Миша777 Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2008 Многи говарят о возможной девольвации. на сколько возможно сейчас??? и чем это гразит нам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
satol Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2008 Миша777 Многи говарят о возможной девольвации Девольвация - это сокращение к-ва автомобилей "Вольво"? Думаю грозит. Тойота рулит А если по существу. Уверен, что девальвация не грозит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 29 октября, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2008 Миша777 Девольвация - это сокращение к-ва автомобилей "Вольво"? Думаю грозит. Тойота рулит А если по существу. Уверен, что девальвация не грозит. даеш 100% гарантию??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2008 Миша777 Для того, чтобы ответить на этот вопрос самому себе, Вам достаточно почитать полезные статьи о том, откуда возник текущий кризис. Я думаю, девальвация рубля нам не грозит. Думаю, на многие вопросы о текущем положении дел Вам ответит замечательный ресурс malchish.org. Там человек анализирует и прогнозирует ситуации в стране. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2008 даеш 100% гарантию??? дашь 1000 рублей дам гарантию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2008 США НАЧИНАЕТ ВОЙНУ В ИНТЕРНЕТЕ ПРОТИВ РОССИИ Америка намерена создать позитивный облик себя в русскоязычном сегменте Интернета Информационная программа Госдепартамента под названием «Команда по цифровым внешним контактам» (Digital Outreach Team) для противодействия размещению антиамериканской информации в Интернете за рубежом была запущена в 2007 году. «Основную задачу в Рунете американцы видят в продвижении «войны идей» По заверениям заместителя госсекретаря США по публичной дипломатии Джеймса Глассмана, в команде работает «небольшое число людей», которые «выходят в Интернет – в чаты, на популярные сайты и даже в блоги – и разговаривают об американской политике, исправляют ошибки, которые имеют место, а также отсылают людей к правильным документам», передает РИА «Новости». «Мы рассматриваем вопрос о нескольких русскоязычных членах «Команды по цифровым внешним контактам», – заявил Глассман, подчеркнув, что эта программа очень хорошо себя зарекомендовала. В течение года американцы обрабатывали интернет-пользователей Ирана и Пакистана, а теперь решили влиться и в русскоязычный сегмент Сети. Результаты работы «засланных пользователей», которые, как обещают в Госдепе, всегда будут представляться сотрудниками американского МИДа, будут направляться лично президенту США и Ричарду Чейни. http://www.vz.ru/society/2008/10/29/224100.html Ну готовьтесь, сейчас повалят слухи о девОльвоции, запрете хождения доллара, о банкротстве Петрокомерца в пятый раз на этой неделе, о нехватке соли и спичек в Ленте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexey333 Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2008 США НАЧИНАЕТ ВОЙНУ В ИНТЕРНЕТЕ ПРОТИВ РОССИИ Америка намерена создать позитивный облик себя в русскоязычном сегменте Интернета Информационная программа Госдепартамента под названием «Команда по цифровым внешним контактам» (Digital Outreach Team) для противодействия размещению антиамериканской информации в Интернете за рубежом была запущена в 2007 году. «Основную задачу в Рунете американцы видят в продвижении «войны идей» По заверениям заместителя госсекретаря США по публичной дипломатии Джеймса Глассмана, в команде работает «небольшое число людей», которые «выходят в Интернет – в чаты, на популярные сайты и даже в блоги – и разговаривают об американской политике, исправляют ошибки, которые имеют место, а также отсылают людей к правильным документам», передает РИА «Новости». «Мы рассматриваем вопрос о нескольких русскоязычных членах «Команды по цифровым внешним контактам», – заявил Глассман, подчеркнув, что эта программа очень хорошо себя зарекомендовала. В течение года американцы обрабатывали интернет-пользователей Ирана и Пакистана, а теперь решили влиться и в русскоязычный сегмент Сети. Результаты работы «засланных пользователей», которые, как обещают в Госдепе, всегда будут представляться сотрудниками американского МИДа, будут направляться лично президенту США и Ричарду Чейни. http://www.vz.ru/society/2008/10/29/224100.html Ну готовьтесь, сейчас повалят слухи о девОльвоции, запрете хождения доллара, о банкротстве Петрокомерца в пятый раз на этой неделе, о нехватке соли и спичек в Ленте А Soldat умеет не только писать хорошие ответы, но и шутить Миша777 - американский агент А мы его еще ругаем за ошибки. Ну не родной язык ему. Что поделаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex Novo Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2008 Гарний украиньский хлопец нехай негр губатый! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lawyer Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2008 Миша777 Для того, чтобы ответить на этот вопрос самому себе, Вам достаточно почитать полезные статьи о том, откуда возник текущий кризис. Я думаю, девальвация рубля нам не грозит. Думаю, на многие вопросы о текущем положении дел Вам ответит замечательный ресурс malchish.org. Там человек анализирует и прогнозирует ситуации в стране. хз... почитал... много голословного злорадства в отрыве от собственных проблем. например статья о том. что в америке упал на 10 процентов спрос на автомобили (из-за кредитного кризиса) и теперь мы выкупим их заводы. только автор почему-то умалчивает, что в России спрос на автомобили упал (по недорогим маркам) на 10-35 процентов в зависимости от модели, в люксовом сегменте на 10-15 процентов. так что проблемы авторынка ждут не только их производства, но и существующие в России. http://autorambler.ru/journal/events/09.10.2008/560943032/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2008 Lawyer что в России спрос на автомобили упал (по недорогим маркам) на 10-35 процентов в зависимости от модели, в люксовом сегменте на 10-15 процентов. так что проблемы авторынка ждут не только их производства, но и существующие в России.Причем здесь спрос на импортированные автомобили? Речь в той статье велась про собственный автопром США. Это две большие разницы. Вот в Чехии на 9 дней остановили конвеер по производству автомобилей Skoda. Это последствия кризиса, угроза национальной экономике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rayder Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2008 Девольвация - это сокращение к-ва автомобилей "Вольво"? Думаю грозит. Тойота рулит +1000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lawyer Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2008 Lawyer Причем здесь спрос на импортированные автомобили? Речь в той статье велась про собственный автопром США. Это две большие разницы. Вот в Чехии на 9 дней остановили конвеер по производству автомобилей Skoda. Это последствия кризиса, угроза национальной экономике. притом, что перевезенные в Россию мощности по производству американских устаревших моделей всеравно некуда будет девать, в России спрос на автомобили еще ниже чем в США упал... и ввезенные автомобили тут вообще не причем. львиная доля российского рынка иномарок - автомобили A, B, C -классов. а это всякие Accent'ы Focus'ы и т.п., которые собираются в России. У форда продажи например упали на 35 процентов, как думаешь, это не повлияет на экономику предприятия?) Одна радость - фокус проще заказать будет)) суть не в автопроме, суть в авторе статей, который указывает на кризис в США, не указывая, что у нас проявления того же кризиса местами еще более серьезные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2008 мощности по производству американских устаревших моделей Какие устаревшие модели выпускает Форд в России? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2008 Многи говарят о возможной девольвации. на сколько возможно сейчас??? и чем это гразит нам? Странный второй вопрос. Если произойдет девальвация рубля, то в первую очередь это НАМ же и грозит Вспомни 1998-й год. Наглядный пример того, как действует девальваци рубля на российский народ Думаю ее не будет. Вчера рубль подскочил аж на 55 копеек, цена на нефть и котировки российского рынка акций пошли вверх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2008 soldat, думаю он имел ввиду Крайслер Себринг, тот который теперь Волга Сибер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2008 думаю он имел ввиду Крайслер Себринг, тот который теперь Волга Сибер Даже Ладу в этом году продали полмилиона штук, и Волгу Сайбер тоже будут брать. Старую Вогу снимут с