Таис Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2008 Основная версия авиакатастрофы «Боинга-737-500» в Перми — техническая неисправность. Расследовать обстоятельства ЧП будет Главное следственное управление Следственного комитета при прокуратуре (СКП) РФ, сообщил РИА «Новости» официальный представитель СКП Владимир Маркин. Он, в частности, заявил: «Учитывая сложность и большой объем предстоящего следствия, председателем Следственного комитета принято решение о передаче расследования уголовного дела в производство Главного следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ». Изначально расследованием дела занималось следственное управление СКП по Пермскому краю. По словам Маркина, исследуются различные версии случившегося. «В настоящий момент в качестве основной рассматривается версия технической неисправности самолета», — сказал он. Напомним, в результате катастрофы авиалайнера, принадлежащего авиакомпании «Аэрофлот-Норд», погибли все находившиеся на борту 88 пассажиров и членов экипажа. Самолет, выполнявший рейс Москва — Пермь, вылетел из аэропорта Шереметьево в 1:12 по московскому времени. Связь с пилотами пропала в 3:10 по московскому времени. Лайнер в это время находился на высоте 1800 метров. Через полчаса он рухнул на землю. По предварительным данным, экипаж пытался совершить экстренную посадку. Обломки лайнера разлетелись на несколько сотен метров, в близлежащих домах разбились стекла. После этого на место происшествия были стянуты сотрудники правоохранительных органов. В течение нескольких минут милиционеры оцепили весь микрорайон. Некоторые пермяки наблюдали за падением воздушного судна прямо со своих балконов. По свидетельству очевидцев, «Боинг» загорелся еще в воздухе и внешне напоминал комету. «Я видела всё своими глазами и до последнего не могла поверить, что это происходит наяву, — рассказала “Новым Известиям” жительница Индустриального района Перми Надежда Соколова. — Жертв могло бы быть и в несколько раз больше». В городе сразу же началась паника: люди бросились звонить друг другу. В результате телефонная связь серьезно сбоила. Как сообщалось ранее, следствие рассматривает порядка десяти версий крушения самолета, сказал уральский транспортный прокурор Павел Кукушкин . «Стандартно среди версий случившегося отрабатывается как версия о человеческом факторе, так и версия о технических неисправностях», — сказал он. Говоря об обнаруженных на месте ЧП двух бортовых самописцах, Кукушкин заявил, что они деформированы, но не обгорели. Разбившийся «Боинг-737-500» ранее эксплуатировался китайской авиакомпанией Xiamen Airlines, сообщает компания «Аэрофлот». Самолет, выпущенный в 1992 году, был взят в аренду на период с 28 июля 2008 года по 21 марта 2013 года. Лизингодатель — PINEWATCH LIMITED, офис которой находится в столице Ирландии — Дублине, говорится в пресс-релизе «Аэрофлота». Среди погибших были почти два десятка иностранцев, включая граждан Азербайджана, Украины, США, Турции, Италии, Швейцарии, Германии и Латвии. Кроме того, погибли семеро находившихся на борту самолета детей. Среди погибших был и советник президента Геннадий Трошев . В апреле–июне 2000 года он командовал Объединенной группировкой федеральных сил на Северном Кавказе. Советником президента по казачеству Трошев работал с 2003 года, но Медведев не переутвердил его в этой должности Сегодня в Пермском крае объявлен день траура по погибшим в результате крушения «Боинга». Будут приспущены все государственные флаги, отменены развлекательные мероприятия. В храмах Перми пройдут поминальные службы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Silent hurricane Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2008 Öde ö Вот тут диспетчер говорит о неадекватном поведении пилота в последние минуты перед заходом. Как вариант - действительно, пилоты о чем-то умалчивали. Возможно - попытка свалить все на пилотов, чтобы отвести пристальное внимание от более масштабной проблемы российской авиации. Возможно и захват... только это, опять же никто не скажет официально. Единственный нормальный аэропорт страны - это домодедово (четкость работы всех систем обеспечения и функционирования, контроль и обеспечение безопасности на должном современном уровне). Расскажу немного, что повергло меня в ужас: Аэропорт Шереметьво - на входе в зал вылета установлена система предварительного контроля пассажиров (металлодетектор и экспресс досмотр багажа), затем - зал ожидания, после чего следует еще один контроль, только более жесткий, чем первый, потом еще один зал ожидания, стойка регистрации и выходы на посадку. После второго контроля, нужно пройти на регистрацию багажа, после чего можно ждать начала посадки на рейс. Но сдесь есть большое "НО" - существуют международные правила авиаперевозок, где четко ограничен перечень предметов, которые можно взять на борт (жидкость в таре не более 100 мл, запрет на колюще-режущие, и тд.), но как видно на практике - на то, он этот терминал и для внутренних рейсов, где по-большому счету частично "забивают" на соблюдение международных правил безопасности, потому что никто жестко не контролирует, то, что пассажиры берут с собой на борт, ведь на регистрации багажа никто не обязывает четко разграничить на "ручная кладь" и "багаж", за те никто не проверяет перед посадкой, что вы тащите с собой на борт, следовательно люди оказываются в салоне с поллитровыми бутылками пепси. Домодедово: Отсутствие контроля на входе, еще не говорит о низком уровне контроля безопасности. Пассажиры сначала проходят регистрацию на рейсы, где сдают в багаж свои вещи, а в ручную кладь оставляют, только то что можно взять на борт, в соответствии с международными правилами безопасности, затем ожидают начала посадки