Перейти к содержанию

Российское рулит


jdi

Рекомендуемые сообщения

Немецкие автолюбители переходят на Lada

 

Обзор автомобильного рынка Германии в январе 2009 года выявил одну примечательную особенность. Нет, то, что объемы продаж в ФРГ упали по сравнению с прошлогодними показателями, это ясно и без указания конкретных данных (сокращение составило 14%). Однако, упали они отнюдь не у всех автопроизводителей. Восемь брендов смогли закончить месяц с положительной динамикой.

 

Среди них - российская Lada. Компания Lada Deutschland GmbH, официальный импортер ОАО «АВТОВАЗ» в ФРГ отрапортовала об увеличении объемов продаж автомобилей Lada на немецком рынке на 12,5%.

 

В абсолютном выражении результаты продаж автомобилей Lada в Германии выглядят не столь оптимистично. В январе в ФРГ было продано 198 автомобилей российской марки. Да, немного. Зато в рейтинге марок на немецком рынке Lada в январе поднялась с 34-й на 31-ю позицию, оставив позади себя такие марки как Saab и Jaguar.

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 240
  • Created
  • Последний ответ
Дешевле.

Но

1. много кидалова, подстав, и так далее.

2. от лужковского ацкого реогента после 3-4 лет машина по ватерлинию сгнивает полностью если нет доп обработки, и начинает хорошо цвести если с антикором.

Вот так вот.

Это касается только русского авто наверное. У меня и моих друзей было и есть много автомобилей после Москвы.Чего то я там не наблюдал такой ржавчины или еще чего то ! У меня Вольво 850Т5 была московская 1995 года ,купленная и ездившая всю свою жизнь в Москве.Не видел я никаких последствий лужковских. Гораздо более ржавые машины приходят из Америки. Снизу в подвеске некоторые болты настолько сгнившие что срезаем болгаркой или сами отваливаются ...И это на 3-4 летних авто. Так что не надо умничать и пересказывать чьи то мнения .а если гниют там Жигули и москвичи ,то они меня не интересуют.Извини....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Российские автоновости

«АвтоВАЗ» встал из-за долгов

В минувший четверг «АвтоВАЗ» остановил конвейер на неопределенный срок. Причина – отказ ряда поставщиков отгружать автокомпоненты в связи с накопившимися долгами предприятия.

 

Как сообщает газета «КоммерсантЪ», поставщики остановили отгрузку после того, как президент «АвтоВАЗа» Борис Алешин заявил, что осенью 2008 года завод сознательно работал на накопление складских запасов готовых машин, ожидая девальвации рубля. Тогда источники, близкие к заводу, уточняли, что задолженность предприятия перед поставщиками за уже отгруженную продукцию в результате девальвируется.

 

Сам президент «АвтоВАЗа» подтвердил изданию, что конвейер встал из-за проблем с поставщиками, пояснив, что «некоторые не согласны с введением новой схемы оплаты». Поставщиков, недовольных вексельной схемой расчетов, Алешин называть не стал, уточнив лишь, что «это семь предприятий», с которыми ведутся переговоры. По его словам, кому-то завод «предлагает компенсации, кому-то – увеличение объема закупок». Пока переговоры не будут закончены, конвейер «АвтоВАЗа» не заработает, поскольку на остановивших отгрузку поставщиков «приходятся те узлы и агрегаты, без которых невозможно выпускать автомобиль», пояснил глава предприятия.

 

В свою очередь, представители одной из компаний, работающих с заводом, сообщили, что отгрузку «АвтоВАЗу» остановили, в частности, ОАО «Завод имени Тарасова» (ЗиТ, Самара), ОАО «Пластик» (Сызрань) и ОАО «Балаковорезинотехника» (Саратов). Без их продукции «АвтоВАЗ» действительно не может собирать автомобили.

 

Сейчас долг завода перед партнерами достигает 18 млрд рублей. Погасить его реально лишь к весне, и то лишь в том случае, если в феврале-марте будет продано 90 тыс. автомобилей. Однако аналитики считают это маловероятным и говорят, что заводу скорее стоит рассчитывать на госфинансирование.

Алексей Гусев Сегодня | 09:48

© При перепечатке ссылка на AUTO.RU обязательна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне тоже..хотя странно..прошлись бы по гаражам местным да рынкам и набрали бы запчастей

 

гы видел вчера как в страшком сне два автовоза на спутнике битком набитые белыми семёрками....все белые..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот увидиш всё разберут

псы. а вам как зарплату не платили так и не будут.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через 30 дней появятся дешевые кредиты

 

Премьер-министр Владимир Путин вчера подписал распоряжение о выделении субсидий по автомобильным кредитам, передают «Ведомости». В ближайшие 30 дней должна быть разработана схема выделения денег, после чего в России должны появиться так называемые «дешевые» кредиты.