производства, а вместо неё будет новый Сайбер. Если всех госчиновников пересадить на Сайбер(он лучше Волги по всем показателям), то заказами ГАЗ будет обеспечен на долгие годы Ещё забыли упомянуть Тойоту, они тоже как и Форд выпускают в России только современные модели. У Шевроле тоже много современных моделей, одинаковых с европейскими. Немного устаревшие и откровенно дешевые модели тоже нужны, у них цена намного ниже, не все на РАв4 ездят. Поэтому возмущаться, что у нас производится только старьё - это перебор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lawyer Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2008 Какие устаревшие модели выпускает Форд в России? я про Chrysler Sebring aka Volga Siber. эта модель снята с производства крайслером в 2006 году. Дерипаска выкупил конвеер, перевез его в РФ и теперь авто будет собираться на ГАЗе. с учетом того, что автомобиль достаточно прожорливый (моторы будут в комплектациях 2.0 и 2.4 литра, мощностью более 140 л.с.) и относительно не дешевый (~600 тыс. руб в базовой комплектации), к тому же морально устаревший (выпускался с 2000 по 2006 год) будущее его в России в ближайшее время сомнительно. примерно за те же деньги можно купить Mazda 6, Toyota Avensis, Hyundai Sonata, Nissan Primera и много других более привлекательных, чем американский архаизм, автомобилей. Тем более, что крайслер - одна из самых убыточных марок в США. Даймлер, потеряв на марке миллиарды долларов, продал ее американскому хэдж-фонду, для объединения с еще одним практически банкротом - GM. и тот и другой концерн распродают активы, которые мы частично собственно прем в Россию. время покажет конечно, но на фоне конкурентов, я бы низачто не взял эту волгу, пусть даже в виде реинкарнированного американца. З.Ы. ну под гос заказы конечно можно строить производство, но гос заказы по сравнению с частным и корпоративным рынком - ничтожная доля... З.З.Ы. ну и естественно я сомневаюсь, что перетащив сюда конвеер, они перетащат сюда качество сборки и комплектующих) иначе говоря наши не умеют производить надежные и недорогие автомобили. сраные лады, при их качестве, должны стоит не больше 100 тыс за экземпляр этой жестянки.) да и сами по себе американские авто давно уже потеряли свои позиции по уровню цены/качества/комфорта/управления. только европейское отделение форд более-менее успешно, но и его может утянуть за собой кризис в головном форде... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2008 Если всех госчиновников пересадить на Сайбер(он лучше Волги по всем показателям) Не персадишь их. Их в свое время с Волг пересадили на Хёндай Сонату, Тойоту Камри. Думаешь их зацепит новый Сайбер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lawyer Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2008 Ещё забыли упомянуть Тойоту, они тоже как и Форд выпускают в России только современные модели. У Шевроле тоже много современных моделей, одинаковых с европейскими. а они тут причем? это дочерние заводы, а не выкупленные нашими олигархами мощности, для производства старых зарубежных моделей под советскими брендами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2008 ну под гос заказы конечно можно строить производство, но гос заказы по сравнению с частным и корпоративным рынком - ничтожная доля... Здесь вы немного ошибаетесь. Автомобилей для государства требуется очень много. МВД, МЧС, ГИБДД, федеральные службы, чиновники и т.д. 50-100 тысяч автомобилей класса "Волги" в год. Не персадишь их. Их в свое время с Волг пересадили на Хёндай Сонату, Тойоту Камри. Думаешь их зацепит новый Сайбер? Добровольно конечно нет Издать закон, что для госслужбы только российский автомобиль и точка. Когда не было российских нормальных автомобилей это было невозможно в принципе. Сейчас можно подумать я про Chrysler Sebring aka Volga Siber. эта модель снята с производства крайслером в 2006 году. Вполне нормальная модель. Думаю, что свежее(какой-нибудь гибрид) просто не потянут наши технологии и поставщики. Вполне разумный компромис. 