Перейти к содержанию

«Домашний интернет» от «Билайн»


Рекомендуемые сообщения

 

 

Естественно такая картинка принимается, но на то и зум в приставке.

Ну кнопку то я смог найти:) Как переключиться в режим зум? Как сменить регистр этой кнопки? Какая клавиша смены функционала? Не знаю как объяснить - аналог Shift компьютерной клавы, короче.

По нажатию справа какое-то меню с кучей параметров появляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По нажатию справа какое-то меню с кучей параметров появляется.

Вот в этом меню и должно быть что то вроде "размер изображения" я точнее сейчас сказать не могу, я на работе а телевизор дома, если кнопочку смог найти, то пункт меню тоже сам найдешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, проблема частично решена, спасибо. Но теперь на некоторых каналах (например на первом и всех остальных HD) часть видимой области обрезана, ведь настройка едина для всех каналов. Не менять же зум при каждой смене каналов (это порядка 5-6 нажатий).

 

Неужели сотрудники Билайна слепые и не видят проблемы? То что они глухие, я уже давно понял - звук на некоторых каналах (Домашний к примеру) на 30-40% громче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Неужели сотрудники Билайна слепые и не видят проблемы? То что они глухие, я уже давно понял - звук на некоторых каналах (Домашний к примеру) на 30-40% громче.

 

Они уроды, а билайн (по крайней мере их телевизионное подразделение) ушлепки которые ни хрена не хотят работать, и только тарифы повышать и каналы в платные пакеты убирать горазды.

http://homenet.beeline.ru/index.php?s=e686345b40f06648b6003436d89b4ace&showtopic=299740

http://homenet.beeline.ru/index.php?s=e686345b40f06648b6003436d89b4ace&showtopic=315682

http://homenet.beeline.ru/index.php?s=e686345b40f06648b6003436d89b4ace&showtopic=305400

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕ ПРИВЕТ! ПОДСКАЖИТЕ КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ ИЛИ КАК ВООБЩЕ ДОСТУЧАТЬСЯ ДО СОТРУДНИКОВ И РУКОВОДСТВА БИЛАЙН?! 
МЕНЬШЕ МЕСЯЦА НАЗАД ПОДКЛЮЧИЛИ ПАКЕТ ЗА 780 РУБ. ТЕХНИКИ ПРИШЛИ УСТАНОВИЛИ, НИ ЧЕГО НЕ ОБЪЯСНИЛИ УШЛИ. ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СТАЛА ОБНАРУЖИВАТЬ КАНАЛЫ ВИСНУТ, ИНЕТ ТУПИТ! ЗВОНЮ 1 ДЕНЬ, ТРАЧУ 53 МИНУТЫ ЧТОБЫ ДОЗВОНИТСЯ И ПОТОМ ЕЩЕ МИНУТ 40 НАСТРАИВАЕМ СОВМЕСТО ВСЕ ЭТО ДЕЛО! НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ОПЯТЬ ТЕЖЕ ПРОБЛЕМЫ. ЗВОНЮ, УЖЕ ЧАСА ПОЛТОРА ЖДУ, ТЕЛЕФОН СЕЛ ПЛЮНУЛА. ТРЕТИЙ ДЕНЬ ЗВОНЮ ОПЯТЬ ИЩЕМ ПРИЧИНУ НЕПОЛАДОК , ВРОДЕ ЧТО-ТО ДЕЛАЕМ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ , ИНЕТ РАБОТАЕТ МЕДЛЕНО ВСЕ ТАК ЖЕ, НЕ ОТКРЫВАЕТ КАРТИНКИ...........МНЕ В ТРУБКУ ЭТО ПРОБЛЕМЫ С ВАШИМ КОМПОМ , ХОТЯ У МЕНЯ ВСЕ НОРМАЛЬНО С КОМПОМ И ВИНДОЙ. ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ОПРЕДЕЛИЛИ ЧТО НЕПОЛАДКИ В ПРИСТАВКИ. ПОЕХАЛА МЕНЯТ (С 10 ДО 13 ЧАСОВ МЫ РЕШАЛИ ЭТОТ ВОПРОС) С ГОРЕМ ПОПОЛАМ ПОМЕНЯЛИ ПРИСТАВКИ ( ОТМЕЧУ НЕЛОЖИЛИ В КОМПЛЕКТ 2 ПРОВОДА, ТЕПЕРЬЯ ЕСТЕСТВЕННО НИКОМУ ЭТО НЕ ДОКАЖУ, ХОТЬ ПРИЕХАЛА ТУДА БУКВАЛЬНО ЧЕРЕЗ 2 ЧАСА, ГОВОРЮ СТАРУЮ МОЮ КОРОБКУ ПОСМОТРИТЕ, А МНЕ В ОТВЕТ, ЧТО ЕЕ УЖЕ ОТДАЛИ.................МОЮ ТО НЕИСПРАВНУЮ ПРИСТАВКУ........) ЛАДНО, ПРИЕХАЛИ ДОМОЙ БЛАГО КАБЕЛЯ В ЗАПАСЕ БЫЛИ, ПОДКЛЮЧИЛИ, ТЕПЕРЬ НЕ РАБОТАЕТ РОУЛТЕР..................ОПЯТЬ Я ДОЛЖНА ЕХАТЬ И  МЕНЯТЬ............ТРЫНДЕЦ, ВРЕМЯ , ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР, А ГЛАВНОЕ НЕРВЫ. СЕЙЧАС МНЕ ОПЯТЬ ДАТУТ СТАРЬЕ ЧЬЕ-ТО СЛОМАННОЕ И МУЧАЙСЯ. ВСЕ ОБОРУДОВАНИЕ СЕЙЧАС СТАРОЕ, В УЖАСНОМ СОСТОЯНИИ ДАЛИ ПУЛЬТ, У ПРЕЖДНЕГО ХОЗЯЕНА ЯВНО ДЕТИ БЫЛИ ........

 

перепечатайте ваш пост обычным шрифтом. Не надо КАПСить!

Изменено пользователем ROCK
предупреждение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот же непруха у человека.. ни разу с такими проблемами не лично, не через знакомых. Время дозвона до справочной - максимум 8 минут. Замена приставки (сам не делал, но в офисах наблюдаю периодически), тоже быстро и без проблем. Интересно, а когда это происходит (не настроили, не работает, дают не качественное), автор пытается что либо предпринимать, или осознание приходит спустя какое то время?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Время дозвона до справочной - максимум 8 минут.

Просто на сайте через личный кабинет пишешь в тех поддержку, а потом они тебе сами перезванивают. И не надо ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

@BAG, это потому что скорости подняли на тарифах,теперь большинство с торрентов качает,а вот вчера например скорость по неизвестной причине упала у билайна пол дня не о чём,и народу там смотрю прибавилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде вчера весь день норм со скоростью было. Хотя наверно кому как повезет.

да где же нормально то,пол дня скорость еле 1мб/с набиралась,даже на хабе писали что тоже проблемы со скоростью,может не во всех районах?но на Куликовой точно упадок был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто на сайте через личный кабинет пишешь в тех поддержку, а потом они тебе сами перезванивают. И не надо ждать.

ништяк идея когда инета нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личный кабинет - локальный ресурс.

бывает и такое что локалка не работает,приходится только звонить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-WOLF, бывает такое, что и ЛВС, и телефон не работают, приходится только писать или телеграфировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...