то же самое происходит сейчас в экономической жизни России? Так давайте ориентироваться не на участливо подсовываемые врагами концепции, а на то, как выходил из положения опытный и матерый демократ в самой демократической (по их мнению) стране. При этом социалистом Рузвельт не был. В том то и ценность примера, что он основан на практике, а не на слепом следовании идеологии. Рузвельт был самым настоящим капиталистом. Однако считал, что «если хочешь погубить капитализм — дай полную власть капиталистам», а потому смело пошел на внедрение элементов плановой экономики и социализма. Обратите внимание на забавную диалектику: капитализм объявляется самоценностью, и в то же время честно признается, что сам по себе, — в диком виде — он существовать не может. Пришлось внедрять элементы плановой экономики, Директивно был установлен минимум заработной платы, введена система социального страхования. Профсоюзы получили закрепленное законом право на коллективные договоры с работодателями. Президент давал деньги потребителям (рабочим и фермерам), чтобы они смогли покупать произведенные индустрией США товары, спасая страну от кризиса перепроизводства. Так же, как Сталин, Рузвельт делал ставки на мегапроекты. В СССР строили Магнитку и Днепрогэс, а гордостью Рузвельта стал проект TVA (администрация долины реки Теннеси), предусматривавший строительство целого каскада гидроэлектростанций. Сами американцы говорили, что без этого «энергетического сердца» был бы невозможен и атомный проект США. Любопытно, что в 30 е годы TVA пропагандировалась с помощью фильмов, которые сейчас в Америке именуют «псевдосталинскими». Огромные деньги Рузвельт закачивал в программы создания новых вооружений (именно при нем США обзаводятся мощными авианосцами). Это капитализм всегда стремится выйти на международный уровень и организовать наднациональную глобализацию в своих интересах, а социализм подразумевает патернализм по отношению к своей нации. Социалист никогда не забывает о безопасности государства. Рузвельта не смущала похожесть его методов на чьи либо еще. Так, его Закон о восстановлении национальной промышленности (NIRA) был очень похож на экономическую схему итальянского «корпоративного государства — вплоть до того, что государство определяло для частного бизнеса объемы производства. Курьезный факт: когда летом 1934 года Рузвельт толсто намекал Конгрессу о необходимости закона о социальном обеспечении и говорил, что каждый гражданин США должен быть обеспечен «от колыбели и до могилы», одна из зрительниц в истерике закричала с галерки: «Закон слово в слово списан со страницы 18 й «Манифеста коммунистической партии», который я держу в руке!». Ну и что? Главное — что работает! Впрочем, если для Рузвельта было значимо лишь это, то для нас, несомненно, важнее другое: капитализм не работает. Капитализм — это лишь средство обогащения немногих за счет остальных. Для здоровой государственной экономики он не подходит, т. к. нуждается в антимонопольном законодательстве и прочем регулировании «свободного рынка». Не говоря уж о том, что стратегически важные направления зачастую убыточны, а если и дают прибыль, то в отдаленном будущем. Многие американцы пришли в ужас — им казалось, что Рузвельт расчищает дорогу коммунистам. Конечно, этого и близко не было, но Рузвельт использовал тот же принцип: если «красное чудовище» развивается бешеными темпами (индустриализация), то необходимо тоже стать чудовищем — или погибнуть. Советский биограф Н. Яковлев в книге «Франклин Рузвельт: человек и политик» (1981 г.), писал, что еще в 1929 году будущий президент на посту губернатора штата Нью-Йорк украсил стены своего кабинета схемами, на которых еженедельно отмечался ход строительства 150 ти важнейших объектов. И если плановые сроки по любому из них нарушались, следовало личное вмешательство губернатора. Советник Рузвельта в создании «Нового курса» профессор Тагвелл просто молился на Советский Союз, заявляя: «Россия скорее осуществит цель — необходимое для всех, а не роскошь для немногих, чем наша собственная конкурентная система». В 1932 м, глядя на успехи первой пятилетки в СССР, Тагвелл писал, что будущее — за плановым хозяйством. Интересно, не так ли? Через два месяца после прихода Рузвельта к власти произошел острейший кризис в агросекторе: фермеры не могли вернуть взятые в частных банках кредиты. Рузвельт применяет чисто