 

Напомним, что с предложением о субсидировании кредитов при покупке автомобилей власти выступили после увеличения пошлин на иномарки и многочисленных митингов протестующих. Согласно предложению премьера, государство будет возмещать автолюбителям две трети от ставки рефинансирования ЦБ. Сейчас она составляет 13%, то есть государство станет компенсировать 8,66% от ставки по кредиту. Однако есть нюансы – субсидии будут выдавать только в случае покупки автомобиля, который стоит не больше 350 000 руб. И, видимо, скоро будет сделано еще одно дополнение – автомобили должны быть российского производства (то есть в список «льготников» попадут наши Lada и простые комплектации собираемых в России иномарок: Skoda Fabia, Fiat Albea, Renault Logan).

 

Согласно подписанному распоряжению, на субсидирование автокредитов в 2009 году будет выделено 2 млрд. руб. Этого должно хватить на 150 000 – 200 000 автомобилей. Цифра очень приличная, но есть один нюанс. Субсидий может на всех просто-напросто не хватить. Ведь 150 000 машин – это всего лишь 25% от годовых продаж одного только «АвтоВАЗа». А завод до сих пор продавал в кредит около 30% своих машин.

auto.mail.ru

 

 

:lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше бы цены на бензин понизили,стоимость топлива больше напрягает. Купить пол беды, а вот содержать и заправлять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь Автоваз принадлежит Путьке, а ему сейчас сбыт нужон, вот он и изголяется над народом. То пошлины, то компенсация провоза, то кредиты дешевые, котрые все равно простому народу боком выйдут. На западном направлений ведра эти никому не нужны, только своим можно впарить, котрые побухтят и перестанут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штольц, а кредиты не только на ВАЗы.

 

Среди авто до 350 рублей львиная доля продаж тазы. Еще бы он промсборке болты закрутил, буржуи шум поднимут только путь. Путьке это ни к чему. Япы вон уже высказались очень нелестно про пошлины. Это за бугром, а что было бы если внутри страны болты бы закрутил. Да и с них тоже что то капает наверх. Например запросто могут негласно обязать закупать комплектующие в одном месте. Кто владеет этим местом нетрудно догадаться. А тут вроде типа смотрите, я же не деспот, не только тазы продвигаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В августе прошлого года Россия стала самым крупным автомобильным рынком Европы. За месяц было продано 235 тыс. автомобилей, что позволило РФ немного обогнать традиционного европейского лидера — Германию. Однако уже тогда было ясно: к нам пока просто еще не пришел кризис, в Европе же его уже встречали.

 

Ассоциация автопроизводителей Европы (ACEA) опубликовала данные, согласно которым лидером по объему реализации новых автомобилей в Европе по-прежнему остается Германия, где в в январе 2009 было продано 189 385 машин (-14,2% по сравнению с январем 2008). На втором месте — Италия, далее — Франция. На четвертом — Россия (по данным AEB), где в первом месяце 2009 года было продано 116 899 новых автомобилей, что на 33% меньше показателей января 2008. Замыкает пятерку Великобритания.

 

А теперь самое интересное. Продажи новых автомобилей падают повсеместно. И везде дилеры идут на серьезное снижение цены. Издание «Газета.ру» сообщает, что в Англии, где спрос снизился на треть, дилеры вынуждены обрушивать цены и отдавать машины практически даром. Можно купить новый Ford Fiesta за 2650 фунтов ($3800), что на 18% дешевле официальной стоимости. Хэтчбек Peugeot 307 там предлагается всего за 8530 фунтов ($12 240), что вполовину меньше номинала.

 

Сильнее всего потеряли в цене большие внедорожники, требующие много бензина. В частности, за новый Porsche Cayenne Turbo продавцы просят 75 000 фунтов стерлингов (около $108 000), но договориться можно и за 60 000 ($87 000). Японский Nissan Murano в некоторых английских автосалонах продается за 16 250 фунтов ($23 500), хотя его первоначальная цена составляла 32 000.

 

В России, где спрос на машины так же сильно сократился, цены на машины, только растут. Официальные представители ведущих японских брендов уже объявили о повышении отпускных цен, и, видимо, это не последнее повышение. :-(

 

 

 

 

 

хочу мурано за 25 штук

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

В продолжение темы:

 

Некоторым российским чиновникам и депутатам Государственной Думы мало того, что с января в нашей стране серьезно повышены пошлины на иномарки. Оказывается, сейчас усиленно продвигается новый законопроект – о запрете ввоза в Россию автомобилей, сделанных в Японии и США!

 

По данным «Ведомостей», в Госдуму уже внесено предложение запретить ввоз в страну автомобилей, которые не отвечают национальным требованиям по безопасности. Согласно новому регламенту (он, кстати, пока тоже не принят, но это лишь дело времени) будут четко определены требования к светотехнике, а также к обзору с места водителя. То есть прямого запрета на праворульные машины из Японии не будет. Просто введут такие требования к обзорности, что машины с правым расположением руля не смогут им отвечать.

 

А вот требования к светотехнике нанесут смертельный удар по подержанным автомобилям из США, где к свету предъявляются другие стандарты.