2006 год - это почти свежая машина. Когда Иран начинал производство Саманд, то он был устаревший на 10 лет, сейчас на 15. И ничего - иранцы ездят. По сравненю со старым корытом новая Волга - вполне приличная машина. И цена приемлимая. но на фоне конкурентов, я бы низачто не взял эту волгу, пусть даже в виде реинкарнированного американца. Это вы сейчас так рассуждаете А лет пять-семь назад такая машина была мечтой россиянина Если серьёзно, то смотрим название темы и думаем о будущем. Если вдруг ситуация станет такой, что цены на иномарки станут запредельными(например в 3 раза вырастут) или эмбарго на поставку машин наложат , то на чем ездить внутри России? Может это и не прибыльный проект, но какая-то гарантия, что свои автомобили мы делаем. Ну и конечно надо спасать ГАЗ , на нем целый регион держится. Забота об отечественном производителе - разве плохо? Тем более, что покупать Волгу никто вас не заставляет. В России сейчас 17 иностранных автозаводов и сборочных производств. Выбор на любой ыкус и кошелёк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lawyer Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2008 50-100 тысяч автомобилей класса "Волги" в год. или на год...))) Если вдруг ситуация станет такой, что цены на иномарки станут запредельными(например в 3 раза вырастут) или эмбарго на поставку машин наложат , то на чем ездить внутри России? Может это и не прибыльный проект, но какая-то гарантия, что свои автомобили мы делаем. 1) если верить вашим прогнозам на снижение курса доллара, то как раз к выходу завода на проэектные мощности иномарки (особенно японские) могут очень ощутимо подешеветь, и стать в 2 раза дешевле устаревшего сайбера; 2) эмбарго на ввоз авто в Россию? да их заводы только на нашем да азиатском спросе держатся (до кризиса ликвидности по крайней мере). они не идиоты чтобы и\лишать свою промышленность одного из самых выгодных рынков сбыта. Ну и конечно надо спасать ГАЗ , на нем целый регион держится. Забота об отечественном производителе - разве плохо? но и создавать заведомо неконкурентные производства и давать им дорогу засчет увеличения пошлин на человеческие автомобили - тоже не дело. ну пусть ГАЗ спец технику переводит, лучше конвеер тракторный привезли, трактора стареют медленно)) А автомобили бы оставили дочерним заводам производить) В России сейчас 17 иностранных автозаводов и сборочных производств. Выбор на любой ыкус и кошелёк. согласен. я не пытаюсь доказать кому-то что волгу покупать не надо, я своими постами лишь высказал сомнение в позитивности статьи, с приведенного выше сайта, о том, что мол мы за бесценок вывозим сливки американской промышленности в такой плохой для них день. и в том, что если это все обанкротилось там, то наши менеджеры (элита мировой экономики так сказать), заставят это все работать здесь и приногсить доход...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2008 или на год...))) Даже старая Волга служила больше года 1) если верить вашим прогнозам на снижение курса доллара Прогноз на полгода Завод строится на десятилетия. но и создавать заведомо неконкурентные производства и давать им дорогу засчет увеличения пошлин на человеческие автомобили - тоже не дело. В 90-е уже проходили это. Невидимая рука рынка мол сама расставит всё по своим местам, выживут достойные. А вы в курсе, что все американские автомобилестроительные гиганты банкроты уже в течении поледних 5 лет Все эти годы они производят машины себе в убыток, без всякой прибыли. Что Дженерал Моторз, что Форд, что Крайслер. Какая прибыльность? В автомобильной промышленности она только у китайцев осталась, даже япы многие годы сидят без прибыли. Если интересно дам вам цифры, как оно там обстоит. И на российский рынок они лезут не за прибылью, а чтобы показать, что они ещё живы, чтобы акции ихние в мусорную корзину не выбросили(они и так раз в несколько раз обесценились у ДЖиэМ и Форда) Значит американское правительство умное, когда спасает свои неконкурентоспособные автогиганты, а наше, когда делает тоже самое - транжиры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lawyer Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2008 даже япы многие годы сидят без прибыли. Если интересно дам вам цифры, как оно там обстоит. И на российский рынок они лезут не за прибылью, а чтобы показать, что они ещё живы, чтобы акции ихние в мусорную корзину не выбросили вот это уже при всем уважении чушь... японские производители (одна тойота - лидер продаж в мире только чего стоит) содержат к примеру 2 команды в формуле 1 (Toyota и Honda), при этом бюджет обоих