Перейти к содержанию

Игровые и Околоигровые Новости


PoP3

Рекомендуемые сообщения

Героев вновь призовут на войну?

 

Сетевые магазины по-прежнему остаются достоверным источником информации о новых играх. Свежие слухи пришли из недр крупнейшего ритейлера Amazon.

Самые внимательные смогли обнаружить на сайте страничку, посвященную второму дополнению к стратегии Company of Heroes. Если верить Amazon, то новинка получит название Tales of Valor, а ее релиз состоится в марте 2009 года. Остается лишь дождаться официального анонса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 272
  • Created
  • Последний ответ

У Age of Conan 415000 подписчиков

Funcom отрапортовала, что сейчас в её рядах значится 415000 подписчиков и считает Age of Conan «одним из самых больших РС-стартов в декаде». По отчетам за второй финансовый квартал, продано более 800000 копий, а средний возраст игроков, к удовлетворению разработчиков, 29 лет. Довольно-таки покупательски способная аудитория.

 

В дальнейшем Funcom собирается делать упор на дополнительный контент: новые локации, гильдии, геймплей, оружие, обмундирование и прочие вещи – продолжат усиливать PvP-составляющую.

 

Для привлечения новых пользователей будут выпускать демонстрационные версии – с бесплатным доступом на ограниченный период времени. Собираются устраивать запуски в отдельных регионах.

 

В настоящее время AoC не единственный онлайновый проект норвежской студии. В их домнах куются браузерный, java- тайтлы, sci-fi ММО для ПК и Xbox 360, названная Secret World. Последняя базируется на сеттинге, схожем с сеттингом Гарри Поттера: из обычных городов, Лондона, Нью-Йорка, Шанхая, можно попасть в особый скрытый мир. Руководит проектом Рагнар Торнквист, ответственный за орденоносные квесты Longest Journey и Dreamfall.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приключения в невесомости.

 

Известные разработчики бенчмарков из студии Futuremark анонсировали свой первый проект – боевик от первого лица под названием Shattered Horizon. Заметим, что упоминания об игре появились еще несколько месяцев назад, и еще тогда было известно, что основной "фишкой" авторы планируют сделать сражения при нулевой гравитации.

 

События развернутся в астероидном поясе, окружившем Землю после взрыва Луны. Futuremark обещает массу оригинальных тактических находок и удобное управление, которое не даст потеряться в невесомости. Точная дата выхода Shattered Horizon пока не известна, но уже запущен сайт игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подводные страсти на Games Convention.

 

Российские разработчики продолжают готовиться к выставке Game Convention 2008, которая пройдет в Лейпциге с 20 по 23 августа.

На днях сотрудники студии "Биарт" объявили, что во время мероприятия продемонстрируют технологическую демоверсию игры U-WARS зарубежным издателям и мировой прессе. Авторы также сообщили, что в конце июля был подписан контракт на создание музыкального сопровождения для U-WARS с всемирно известным композитором Джереми Соулом. Среди его работ музыка к таким игровым проектам, как Warhammer 40 000, Company of Heroes, Dungeon Siege, Prey, Star Wars: Knights of the Old Republic , The Elder Scrolls 3: Morrowind, The Elder Scrolls 4: Oblivion, Guild Wars, Neverwinter Nights и др.

 

"1С" на Games Convention 2008.

 

Фирма "1С" планирует принять активное участие в выставке Games Convention 2008. Российская компания привезет в Лейпциг линейку лучших отечественных игр во главе с "King's Bounty: легенда о рыцаре", которая получила высочайшие оценки прессы.

 

Кроме того, "1С" представит на выставке дополнение "В тылу врага 2: Лис пустыни", "Анабиоз: Сон разума", "Полный привод 4х4: Hummer", "Death Track: Возрождение", IL-2 Sturmovik: Birds of Prey, "Капитан Блад" и "Искусство войны: Африка 1943".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концепт арт аддона Age of Conan.

Завтра, 21-го августа, Funcom должна официально обнародовать изображение, имеющее отношение к первому аддону для Age of Conan: Hyborian Adventures. По сообщениям Eurogamer.net, на нем изображены три воина, напоминающих ниндзя, одетых в зеленые маски. Сзади них знамена с драконами и здания в восточном стиле. Представители норвежской студии отказываются от комментариев, но изображение дает сильный намек на то, что аддон будет посвящен Кхитаю – одной из стран Гибории. Релиз дополнения намечается на 2009 год.

