Перейти к содержанию

Как бы Вы изменили СМАРТС в лучшую сторону?


sexy_doll

Рекомендуемые сообщения

так что получается, по пакетному предложению билайн лучший?

Однозначно да. Тем более у него минуты внутри сети не расходуют пакеты, а у конкурентов расходуют. Плюс тарифы от 500 рублей являются семейными, т.е. их можно поделить на 6 человек без доплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.4k
  • Created
  • Последний ответ

читаем мелкие буковки после звездочек

Ну прочти вслух, для неграмотных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 проверил баланс на 3 телефонах, на всех он за ночь стал больше, на разные суммы, такое впечатление, что его в 2 раза умножили, хотя ровно в 2 не получается, но почти.

Вчера вечером все вернулось обратно. Не смотря на то, что баланс временами отображается не правильно, смог по 3 номерам понять, что абонка за городской не снимается, лишнего тоже ни чего не снимают. 

Пока была эта неразбериха возникли вопросы:

1. Офис СМАРТСа закроют ?  

2. Если закроют, то куда обращаться при утере/порче SIMки и по другим вопросам ?

3. Как будет тарифицироваться СМАРТовский номер в другом регионе ?

4. Будет ли возможна отправка СМС на четырехзначные-платные номера ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инсайд от сотрудников Мегафона.

Творится ад!

Толпы абонентов Шмарца хлынули к ним в офисы с претензиями на переставшую работать связь.

Вы скажете - ну писали же на сайте, что надо просто перезагрузить телефоны.

Ага, хрен.

Там пенсионеры со своими Nokia 3310, которые ничего кроме ТВ не смотрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инсайд от сотрудников Мегафона.

Творится ад!

Толпы абонентов Шмарца хлынули к ним в офисы с претензиями на переставшую работать связь.

Вы скажете - ну писали же на сайте, что надо просто перезагрузить телефоны.

Ага, хрен.

Там пенсионеры со своими Nokia 3310, которые ничего кроме ТВ не смотрят.

Да что там на сайте, они и СМСки слали, только ведь пенсионеры не знают как их посмотреть,

Обычно им на старые Нокии и Сименсы дети или внуки горячий набор ставят и они знают только,

что если долго жать единичку ответит скорая, а если двойку, то любимая доченька и т.д.

С этим надо смирится и перезагружать им телефоны - сами они этого сделать не могут (просто не знают как)

и детям/внукам позвонить, что бы они приехали и перезагрузили не могут, по тому, что телефон не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инсайд от сотрудников Мегафона.

Творится ад!

Толпы абонентов Шмарца хлынули к ним в офисы с претензиями на переставшую работать связь.

Вы скажете - ну писали же на сайте, что надо просто перезагрузить телефоны.

Ага, хрен.

Там пенсионеры со своими Nokia 3310, которые ничего кроме ТВ не смотрят.

Подтверждаю, на Лычманова творится ад. Во вторник зашел в 15.30,а там толпень, не стал ждать. В среду утром поехал - опять толпень. Обещали,что Личный кабинет будет работать. А бонусную программу 3 говорят типо пропали баллы, наверно придется писать в Роскомнадзор, потому что по новостным обзорам на сайте она должна была с 21 января закрыться для подключения и остаться действующей для существующих абонентов,но никак не ликвидироваться. И 31-го числа она точно работала на моих номерах.

 

Вчера вечером все вернулось обратно. Не смотря на то, что баланс временами отображается не правильно, смог по 3 номерам понять, что абонка за городской не снимается, лишнего тоже ни чего не снимают. 

Пока была эта неразбериха возникли вопросы:

1. Офис СМАРТСа закроют ?  

2. Если закроют, то куда обращаться при утере/порче SIMки и по другим вопросам ?

3. Как будет тарифицироваться СМАРТовский номер в другом регионе ?

4. Будет ли возможна отправка СМС на четырехзначные-платные номера ?

По вопросу 3 в описании тарифа условия прописаны, смс на ТП "Для своих" должны стоить 45 копеек, а входящие и исходящие по 10 рублей за минуту. По вопросу 4 - а кто-нибудь ними добровольно пользуется? На них же сидят контент-мошенники, которые подписывают обманным путем абонентов и потом оббирают их. Кстати,у меня сняли рубль за случайный звонок на другой смартовский номер, который был включенным, но почему-то на нем включилась голосовая почта по не ответу и соединение длилось 1 минуту 7 секунд. Выходит,что на тарифном плане "Для своих" минута внутрисетевого звонка все-таки 50 копеек стоит,а не 45.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что там на сайте, они и СМСки слали, только ведь пенсионеры не знают как их посмотреть,

Обычно им на старые Нокии и Сименсы дети или внуки горячий набор ставят и они знают только,

что если долго жать единичку ответит скорая, а если двойку, то любимая доченька и т.д.

