Перейти к содержанию

Порекомендуйте хороший сотовый салон


Allegro

Рекомендуемые сообщения

Порекомендуйте сотовый салон с приличным гарантийным обслуживанием, пусть телефон обойдётся дороже, но что б не было нервотрёпки в случае гарантийного ремонта.

- есть ли в городе продавцы сотовых не связанные соглашением с местными сервис центрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- есть ли в городе продавцы сотовых не связанные соглашением с местными сервис центрами.

Какая разница, ведь гарантию дает производитель телефона, а не магазин. Магазин лишь фиксирует факт передачи товара покупателю. Конечно в случае, если ты надумаешь получить деньги обратно, то можешь не обнаружить магазина. Как правило это бывает с местными забегаловками и франшизами. В астрахани собственные магазины крупных сетей - Дворец евросеть возле ЦУМа, Мвидео, Связной галерея на ул кирова это то, что точно знаю. Что тебе мешает купить телефон на Ozon.ru? Кстати доставка всего 100 рублей, и наш город, один из немногих где есть у них собственный центр выдачи покупок (в центре города). Оплата после получения. Отправляется курьерской службой, а не почтой. Я уже почти 3 года там покупаю и телефоны, и книги, и ipod свой первый там же купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию.

Тот аппарат, который собираюсь покупать, все советуют пощупать - попадаются кривые корпуса, несмотря на то что это Нокия бизнес класса.

А как на Ozon.ru осуществляется гарантийное обслуживание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как на Ozon.ru осуществляется гарантийное обслуживание?

Тебе же говорят, что они не осуществляют гарантийный ремонт, его осуществляет производитель аппарата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Allegro

При передаче технически сложных бытовых товаров покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ), гарантийный талон с указанием даты и места продажи, инструкция по эксплуатации и другие документы, если таковые имеются.

 

Гарантийные талоны включены в комплектацию почти всех товаров, относящихся к группе технически сложных бытовых товаров. На некоторые типы товаров изготовителями не предоставляются гарантийные талоны. Так, например, применительно к ноутбукам фирмы Toshiba и всей продукции компании Hewlett Packard сервисное обслуживание ведется по серийным номерам продукта. В сервисном центре достаточно предъявить сам продукт и любой документ, подтверждающий факт продажи данного продукта. При обнаружении факта отсутствия гарантийного талона, пожалуйста, сообщите об этом в Службу по работе с клиентами.

Как и в любом нормальном магазине - чек, гарантийный талон заполненный, как и описано выше. В гарантийном талоне или же на сайте производителя (но как правилов талоне) будет список СЦ в регионах страны. Этот список абсолютно идентичный и не зависит от того, в интернет магазине был приобретен товар или в той же евросети. В случае если в процессе эксплуатации обнаруживается дефект, то нужно заполнить электронную форму заявления на сайте озон и обратиться в поддержку на их сайте, затем заказать товар идентичный или потребовать возврата денег, стоимость пересылки магазин компенсирует. У меня пока не случалось никаких недоразумений, но у знакомого был косяк с покупкой, без проблем поменяли. В последнее время сроки доставки максимально короткие.

Это не реклама, а совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в городе есть официальный представитель, то всё пучком. Но если им является сервис центр - меня это не устраивает. Не хочу независимых экспертиз, обращений в общество защиты прав, роспотребсоюз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Allegro

Если в городе есть официальный представитель, то всё пучком. Но если им является сервис центр - меня это не устраивает. Не хочу независимых экспертиз, обращений в общество защиты прав, роспотребсоюз.

Если ты собрался купить нокиа, то проживая на поселке городского типа, под названием астрахань, тебе в любом случае придется обращаться, в случае необходимости, только по двум официальным адресам:

ЛМ-Сервис

Адрес: Свердлова ул., 47

Телефон: 8512 / 616043

 

СРS-Астрахань

Адрес: Бабушкина ул., 3, офис 20

Телефон: 8512 / 447355

Другого пока в астрахани не дано .........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что Nokia e51 :).

Сам брал телефон через ozon.ru, никаких нареканий нет, привезли в обещанный срок, телефон работает хорошо.

Насчет гарантии - как уже здесь говорили - особой разницы нет, где берешь телефон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сверлова 19 дивизион тот что в одном сдании с билайном не путать не тот что рядом с телефон .ру нормальный магаз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, собрался брать Nokia Е 51!

Был у меня случай с тел-н, брал в дивизионе, стал глючить - несу в СРS, обновляют ПО, ничего не изменилось, опять сдаю по гарантии - результат тот же. В третий раз спрашиваю и долго я так буду ходить - отвечают это решает продавец. Прихожу за тел-м, мне сообщают: механич-е повреждение платы и отказывают в гарантийном ремонте (тел - не ронял - корпус не считая мелких царапин в идеальном состоянии). Что самое интересное тел- н сейчас прекрасно работает, подозреваю, что глючил из-за жары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Allegro

При покупке е51 стоит внимание на верхнюю часть корпуса. Там скрипит корпус в районе дисплея. Пусть приносят сразу несколько экземпляров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chulok

Пусть приносят сразу несколько экземпляров

При нашем ибанутом уровне обслуживания, тебе скажут во всех салонах, что только один тебе дадут посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JAG

если вообще дадут) Скажут: -Ээээ, дарагой, берош, нэт!?"