социалистический способ: фермерам выдают госкредиты на 100 миллионов долларов (и не забывайте, что тогда доллар был гораздо «весомее»!). Продажа хозяйств с молотка была запрещена. Закладные продлеваются волей государства. Организуется Фермерская кредитная ассоциация. Банкирам разрешается получать с селян только 5 % годовых, а не 15 %. Сравните с тем, что происходит сейчас в России с теми же ипотечными кредитами: банки в одностороннем порядке поднимают процент. В 1933 году Рузвельт создает Национальный чрезвычайный совет, чуть ли передранный с Совнаркома. В Совет входят главы министерств и ведомств «Нового курса». Стиль руководства в этом органе едва ли можно назвать либеральным: «Ф. Д. Р. ничего не стоило в случае необходимости вызвать главу какого либо ведомства, положить перед ним решение, относившееся к его компетенции и совершенно неизвестное вызванному и коротко приказать: «Подписать!» Редких смельчаков, осмеливавшихся спорить, ждала незавидная участь…» — пишет Н. Яковлев. В 1934 году была создана Администрация гражданских работ (CWA) — по сути дела, Министерство общественных работ и великих строек, вобравшее в себя 4 миллиона безработных. Просуществовала CWA недолго, однако успела сделать колоссальную работу: построила или отремонтировала 80 тысяч км дорог, 50 тысяч школьных зданий, построила полтысячи аэродромов. Все — за полтора миллиарда тогдашних долларов (которые равны десяти нынешним). За счет фондов CWA оплачивались 50 тысяч учителей и тысячи работников умственного труда: был спасен интеллектуальный потенциал страны. Чем, кстати говоря, не решение проблемы с гастарбайтерами, которые сейчас накопились в России? В рабочие лагеря — и строить дороги! Напоследок — почти анекдот. Когда финансовые олигархи завопили, что президент тратит слишком много денег из бюджета, создавая его дефицит, Рузвельт в июне 1935 г. поднял ставки налогов на большие личные доходы. Тем самым, заявил он, миллиардеры получают шанс погасить государственный долг из собственных средств. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
studentur Опубликовано 22 декабря, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2008 Хорошая статья. Проблема только в одном, в российской власти нет кого то даже близко похожего на Рузвельта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
*Feniks* Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2008 studentur Так думали в свое время и про Рузвельта! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
studentur Опубликовано 22 декабря, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2008 studentur Так думали в свое время и про Рузвельта! Рузвельт если не ошибаюсь был у власти 8 лет? Наш российский преемник уже больше. Где рузвельские результаты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2008 Рузвельт если не ошибаюсь был у власти 8 лет? Неужели нельзя глянуть в справочник прежде чем написать глупость в очередной раз. Ф.Д. Рузвельт 4 раза избирался президентом США. Первый раз в 1932 году. с 1933 по 1945 был бессменным президентом США. с 1928 по 1932 год был губернатором штата Нью-Йорк.(По российским меркам по уровню влияния как должность мэра Москвы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
studentur Опубликовано 22 декабря, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2008 И что ты хочешь этим сказать, что у преемника есть еще несколько лет и он догонит рузвельские результаты? Ниже статья про то как действует наша власть, можете сравнить с американцем о котором идет обсуждение. Правда о повышении пошлин на автомобили Беспрецедентные меры по вытеснению подержанных иномарок с российского автомобильного рынка предпринимаются Правительством под благовидным лозунгом защиты отечественных автопроизводителей. Но что же говорит о допустимости таких мер закон? А закон говорит: «Специальная защитная мера может быть применена к товару в случае, если по результатам расследования установлено, что импорт данного товара на таможенную территорию РФ осуществляется в таких возросших количествах и на таких условиях, что это причиняет серьезный ущерб отрасли российской экономики или создает угрозу его причинения». Как профессионал, я попыталась выяснить, действительно ли и насколько ввоз подержанных иномарок наносит вред отечественным производителям, для чего провела небольшой экономический анализ ситуации на рынке, используя