 

Дата выхода Sims 3.

ЕА раскрыла свои намерения относительно одного из самых могучих и доходных тайтлов – Sims 3. Маститый издатель собирается спустить проект на воду как в обычных магазинных гаванях, так и в интернете – 20 февраля 2009 года.

 

Будет доступна коллекционная версия с подзаголовком Collector's Edition, в комплект с которой войдет тематическая USB-флэшка, наполненная разнообразными бонусными материалами, в частности, итальянским спорткаром. Пользователей в проекте поджидает открытый мир, не имеющий швов, гибкая система создания персонажа, выбор их наклонностей: любовь к романтике, клептомания, артистизм и т.д. – широкие настройки интерьера. Особое внимание разработчики уделят скачиваемому контенту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успешный фильм - успешная игра.

Чаще всего приходиться читать рецензии, в которых игры по мотивам фильмов жестко втаптываются в грязь. Безусловно, без исключений не обходится, но основная часть из всей массы недавних поделок по лицензии вызвала у игроков лишь рвотные позывы. С другой стороны, из-за популярности фильмов даже самая рухлядь продается на ура. Не повезло лишь бедной студии Sidhe Interactive, которая разрабатывала консольную игру по мотивам крайне своеобразной экранизации аниме «Спиди Гонщик» (он же Speed Racer). Многомиллионный фильм от создателей «Матрицы» с треском провалился в прокате, что незамедлительно отразилось и на продажах игры. Между тем, журналисты оценили виртуального «Спиди гонщика» значительно выше аналогичного развлечения по мотивам «Железного человека» и других лент с приличным прокатом. Отсюда можно сделать простой вывод: зачем стараться, если основная часть продаж игры зависит от успехов кинокартины?

 

 

Успехи и будущее Crytek.

Первые продажи боевика Crysis повергли фанатов самого высокотехнологичного шутера и разработчиков в шок. Игра, которую ждали долгое время, стартовала на удивление вяло даже в США, где геймеры не сильно жалуются на слабые PC. Новости о тотальном провале продолжали литься ниагарским потоком на бедных девелоперов, но общий итог оказался достаточно приятным. Тропический антиалиеновский боевик Crysis при своей производственной стоимости в $22 миллиона не только окупился, но также и принес некоторую прибыль. Кроме того, разработчики смогли разрекламировать свой движок и сделать основу для будущих аддонов и продолжений.

 

Кроме всего прочего, на выставке Games Convention глава Crytek Цеват Йерли сообщил о планах студии. Оказывается, новая версия монструозного движка CryEngine порадует владельцев дорогущих видеокарт лишь в 2012 году. Конкуренты из Epic Games быть может и не будут дожидаться Crytek, но сейчас очень сложно сказать о дальнейшем развитии рынка видеокарт, поэтому и определиться с будущими особенностями движка на данный момент практически невозможно. В студии Crytek также полагают, что как раз году к 2011 или 2012 появятся и новые консоли, которые зададут иные тенденции в разработке виртуальных развлечений. Вот, а некоторые личности в игровой индустрии и вовсе считают, что текущее поколение консолей является последней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Spy Hunter не доехал до большого экрана?

Экранизация автомобильного консольного боевика Spy Hunter уже как несколько лет стоит на месте и будущее фильма туманно, как и несколько лет назад. Напомним, что первоначально проект должен был режиссировать культовый азиатский режиссер Джон Ву, известный своими смачными перестрелками, голубями и замедлением. Главная же роль досталась Дуэйну Джонсону, который успел засветиться в достаточно спорной экранизации шутера Doom. Однако проект Spy Hunter долгое время находился лишь в планах и Ву отправился на родину, снимать шедевры без чужого присмотра и постоянных указаний, как и что делать.

 

Голливудские толстосумы поставили на его место мастера средней руки – Пола Андерсона, который уже отметился успешными экранизациями игр Mortal Combat и Resident Evil и провалившимися в прокате фильмами «Солдат» и «Сквозь горизонт». Впрочем, судьба снова помешала началу съемок фильма Spy Hunter. Точнее говоря не судьба, а продюсеры, утащили Пола на съемки ремейка Death Race 2000, кинопрародителя таких виртуальных блокбастеров как Carmageddon и Twisted Metal.

