daniilka Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2008 трагедия в Перьми!!!Погибло 88 человек разбился самолёт!!! кто как думает из-за чего это произошло???Пишите в тему!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Skald Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2008 Ну там 10 разных версий... Но версию терракто почемуто не берут в расчет, хотя очевидцы говорят что он горел уже в воздухе.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2008 топикстартеру, ты бы лучше географию с русским пошел учить... модераторы, подправьте заголовок, пожалуйста, глаза режет прям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
люба Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2008 У нас все авиакатострофы в народе обычно связывают с тем, что самолеты старые, несмотря на то что это был боинг, он тоже , думаю там не первой свежести был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kmitiz Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2008 Да, очевидцы говорят, что самолёт горел, когда падал. Среди пассажиров погиб Герой России, прославленный генерал 2-й Чеченской войны, талантливый полководец и просто замечательный человек Геннадий Трошев. Попробую поместить его биографию. Трошев Геннадий 14.03.47 г. Из Вики: Цитата: Геннадий Николаевич Трошев 14 марта 1947 (1947-03-14) — 14 сентября 2008 Место рождения Берлин, ГДР Место смерти Пермь, Российская Федерация Принадлежность Российская Федерация Звание генерал-полковник Командовал 58-я армия Северо-Кавказский военный округ Сражения/войны Чеченский конфликт 1994—1996 годов, Вторжение боевиков в Республику Дагестан (1999), Вторая чеченская война В отставке Советник Президента Российской Федерации Биография Служил в танковых войсках на различных должностях. С 1994 года — командир 42-го Владикавказского армейского корпуса Северо-Кавказского военного округа 1995—1997 — командующий 58 армией Северо-Кавказского военного округа. Во время Первой чеченской войны — командующий Объединённой группировкой войск министерства обороны РФ в Чечне. В 1997 году назначен заместителем командующего Северо-Кавказским военным округом (СКВО). В августе 1999 года возглавил группировку федеральных сил, отражавшую нападение боевиков на Дагестан. С началом Второй чеченской войны — командующий группировкой «Восток» Объединённых федеральных сил на Северном Кавказе. С января 2000 года — первый заместитель командующего Объединённой группировкой федеральных сил на Северном Кавказе. В апреле — июне 2000 года — командующий Объединённой группировкой федеральных сил на Северном Кавказе. В мае 2000 — декабре 2002 — командующий войсками СКВО. С февраля 2003 года — Советник Президента Российской Федерации. Погиб в авиакатастрофе самолёта Boeing 737-500 в ночь с 13 на 14 сентября 2008 года. Р.А.Кадыров предложил назвать в его честь одну из улиц Грозного. Убедительная просьба ко всем: не засоряйте эту Тему ёрничеством, руганью, или сплетнями. Будьте людьми, уважайте память погибших. Вечная им Память. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Silent hurricane Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2008 люба У нас все авиакатострофы в народе обычно связывают с тем, что самолеты старые, несмотря на то что это был боинг, он тоже , думаю там не первой свежести был. Так и есть. Для справки: самолет, до недавнего времени эксплуатировался китайской авиакомпанией, затем был взят в лизинг "аэрофлот-дон"(дочерняя авиакомпания), теперь же аэрофлот выводит из под бренда "аэрофлот" донское подразделение. В россии главная проблема авиакатастроф - старые парки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Таис Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2008 Kmitiz Среди пассажиров погиб Герой России, прославленный генерал 2-й Чеченской войны, талантливый полководец и просто замечательный человек Геннадий Трошев. Блин..................как жаль( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
F.E.A.R Machine Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2008 Теракт не теракт, но в дебилизоре сказали, что пилоты сумели увести падающий самолет за черту города. Стало быть руля он еще слушался, но шансов уже не было. Скорее всего подвело железо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
люба Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2008 люба Так и есть. Для справки: самолет, до недавнего времени эксплуатировался китайской авиакомпанией, затем был взят в лизинг "аэрофлот-дон"(дочерняя авиакомпания), теперь же аэрофлот выводит из под бренда "аэрофлот" донское подразделение. В россии главная проблема авиакатастроф - старые парки. Да множество авиакомпаний сейчас существует, и я так думаю они там не особо утруждают себя большими финасовыми расходами на обслуживание авиапарка, их цель извлечение прибыли по максимуму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Silent hurricane Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2008 люба Недавно летел S7 - рейс задержали на 2 часа, страшновато было когда смотришь в окно, а двигатель перебирают. В самолете началась, чуть ли не революция, половина салона пыталась покинуть самолет. Стюардессы, были железными. Еще минут 15 и я бы начал дебош, вместе с другими активистами, затем не осталось бы равнодушных вовсе и самолет остался бы пустым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
beavis Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2008 Афтар, иди на базар с бабками размышляй из-за чего это случилось!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2008 Мне кажется что не стоило эту тему открывать.. Как-то не гуманно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
