Перейти к содержанию

«Домашний интернет» от «Билайн»


Рекомендуемые сообщения

Кстати на счет мобильной эйфории. Мне надо переоформить договор билайна чтобы я смог подключить этот тариф на свою сим. Но мне сказали идти в центральный офис, но он же с кировского переехал. Где он? О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мне сказали идти в центральный офис, но он же с кировского переехал. Где он? О_о

Рядом с библиотекой им. Крупской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы ошиблись... Заявленная Вами скорость на тарифе за 850 рублей, или 650 рублей Мобильный тариф. Прост глючит сейчас проверка скорости. Вот, что мне выдал только что он: MTMyMzAxMDM2OS0yMzExMC4xMDgtMTY3OC45NTUtODQuOTAzLTI0NzM2MA==.gif MTMyMzAxMDU3NC0yNTExMy4yNzEtMzI4Ljk2LTg1LjAwMS0yNDczNjA=.gif

Тариф за 450 рублей 8мбит ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы ошиблись... Заявленная Вами скорость на тарифе за 850 рублей, или 650 рублей Мобильный тариф. Прост глючит сейчас проверка скорости. Вот, что мне выдал только что он: MTMyMzAxMDM2OS0yMzExMC4xMDgtMTY3OC45NTUtODQuOTAzLTI0NzM2MA==.gif MTMyMzAxMDU3NC0yNTExMy4yNzEtMzI4Ljk2LTg1LjAwMS0yNDczNjA=.gif

Тариф за 450 рублей 8мбит ^_^

 

 

нет это действительно так.... тариф за 450 рублей) скорость радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AgentB

А планируется ли подключение к Интернет девятиэтажки на Батайской, 23? Если да, то когда?

нет. это безумно дорого будет стоить Билайну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Миша правду говорит))) Подключение планировалось, но пока отложено на неопределенный срок)))Почему не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Миша правду говорит))) Подключение планировалось, но пока отложено на неопределенный срок)))Почему не знаю...

Ок, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как они там приезжают.

Много друзей в абсолютно разных районах Астрахани разочаровались таким захваленным интернетом.

Кто то обратно к МТС подключился, кто то к реалу, и все пришли к выходу, что Билайн не айс.

Женя, ты не прав.

 

Стоит упомянуть, что в МТС твоем хваленом берут плату за вызов если там то-то или то-то(точно указывать цену и расписывать их платные услуги не собираюсь- впадлу). Столкнешься-поймешь!

 

У "би" же все бесплатно, что касается линии. Понятно, что компу менять сетевуху при таком раскладе никто не станет, т.к. это уже вмешательство в технику, а это уже удел сервисных центров с сертификатами на данный вид деятельности.

 

Розетку в хату поставить, коннектор погрызанный ребенком/кошаком/собачкой, провод, если ушатанный, поменять- это пожалуйста!

 

Теперь про оперативность приезда специалистов-техников. Вышеуказанные приезжают по вызову абонента. Присваивается адресу заявка, время (интервал с 9-13, с 14-18 и с 18-21 часа), берется контактный телефон абонента. Техподдержка называет для выбора вышеназванный интервал и согласовывает время приезда. Можно выбрать, чтобы хоть каждый день к вам техники приезжали. Семь дней в неделю, с 9 утра и до 9 вечера.

 

Очереди никакой нет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У "би" же все бесплатно, что касается линии. Понятно, что компу менять сетевуху при таком раскладе никто не станет, т.к. это уже вмешательство в технику, а это уже удел сервисных центров с сертификатами на данный вид деятельности.

 

Розетку в хату поставить, коннектор погрызанный ребенком/кошаком/собачкой, провод, если ушатанный, поменять- это пожалуйста!

 

Теперь про оперативность приезда специалистов-техников. Вышеуказанные приезжают по вызову абонента. Присваивается адресу заявка, время (интервал с 9-13, с 14-18 и с 18-21 часа), берется контактный телефон абонента. Техподдержка называет для выбора вышеназванный интервал и согласовывает время приезда. Можно выбрать, чтобы хоть каждый день к вам техники приезжали. Семь дней в неделю, с 9 утра и до 9 вечера.