на рейс, после чего проходят контроль на наличие запрещенных предметов, после чего оказываются в закрытой зоне, где все остальные пассажиры также прошли контроль, после чего они проходят на посадку. При этой системе контроля, на борт невозможно взять ничего более, чем разрешено правилами перевозок. Я не летаю аэрофлотом и по этой причине, ведь он базируется в аэропорту шереметьево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IvanKo Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2008 C бутылкой тебя не пустят в зал ожидания вылета. Но зато в зале ожидания ты можешь купить сколько угодно этой колы за бешенные деньги (0.5л колы 56 - 80 рублей). А то что не пускают с пузырьками в зал ожидания вылета, это точно! При мне людям говорили или отдайте родным или выкидывайте. На счет ручной клади это в праве решать пассажиру, брать с собой или сдавать в багаж, но конечно чтобы кладь была в разумных размерах, а именно помещалась либо под сидение либо над головой в ящик. И когда проходишь все контроли, твою сумку просвечивают и смотрят нет ли там у тебя всяких железяк. Меня вот достали на каждом контроле, в рюкзаке был ноут, зарядка к нему, фотик. и все, и каждый раз приходилось показывать. В Москву и обратно летел на Ту, пипец самолет годов наверно 80х, страшно просто слов нет при посадке болтает сильно! С Москвы дальше летел на таком же боинге 737-500, что взлетает что садится отлично. Даже когда в Москве испортилась погода и мы кружи в грозовых тучах с час над аэропортом, сели нормально немного потрясло но даже небыло намека на то как трясет в ТУ. Эти боинги еще пролетают не мало времени, косит на то что он старый не надо! P.S. Но после этого случая что то страшно стало. Жалко людей, детишек которые погибли даже не пожив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Silent hurricane Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2008 IvanKo C бутылкой тебя не пустят в зал ожидания вылета. Но зато в зале ожидания ты можешь купить сколько угодно этой колы за бешенные деньги (0.5л колы 56 - 80 рублей). А то что не пускают с пузырьками в зал ожидания вылета, это точно! В шереметьево? У меня в сумке была акваминериале и пепси, я находился в зале ожидания, потом пошел на регистрацию багажа, где мог и не сдать в багаж принесенные с собой воду, а взять в ручную кладь. На последнем досмотре они не имеют права изымать тару больше 100 мл., ведь ты ее можешь сдать в багаж.... а можешь и не сдать, при их тупом контроле. Страшно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mr.Faster Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2008 по нейшенел джеографик показывали что самолеты разваливаются еще из-за усталости металла. каждый раз при наборе высоты самолет испытывает огромный перепад давления воздуха изнутри-снаружи, и соответственно есть ресурс, который вырабатывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IvanKo Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2008 Ну не знаю как в Шереметьево. Я рассказал про Внуково. Но думаю наврятли они сильно отличаются безопасностью. Тем более ты правильно сказал при входе в аэропорт досмотр там просто досмотр на то что ты не проносишь оружие, бомбу и т.д. они и не смотрят что ты там пьешь. На регистрации ты регистрируешься и сдаешь или не сдаешь багаж, дают тебе посадочный талон, к стати в багаже ты можешь возить скока хошь воды, если правда тока учесть что мона тока 20кг бесплатно провезти в багаже. Дальше идешь в зал ожидания вылета где тебя как раз просматривают досконально. У меня небыло никаких бутылок, пока в очереди стоял там троих точно попросили. Потом ты дождался вылета идешь на посадку, у тебя проверяют только посадочный талон и все, т.е. все что продается внутри зала ожидания вылета (не прилета!) ты можешь с собой взять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spellsinger Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2008 Страшно или нет, но я, наверное, полечу с риском для жизни в самолёте, чем за те же деньги в купе поезда, с ужасными условиями... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IvanKo Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2008 spellsinger Вот поэтому и страшно, что по любому предстоит летать, а ничего улучшать не собираются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Silent hurricane Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2008 IvanKo Дальше идешь в зал ожидания вылета где тебя как раз просматривают досконально. У меня небыло никаких бутылок, пока в очереди стоял там троих точно попросили. Потом ты дождался вылета идешь на посадку, у тебя проверяют только посадочный талон и все, т.е. все что продается внутри зала ожидания вылета (не прилета!) ты можешь с собой взять. Я вроде все очень понятно написал. Еще раз читай мой пост об шереметьво. Дальше идешь в зал ожидания вылета где тебя как раз просматривают досконально. У меня небыло никаких бутылок, пока в очереди стоял там троих точно попросили. Потом ты дождался вылета идешь на посадку, у тебя проверяют только посадочный талон и все, т.е. все что продается внутри зала ожидания вылета (не прилета!) ты можешь с собой взять. Во внуково даже лучше чем в домодедово, но очень неудобно 2 раза досмотр. В шереметьево досмотр 2 раза подряд, затем только регистрация на рейс, а потом посадка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