статистику по общему объему продаж легковых автомобилей на российском автомобильном рынке и по его структуре за несколько лет. Результат оказался сенсационным! Так, в 2005 году в Россию было ввезено 309 тыс. штук подержанных легковых автомобилей. Доля этих автомобилей на российском рынке от общего числа всех проданных легковых а\м составила 18 %. В 2006 году ввезено подержанных а\м 241 тыс штук. Доля этих автомобилей на рынке от общего числа проданных А\м составила 12 %. В 2007 году ввезено подержанных а\м 370 тыс. и доля на рынке 13, 3%. В 2008 (по прогнозам ФТС до конца года) — 380 тыс. и доля на рынке к общему числу проданных легковых а\м — 11, 8 %. То есть, цифры статистики показывают, что и без того небольшая доля рынка, которую занимали в 2005 году подержанные иномарки, имеет устойчивую тенденцию к уменьшению (с 18% в 2005 году до 11, 8% в 2008) и уже настолько мала, что не способна ощутимо воздействовать или каким-либо образом влиять на общие условия обращения этих товаров на российском автомобильном рынке, в том числе на уровень цен и на потребительский спрос, и лишь в незначительной мере привносит элемент здоровой конкуренции на этом рынке. При этом, подавляющая часть подержанных автомобилей импортируется дальневосточниками и оседает на Дальнем Востоке. Что касается автомобилей старше 5 лет, то по оценкам экспертов автомобильной практики, в этот сегмент подержанных автомобилей попадают порядка 150 тыс. машин, и занимают на рынке ничтожно малую долю равную 4, 7 % из 11, 8% всей доли рынка, занимаемой импортируемыми подержанными автомобилями. Эти показатели говорят об отсутствии объективных причин и законных оснований для введения защитных пошлин на подержанные иномарки. Проблемы у автопрома со стороны импорта подержанных иномарок не существует. Она высосана из пальца и упорно культивируется владельцами автомобильных компаний, использующих эту надуманную проблему в качестве аргумента для выкачивания средств из государственной казны на так называемую «поддержку отечественного автопрома». Совсем иная картина обнаружилась с ввозом новых иномарок. В 2005 году их ввезено 464 тыс. штук. Доля на российском рынке к общему числу проданных легковых а\м составила 27%. В 2006 году — ввезено 808 тыс. Доля на рынке — 40%. В 2007 году — ввезено 1231 тыс. Доля на рынке — 44, 5 %. В 2008 (прогноз ФТС до конца года) — будет ввезено 1780 тыс. новых иномарок. Доля на рынке — 55,6 %. Как показывают цифры, с 2005 года ввоз новых иномарок увеличился в количественном выражении почти в 4 раза. Доля импортируемых новых автомобилей на рынке увеличилась в 2 раза и занимает львиную долю рынка — более половины всего российского рынка легковых автомобилей. По последним данным аналитического агентства «Автостат», опубликованным 25.11.2008 г., за 10 месяцев текущего года в Россию было ввезено 1млн. 749 тыс. легковых автомобилей. При этом 80% от этого числа (примерно 1млн. 400 тыс. штук) приходится на новые автомобили, ввозимые генеральными импортерами для продажи через официальных дилеров иностранных производителей, то есть на абсолютно новые, еще не бывшие в эксплуатации, автомобили от производителя. Соответственно, остальная, многократно меньшая, часть импорта легковых автомобилей приходится на подержанные иномарки (349 тыс. штук). Приведенные цифры красноречиво говорят о том, что реальный и очень серьезный вред отечественному автомобильному производству, особенно российскому производству моделей иностранных марок, причиняют генеральные импортеры и официальные дилеры иностранных производителей. При этом, в свете лозунга о «защите отечественного автопрома», поразительнейшим является тот факт, что кроме дилерских компаний, импорт и продажу в России новых импортных автомобилей осуществляют (!!!) сами автомобильные компании! Так, по информации, размещенной на официальном сайте компании «Группа ГАЗ», в июле 2006 года «Группой ГАЗ» была приобретена компания «LDV» в Великобритании, которая производит современные легкие коммерческие автомобили «Maxus». По итогам 20-ти месяцев работы британского предприятия в составе группы ГАЗ был разработан и внедрен в производство новый современный продукт — линейка легких коммерческих автомобилей «Maxus» — свыше 50 модификаций. С 29 августа 2007 года автомобили «Maxus», производимые в Великобритании, поступили на российский рынок. По информации, размещенной на