С этим надо смирится и перезагружать им телефоны - сами они этого сделать не могут (просто не знают как)

и детям/внукам позвонить, что бы они приехали и перезагрузили не могут, по тому, что телефон не работает.

 

Вообще не понимаю, как надо ненавидеть собственных родителей и родственников,

чтобы выбрать для них Шмарц.

У меня все на МТС. 30 минут в день бесплатно.

Бабушки не знают что такое платить за связь, а базарят каждый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы скажете - ну писали же на сайте, что надо просто перезагрузить телефоны. Ага, хрен.

в полночь на 01.02.16 перестала работать связь ШМАРТС - только экстренный вызов. По привычке перезагрузил телефон - связь возвратилась, лишь под названием MegaFonRUS. 

А то, что надо перезагружать - после прочитал на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё читаю вас, читаю, и не пойму - как вы баланс проверяете? Не могу достучаться никуда. Просят набрать комбинацию позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не понимаю, как надо ненавидеть собственных родителей и родственников,

чтобы выбрать для них Шмарц.

У меня все на МТС. 30 минут в день бесплатно.

Бабушки не знают что такое платить за связь, а базарят каждый день.

На смартсе было много тарифных планов с дешевыми внутрисетевыми звонками. На Супер специальном вообще долгие годы был полный безлимит внутри сети, потом все-таки сделали 5 копеек как плату за соединение.

 

 

Я всё читаю вас, читаю, и не пойму - как вы баланс проверяете? Не могу достучаться никуда. Просят набрать комбинацию позднее.

*100#

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rumia,

 

*100#

очен давно пповерял по этому коду баланс на ШМАРТС. про 7000 - давно забыл. Удобно - универсальный код сотка - и для меги и для мтс и для шмартс было. Лишь пчелайн 102

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rumia,

 

очен давно пповерял по этому коду баланс на ШМАРТС. про 7000 - давно забыл. Удобно - универсальный код сотка - и для меги и для мтс и для шмартс было. Лишь пчелайн 102

Ну вот зачем на полосатых наговариваешь, у них тоже *100# работает.

По вопросу 4 - а кто-нибудь ними добровольно пользуется? На них же сидят контент-мошенники, которые подписывают обманным путем абонентов и потом оббирают их. 

Да я наоборот не хотел бы, что бы была возможность подключения платных услуг. Именно это на СМАРТСе было плюсом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, добрый человек. А то мне тоже интересно понаблюдать за метамарфозами счёта)))))

А Вы через *7000# проверяли? Я тоже,когда только купил сим-карту, проверял так, а потом когда узнал,что действует "Сотка" всегда по ней стал проверять. Это лет 10 назад было.

 

 

Ну вот зачем на полосатых наговариваешь, у них тоже *100# работает.

Недавно стало. До этого у них на этом коде какие-то Мобильные платежи сидели. Кстати, лучше на пчеле наверно тоже через *100# проверять баланс, т.к. при проверке через 102 приходят надоедливые смс об остатках пакетов тарифного плана Всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые Клиенты! Обращаем внимание, что получить оперативные ответы на все свои вопросы Вы можете круглосуточно, обратившись в федеральные группы «МегаФон» в социальных сетях!
Мы всегда рады помочь Вам в группах:
http://ok.ru/megafon
https://vk.com/megafon
https://www.facebook.com/MegaFon.ru?v=wall
http://ru-megafon.livejournal.com/
http://habrahabr.ru/company/megafon/
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот зачем на полосатых наговариваешь, у них тоже *100# работает.

почти месяц лежит телефон - не заряжаю даже с пчелайном. Тогда универсалка у всех СОТКА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые Клиенты! Обращаем внимание, что получить оперативные ответы на все свои вопросы Вы можете круглосуточно, обратившись в федеральные группы «МегаФон» в социальных сетях!