miri Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2008 Генерала конечно жаль, но он человек военный . А вот погибшие простые люди - это трагедия! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spellsinger Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2008 miri Не понял? А почему военных людей не так жаль как обычных? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Таис Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2008 miri Акцент на погибшем генерале ставят, не потому что он чем-то отличен от других погибших пассажиров, конечно нет-это трагедия и скорбь одинакова по всем. Просто такие люди, как Трошев, делают что-то в массштабах России, он боевой офицер, причем настоящий, который спас немало жизней молодых пацанов, в чеченских компаниях...благодарность ему, от российский матерей, просто безмерна...да и наверное от россиян в общем. Да и человеком настоящим был...такие люди как Трошев, а тем более в верхушке власти,...поверьте, на вес золота. ПС: Кстати, очень любил наш край и часто бывал у нас, он один из немногих, известных людей, которые часто к нам приезжают, о котором отзывы, всегда только самые положительные и с уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GREK Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2008 Трошева, как "угодную" фигуру очень быстро сдвинили в советники, если чо так. Поражен вашими политическими знаниями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2008 Земля пухом!....и генералу и детям и просто обычным людям....от этого никто не застрахован...обидно и больно.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2008 обидно и больно.... и страшно..просто присоединяюсь к соболезнованиям.. настоящей правды о причине мы все равно не узнаем.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spellsinger Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2008 Может быть и узнаем, лет так через 10...Как про "терракт" 11 сентября. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2008 Потихоньку вскрываются новые обстоятельства... http://rutube.ru/tracks/1014189.html?v=060...edfc9966a28c439 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Таис Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2008 Öde ö По сути Стас, ничего нового..лишь добавление к словам очевидцев, что самолет загорелся еще в воздухе, прибавились и кадры это зафиксировавшие. Но они не говорят о том, что это к примеру теракт...скорее все говорит о том, что всетаки, это неисправность самолета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fiend Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2008 На канале Вести вчера показывали и говорили такое(больше вроде нигде небыло): самолёт шел на посадку. Из-за неблагоприятных погодных условий, неверно угла захода на посадку или ещё из-за чего-то деспетчер пустил борт на повторный круг. Этот круг самолёт так и не закончил. Более того, траектория полёта самолётов при повторном круге проходит над городом (и это сейчас разбирают и ищут виновных) и в частности над этим участком ж/дороги. Тоесть, получается, может пилоты и не пытались увести самолёт от города. Возможно, произошел взрыв/разгерметизация/газ/ещё что то и пилоты и может и все пассажиры погибли мгновенно. Самолёт падал просто по остаточной траектории, неуправляемый. Кто-нибудь еще вчера это видел/слышал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2008 Возможно, произошел взрыв/разгерметизация/газ/ещё что то и пилоты и может и все пассажиры погибли мгновенно. Самолёт падал просто по остаточной траектории, неуправляемый. Это представляется маловероятным. Потому как по словам диспетчера экипаж до последнего был на связи и вел переговоры с диспетчерской, хотя и был немного "неадекватен", не подчиняясь коммандам.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fiend Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2008 Потому как по словам диспетчера экипаж до последнего был на связи и вел переговоры с диспетчерской Странно... А вроде говорили, что пропала связь с экипажем. Не в момент катастрофы, а за некоторое время до. Тогда возможен вариант, что экипаж вел себя неадекватно вследствии нахождения в кабине посторонних лиц. Которые привели в действие взрывное устройство. В этот момент связь прекратилась и пылающий самолёт пошел к земле. Это всё разумеется гипотеза. Надеюсь, что с этими черными ящиками будет не как обычно: сильно повреждены, точно установить причину не удалось..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Михайло Пожарский Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2008 Такие люди люди как Трошин и Патрушев просто так не погибают! Однозначно теракт. Тем более говорили о неадекватном поведении пилотов. За не продолжительный период времени погибло много людей высшего и среднего управленческого звена, напомню: погибли 1). Губернатор сахалинской области------( не помню фамилии) 2). Губернатор Магаданской области Цветков 3). Губернатор Краснодарского края Лебедь 4), Губернатор Алтайского края Евдокимов Не знаю относить ли скоропостижную смерть Гужвина в этот список. А уж такие мелкие, как Мэры и замы гибнут это уж просто привыкли. Как боевые сводки. Таких потерь среди звена такого ранга не было даже в Великую Отечественную! Кому это выгодно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Таис Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2008 Fiend Диспечер дал команду на разворот на право, а пилот повел самолет на лево, потом на радаре стал резко терять высоту и рухнул на жд-пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Таис Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2008 Сейчас экпертами и следсвенной комиссией, котороая работает на месте катастрофы, уже не получила подтверждение версия теракта, и на сегодняшний момент, отрабатывают только две основные версии, ошибка пилота и неисправность самолета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Таис Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2008 http://www.rambler.ru/news/events/aircrash/13429967.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.