 

Фильм под названием Death Race с Джейсоном Стетхэмом выходит на экраны этой осенью, но занудный Пол Андерсон потерял всякое желание снимать фильм Spy Hunter: «Я получил немало удовольствия на съемках Death Race и полагаю, что создал практически лучший автомобильный экшен, который только видел в кино. Даже и не знаю, буду ли я заниматься другим автомобильным фильмом после этого, так как вся съемочная группа приложила максимум усилий. Даже если я и буду заниматься смачным автопобоищем во второй раз, то это наверняка будет сиквел Death Race. Разумеется, если первая часть соберет хорошие денежки. В любом случае, превзойти Death Race в другом подобном проекте я вряд ли смогу».

 

Как видно, Пол не только восхваляет свой новый фильм, но еще и намекает на отсутствие желания снимать еще один автомобильный фильм, то есть Spy Hunter. Странное дело – на Западе привыкли тщательно подсчитывать возможные прибыли и убытки, но вот активизировать уже купленную лицензию никто не хочет. Кроме того, не известна ситуация с Дуэйном Джонсоном, которому уже наверняка надоело быть приставленным к практически мертвому проекту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Silent Hill в ноябре

Konami поделилась на GC 2008 разной информацией относительно Silent Hill: Homecoming – долгожданного продолжения именитого хоррора. Сначала она чуточку расстроила публику, заявив, что сентябрьский релиз становится ноябрьским. Затем обрадовала ПК-шников, сообщив, что на нашей платформе выход игры в форме PC-DVD состоится одновременно с Xbox 360 и PS3. Затем пришло небольшое уточнение – по крайней мере в США, Silent Hill: Homecoming появится на мощностях Steam все в том же сентябре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GC '08: Подробности о GTA 4 на PC.

Компания Rockstar обнародовала подробности о портировании на компьютеры самой продаваемой игры этого года, Grand Theft Auto 4. По сравнению с консольным вариантом будет улучшен графический движок, детализация окружения и персонажей возрастет, а освещение станет более качественным. В сетевой игре возрастет максимальное количество игроков на одном сервере (правда, неизвестно насколько — на консолях было 16 человек). И, напоследок, будет добавлен редактор повторов: вы можете в любой момент остановить игру и просмотреть последние 30 секунд геймплея в любом виде и с любой камеры, а также отредактировать этот повтор с помощью встроенного редактора.

 

Дедовщина от Rockstar заглянет и на PC

 

Rockstar, похоже, постепенно поворачивается лицом к PC как к платформе. После анонса GTA 4 на компьютерах, похоже, также выйдет еще и Bully: Scholarship Edition, если судить по booth-babes, которые на GC ’08 держали в руках плакат с изображением игры и надписью «скоро на РС». Ранее информация о компьютерной версии просочилась через официальный сайт рейтинговой организации ERSB.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фирма «1С» отправила в печать платформер Bionic Commando Rearmed. Римейк классической аркады 1988 года ищите в продаже с 29 аагуста.

Кроме того, «1С» порадует всех фанатов отечественной РПГ «Магия крови» ’золотым’ изданием, которое кроме последней версии игры и дополнения будет поставляться с ранее нигде не демонстрировавшимся артбуком.

Компания «Новый Диск» подписала соглашение с Codemasters об издании в России РПГ Rise of the Argonauts. Дата выхода будет объявлена дополнительно.

«Бука» приобрела права на издание в России симулятора Superbike World Championship 08 и собирается выпустить игру на прилавки уже в октябре. А уже 18 сентября «Бука» выпустит наконец мини-дополнение к Overlord под названием Raising Hell.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ядерный гриб у порога.

Поклонникам постядерного мира Fallout остается ждать не так уж много – сотрудники Bethesda утверждают, что долгожданная RPG Fallout 3 выйдет нынешней осенью. На территории Европы игра в версиях для РС, Xbox 360 и PlayStation 3 появится 31 октября.

Напомним, что события третьей части популярной ролевой саги развернутся на восточном побережье постядерных США, где героев ждут мутанты, роботы и кровожадные бандиты.

