Dimradio Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2010 Ну как всегда, виноваты все, но только не абонент Ну почему только? Бывает что сами залезут незная куда и жалуются потом. Тут-же всё работало и разом пропало, а настроенно было билайновцами. Они тоже не виноваты, но вот почему-то когда я звоню в Транк и спрашиваю почему не показывает телек, они сразу говорят что у вас на районе нет электричества. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Свирепый Бутерброд Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2010 Так что сеть они свою не видят и не знают что где у них работает или нет? а зачем ? )) аблохненты деньги платят и хорошо .. это же как геморно держать в тех по включенный дюд или любую пругую пинговалку железа .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
хрюкадор Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2010 Для провайдера всегда главное содрать деньги с абонента, а дать ему инет- это дело десятое, это может подождать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IYKey Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2010 а зачем ? )) аблохненты деньги платят и хорошо .. это же как геморно держать в тех по включенный дюд или любую пругую пинговалку железа .. Всё там есть и даже более того, но, на второй линии Зачем первой линии пинговалки если их задача проверить настройки клиента, отсеять неадекватов, завести заявку (если проблема того стОит!) и передать абонента инженеру. Dimradio Куда бы ты не звонил у всех операторов мобильной связи 1 звонок ограничен 20 минутами. Кстати если проблема инженером ТП (2 уровень) зафиксирована и не доведена до сведения абонента или не решена - ТП Билайна перезванивает абоненту. Они тоже не виноваты, но вот почему-то когда я звоню в Транк и спрашиваю почему не показывает телек, они сразу говорят что у вас на районе нет электричества.Потому что телек только поэтому и не показывает, и ещё потому что в ТРАНКЕ нет более 50000 узлов разбросаных по всей России и находящихся в 3-х разных сетях (Голдена, Корбины и нового Билайна) и далеко не у всех инженеров есть нужные допуски к оборудованию. Плюс ко всему звоня в ТП вы попадаете далеко не в Астрахань. В Астрахани ТП нет, как нет её и в Москве Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
хрюкадор Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2010 А где же тп у Билайна, на Луне что ли ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimradio Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2010 Dimradio Куда бы ты не звонил у всех операторов мобильной связи 1 звонок ограничен 20 минутами Вызов не завершился а как буд-то он отключил микрофон. И не перезванивал ни кто. Потому что телек только поэтому и не показывает, Я имел в виду когда у меня свет есть а на экране рябь. Может у меня кабель отошёл. Или селектор неисправен. Это они вынесут на крайний случай а для начала своё проверят. А где же тп у Билайна, на Луне что ли ? На планете Би, на которую пчёлки летают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IYKey Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2010 Вызов не завершился а как буд-то он отключил микрофон. И не перезванивал ни кто. Последнее время так часто на Мегафоне бывает. Просто наступает тишина и всё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EvilMan Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2010 Однако опять соплежуйство и ничего интересного по делу... Про код6: знаю 3-ех задротов которые сутками в него гоняют на 1.5мб и довольны. Про соединение и то что ничерта не работает: мы товарищи в Астрахани живем, а не в столице где 100500 провайдеров и цены постоянно пляшуть... А с учетом нашего климата вообще о стабильности пора забыть, если уже подстанции взрываются и горят, то чего Вы хотите от людей которые в Волгограде сидят? Они знать не знают есть у Вас дома свет или нет. А по поводу Транка и прочего и света на районе: был абоном Астела, так те обзванивали абонов, а в частности меня, чтобы узнать есть свет дома или нет... Солидные конторы как Би такой хренью не занимаются им насрать пока не составлена заявка, нет заявки нет проблем, политика любой фирмы, пока нет жалобы все круто и значит все работает... сколько еще раз надо повторить?... По поводу криворукости: не соглашусь с Мишей, не всегда абон криворук, это уже известно всем, если абону 18+ то он уже в силах найти сам как и чего, а вот ушлепство и распездяйство со стороны уже взрослых людей, это уже стало встречаться чаще, школоло уже начинают сдавать позиции в гонке за неадекватностью, а взрослые уже люди, начали требовать, как малые дети... Итог: Сколько народу не давай, все равно дешевое говно жрать будет и вестись на зазывал и троллей. P.S. О Транке нужно говорить в соседней теме http://forum.astrakhan.ru/index.php?showto...&start=3220 http://forum.astrakhan.ru/index.php?showto...t&p=1196513 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EJIyneHb Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2010 EvilMan причем здесь климат??? Нормальное оборудование + прямые руки = качество Инета! Когда оборудование падает, есть несколько вариантов узнать, что с ним, один их этих вариантов узнать есть ли свет по адресу, в этом случае звонят в Коммунэнерго, и абону с проблемного адреса. Тут плюс Астелу, то что он заботиться о своей сети, и своих абонентов, и уж точто Быдлайн "не занимаеться такой хренью" говорит еще раз о том что БИ гавно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