официальном сайте автомобильной компании «Sollers» (старое название — «Северстальавто»), компания получила от SsangYong Motor Company права официального дистрибьютора автомобилей в России. С сентября 2005 года в России начались продажи всего импортируемого модельного ряда SsangYong. Также в соответствии с достигнутыми договоренностями «Sollers» является дистрибьютором всего модельного ряда Fiat в России. Продажи импортируемых автомобилей итальянской марки Fiat стартовала 1 сентября 2006 года. Совместное предприятие «SOLLERS-Isuzu» является официальным импортером автомобилей Isuzu в России». Компания «Sollers» занимается в «Алабуге» сборкой двух моделей внедорожников SsangYong, по одной модели седана и грузопассажирского автомобиля Fiat, по одной модели пикапа и легкого коммерческого автомобиля Isuzu. Таким образом, владельцев автомобильных компаний вовсе не волнует тот факт, что, в частности, легкие коммерческие автомобили «Maxus», импортируемые «Группой Газ» из Великобритании, являются прямыми конкурентами легким коммерческим автомобилям «Газель» и «Соболь», производимым этой же компанией в России, а импорт автомобилей всего модельного ряда SsangYong, Fiat и Isuzu и реализация их на российском рынке компанией «Sollers», составляет прямую конкуренцию тем моделям названных брендов, которые производит компания «Sollers» в России, а также автомобилям, производимым другими автокомпаниями. Следует отметить, что предложения по размерам ставок таможенных пошлин на подержанные автомобили и кузова в том виде, в каком их приняла правительственная комиссия, внесли владельцы названных компаний, и главную роль в этом играл, как сообщает газета «Коммерсант», основной владелец компании «Sollers» господин Швецов. Так кто же в действительности вредит отечественному производству и отчего в действительности нужно защищать российский автопром? Абсолютно очевидно, что эту отрасль российской экономики нужно защищать от угрожающего 4-хкратно возросшего за 3 года импорта новых иномарок, и от генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных компаний, в том числе от хозяев российского автопрома, которые этот импорт осуществляют, нисколько не заботясь об интересах отечественного производства. Исходя из сложившейся с импортом новых автомобилей катастрофической ситуации, и следуя требованиям закона, Правительство обязано незамедлительно ввести специальные защитные пошлины именно в отношении этого сегмента импорта автомобилей для ограничения их ввоза в Россию. Но что же перед лицом такой нависшей над российским автопромом угрозы предпринимает Правительство в отношении пошлин на новые автомобили? Как говорится в сообщении правительства по результатам заседания комиссии по защитным мерам во внешней торговле, опубликованном агентством Рейтер, комиссией признано целесообразным установить таможенную ставку, применяемую при импорте в Россию легковых автомобилей со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет на уровне 30 % при одновременном пропорциональном увеличении евросоставляющей. Аналогичные ставки установить для автомобилей от 3 до 5 лет. Запретительные пошлины решено установит на подержанные автомобили старше пяти. Интригой такого решения правительственной комиссии является то, что группу автомобилей, именуемую в настоящее время таможенным законодательством — «новые», которая включает в себя все автомобили возрастом до 3 лет, правительственная комиссия разделила на 2 группы: 1 — автомобили возрастом от 1 года до 3 лет; 2 — автомобили, возрастом до 1 года. При этом, возрастная группа автомобилей до 1 года — это именно те автомобили (от производителя), которые ввозят генеральные импортеры для продажи через официальных дилеров. И именно эта возрастная группа составляет, как ранее упоминалось по данным «Автостат», весь импорт новых автомобилей в Россию. Но именно на эту возрастную группу автомобилей (до 1 года), которые, по смыслу такого разделения, будут теперь именоваться «новыми», правительственная комиссия оставила ставки таможенных пошлин НЕИЗМЕННЫМИ! Для создания видимости социальной справедливости, правительственная комиссия увеличила на 5 процентных пунктов ставки таможенных пошлин на группу автомобилей возрастом от 1 года до 3 лет, тоже считающиеся в настоящее время «новыми». Но от такого повышения никому «ни холодно, ни жарко», поскольку эта возрастная группа автомобилей