 

Февральская sims'омания.

Electronic Arts порадовала многомиллионную армию домохозяек, огласив дату выхода полноценной третьей части сериала The Sims. Игра появится в розничных сетях и на порталах цифровой дистрибуции 20 февраля будущего года.

"Электроники" планируют выпустить коллекционное издание The Sims 3, которое, помимо уникальных внутриигровых предметов, наклеек, плакатов и т.д., включит и флешку с символикой The Sims.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Anno возвращается.

Ubisoft анонсировала продолжение популярного немецкого стратегического сериала Anno. Новая часть серии получит название Anno 1404.

На этот раз местом действия станет мистический Восток с его уникальными культурными традициями. Игровой процесс, впрочем, не изменится – нам также придется осваивать дипломатические хитрости, торговать и развивать экономическую мощь своего государства. Поклонников серии в Anno 1404 ждет существенно возросший масштаб действа, обновленная графика и богатство настроек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На зоне кипеж.

Мы начинаем наше регулярное вещание из города Лейпцига, родины Баха и жареной свиной ноги, с неоднозначной ноты. Видели The Godfather 2. Это в общем тот же самый The Godfather, только по мотивам второй части понятно какого фильма, и со стратегическим режимом. Стратегический режим называется Don’s View (то есть «режим дона») и выглядит как, как и представлялось: в любой момент можно вызвать трехмерную карту, на которой вам быстро и доходчиво поясняют о состоянии дел в семье. То есть выдается подробная статистика про количество подконтрольных чебуречных и сводки с последних пацанских сходок. Отсюда также можно будет отправить подручных на какую-нибудь второстепенную миссию и понять, какие из ваших зданий находятся под тяжелым прессингом конкурирующих семей. Так выглядит, по словам EA, примерно 20% игры.

Оставшиеся 80% – это тот же самый The Godfather, только про шестидесятые. То есть, проще говоря, ловкая, но довольно бессмысленная калька с GTA.

В итоге всех этих манипуляций со стратегическим режимом The Godfather 2 начала напоминать своего бывшего конкурента, компьютерную игру Scarface. Сомнительное достижение.

Тут главное не подумать, что The Godfather 2 будет плохой игрой. Наоборот, хорошей. Просто не очень понятно, зачем все это нужно миру, в котором есть GTA 4.

Плюс, несмотря на все геймплейные потуги, The Godfather-игра по-прежнему имеет довольно отдаленное отношение к The Godfather-фильму. Герои все еще ведут себя так, как будто у них на спине набиты купола, а на кулаках – надпись «СМЕРТЬ ЛЕГАВЫМ ОТ НОЖА», и все это мало напоминает монумент Копполы. Скорее уж «Отличных парней» Скорцезе. Тоже, конечно, достижение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воруй, убивай.

А вот компьютерная игра Wanted обратно оказалась неожиданно хороша. Это, если кто вдруг сомневается, лицензионная игропродукция по мотивам кинофильма «Особо опасен» (от режиссера «Иронии Судьбы-2» Тимура Бекмамбетова). Так вот, игру делают GRIN (Bionic Commando, PC-версии обоих Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced Warfighter), и я сейчас с трудом могу припомнить tie-in по лицензии, который бы выглядел ТАК хорошо.

Тут нет ничего нового: экшен от третьего лица + система укрытий + slo-mo. Ну разве что пульки по параболе летают. Но как это все сделано – загляденье. Виртуальный Джеймс МакЭвой лупит вслепую из двух пистолетов по огнетушителю в летящем самолете, тот взрывается – разгерметизация, дыра в обшивке, какие-то террористы с воем улетают на улицу. Практически любой выстрел запускает цепную реакцию: что-то валится, взрывается, трещит. Откровений уровня Red Faction: Guerilla, конечно, нет – это такой Stranglehold, у авторов которого хватило прилежания и фантазии наделит каждый элемент практической ценностью. Плюс, это очень жестко: врагов можно брать в заложники, что не останавливает их коллег от стрельбы. В итоге – кровища, ножи в грудь и прочие Wanted-элементы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек-турбонаддув.