Мы всегда рады помочь Вам в группах:

http://ok.ru/megafon

https://vk.com/megafon

https://www.facebook.com/MegaFon.ru?v=wall

http://ru-megafon.livejournal.com/

http://habrahabr.ru/company/megafon/

 

А можно тут спрошу - почему Вы вчера забыли начислить бонусы тем,кто перешел в Вашу сеть со смартса с 1 ноября по 2 января,а тем, кто перешел с 3 января - начислили. У Вас деньги кончились? Или директор сменился? Вконтакте Вам отписал уже. Еще в салоне вчера тупили, говорили, ну а может вечером начислят, третье число же еще не кончилось.

 

почти месяц лежит телефон - не заряжаю даже с пчелайном. Тогда универсалка у всех СОТКА

не пользуетесь потому что на сим-карте плохой тарифный план?

 

 

Да я наоборот не хотел бы, что бы была возможность подключения платных услуг. Именно это на СМАРТСе было плюсом. 

У меги есть услуга *393*4#, которая должна защищать от контент-мошенников. На сайте было обещано,что она будет с 1 числа доступна на смартовских симках. Но не подключилась - написали "Управление услугами ограничено".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меги есть услуга *393*4#, которая должна защищать от контент-мошенников.

Она и у старых абонентов мегафона, которые к нему изначально и подключались, не работает, у меня по крайней мере так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно тут спрошу - почему Вы вчера забыли начислить бонусы тем,кто перешел в Вашу сеть со смартса с 1 ноября по 2 января,а тем, кто перешел с 3 января - начислили. У Вас деньги кончились? Или директор сменился? Вконтакте Вам отписал уже. Еще в салоне вчера тупили, говорили, ну а может вечером начислят, третье число же еще не кончилось.

 

не пользуетесь потому что на сим-карте плохой тарифный план?

 

У меги есть услуга *393*4#, которая должна защищать от контент-мошенников. На сайте было обещано,что она будет с 1 числа доступна на смартовских симках. Но не подключилась - написали "Управление услугами ограничено".

 

Уважаемый Клиент! Приносим извинения за доставленные неудобства! О несвоевременном начислении бонусных рублей на данный момент нам известно. В настоящее время ситуация должна быть исправлена. Скидка начисляется всем абонентам! Если Ваша ситуация актуальна, уточните, пожалуйста, в ЛС свой абонентский номер. Мы сделаем все возможное для скорейшего решения вопроса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые Клиенты!

Напоминаем! В настоящий момент компания ЗАО «Астрахань GSM» проводит работы по реконфигурации инфраструктуры связи . В связи с этим начиная с 01.02.2016 Абоненту ЗАО «Астрахань GSM» обязательно нужно будет перезагрузить телефон. При этом:

- Для телефонов с «автоматическом режимом поиска сети» - должна будет автоматически выбраться сеть МегаФон;

- В любых других случаях необходимо выбрать в ручном режиме «МегаФон».

Информация о загруженности салонов связи принята в работу. Благодарим за обратную связь!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она и у старых абонентов мегафона, которые к нему изначально и подключались, не работает, у меня по крайней мере так.

Т.е. она подключена,а контент-мошенники все равно обманным путем на Ваш номер навязывают подписки на свои услуги?

 

 

Уважаемый Клиент! Приносим извинения за доставленные неудобства! О несвоевременном начислении бонусных рублей на данный момент нам известно. В настоящее время ситуация должна быть исправлена. Скидка начисляется всем абонентам! Если Ваша ситуация актуальна, уточните, пожалуйста, в ЛС свой абонентский номер. Мы сделаем все возможное для скорейшего решения вопроса!

да, бонусные рубли поступили сегодня. Спасибо за быстрое решение вопроса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. она подключена,а контент-мошенники все равно обманным путем на Ваш номер навязывают подписки на свои услуги?

Нет, просто попытка создать контентный счет через USSD заканчивается предложением прогуляться до офиса.

 

qpjF8R4o.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, просто попытка создать контентный счет через USSD заканчивается предложением прогуляться до офиса.

 

qpjF8R4o.png

 

У мегафона такое бывает, к сожаленью, что на некоторых номерах глючит система и не подключает услуги, если не придешь в офис. У меня несколько раз такое было с Сервис-гидом. Было бы здорово, если бы ПАО Мегафон в таких ситуациях после подключения услуги в салоне, дополнительно бы зачисляло на баланс 34 рубля, потому что человек по вине данного ПАО тратит эти деньги,чтобы подключить услугу,которая должна подключаться дистанционно. Почему 34 думаю всем понятно - это проезд на газели от дома до салона и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...