в Россию не ввозится. Немаловажным является и тот факт, что при вступлении России в ВТО, действующие ныне пошлины на импортируемые автомобили должны быть снижены до уровня, принятого в этой Организации, а эти требования ВТО распространяются только на новые автомобили. То есть, импортеры абсолютно новых автомобилей, которых правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле так бережно вывела из-под удара таможенной дубины, оставив неизменными ставки пошлин на эту группу автомобилей, при вступлении России в ВТО вообще будут в «полном шоколаде». Принимая такие решения, неадекватные сложившейся с импортом в Россию новых иномарок ситуации, Правительство действует исключительно во благо шкурных интересов генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей, в число которых входят и хозяева отечественных автозаводов. Именно интересами этих лиц обусловлено и стремление законодательно запретить ввоз автомобилей с правым расположением руля, поскольку предназначенные на экспорт и ввозимые в Россию генеральными импортерами автомобили, японские автокомпании выпускают исключительно с левым расположением руля. Такие решения и действия, открывающие неограниченные возможности для импорта новых автомобилей, являются крайне вредоносными для отечественного автомобильного производства, а следовательно — антигосударственными и противозаконными. Трудно себе даже представить, что чиновники в Правительстве не осознают того, что импорт подержанных иномарок находится на очень низком уровне и при этом постоянно теряет свою долю рынка, в связи с чем, не представляет угрозы для отечественного производства и нет никаких объективных причин и законных оснований для введения в отношении них защитных пошлин. Так почему же Правительство планирует ввести такие «драконовские» пошлины в отношении подержанных автомобилей? Да опять-таки в интересах генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей! По прогнозам специалистов аналитического агентства «Автостат», содержащимся в обновленном маркетинговом отчете о тенденциях, перспективах и прогнозах развития рынка легковых автомобилей в России, в ближайшие несколько лет на вторичный рынок импортных иномарок в России поступят авто, которые в настоящее время приобретаются новыми в салонах, их количество будет в разы превышать импорт подержанных иномарок, что приведет к сокращению его объемов. Разумеется, что такой рост вторичного рынка неизбежно приведет и к сокращению спроса на новые импортные автомобили. Во избежание потерь спроса и сокращения импорта новых иномарок, были предприняты меры по изменению действующего законодательства. Так, 24 ноября 2008 года, Государственная Дума приняла во втором и третьем чтениях поправки в закон, предусматривающие отмену взимания НДС при продаже подержанных машин по схеме «трейд-ин», то есть, схеме, при которой официальные дилеры при продаже в салоне нового автомобиля выкупают подержанный автомобиль в зачет нового. Лоббистами данной поправки является небезызвестный нам инициатор запрета правого руля Олег Морозов и владелец крупнейшей дилерской группы компаний «Рольф» Сергей Петров. По информации, размещенной на официальном сайте этой группы компаний, ее розничное подразделение на текущий момент объединяет 24 дилерских центра в Москве и Санкт-Петербурге. Портфель брендов компании включает в себя как массовые бренды — Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Renault, Toyota, Volkswagen, так и премиальные — Audi, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz. Разумеется, что при схеме «трейд-ин» господам типа Сергея Петрова, которые взамен новых иномарок будут выкупать автомобили с пробегом в РФ, ни к чему конкуренты в виде импортеров подержанных иномарок. Принятые Госдумой поправки в закон открывают простор для бурного развития схемы «трейд-ин» в России, дают мощный толчок к увеличению объемов продаж новых (от производителя) импортных автомобилей, которые осуществляют официальные дилеры, и соответственно, такие поправки создают благоприятнейшие условия для роста объема и без того гигантского импорта новых автомобилей, осуществляемого генеральными импортерами. Все перечисленные, лежащие на поверхности факты, говорят о том, что предпринимаемые на государственном уровне меры, направленные на запрет ввоза автомобилей с правым рулем, на запрет параллельного импорта, на дикое повышение пошлин