beavis Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2008 Мне кажется что не стоило эту тему открывать.. Как-то не гуманно.. +1000000000000000000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2008 Для справки: самолет, до недавнего времени эксплуатировался китайской авиакомпанией, затем был взят в лизинг "аэрофлот-дон"(дочерняя авиакомпания), теперь же аэрофлот выводит из под бренда "аэрофлот" донское подразделение. В россии главная проблема авиакатастроф - старые парки. Да, это проблема, но не с этим конкретно бортом. По новостям прошла информация, что борт был 1995 года постройки. По авиационным меркам это довольно свежий экземпляр. Мне кажется что не стоило эту тему открывать.. Как-то не гуманно.. Почему? Замалчивать неприятное - позиция слабых. Людей все равно не вернуть, так что можно и обсудить. Не на костях же пляшем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Silent hurricane Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2008 Öde ö По новостям прошла информация, что борт был 1995 года постройки. По авиационным меркам это довольно свежий экземпляр. Странно как-то - многие ресурсы выдают 1991 год постройки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chulok Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2008 Да не уж то начали обсуждение данной темы?! А я то думал опять, что нашим "форумчанам" похрену на все то, что не касается не их. Наметилась хорошая тенденция, что когда в стране случается какая-то катастрофа, либо кто-то умирает, наш форум практически всегда пустует по данной теме. Нам же лучше обсудить, как засунуть холодильник в задницу в теме БДСМ, или обсудить какие шмоточки у нас в городе продаются и чего не хватает. А лучше всего, обосрать какую-нибудь фирму/компанию или просто постебаться над кем-либо. Что вообще подумает про наш форум и вообще всех астраханцев посетитель сайта из другого города? Почему еще вчера уже с утра во всех блогах рунета активно обсуждается эта ужасная катастрофа, а у нас только сегодня создался топик? Да и создался бы вообще, если бы не этот топикстартер? Вспоминается одна из тем данного форума про Быдло... Конечно, у нас есть на форуме люди, которые редко отписываются в топиках, либо вообще просто его читают (к коим отношусь и я). Но почему не создали топик те, кто за несколько месяцев набирает по 2-3тыс сообщений? Религия не позволяет? А если у кого-то из-за прямоты извилин либо их отсутствия нечего обсуждать в таких темах, извольте молчать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GREK Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2008 добавлю, что про Трошева 3/4 постеров узнали только после катастрофы и теперь пишут, как им жаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2008 Странно как-то - многие ресурсы выдают 1991 год постройки. Да, ты прав. Но опять же, это считается относительно не старая машина. Вот история самолета: 08/09/1992 Braathens LN-BRW 24/09/1992 Xiamen Airlines B-2591 12/03/1993 China Southwest Airlines B-2591 01/03/2003 Air China B-2591 Stored 03/2008 29/05/2008 Aeroflot-Nord VP-BKO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ХуанСанчесВилоЛобусРамирес Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2008 Почему еще вчера уже с утра во всех блогах рунета активно обсуждается эта ужасная катастрофа, а у нас только сегодня создался топик? А кому вообще эта авария нужна? Своя рубашка ближе к телу......... Да и смысл обсуждать этот случай? кто как думает из-за чего это произошло???Пишите в тему!!! Вскрытие покажет (вернее экспертиза).... Можно подумать что на форуме одни эксперты с шерлоками-холмсами собрались.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Викинг из Астрахани Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2008 Chulok, для большинства флудёров этого форума гораздо интереснее написать какой у нас херовый мэр и губер, чем обсудить с людьми страшную трагедию. А всё почему? Правильно ты написал, что прямота извилин не позволяет сказать хоть что-то умное на этот счёт. В общем, согласен полностью с твоим постом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Silent hurricane Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2008 Öde ö Но опять же, это считается относительно не старая машина Опять же, авиамашина стареет не от простоя в ангаре, а от количества летных часов. Она могла в первые 5 лет налетать столько, что хороший перевозчик ее спихнул странам третьего мира, где ей поставят новый или целый б/у двигатель и она будет летать до тех пор пока не начнет в полете рассыпаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
r00t Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2008 Когда смотрел новости, случайно заметил фамилию Трошина в списках погибших ... сразу появились некоторые мысли, по поводу отказа связи и набора высоты ... а потом земля и разброс осколков на 4 КМ! Вывод, взорвался в воздухе. А то что там говорят ... как обычно замалчивают. Смотрел фильм 9\11 по первому. Вот там как раз подобная ситуация объяснялась экспертами. Когда подобное произошло в Америке, то их перехватчики должны были сбить самолет, почему не сбили другой вопрос, и могли ли быть такие директивы у нас ... неизвестно. Вообще смерть генералов и других влиятельных людей, в авиа катастрофах должна настораживать ... а то как в старых голливудских фильмах ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2008 Silent hurricane, верно, но соотношение возраст/налет у большинства эксплуатируемых машин примерно одинаковое. Поэтому грубо о состоянии ВС часто судят по возрасту в годах. Вот тут диспетчер говорит о неадекватном поведении пилота в последние минуты перед заходом. Как вариант - действительно, пилоты о чем-то умалчивали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
r00t Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2008 Silent hurricane, верно, но соотношение возраст/налет у большинства эксплуатируемых машин примерно одинаковое. Поэтому грубо о состоянии ВС часто судят по возрасту в годах. Вот тут диспетчер говорит о неадекватном поведении пилота в последние минуты перед заходом. Как вариант - действительно, пилоты о чем-то умалчивали. Судя по действиям пилота, он намекал на что то ... возможно был захват самолета ... имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zluka Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2008 Пусть земля будет пухом.Вечная память. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.