Игра Dark Void, которой до сегодняшнего дня мы интересовались исключительно на уровне «ну, это еще один экшен Capcom» оказалась по меньшей мере гораздо любопытнее, чем казалось. На первый взгляд это вроде как еще один шутер а-ля Gears of War, где главный герой в глуховом шлеме прыгает по серым локациям, прячется за ящиками и стреляет в долговязых инопланетян с овальными головами – в общем, ничего любопытного. Интерес просыпается ровно в тот момент, когда выясняется, что у главгероя за плечами висит реактивный ранец, при помощи которого он ловко карабкается по практически любым вертикальным поверхностям. Причем во время этих высотных восхождений перестрелки не на секунду не прекращаются: человек в шлеме прячется за широкими уступами, постреливает из пистолета, а также хватает за ноги инопланетян и с животным рыком сбрасывает их вниз. Мало того, после небольшого апгрейда главгерой летает на своем ранце прямо как супермен (даром что разработчики до этого работали над Crimson Skies 2): в одной из сцен он буквально на в воздухе совершил чкаловский маневр, приземлился на борту какой-то летающей тарелки, выкинул из нее опешившего пилота и самолично сел за штурвал. Не знаю как вы, но вот мы до этого дня ничего подобно в шутерах не видели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воруй, убивай.

А вот компьютерная игра Wanted обратно оказалась неожиданно хороша. Это, если кто вдруг сомневается, лицензионная игропродукция по мотивам кинофильма «Особо опасен» (от режиссера «Иронии Судьбы-2» Тимура Бекмамбетова). Так вот, игру делают GRIN (Bionic Commando, PC-версии обоих Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced Warfighter), и я сейчас с трудом могу припомнить tie-in по лицензии, который бы выглядел ТАК хорошо.

Тут нет ничего нового: экшен от третьего лица + система укрытий + slo-mo. Ну разве что пульки по параболе летают. Но как это все сделано – загляденье. Виртуальный Джеймс МакЭвой лупит вслепую из двух пистолетов по огнетушителю в летящем самолете, тот взрывается – разгерметизация, дыра в обшивке, какие-то террористы с воем улетают на улицу. Практически любой выстрел запускает цепную реакцию: что-то валится, взрывается, трещит. Откровений уровня Red Faction: Guerilla, конечно, нет – это такой Stranglehold, у авторов которого хватило прилежания и фантазии наделит каждый элемент практической ценностью. Плюс, это очень жестко: врагов можно брать в заложники, что не останавливает их коллег от стрельбы. В итоге – кровища, ножи в грудь и прочие Wanted-элементы.

ету хочу игру,ааа,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dragon Age на Games Convention 08.

BioWare привезла на выставку Games Convention 08 демонстрационный билд RPG Dragon Age: Origins и охотно показывала его на пресс-стенде Electronic Arts. Начиная презентацию, исполнительный продюсер игры Дэн Тадж вновь напомнил: перед нами — самая что ни на есть наследница Baldur's Gate. Не прямая, конечно, — духовная.

Слово «origins» в подзаголовке отражает не только суть проекта — ведь она открывает целую серию ролевых игр, — но и первые два часа геймплея, на протяжении которых нам предстоит создать предысторию персонажа. Где родился и как рос наш подопечный, каковы его характер и устремления, побудившие вступить в ряды Серых Хранителей — ответы на эти и другие вопросы определим мы сами.

Ловко перепрыгнув этот фрагмент игры, разработчики перенесли героя в город Остегард, на который скоро нападет орда нежити и прочей сказочной дряни. Добавив пару строк к своей биографии в беседе с королем Кейленом, безымянный персонаж с характеристикой «человек-дворянин» получил первое задание: найти великого воина Алистера и набрать еще нескольких бойцов для обороны крепости. Мы же порадовались тому, что BioWare вновь использует классическую систему диалогов, когда фразы пронумерованы по порядку, а наш протеже не проговаривает реплики. Количество ответов зависит от параметров персонажа и его предыстории.

При этом, утверждают авторы, наши п(р)оступки рано или поздно отзовутся по ходу сюжета. Если ваш дворянин убил пленника, сидящего в клетке по ложному обвинению в дезертирстве, вместо того, чтобы принести ему воды и получить ценный ключ в награду, то знайте — дизайнеры обязательно припомнят гибель невинной души.

