Перейти к содержанию

«Домашний интернет» от «Билайн»


Рекомендуемые сообщения

Свирепый Бутерброд

Так почему же у абонента сыпЕТся мультикаст если инженеры отличные ? , конечно мог и сам абонент напортачить - например: забить 100 мегабитный канал в полку качая по локалке И одновременно просматривая IPTV .

Откуда такая однозначность, что от одного предложения на форуме можно поставить "диагноз" и ставить под сомнение профессионализм Ваших коллег?

Проблема может быть в чем угодно: от плохо обжатой витой и производственного брака в коммутаторе до глючной приставки - каждая версия требует проверки. Для этого нужно позвонить в ТП. Причину обязательно найдут: инженер проверит, как прописан абонент - не найдет причины - приедут техники проверят всю физику. Ещё раз повторюсь, причин может быть огромное множество. Если Вы работаете инженером в телекоммуникационной компании (как я понимаю), то Вам ли не знать о всех возможных поломках или косяках и их устранении?

ну так тем более если например в кабеле порвали одно волокно , пусть сварщики переварят этот участок сети на другое рабочее волокно в кабеле , у Билайна волокон то в кабеле не 8 и даже не 32 , неужели не было свободного ? laugh.gif

Имелось ввиду, что можно повредить ВОЛС одного провайдера, а ВОЛС других не задеть, или это невозможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так тем более если например в кабеле порвали одно волокно , пусть сварщики переварят этот участок сети на другое рабочее волокно в кабеле , у Билайна волокон то в кабеле не 8 и даже не 32 , неужели не было свободного ? :lol:

жестко жжете, товарищ :lol: попробуйте не порвав всего кабеля порвать одну нитку волокна из него :megalol: да еще провернув всю операцию экскаватором

 

Билайн - КРУТО!!! (пример Свина заразен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы Билайн не брал на себя затраты по восстановлению того что сломали другие монтажники/коммунальщики, то мы бы до конца жизни без инета сидели.

Меня кстати новый HD канал Дождь порадовал, не думала что его в таком формате вообще крутят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жестко жжете, товарищ :lol: попробуйте не порвав всего кабеля порвать одну нитку волокна из него :megalol: да еще провернув всю операцию экскаватором

 

Билайн - КРУТО!!! (пример Свина заразен)

Те кто хоть раз работал с оптикой думают иначе ... элементарно подвесом может стянуть оплетку оптики и порвать одно волокно в кабеле ...

 

 

 

Свирепый Бутерброд

 

Откуда такая однозначность, что от одного предложения на форуме можно поставить "диагноз" и ставить под сомнение профессионализм Ваших коллег?

Проблема может быть в чем угодно: от плохо обжатой витой и производственного брака в коммутаторе до глючной приставки - каждая версия требует проверки. Для этого нужно позвонить в ТП. Причину обязательно найдут: инженер проверит, как прописан абонент - не найдет причины - приедут техники проверят всю физику. Ещё раз повторюсь, причин может быть огромное множество. Если Вы работаете инженером в телекоммуникационной компании (как я понимаю), то Вам ли не знать о всех возможных поломках или косяках и их устранении?

про проблемы согласен , но как правило ( из личного опыта ) рассыпание картинки связанно либо с неправильной настройки коммутаторов , либо с загрузкой канала абонентом , один раз рассыпание картынки было вызвано не правильной настройкой функции Ограничения Выходного битрейта в MUX стримера головной станции ...

п.с.

я не инженер , я начальник технической поддержки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы Билайн не брал на себя затраты по восстановлению того что сломали другие монтажники/коммунальщики, то мы бы до конца жизни без инета сидели.

Не сидели бы - подключились бы к другому провайдеру, который устраняет повреждения за свой счет и в разумные сроки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,такая жесть вообще,лично могу привести вам 3 примера минимум,когда абоненты реала ждали бригады ремонтной от 3-5 дней(это мои друзья),что вы переливаете из пустого в порожнее за всеми есть косяки.

Свирепый Бутерброд

Ты начальник т.п. какого оператора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свирепый Бутерброд

Ты начальник т.п. какого оператора?