на подержанные автомобили, а также принятые Госдумой поправки в закон, позволяющий развитие схемы «трейд-ин» — это этапы крупномасштабной акции, целью которой является создание исключительно благоприятных условий для генеральных импортеров и официальных дилеров, в том числе и владельцев автопрома, осуществляющих импорт в Россию и реализацию на ее территории новых импортных автомобилей. Никакой «заботой о российском производстве» здесь и не «пахнет». Декларируемый же Правительством лозунг «защиты отечественного автопрома» — это не более чем лицемерно-популистское прикрытие своим протекционистским решениям. При этом, под лозунгом «защиты отечественного автопрома», в жертву приносятся жизненные интересы более миллиона человек, так или иначе, по роду деятельности, связанных с импортом подержанных автомобилей, который является единственным средством их существования. В угоду представителей российской автомобильной олигархии, государственные чиновники, попирая права и законные интересы этой огромной массы людей и еще большей массы потребителей, полностью очищают рынок от импортеров подержанных иномарок, обеспечивая олигархам абсолютный захват рынка подержанных автомобилей, и при этом, вопреки государственным интересам, дают зеленый свет импорту новых иномарок. Предпринятыми и планируемыми мерами в отношении импорта подержанных автомобилей власть продемонстрировала полное пренебрежение ею положений статьи 8 Конституции, согласно которой государство гарантирует поддержку конкуренции, а также требований Федерального закона «О защите конкуренции», Федерального закона «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров «, а также требований Федерального закона «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности», согласно которому основными принципами государственного регулирования внешнеторговой деятельности являются: выбор мер государственного регулирования, которые будут не более обременительными для участников внешнеторговой деятельности, чем необходимо для эффективного достижения целей, для осуществления которых предполагается применить эти меры; обоснованность и объективность применения мер государственного регулирования; исключение неоправданного вмешательства государства или его органов во внешнеторговую деятельность и нанесения ущерба ее участникам и экономике России; защита государством прав и законных интересов участников внешнеторговой деятельности, а также прав и законных интересов российских производителей и российских потребителей товаров; гласность в разработке, принятии и применении мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности. В сложившейся ситуации самое время вмешаться Генеральной прокуратуре и провести расследование как на предмет объективности, оправданности и соответствия законодательству РФ принимаемых государственными органами власти решений, направленных на устранение с российского рынка импортеров подержанных автомобилей, так и на предмет коррупционной составляющей таких решений! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
*Feniks* Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2008 studentur Солдат прав на счет сроков. По поводу результатов. Я же не говорил, что нынешняя власть доблесно справиться с задачей в короткие сроки. Я написал - информация к размышлению. Во-вторых, ситуация в штатах была несколько стабильнее. Пример тому бакс того времени, не идущий в сравнении с нашим рублем послених десятилетий. Это уже огромная разница. Работа идет, и глупо не замечать изменений в лучшую сторону. Есть притензии по поводу времени исполнения - давайте мы сами попробуем и посмотрим, что получиться. Вобщем, хочу сказать, что не стоит ожидать реального прорыва в ближайшее время. Главное, согласны вы или нет, ситуацию смогли стабилизировать для бюджетных предприятий и организаций. Это самое главное! Остальное покажет время, я не пророк, и не хочу прогнозировать. Но надеяться хочу на лучшее. Так работается результативнее, да и для нервной системы полезнее! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
studentur Опубликовано 22 декабря, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2008 studentur Солдат прав на счет сроков. Цитирую еще раз: Рузвельт если не ошибаюсь был у власти 8 лет? Если кто не заметил, то в конце предложения стоит вопросительный знак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.