команд 300-400 миллионов долларов в год у каждой (и не спорьте со мной плз, я фанат Ф1 на протяжении как минимум 8 лет + с 92 года смотрел подростком до прекращения трансляций). Вы возразите, что бюджет гоночной команды складывается во многом из спонсорских платежей за рекламу, так вот у Хонды спонсоров и рекламы на борту нет совсем! при этом команда - аутсайдер и служит чисто для рекламных целей, она абсолютно убыточна для компании, Тойота - крепкий середняк и за 6 лет огромных вливаний не завоевала ни одной победы. Так вот, скажите, какого хрена компании, которые много лет сидят без прибыли, содержат в ф1 команды, с общим бюджетом почти в миллиард долларов в год, которые не дают ни цента отдачи? А хонда еще и в MotoGP команду выставляет заводскую. Причем на фоне кризиса, команды выпустили пресс-релизы, в которых указывают, что не собираются уходить из Ф1 еще в течение как минимум нескольких лет... Они их содержат там только потому, что такие огромные затраты на рекламу и имидж дают отдачу. И скажите. смог ли бы GM выставить команду в этой дисциплине, находясь в своей сегодняшнем финансовом состоянии. Это всего один пример, что эти компании весьма прибыльны, даже не вдаваясь в детали их баланса. Вы извините, но это ни в какие экономические рамки не лезет - чтобы лидер мирового автопрома сидел без прибыли)) Им даже падение уровня продаж катастрофой не грозит в отличие от американских производителей. К чему я это? к тому, что вы сказали, что не убыточными сейчас являются только китайские автопроизводители (ввоз авто которых запрещен во все цивилизованные страны мира по причинам безопасности), а японских производителей, занимающих львиную долю самого емкого рынка в мире (США) и находящихся в лидерах по рынкам Европы и развивающихся стран, вы свалили в одну кучу с умирающим американским автопромом, части которого перевозят к нам в страну. А не задумывались, почему вдруг GM, Chrysler и Ford (исключая европеейское отделение + Mazda) находятся в нынешнем состоянии? Мне причины видятся в том, что американские автомобили проиграли японским во всех дисциплинах: качество, надежность, экономичность, комфорт, управляемость, дизайн (из америкосов более-менее смотрятся лишь Кадилаки), при всем при этом японцы еще и оказались дешевле. Так с чего вдруг эти же автомобили, да еще из устаревших линеек вдруг составят конкуренцию на нашем рынке под нашим брендом японским/корейским автомобилям? в цене сайбер уже все проиграл, т.к. за те же деньги можно купить авто в более богатой комплектации, новой модельной линии и не российской марки. успешной эту модель может сделать лишь выгодная ценовая политика, дешевый сервис, качественные и недорогие зпачасти... но оглядываясь на историю нашего автопрома, мне честно говоря в это не верится. реально же покупателями этой машины будут лишь государство и консервативные сторонники марки, которых все меньше. 600-700 тысяч за крайслер старой модели - многовато. Все выше перечисленное - ИМХО, опросто ответ на ваши аргументы. Честно говоря своими доводами вы не пошатнули моей уверенности в том, что это бесперспективное производство. А аргументы аля японцы тоже почти банкроты, честно говоря выглядят забавно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
studentur Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2008 Многи говарят о возможной девольвации. на сколько возможно сейчас??? и чем это гразит нам? Если кризис продлиться годик то за это время мы потратим весть наш Стабфонд и будет жопа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Realiv Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2008 рассказывали по радио - что рубль среди валют будет дешеветь (еснно доллар дорожать), но успокоили - этот рост будет плавным, на ценах изменения сильно заметны не будут и не стоит бежать покупать доллары. ЦБ мог бы сдерживать курс доллара, но больше этого делать не будет - будет только контролировать рост. из рос. банков было забрано более 50 млрд. $ . между иностранными банками сроки платежей из за кризиса в $ увеличились макс на 1 день, а из иностранных на российские - в неск недель есть примеры (даже на тот же сбербанк) .деньги доходят, но счета клиентов банки зачислять их не торопяться. такая же история и с украиной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.