Аст-Системс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свирепый Бутерброд

про проблемы согласен , но как правило ( из личного опыта ) рассыпание картинки связанно либо с неправильной настройки коммутаторов , либо с загрузкой канала абонентом , один раз рассыпание картынки было вызвано не правильной настройкой функции Ограничения Выходного битрейта в MUX стримера головной станции ...

Ваша компания не предоставляет услуги Цифровое телевидение. Но хорошо, что мы друг друга поняли :)

я не инженер , я начальник технической поддержки

Принцип работы Вашей компании знаю не понаслышке. Должность, конечно, хорошая, но в нерабочее время дергают очень часто. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свирепый Бутерброд

 

Ваша компания не предоставляет услуги Цифровое телевидение. Но хорошо, что мы друг друга поняли :)

 

Принцип работы Вашей компании знаю не понаслышке. Должность, конечно, хорошая, но в нерабочее время дергают очень часто. ;)

приходилось настраивать и стримеры с ASI и мультиплексторы с IP-Out , и абонентские приставки STB :)

 

Уж не от Сергея Ширенгина ?)))

платят мало это первый минус , и мозги выносят частенько это второй минус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, скажите часто ли разрывы и прочая фигня на билайне, что с пингом. Проводят к нам в дом, думаю уйти с ютк-адсл, однако на ютк нету 678, как на этом фронте дела у билайна ?

Не сидели бы - подключились бы к другому провайдеру, который устраняет повреждения за свой счет и в разумные сроки.

У меня транк 2 месяца устранял повреждения. И это не 2 недели которые я преувеличил до 2 месяцев чтобы обосрать транк. Это именно 2 месяца. Именно 62 дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отписываюсь только исходя из личных впечатлений (если у кого то по другому, палками в меня не кидать)...

Пинг до яндекса порядка 35-40, до других ресурсов надо смотреть, разрывы как класс отсутствуют, за 2 года что полосатыми пользуюсь суммарное время отсутствя интернета из за провайдерских проблем, врят ли превысит двое суток, раньше были большие проблемы с нестабильностью скорости и с просадкой магистрали, но уже почти год, как они пропали... короче пров стабильный и уж точно гораздо лучше ЮТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, скажите часто ли разрывы и прочая фигня на билайне, что с пингом. Проводят к нам в дом, думаю уйти с ютк-адсл, однако на ютк нету 678, как на этом фронте дела у билайна ?

Билайн предоставляет качественные услуги. Основные проблемы это: отключение на долгое время э/э на узлах (несколько часов они работают на ибп), вандализм(вырезают витую), очень-очень редко бывают глобальные проблемы. По выходным частенько пинг выше, но не критично. Однозначно ethernet выигрывает у адсл (кроме пинга, но это в идеале) - тут только одни плюсы.

Тарифы

Если есть возможность потестируй месяц билайновский интернет, не отключаясь от Ростелекома. Сравнишь - выберешь, что тебе по душе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И DC вроде как работает, и со скоростью проблем не наблюдается....

12823-9433.png

(Тариф 8 мбит, торренты подтверждают несколько увеличенную по сравнению с тарифной скорость)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сопляк с техподдержки Дельтателекома нахамил супруге. Качество сервиса падает на глазах.

Всё! Приеду домой, буду переходить на Билайн!

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сопляк с техподдержки Дельтателекома нахамил супруге. Качество сервиса падает на глазах.

Всё! Приеду домой, буду переходить на Билайн!

С уважением.

Думаю просто так не стоит это оставлять, да и подобные разговоры должны фиксироваться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю просто так не стоит это оставлять, да и подобные разговоры должны фиксироваться!

Каким образом?

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У оператора, простой визит к начальнику, обрисовка ситуации и вопрос будет решен...

Сорри за оффтоп, не по теме.

Спасибо за совет. Не стОит тех нервов и времени. Тем более никакого морального удовлетворения от таких действий ни я, ни супруга не получим, настроение испорченное не вернёшь.

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, а как стать агентом билайна ? типа подключил человека, тебе бабло ?

В ЛС можно подключить друга, получить 300ре на баланс после того как заявка будет отработана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ЛС можно подключить друга, получить 300ре на баланс после того как заявка будет отработана.

нельзя ли по подробнее. что такое ЛС и что за баланс ? и куда надо идти, к кому это оформлять ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...