 

Очереди никакой нет. :)

Что ж тогда мой начальник и его зам. с Билайна в этом году свалили. Как раз из-за работы техников и техподдержки. А операторы настойчиво им уже полгода названивают, чтобы вернулись. В итоге это очень сильно нервирует, и девочек откровенно «посылают».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как дети малые)))) 3 ребенка сидят и каждый хвалит свою песочницу)))) над Вами только угарать можно...

Уже год с лишним сижу на Билайне, хоть бы раз что либо сломалось....И приставка нормально работает уже год, подключал в новогодние праздники. Хватит пи**ками мериться.... Мне не нравился реал, и никогда уже не понравиться и ничто это не исправит.... Реал мог нормально работать и даже составить конкуренцию Би, но для этого нужно было бы очень постараться, а так получается что есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, ты не прав.

 

Стоит упомянуть, что в МТС твоем хваленом берут плату за вызов если там то-то или то-то(точно указывать цену и расписывать их платные услуги не собираюсь- впадлу). Столкнешься-поймешь!

 

У "би" же все бесплатно, что касается линии. Понятно, что компу менять сетевуху при таком раскладе никто не станет, т.к. это уже вмешательство в технику, а это уже удел сервисных центров с сертификатами на данный вид деятельности.

 

Розетку в хату поставить, коннектор погрызанный ребенком/кошаком/собачкой, провод, если ушатанный, поменять- это пожалуйста!

 

Теперь про оперативность приезда специалистов-техников. Вышеуказанные приезжают по вызову абонента. Присваивается адресу заявка, время (интервал с 9-13, с 14-18 и с 18-21 часа), берется контактный телефон абонента. Техподдержка называет для выбора вышеназванный интервал и согласовывает время приезда. Можно выбрать, чтобы хоть каждый день к вам техники приезжали. Семь дней в неделю, с 9 утра и до 9 вечера.

 

Очереди никакой нет. :)

 

Я полностью с Вами согласен, как человек знающий Астраханский Билайн изнутри...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как человек знающий Астраханский Билайн изнутри

Нам, "знающим", билайн изнутри и не нравится то, когда нагло врут и дезинформируют людей :) Опровергать - не значит мериться чем то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Миша правду говорит))) Подключение планировалось, но пока отложено на неопределенный срок)))Почему не знаю...

А кстати, кто в курсе - в чем проблема дома по ул Савушкина 19 к 1? Там сейчас только ютк-адсл или транк-доксис. Вокруг все дома окружены провайдерами, а этот дом обделен. Друг там живет, мучается от медленного интернета :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж тогда мой начальник и его зам. с Билайна в этом году свалили. Как раз из-за работы техников и техподдержки.

Напиши хоть фамилию этого, как ты говоришь, насяльника. Я не слышал, чтобы в последнее время насяльник или его зам свалили с ШПД. Скорее всего это фейк. :bash:

 

А операторы настойчиво им уже полгода названивают, чтобы вернулись. В итоге это очень сильно нервирует, и девочек откровенно «посылают».

Еще одно подтверждение, что твой пост -фейк! :bayan:

Замечу, что Астрахань не является дежурным городом, и девочек операторов тех поддержки ШПД тут попросту нет :lol: :lol: :lol:

 

Дежурными городами являются Ростов, Воронеж, Москва и т.д. На качестве работы сотрудников техподдержки этот факт никак не сказывается. Спасибо им большое-огромную работу делают. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти ХХХ запарили названивать и втюхивать свой инет :/

Работа у таптунов такая :) Недаром им полосатые сумки дают :deal:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я уже скучать начинаю.. Уже полгода точно никто не звонит и не предлагает инет подключить.. Быть может я уже всем отказал и сказал, что у меня БИ и я доволен, и подумали что нет смысла звонить?!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я уже скучать начинаю.. Уже полгода точно никто не звонит и не предлагает инет подключить.. Быть может я уже всем отказал и сказал, что у меня БИ и я доволен, и подумали что нет смысла звонить?!)

Зря ты, наверное, сказал. Теперь могут резать (раскусывать) провод инета билайн над дверью например. Делается в качестве мести. Если такое случится, то техникам из БИ скажи, что -"донимали из таких-то контор, а после моего отказа раскусили провод". Тогда логика очевидна и у некоторых сотрудников из БИ есть наработки по такому г*вномаркетингу конкурентов, в частности будет корректироваться план по борьбе с такой пакостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...