Перейти к содержанию

Как бы Вы изменили СМАРТС в лучшую сторону?


sexy_doll

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.4k
  • Created
  • Последний ответ

Мне сказали,что отремонтируют до конца месяца. Получается сейчас следить можно только записывая звонки в блокнот.

Можно немножко сэкономить, записывая звонки не в блокнот (зачем бумагу тратить?), а на комп или на телефон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно немножко сэкономить, записывая звонки не в блокнот (зачем бумагу тратить?), а на комп или на телефон.

Это понятно. Но иногда нужно звонить с улицы,а там компа нет. А телефон обычно сохраняет длительность звонка, но когда Вы на этот номер еще раз позвоните, то затрет предыдущий звонок и оставит только самый последний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сказали,что отремонтируют до конца месяца.

Смешно

Что то мутят в Мегафоне, время тянут.

Зачем ломать,(...ДО ОСНОВАНЬЯ А ЗА ТЕМ...) то что нормально работало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно

Что то мутят в Мегафоне, время тянут.

Зачем ломать,(...ДО ОСНОВАНЬЯ А ЗА ТЕМ...) то что нормально работало.

Как нормально, когда оно работало в убыток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как нормально, когда оно работало в убыток?

Какой убыток?

Личный кабинет и другие доступные онлайн сервисы работали исправно, зачем было их сносить ни чем не заменив???  Думаю в компании Мегафон системные админы и пр.. не лохи безграмотные. Времени было достаточно.

Из этого и следует, что это было сделано намерено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Подскажите  когда личный кабинет заработает? 

Может сейчас есть возможность как ни будь получать детализацию  на почту или следить онлайн за своим счетом?

Здравствуйте! Получить подробную консультацию по Вашим вопросам Вы можете, обратившись в справочную оператора "СМАРТС" по номеру 0121. Самостоятельно управлять опциями и тарифами Вы сможете через USSD *104#.

Напомню Вам, что сейчас МегаФон приглашает Вас стать своим абонентом, с возможностью сохранения действующего номера, выбрав подходящий тариф в любом салоне продаж МегаФон, и на сайте www.megafon.ru. Переход в МегаФон бесплатный (дополнительно физ. лицам в рамках Акции предоставляется Скидка на услуги связи - по 100 руб. ежемесячно, в течение 12 мес.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Получить подробную консультацию по Вашим вопросам Вы можете, обратившись в справочную оператора "СМАРТС" по номеру 0121. Самостоятельно управлять опциями и тарифами Вы сможете через USSD *104#.

Напомню Вам, что сейчас МегаФон приглашает Вас стать своим абонентом, с возможностью сохранения действующего номера, выбрав подходящий тариф в любом салоне продаж МегаФон, и на сайте www.megafon.ru. Переход в МегаФон бесплатный (дополнительно физ. лицам в рамках Акции предоставляется Скидка на услуги связи - по 100 руб. ежемесячно, в течение 12 мес.)

Не открылась Ваша ссылка на акцию. В принципе мы и так ее условия примерно знаем, но неплохо бы официальный вариант прочитать.

 

Какой убыток?

Личный кабинет и другие доступные онлайн сервисы работали исправно, зачем было их сносить ни чем не заменив???  Думаю в компании Мегафон системные админы и пр.. не лохи безграмотные. Времени было достаточно.

Из этого и следует, что это было сделано намерено.

Я думаю,что Личный кабинет смартса был подключен напрямую к биллинговой системе, в этом вся и причина. У смартса в свое время был глюк,что именно через Личный кабинет можно было на городской нумерации изменить тарифный план на тарифный план "Мультивитамин" для федеральных номеров, причем бесплатно,а не за 50 рублей. Я сперва поинтересовался в ОАО, есть ли мультивитамин с городским номером, они сказали, что нет. Потом я подключил его маме, 9 месяцев она пропользовалась, пока не нашли и не перевели на более худший тарифный план, на котором имелась абонентская плата. Так вот получается Личный кабинет в тот момент отражал именно этот биллинговый сбой и ним можно было воспользоваться. А 31-го числа после 22.00 снесли биллинговую систему смартса, а абонентов подключили к биллинговой системе мегафона. Вот личный кабинет и не работает поэтому, потому что он запрос делает на старую биллинговую систему,а она отключена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не уяснил: менять сим карту на мегафоновскую в салоне или со старой смартсовской ходить и спокойно разговаривать?

 

Со старой смартовской ходить. А если поменяешь на симку мегафона, то надо выбирать из тарифов меги,а они все дороже,чем предложили для абонентов смартса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со старой смартовской ходить. А если поменяешь на симку мегафона, то надо выбирать из тарифов меги,а они все дороже,чем предложили для абонентов смартса.

А как все таки определить на каком тарифном плане сейчас смартсовской симка в мегафоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как все таки определить на каком тарифном плане сейчас смартсовской симка в мегафоне?

Вот по этому файлу http://astrakhan.megafon.ru/download/~volga/smarts/usloviya_astrah.pdf  а если старый не помните, то позвонить на телефон другого оператора и увидеть сколько снимут, 45 копеек, рубль или 1.50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой убыток?

Личный кабинет и другие доступные онлайн сервисы работали исправно, зачем было их сносить ни чем не заменив???  Думаю в компании Мегафон системные админы и пр.. не лохи безграмотные. Времени было достаточно.

Из этого и следует, что это было сделано намерено.

