Ruler Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 августа, 2011 Свирепый Бутерброд Так почему же у абонента сыпЕТся мультикаст если инженеры отличные ? , конечно мог и сам абонент напортачить - например: забить 100 мегабитный канал в полку качая по локалке И одновременно просматривая IPTV . Откуда такая однозначность, что от одного предложения на форуме можно поставить "диагноз" и ставить под сомнение профессионализм Ваших коллег? Проблема может быть в чем угодно: от плохо обжатой витой и производственного брака в коммутаторе до глючной приставки - каждая версия требует проверки. Для этого нужно позвонить в ТП. Причину обязательно найдут: инженер проверит, как прописан абонент - не найдет причины - приедут техники проверят всю физику. Ещё раз повторюсь, причин может быть огромное множество. Если Вы работаете инженером в телекоммуникационной компании (как я понимаю), то Вам ли не знать о всех возможных поломках или косяках и их устранении? ну так тем более если например в кабеле порвали одно волокно , пусть сварщики переварят этот участок сети на другое рабочее волокно в кабеле , у Билайна волокон то в кабеле не 8 и даже не 32 , неужели не было свободного ? laugh.gif Имелось ввиду, что можно повредить ВОЛС одного провайдера, а ВОЛС других не задеть, или это невозможно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greench Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 августа, 2011 ну так тем более если например в кабеле порвали одно волокно , пусть сварщики переварят этот участок сети на другое рабочее волокно в кабеле , у Билайна волокон то в кабеле не 8 и даже не 32 , неужели не было свободного ? жестко жжете, товарищ попробуйте не порвав всего кабеля порвать одну нитку волокна из него да еще провернув всю операцию экскаватором Билайн - КРУТО!!! (пример Свина заразен) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Foxy-girl Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 августа, 2011 Если бы Билайн не брал на себя затраты по восстановлению того что сломали другие монтажники/коммунальщики, то мы бы до конца жизни без инета сидели. Меня кстати новый HD канал Дождь порадовал, не думала что его в таком формате вообще крутят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Свирепый Бутерброд Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 августа, 2011 жестко жжете, товарищ попробуйте не порвав всего кабеля порвать одну нитку волокна из него да еще провернув всю операцию экскаватором Билайн - КРУТО!!! (пример Свина заразен) Те кто хоть раз работал с оптикой думают иначе ... элементарно подвесом может стянуть оплетку оптики и порвать одно волокно в кабеле ... Свирепый Бутерброд Откуда такая однозначность, что от одного предложения на форуме можно поставить "диагноз" и ставить под сомнение профессионализм Ваших коллег? Проблема может быть в чем угодно: от плохо обжатой витой и производственного брака в коммутаторе до глючной приставки - каждая версия требует проверки. Для этого нужно позвонить в ТП. Причину обязательно найдут: инженер проверит, как прописан абонент - не найдет причины - приедут техники проверят всю физику. Ещё раз повторюсь, причин может быть огромное множество. Если Вы работаете инженером в телекоммуникационной компании (как я понимаю), то Вам ли не знать о всех возможных поломках или косяках и их устранении? про проблемы согласен , но как правило ( из личного опыта ) рассыпание картинки связанно либо с неправильной настройки коммутаторов , либо с загрузкой канала абонентом , один раз рассыпание картынки было вызвано не правильной настройкой функции Ограничения Выходного битрейта в MUX стримера головной станции ... п.с. я не инженер , я начальник технической поддержки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
UTKa Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 августа, 2011 Если бы Билайн не брал на себя затраты по восстановлению того что сломали другие монтажники/коммунальщики, то мы бы до конца жизни без инета сидели. Не сидели бы - подключились бы к другому провайдеру, который устраняет повреждения за свой счет и в разумные сроки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AgentB Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 августа, 2011 Ребят,такая жесть вообще,лично могу привести вам 3 примера минимум,когда абоненты реала ждали бригады ремонтной от 3-5 дней(это мои друзья),что вы переливаете из пустого в порожнее за всеми есть косяки. Свирепый Бутерброд Ты начальник т.п. какого оператора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IYKey Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2011 И тут Остапа понесло) И не одного. Вроде проблема уже давно устранена? Чё её обсасывать ещё 2 недели? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Свирепый Бутерброд Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2011 Свирепый Бутерброд Ты начальник т.