Что-то в этом роде. А обычно: "Вы брать будете или просто посмотреть?"

Отвечать нужно так же: "Не брать и не смотреть" и идти в другой магазин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сверлова 19 дивизион тот что в одном сдании с билайном не путать не тот что рядом с телефон .ру нормальный магаз!

 

Вот как раз там мне giofish x600 бракованный попался а вот Нокию взял там-же, всё нормально.

Прихожу за тел-м, мне сообщают: механич-е повреждение платы и отказывают в гарантийном ремонте (тел - не ронял - корпус не считая мелких царапин в идеальном состоянии).

 

Развели как котёнка. Механического повреждения платы не может быть без повреждений корпуса а повреждения корпуса, если имеются, должны в акт приёма записать. Если не записанны то нет проблем.

Иди в ОЗПП "катай маляву". Будут давить мол сам вскрывал корпус - не докажут в суде потом.

 

В Том Дивизионе не бери там продавец мне когда я дочке тел покупал сказала что они не обязанны возврвщать деньги за товар если он мне не понравился по каким-то параметрам. У меня возникли сомнения по поводу громкости разговорного динамика я спросил, - Смогу ли я вернуть аппарат если дочке плохо будет слышно? и получил отрицательный ответ. Она сказала типа там какие - то ссылки "левые" к закону есть, ну я с ней спорить не стал, чо с ней спорить.

Не хотят они ни как законы блюсти, окоянные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimradio

Не хотят они ни как законы блюсти, окоянные.

А зачем же ты там покупаешь? Я такие места в черный список заношу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем же ты там покупаешь?

 

Я знаю что мне вернут случай чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механического повреждения платы не может быть без повреждений корпуса а повреждения корпуса, если имеются, должны в акт приёма записать. Если не записанны то нет проблем.

Чушь не говори, сколько раз было такое что телефон в заднем кармане у человека, забывает и садится на свой телефон, а потом у него деформация платы, а вот корпусу ничего!

В Том Дивизионе не бери там продавец мне когда я дочке тел покупал сказала что они не обязанны возврвщать деньги за товар если он мне не понравился по каким-то параметрам. У меня возникли сомнения по поводу громкости разговорного динамика я спросил, - Смогу ли я вернуть аппарат если дочке плохо будет слышно? и получил отрицательный ответ. Она сказала типа там какие - то ссылки "левые" к закону есть, ну я с ней спорить не стал, чо с ней спорить. Не хотят они ни как законы блюсти, окоянные.

А продавец прав на все 100% к сожалению, телефон мона вернуть, только если у него есть какие либо технические проблемы (естественное не вызванные покупателем), или например тебя не устраивает функция в телефоне про которую не было написано на ценнике, не сказал продавец консультант (и то это почти не доказуемо, магазин всегда будет говорить что мы держим на работе только высоко квалифицированных специалистов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IvanKo

А продавец прав на все 100% к сожалению

Ознакомься для начала с законом о защите прав потребителей, где на особо доходчивом русском языке написано. Исходя из него покупатель может вернуть купленный товар если он ему не подошел, по каким-либо причинам, саму причину можно выдумать - корпус скрепит, или клава маленькая, или громкость не устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повреждение платы может быть и хорошей отмазкой в руках нечестных мастеров, ведь человек ни как не сможет самостоятельно определить что там на самом деле. Вот и говорю что надо в ОЗПП, суд, экспертиза а то сказать могут всё что угодно. Надо идти до конца.

 

магазин всегда будет говорить что мы держим на работе только высоко квалифицированных специалистов

 

Многих ихних специалистов можно прям на месте в тупик загнать и они не будут знать что сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ознакомься для начала с законом о защите прав потребителей, где на особо доходчивом русском языке написано. Исходя из него покупатель может вернуть купленный товар если он ему не подошел, по каким-либо причинам, саму причину можно выдумать - корпус скрепит, или клава маленькая, или громкость не устраивает.

 

Да, вот я например дочке телефон в подарок купил. А еслиб её не устроила громкость динамика?

Что ей теперь мучатся? Или мне с ней надо было покупать а где тогда сюрприз, неожиданность, тайна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Silent hurricane

А ты прочитай дополнение к этому закону, и увидишь что сотовые телефоны туда не относятся!

 

Dimradio

Да и мастеру резона нет говорить тебе что у тебя нет гарантии, ему лучше сделать твой телефон и получить от производителя вознаграждение. И с магазином мастер никак не связан!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Мастер" всегда получит от производителя вознаграждение, например, ремонт путём обновления ПО, получится, хорошо. Если клиент опять принесёт телефон плату забракует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...