Перейти к содержанию

«Домашний интернет» от «Билайн»


Рекомендуемые сообщения

Сейчас идут работы по расширению пропускной способности локалки для комфортной работы IP-TV. Будет 10Гбит/с.

10 ГБит\сек на агрегации в городе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ширина локалки на весь город!

 

уважаемый, расшифруйте пожалуйста, что Вы имели в виду. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Билайн" споткнулся

 

Вчера, 26 января, у одного из крупнейших российских операторов, компании "ВымпелКом", произошла авария на магистральном узле связи, расположенном в Москве. В результате аварии часть абонентов компании оказались без связи, а время ожидания ответа при звонках в call-центр оператора превышало час.

 

"ВымпелКом" пережил крупную аварию, которая коснулась фиксированной части его сети. У оператора вышло из строя оборудование крупного магистрального узла связи в Москве, в результате чего без связи остались не только абоненты Московского региона, но и ряда других регионов страны, в частности Петербурга. Несмотря на то что последствия аварии были устранены к часу дня, сбои наблюдались еще в течение нескольких часов.

 

По некоторым слухам сбой коснулся не только фиксированных сетей оператора, но и сотовых, в частности биллинга Comverse, но в пресс-службе "ВымпелКома" опровергли эти слухи. "Никаких проблем с биллингом у нас не было, и сотовая сеть функционировала без сбоев. Не понятно, что послужило источником этих слухов, проблемы касались только фиксированной сети", - сообщает пресс-служба "ВымпелКома".

 

"Сегодня примерно с 10 часов утра пользователи домашнего Интернета "Билайн" в России испытывали трудности с доступом к услуге в связи с выходом из строя крупного магистрального узла в Москве. После восстановления связи пользователи еще некоторое время могли наблюдать ограничения доступа к сервису из-за массового подключения абонентов в сети. К 13 часам последствия сбоя были полностью устранены и всем абонентам в полном объеме обеспечен доступ к сервису. Мы приносим извинения нашим пользователям за доставленные неудобства", - гласит официальное сообщение пресс-службы оператора.

"Всем абонентам, которых затронула авария и которые обратились в службу поддержки ОАО "ВымпелКом" в момент аварии, будет начислена компенсация за один календарный день согласно их тарифному плану", - добавляет пресс-секретарь "ВымпелКома" Анна Айбашева.

 

К вечеру 26 января последствия аварии были полностью устранены. "В настоящее время мы наблюдаем проблемы только в наших call-центрах, которые перегружены из-за обращений абонентов, но надеемся, что в скором времени аномальная нагрузка спадет", - прокомментировали ситуацию вчера вечером в пресс-службе оператора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно,

работы по расширению пропускной способности локалки для комфортной работы IP-TV
нельзя было проделать до запуска этого самого IP-TV, а то половина пользователей этого TV силикатными кирпичами срет по поводу его качества (надо отдать должное билайну, у меня после двух недель ругачки с сапортом работает удовлетворительно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый, расшифруйте пожалуйста, что Вы имели в виду. :wacko:

 

Ну типо много юзеров начнут вовсю грузить что то друг у дружки, то будет *опа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на куй такой мазохизм нужен - ждать ответа оператора час , а за тем неделю ругачки гонять что бы всё наладилось :D

По истине быдло контора, можно пользоваться в случае отсутствия альтернативы только ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Астрахани проблем не было, по крайней мере на себе не заметил.

 

Geen, всё работает, в моем случае дает честный мегабит. В начале 2010 года хотел бежать, остановило только то, что я тежел на подьем, да и время не всегда есть. (в свое время долго терпел транк и астел)) ... у билайна же на данный момент в астрахани всё ок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на куй такой мазохизм нужен - ждать ответа оператора час , а за тем неделю ругачки гонять что бы всё наладилось :D

По истине быдло контора, можно пользоваться в случае отсутствия альтернативы только ...

Этот мир вообще такое место где жить можно только от отсутствия альтернативы.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем ситуация такая, в 2.35 имею на балансе 114ре и хочу подключить "безлимит на мобильном телефоне" звоню по предложенному номеру и получаю ответ: " ваша заявка принята..." ожидаю несколько минут и получаю смс от системы, что "запрос на подключение безлимитного интернета, выполнен"! (Прикинув что у меня еще 57рена балансе,ибо подключение 50ре и 7ре абонка) начинаю лазить по инету...спустя некоторое время проверяю баланс и вижу что меня загнали в минус 54ре. Звоню оператору и получаю ответ, что типа проблема, заявка принята и все вернут. Утро, часов 10.00 с киви кошелька кидаю 26.77ре и получаю баланс в пределах минус 27ре..... потом приходит смс,что типа мне возместили убытки и 69ре накинули и получаю смс что у меня 41 ре на балансе. Думая логически и понимаю, что у меня должен быть баланс 57+26, звоню операторам...одна усирается и говорит что типа все верно, не спорю и бросаю трубку... звоню, повторно и мне обьясняют что все правильно, а типа недастаток средств на моем балансе, что я посетил платные сайты :blink: :blink: :blink: и типа там сняли лишнее бабло.... После такого заявления попросил отключить от безлимитного инета, которым так и не пользовался и зарекся что эта шарашкина контора более не ля меня!!!!!! Мог стерпеть мелочи, но такое хамство не прощю, и всех своих переведу на другого оператора!!!!!

Это мне благодарность и компенсация за пять!!!!, а то и более лет преданности данному оператору!!!!!

Не жалко бабло, обидно что так кидают..... ублюдки! Более слов нет!

P.S. Всех своих семейных (около 10 человек) переведу на мегафон, после такого нет никакого желания работать с ними! Бессовестные наглецы и хамы!

Дужок сидит на меге и там гиг трафика за 150ре против 150 метров БИ за 210ре!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая тройка :D , МТС тупо приписывает некоторым абонентам Omlet.ru, и доказать ничего не возможно. Недавно слышал, мол мужик какой то судиться с Мегой по счёту в один миллион р. Думаю - А как это возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая тройка :D , МТС тупо приписывает некоторым абонентам Omlet.ru, и доказать ничего не возможно. Недавно слышал, мол мужик какой то судиться с Мегой по счёту в один миллион р. Думаю - А как это возможно?

Это тот который качал сериалы с мегафон-модема находясь на Кипре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно получается. Помню раньше в начале 2002г. в роуминге у знакомого снимали сколько попало :deal: (Ездил в Москву и обратно), на вопрос "Сколько стоит минута в роуминге на городские и сотовые?" Менеджер ответить затруднился, пришлось платить 10к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа собственно вопрос такой! Заведен в квартиру инет от пчелайна и раздаеться через роутер ASUS WL-520GC возможно ли с него как то локалку подключить к ноуту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я прописал.... iptv перестало работать

Видать не те маршруты прописал)) или мультикаст отрубился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...