artem-k Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2010 мне ПЛЮС нравиЦа. качество обслуживания на высоте. *я не сотрудник ацт, просто абонент* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimradio Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2010 Солидные конторы как Би такой хренью не занимаются им насрать пока не составлена заявка, нет заявки нет проблем, политика любой фирмы, пока нет жалобы все круто и значит все работает... сколько еще раз надо повторить?... Вот и плохо. Помучается с ними мой товарищ и отключиться, если конечно так будет продолжаться. (ну или ещё какие нибуть глюки), да и ещё десятку знакомых расскажет о своих проблемах. Кому тогда лучше будет? Будет так как я сейчас всем не советую ЮТК, и все у кого есть другая возможность на него не подключаются. А то что там они рекламу расклеивают так это ерунда. Тут даже поругать при желании можно за то что подъезды заклеивают. вон соседка недавно содрала с двери и валяется оно до завтра, дворники прийдут и подметут. А красили мы всё за свой счёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nikolay Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2010 Всё проверил и не найдя проблем позвонил в ТП. Здесь все проверил и все в порядке... Ну да. А если небыло ни каких сообщений а индикатор на сетевухе под столом за системником, что не залезть просто так? А здесь началось, сообщений не было, за системник лезть лень, а других способов проверки мы не знаем. Лучше вообще бы ничего не писали, а не этот бред которым вы показали свою некомпетентность. P.S. Все проверил и все нормально, а машина не едет. А если предупреждений и горящих лампочек никаких не было, а двигатель под капотом и горловина бензобака закрыта пробкой и крышкой и не залезешь просто так! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KitMan Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 августа, 2010 я сейчас всем не советую ЮТК Почему же? Жалоб за 5 месяцев пользования у меня и знакомых не было ни одной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EJIyneHb Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 августа, 2010 ЮТК гавно как и Билайн. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
хрюкадор Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 августа, 2010 вот тут согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KitMan Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 августа, 2010 ЮТК гавно как и Билайн. А доказательства говенности ЮТК? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
хрюкадор Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 августа, 2010 тебе скажут 2х2=4, ты тоже потребуешь доказать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 августа, 2010 хрюкадор Млять, ну если у меня ЮТК работает четвёртый год 24 часа в сутки 7 дней в неделю, то что тут доказывать то ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
хрюкадор Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 августа, 2010 то у тебя, а мы говорим в среднем по абонентам. вот у меня тоже транк дома работает 4 года без проблем ваще, а как это может повлиять на общее мнение о транке ? или, скажем, на твоё личное мнение о транке ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 августа, 2010 хрюкадор Набить тебе рыло всё таки нужно, думаю желающих много найдётся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimradio Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 августа, 2010 Nikolay, тебе больше написать нечего кроме как неудачно пытаться кого-то в чём-то изобличить. Что ты этим хотел сказать? Я проверил всё что было возможно. Да и не изменило бы это ничего а только работы бы добавило ихним мастерам. Я ушёл а товарищ просто и включать не стал бы без меня и проверять. Вызвал бы мастеров и всё, только бы зря прокатались они. Почему же? Жалоб за 5 месяцев пользования у меня и знакомых не было ни одной. Это от сетей зависит. Тут на з-д Ленина плохо с ними. То обрывы, то невозможно подключиться. В подьездах на коробки страшно смотреть. Где-то наверрное хорошо работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
хрюкадор Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 августа, 2010 хрюкадор Набить тебе рыло всё таки нужно, думаю желающих много найдётся И в чём же я виноват в данном случае, что у меня Транк 4 года стабильно работает ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 августа, 2010 Именно за это! У него видите ли сранк работает, а в африке дети голодают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
хрюкадор Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 августа, 2010 И что же мне теперь делать ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EJIyneHb Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 августа, 2010 У меня счеты с ЮТК, они мне бабосы должны. А Бидлайн - гавно, простое, обычное гавно, точнее их политика с абонентами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.