vlad1 Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2013 Положил на баланс 450 р. Должно быть 500, но ни фига подобного - 370! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ascoder Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2013 Естественно такая картинка принимается, но на то и зум в приставке. Ну кнопку то я смог найти Как переключиться в режим зум? Как сменить регистр этой кнопки? Какая клавиша смены функционала? Не знаю как объяснить - аналог Shift компьютерной клавы, короче. По нажатию справа какое-то меню с кучей параметров появляется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2013 По нажатию справа какое-то меню с кучей параметров появляется. Вот в этом меню и должно быть что то вроде "размер изображения" я точнее сейчас сказать не могу, я на работе а телевизор дома, если кнопочку смог найти, то пункт меню тоже сам найдешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ascoder Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2013 Ок, проблема частично решена, спасибо. Но теперь на некоторых каналах (например на первом и всех остальных HD) часть видимой области обрезана, ведь настройка едина для всех каналов. Не менять же зум при каждой смене каналов (это порядка 5-6 нажатий). Неужели сотрудники Билайна слепые и не видят проблемы? То что они глухие, я уже давно понял - звук на некоторых каналах (Домашний к примеру) на 30-40% громче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2013 Неужели сотрудники Билайна слепые и не видят проблемы? То что они глухие, я уже давно понял - звук на некоторых каналах (Домашний к примеру) на 30-40% громче. Они уроды, а билайн (по крайней мере их телевизионное подразделение) ушлепки которые ни хрена не хотят работать, и только тарифы повышать и каналы в платные пакеты убирать горазды. http://homenet.beeline.ru/index.php?s=e686345b40f06648b6003436d89b4ace&showtopic=299740 http://homenet.beeline.ru/index.php?s=e686345b40f06648b6003436d89b4ace&showtopic=315682 http://homenet.beeline.ru/index.php?s=e686345b40f06648b6003436d89b4ace&showtopic=305400 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ascoder Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2013 Ага. Оказывается не только я такой криворукий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Хитрый_Лис Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2013 На сайте Большого театра, где же еще. http://www.bolshoi.ru/ нету там Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lesika Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) ВСЕ ПРИВЕТ! ПОДСКАЖИТЕ КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ ИЛИ КАК ВООБЩЕ ДОСТУЧАТЬСЯ ДО СОТРУДНИКОВ И РУКОВОДСТВА БИЛАЙН?! МЕНЬШЕ МЕСЯЦА НАЗАД ПОДКЛЮЧИЛИ ПАКЕТ ЗА 780 РУБ. ТЕХНИКИ ПРИШЛИ УСТАНОВИЛИ, НИ ЧЕГО НЕ ОБЪЯСНИЛИ УШЛИ. ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СТАЛА ОБНАРУЖИВАТЬ КАНАЛЫ ВИСНУТ, ИНЕТ ТУПИТ! ЗВОНЮ 1 ДЕНЬ, ТРАЧУ 53 МИНУТЫ ЧТОБЫ ДОЗВОНИТСЯ И ПОТОМ ЕЩЕ МИНУТ 40 НАСТРАИВАЕМ СОВМЕСТО ВСЕ ЭТО ДЕЛО! НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ОПЯТЬ ТЕЖЕ ПРОБЛЕМЫ. ЗВОНЮ, УЖЕ ЧАСА ПОЛТОРА ЖДУ, ТЕЛЕФОН СЕЛ ПЛЮНУЛА. ТРЕТИЙ ДЕНЬ ЗВОНЮ ОПЯТЬ ИЩЕМ ПРИЧИНУ НЕПОЛАДОК , ВРОДЕ ЧТО-ТО ДЕЛАЕМ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ , ИНЕТ РАБОТАЕТ МЕДЛЕНО ВСЕ ТАК ЖЕ, НЕ ОТКРЫВАЕТ КАРТИНКИ...........МНЕ В ТРУБКУ ЭТО ПРОБЛЕМЫ С ВАШИМ КОМПОМ , ХОТЯ У МЕНЯ ВСЕ НОРМАЛЬНО С КОМПОМ И ВИНДОЙ. ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ОПРЕДЕЛИЛИ ЧТО НЕПОЛАДКИ В ПРИСТАВКИ. ПОЕХАЛА МЕНЯТ (С 10 ДО 13 ЧАСОВ МЫ РЕШАЛИ ЭТОТ ВОПРОС) С ГОРЕМ ПОПОЛАМ ПОМЕНЯЛИ ПРИСТАВКИ ( ОТМЕЧУ НЕЛОЖИЛИ В КОМПЛЕКТ 2 ПРОВОДА, ТЕПЕРЬЯ ЕСТЕСТВЕННО НИКОМУ ЭТО НЕ ДОКАЖУ, ХОТЬ ПРИЕХАЛА ТУДА БУКВАЛЬНО ЧЕРЕЗ 2 ЧАСА, ГОВОРЮ СТАРУЮ МОЮ КОРОБКУ ПОСМОТРИТЕ, А МНЕ В ОТВЕТ, ЧТО ЕЕ УЖЕ ОТДАЛИ.................МОЮ ТО НЕИСПРАВНУЮ ПРИСТАВКУ........) ЛАДНО, ПРИЕХАЛИ ДОМОЙ БЛАГО КАБЕЛЯ В ЗАПАСЕ БЫЛИ, ПОДКЛЮЧИЛИ, ТЕПЕРЬ НЕ РАБОТАЕТ РОУЛТЕР..................ОПЯТЬ Я ДОЛЖНА ЕХАТЬ И МЕНЯТЬ............ТРЫНДЕЦ, ВРЕМЯ , ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР, А ГЛАВНОЕ НЕРВЫ. СЕЙЧАС МНЕ ОПЯТЬ ДАТУТ СТАРЬЕ ЧЬЕ-ТО СЛОМАННОЕ И МУЧАЙСЯ. ВСЕ ОБОРУДОВАНИЕ СЕЙЧАС СТАРОЕ, В УЖАСНОМ СОСТОЯНИИ ДАЛИ ПУЛЬТ, У ПРЕЖДНЕГО ХОЗЯЕНА ЯВНО ДЕТИ БЫЛИ ........ перепечатайте ваш пост обычным шрифтом. Не надо КАПСить! Изменено 13 августа, 2013 пользователем ROCK предупреждение 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sovremenik Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 августа, 2013 забаньте ее в инете, чтоб не мучилась P.S. я никогда не подключался к билайну 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maksakov_denis Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 августа, 2013 вот же непруха у человека.. ни разу с такими проблемами не лично, не через знакомых. Время дозвона до справочной - максимум 8 минут. Замена приставки (сам не делал, но в офисах наблюдаю периодически), тоже быстро и без проблем. Интересно, а когда это происходит (не настроили, не работает, дают не качественное), автор пытается что либо предпринимать, или осознание приходит спустя какое то время?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pavel Markov Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 августа, 2013 Время дозвона до справочной - максимум 8 минут. Просто на сайте через личный кабинет пишешь в тех поддержку, а потом они тебе сами перезванивают. И не надо ждать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D-WOLF Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2013 кто знает работает ли ещё билайновский хаб?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
B.E.T.E.P Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2013 работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BAG Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2013 кто знает работает ли ещё билайновский хаб?? Работает но там щас очень мало народу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D-WOLF Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2013 @BAG, это потому что скорости подняли на тарифах,теперь большинство с торрентов качает,а вот вчера например скорость по неизвестной причине упала у билайна пол дня не о чём,и народу там смотрю прибавилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BAG Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2013 Да вроде вчера весь день норм со скоростью было. Хотя наверно кому как повезет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D-WOLF Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2013 Да вроде вчера весь день норм со скоростью было. Хотя наверно кому как повезет. да где же нормально то,пол дня скорость еле 1мб/с набиралась,даже на хабе писали что тоже проблемы со скоростью,может не во всех районах?но на Куликовой точно упадок был Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 августа, 2013 Просто на сайте через личный кабинет пишешь в тех поддержку, а потом они тебе сами перезванивают. И не надо ждать. ништяк идея когда инета нет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chX_xch Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 августа, 2013 ништяк идея когда инета нет) Личный кабинет - локальный ресурс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D-WOLF Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 августа, 2013 Личный кабинет - локальный ресурс. бывает и такое что локалка не работает,приходится только звонить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chX_xch Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2013 @D-WOLF, бывает такое, что и ЛВС, и телефон не работают, приходится только писать или телеграфировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BAG Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2013 Почтовыми голубями посылать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
B.E.T.E.P Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2013 хаб накрылся медным тазом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Connection Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2013 хаб накрылся медным тазомчто произошло? Скачок напруги? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dada Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2013 Возможно ли подлючение в частном секторе Островского 63 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.