п. какого оператора? Аст-Системс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ruler Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2011 Свирепый Бутерброд про проблемы согласен , но как правило ( из личного опыта ) рассыпание картинки связанно либо с неправильной настройки коммутаторов , либо с загрузкой канала абонентом , один раз рассыпание картынки было вызвано не правильной настройкой функции Ограничения Выходного битрейта в MUX стримера головной станции ... Ваша компания не предоставляет услуги Цифровое телевидение. Но хорошо, что мы друг друга поняли я не инженер , я начальник технической поддержки Принцип работы Вашей компании знаю не понаслышке. Должность, конечно, хорошая, но в нерабочее время дергают очень часто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Свирепый Бутерброд Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2011 Свирепый Бутерброд Ваша компания не предоставляет услуги Цифровое телевидение. Но хорошо, что мы друг друга поняли Принцип работы Вашей компании знаю не понаслышке. Должность, конечно, хорошая, но в нерабочее время дергают очень часто. приходилось настраивать и стримеры с ASI и мультиплексторы с IP-Out , и абонентские приставки STB Уж не от Сергея Ширенгина ?))) платят мало это первый минус , и мозги выносят частенько это второй минус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pin_Ball Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2011 Парни, скажите часто ли разрывы и прочая фигня на билайне, что с пингом. Проводят к нам в дом, думаю уйти с ютк-адсл, однако на ютк нету 678, как на этом фронте дела у билайна ? Не сидели бы - подключились бы к другому провайдеру, который устраняет повреждения за свой счет и в разумные сроки. У меня транк 2 месяца устранял повреждения. И это не 2 недели которые я преувеличил до 2 месяцев чтобы обосрать транк. Это именно 2 месяца. Именно 62 дня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
astra_gsv Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2011 AgentB да было дело когда летело оборудование в доме! но это целый район и столько обещаний! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2011 Отписываюсь только исходя из личных впечатлений (если у кого то по другому, палками в меня не кидать)... Пинг до яндекса порядка 35-40, до других ресурсов надо смотреть, разрывы как класс отсутствуют, за 2 года что полосатыми пользуюсь суммарное время отсутствя интернета из за провайдерских проблем, врят ли превысит двое суток, раньше были большие проблемы с нестабильностью скорости и с просадкой магистрали, но уже почти год, как они пропали... короче пров стабильный и уж точно гораздо лучше ЮТК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ruler Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2011 Парни, скажите часто ли разрывы и прочая фигня на билайне, что с пингом. Проводят к нам в дом, думаю уйти с ютк-адсл, однако на ютк нету 678, как на этом фронте дела у билайна ? Билайн предоставляет качественные услуги. Основные проблемы это: отключение на долгое время э/э на узлах (несколько часов они работают на ибп), вандализм(вырезают витую), очень-очень редко бывают глобальные проблемы. По выходным частенько пинг выше, но не критично. Однозначно ethernet выигрывает у адсл (кроме пинга, но это в идеале) - тут только одни плюсы. Тарифы Если есть возможность потестируй месяц билайновский интернет, не отключаясь от Ростелекома. Сравнишь - выберешь, что тебе по душе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nikolay Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2011 Что твориться и инетом, скорость ополовинена, ДЦ не работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2011 И DC вроде как работает, и со скоростью проблем не наблюдается.... (Тариф 8 мбит, торренты подтверждают несколько увеличенную по сравнению с тарифной скорость) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ХуDеющий Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2011 Сегодня сопляк с техподдержки Дельтателекома нахамил супруге. Качество сервиса падает на глазах. Всё! Приеду домой, буду переходить на Билайн! С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nikolay Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2011 Сегодня сопляк с техподдержки Дельтателекома нахамил супруге. Качество сервиса падает на глазах. Всё! Приеду домой, буду переходить на Билайн! С уважением. Думаю просто так не стоит это оставлять, да и подобные разговоры должны фиксироваться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ХуDеющий Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2011 Думаю просто так не стоит это оставлять, да и подобные разговоры должны фиксироваться! Каким образом? С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nikolay Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2011 Каким образом? С уважением. У оператора, простой визит к начальнику, обрисовка ситуации и вопрос будет решен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ХуDеющий Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2011 У оператора, простой визит к начальнику, обрисовка ситуации и вопрос будет решен... Сорри за оффтоп, не по теме. Спасибо за совет. Не стОит тех нервов и времени. Тем более никакого морального удовлетворения от таких действий ни я, ни супруга не получим, настроение испорченное не вернёшь. С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pin_Ball Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2011 кстати, а как стать агентом билайна ? типа подключил человека, тебе бабло ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nikolay Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2011 кстати, а как стать агентом билайна ? типа подключил человека, тебе бабло ? В ЛС можно подключить друга, получить 300ре на баланс после того как заявка будет отработана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pin_Ball Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2011 В ЛС можно подключить друга, получить 300ре на баланс после того как заявка будет отработана. нельзя ли по подробнее. что такое ЛС и что за баланс ? и куда надо идти, к кому это оформлять ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2011 победы 53 иди там на втором этаже тетка ищет агентов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.