Зачем Мегафону содержать двух параллельных операторов с разными БС и биллинговыми системами? Причем экономическая модель одного из которых весьма сомнительна, учитывая, что он разорился.

Вполне логично, что они провели слияние. Насколько качественно и насколько правильно - вопрос другой. Но тут тоже надо помнить, что слияние двух операторов с таким количеством данных - это не табличку в экселе заполнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем Мегафону содержать двух параллельных операторов с разными БС и биллинговыми системами? Причем экономическая модель одного из которых весьма сомнительна, учитывая, что он разорился.

Вполне логично, что они провели слияние. Насколько качественно и насколько правильно - вопрос другой. Но тут тоже надо помнить, что слияние двух операторов с таким количеством данных - это не табличку в экселе заполнить.

Йоту зачем-то он содержит,у нее же вроде отдельная биллинговая система. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://news.astr.ru/pr/23305/

 

 

В начале февраля «МегаФон» сообщил о нововведениях в техническом обслуживании абонентов ЗАО «Астрахань GSM». О том, что изменилось и осталось прежним для абонентов регионального оператора, рассказал его генеральный директор Николай Макаров.

Что конкретно изменилось с 1 февраля? Абоненты ЗАО «Астрахань GSM» были автоматически переведены в «МегаФон» и стали его абонентами?

С 1 февраля 2016 года оператор ЗАО «Астрахань GSM» расширил возможности собственной сети за счет частичного привлечения инфраструктуры «МегаФона». Нашим пользователям требовалось перезагрузить телефоны – данные рекомендации были разосланы накануне в SMS-рассылке.

Но это по-прежнему два разных оператора. Абоненты ЗАО «Астрахань GSM» не стали абонентами «МегаФона». Они остаются клиентами своей компании, сохраняют свои договоры, номера, в том числе городские.

С чем связано решение подключить к обслуживанию сеть федерального оператора?

В первую очередь с тем, что оборудование сети ЗАО «Астрахань GSM» эксплуатируется достаточно давно, функционал коммутаторов устарел. Чтобы дальше работать, компания должна была провести их модернизацию, что в текущих экономических условиях сделать не представляется возможным. Поэтому было решено расширить возможности сети ЗАО «Астрахань GSM» путем частичного привлечения инфраструктуры «МегаФона». Это, по большому счету, преимущество для абонента – федеральный оператор эксплуатирует современное оборудование, находящееся на техническом обслуживании со стороны производителя.

Что это означает для абонентов регионального оператора?

В этих событиях есть преимущества, в частности, абоненты по факту получили двойное покрытие. Обе сети имеют широкую зону охвата в области, однако в силу разного принципа построения есть точки, где ловит только «Астрахань GSM» или только «МегаФон». И теперь абоненты «Астрахань GSM» обслуживаются в суммарной зоне охвата.

Кроме того, с 1 февраля наши абоненты, сохранив привычный набор сервисов, могут пользоваться еще и мобильным интернетом 3G со средней скоростью 3-5 Мбит/с. Для этого достаточно иметь поддерживающий 3G аппарат.

Может ли абонент сети «Астрахань GSM» пользоваться интернетом 4G и другими услугами «МегаФона»?

Еще раз подчеркну, что это два разных оператора со своими наборами сервисов. Услугами «МегаФона», в том числе интернетом 4G, для которого нужна специальная SIM-карта, по контракту пользуются клиенты «МегаФона». Абоненты ЗАО «Астрахань GSM» пользуются привычными сервисами своего оператора. По этой же причине звонок нашего абонента на номер «МегаФона» по Астраханской области, или наоборот, не будет внутрисетевым.

Что изменилось в сервисном обслуживании абонентов региональной компании с 1 февраля?

Наши абоненты продолжают пользоваться своими номерами, городскими и федеральными. Обслуживание по-прежнему осуществляют те же салоны, та же справочная 0121, те же терминалы.

Изменятся ли условия в плане роуминга за рубежом? Можно ли будет пользоваться внутрисетевым роумингом «МегаФона» при поездках по России?

Международным роумингом абоненты ЗАО «Астрахань GSM» могут пользоваться в тех же странах, что и до 1 февраля. При поездках по России, как и прежде, для национального роуминга в настройках можно выбирать сеть «МегаФона» или других операторов.
Подробнее на сайте: http://news.astr.ru/pr/23305/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается БС Смартс продолжают работать, их перекодироаали на Мегафоновский код RUS 02, апгрейдили до максимально возможных 3G переключили на мегафоновский биллинг и коммутатор и вперед, при этом абоненты Смартса внутрисетевым роумингом Меги не пользуются, а у Мегафона теперь самое плотное покрытие по области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абонеты смартса-неотказники пользуются расширеннными возможностями? дешевле и по 2 налаженным сетям? там где мега плохо ловила по сравнению со смартс, теперь выходит смартсоводы шикарнее живут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я жалею что нет симки Смартс, на 3G вполне можно пользоваться видеомесенджерами и интернетом, а при звонках 45 коп. вообще шоколад, еще кто-то не доволен. У меня на мегафоновском тарифе Все просто нет таких условий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

при звонках 45 коп. вообще шоколад,

шоколад был при 20 копеек РАЗГОВОР на других операторов и на городские.

облом. теперь всё по 45 минута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шоколад был при 20 копеек РАЗГОВОР на других операторов и на городские.

облом. теперь всё по 45 минута.

Для сельского доктора разве это деньги?? ( На коммуналке сэкономишь.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...