 

Стоит отметить, что народные избранники хотят запретить только первичную регистрацию автомобилей, которые не соответствуют техническим требованиям. А уже ввезенные в страну автомобили с правым рулем смогут ездить по нашим дорогам и дальше.

Оригинал: http://auto.mail.ru/article.html?id=28282

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора ездить как во всем мире ...При правостороннем движении с левым рулем. При левостороннем - с правым . Разве это не нормально ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По городу реклама висит Волга-Сайбер за 478 тысяч двиг 2.4

под 2,5% годовых * ...проценты со звездочкой - сколько в реальности кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничех, там небось мелкими буквами ниже:

"*приносим Вам извинения за опечатку, процентную ставку следует рассматривать без разделительной запятой - 25%".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вполне может быть, что 2,5%, просто в баксах, при первоначальном не ниже 40% и т.д., и в договоре будет указано 13% (ставка рефинансирования), разницу покрывает завод скидкой на автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Госбанки начали выдавать льготные рублевые автокредиты

225671.jpg

Москва, Март 24 (Новый Регион, Алексей Усов) – Со вторника, 24 марта, вступает в силу постановление правительства о выдаче льготных рублевых автокредитов сроком на три года. Часть процентной ставки банкам возместит государство. Законодатели предполагали еще в конце 2008 года, что получить льготные кредиты на покупку отечественных авто смогут около 150 тысяч россиян. Максимальная сумма, на которую могут рассчитывать заемщики – 350 тысяч рублей.

 

Выдавать такие кредиты вправе два государственных банка – Сбербанк и ВТБ, имеющие филиалы по всей стране и долю участия государства или Центробанка не менее 50%, сообщает «Российская газета».

 

В список из 30 автомобилей-льготников, стоимость которых не превышает 350 тысяч рублей, вошли нелюксовые марки – весь модельный ряд АвтоВАЗа, UAZ Hunter, а также Ford Focus, Fiat Albea, Kia Spectra, Renault Logan, Skoda Fabia и Volkswagen Jetta. Включенные в перечень Chevrolet Niva или Ford Focus, которые сегодня стоят дороже, можно будет приобрести в кредит только в случае снижения их цены до допустимой планки. Однако – это маловероятно. Накануне компания Ford объявила о повышении цен на свою продукцию, включая выпущенную в прошлом году.

 

Банки будут предоставлять автокредит по своей процентной ставке минус две трети ставки рефинансирования ЦБ. От нынешних 13% это 8,66% годовых.

 

В этом случае размер переплаты по кредиту уменьшается в два раза. То есть, к примеру, если средняя ставка по автокредитам сегодня составляет 18%, то он будет выдаваться в среднем под 9 процентов годовых. Таким образом, при первоначальном взносе в 105 тысяч рублей (30% от 350 тысяч рублей) в течение трех лет автовладелец выплатит за машину 245 тысяч рублей. Это в среднем 6,8 тысячи рублей в месяц. При этом он сэкономит на кредите до 40 тысяч рублей, подсчитали в газете, издаваемой правительством РФ.

 

По расчетам «Нового Региона», экономия оказывается не столь велика. Так, при покупке автомобиля Лада Priora в комплектации «Люкс» стоимостью 340 тыс. рублей, ВТБ-24 готов выдать автокредит сроком на три года при ставке в 20 % годовых с первоначальным взносом 30 % от стоимости авто. Ежемесячный платеж в этом случае составит 10 тыс. 182 рубля, а первоначальный взнос – 102 тыс. рублей. Сумма кредита с учетом страховки, которую готов дать банк будет равна 272 тыс. рублей. Сумма процентов, которую заемщику придется выплатить банку за три года, составит в общей сложности 88 тыс. 729 рублей. Таким образом, компенсация налогового вычета с суммы уплаченных процентов в размере 13 % составит – 11 тыс. 534 рубля 07 копеек, а экономия на ежемесячных платежах – 320 руб. 38 копеек (если разбить всю сумму на количество месяцев – 36, прим. НР).

 

Аналогичные расчеты можно сделать для автомобиля Volkswagen Jetta, сделанного в Калуге. Он также подпадает под правительственное субсидирование, хотя и стоит порядка 680 тыс. рублей. При взносе в 30 % (204 тыс. рублей) на пятилетний кредит в ВТБ-24 сумма ежемесячного платежа составит 13 тыс. 899 рублей. Сумма кредита составит 530 тыс. рублей, а переплата по процентам за все пять лет – 298 тыс. рублей. Исходя из этих условий, 13 % компенсация заемщику будет равняться 38 тыс. 740 рублям, что позволит ему ежемесячно экономить 645 рублей 66 копеек.

 

Источник: www.nr2.ru

 

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

да я того ногой! покупать ТАЗИК за 300тысяч( приору 2008 года по ПТС) и еще 50 тонн за проценты! не пошли бы они НАХолм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...