Эльфийская колдунья Катриана — совсем другое дело, нежели кровожадный вояка. Ее диалоги совсем иные, нежели у человека; хотя бы потому, что эльфы во вселенной DA являются гражданами второго сорта и часто попадают в рабство. Квартирмейстер, болтавший с дворянином за милую душу, рявкает на Катриану и… сразу же извиняется, узнав, что она принадлежит к Серым Хранителям. Тут же — обратный пример: мудрая Винн едва ли стала бы говорить с неотесаным чурбаном. Иным способом дама решила проблемы бедняги в клетке — использовав развитый навык убеждения, она заставила охранника не «зажимать» пищу.

Когда умолкают голоса, начинают звенеть клинки. Боевая система Dragon Age во многом схожа с классикой жанра от BioWare — пауза в любой момент времени, раздача команд подчиненным, знакомая изометрическая проекция, даром что в 3D и масштабированием картинки. Тактический камера полезна для обзора всего поля брани, но никто не запрещает играть и в режиме вида от третьего лица а-ля Gothic.

Жестоко расправившись с горсткой монстров (коллега из французского журнала, сидевший рядом со мной, громко вскрикивал «thank you!» всякий раз, когда у твари отлетала башка) и показав полезнейший навык «берсерк», вояка-дворянин перепрыгнул к сцене обороны Остергарда. Попререкавшись с Кейленом, явно подлый придворный маг дает задание — зажечь сигнальный маяк. Эпизод предваряет длинный скриптовый ролик, где армия уродцев подходит к цитадели. Именно этот момент промелькнул в трейлере с Е3 2008, правда, на сей раз мы увидели его в реальном времени. Впечатляют не только уровень детализации и количество персонажей, но и то, что плавная картинка идет в 720р.

Авторы загружают сейв с Катрианой. Вместе с отрядом воинов она идет зажигать маяк на одной из башен. Первая же стычка с противниками открыла сразу два сочетания заклинаний. Разлив на земле лужу жира, можно его поджечь, но фокус не сработает, если враг умеет насылать снежную буру — вьюга не только потушит огонь, но и проморозит народ до костей. Вообще, с магией в Dragon Age надо быть осторожнее: неровен час, и микрогроза парализует не только злодеев, но и спутников по отряду.

В конце пути нас поджидает еще один персонаж из Е3-трейлера — здоровенный людоед, наделенный рядом уникальных способностей. Он хватает людишек и долбит их кулаком, запускает ударную волну и отбрасывает нападающих. И снова игра впечатляет тем, что рендер в реальном времени ничуть не уступает ролику. Смущают лишь постные рожи героев; на мой вопрос, почему здешние лица гораздо слабее, чем в Mass Effect, Тадж сообщил, что художники Dragon Age отказались от фотореализма в пользу «рисованной» графики.

Один из бойцов добивает людоеда, вонзив в его грудь меч в замедленном движении. Катриана зажигает маяк. Камера вновь показывает поле битвы. Еще один людоед хватает короля, щедро поливает жертву слюной, но… на этом демонстрация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hearts of Iron 3 на Games Convention 2008.

В рамках лейпцигской выставки Games Convention 2008 студия Paradox Interactive представила новый проект на движке Europa Universalis 3 — глобальную стратегию Hearts of Iron 3. Российские журналисты первыми посетили презентацию игры.

Как и ее предшественницы, Hearts of Iron 3 посвящена Второй мировой войне. Выступая в роли правителя любой из 150 стран, игрок управляет армией, развивать экономику и определять политику с 1936 по 1948 год. Paradox планирует сделать третью HoI намного масштабнее и детальнее. Континенты разбиты на десять тысяч регионов (в HoI 2 эта цифра была в пять раз меньше). Разработчики стремятся к тому, чтобы игроки занимались стратегическим планированием, а не двигали «фишки» войск. Для этого они объединили подразделения в «цепочки командования». Вместо того, чтобы посылать на захват Саксонии 20 дивизий, достаточно поставить эту задачу перед армией, которой они подчиняются, а остальное сделает автоматика. Разумеется, при необходимости игрок сможет руководить всеми войсками по старинке. Развитие промышленности подчинено похожим принципам — строить заводы нужно не в отдельных областях, а в более крупных регионах (аналогично Victoria). Только члены Коминтерна смогут обмениваться с помощью бартера — остальные страны вынуждены продавать и покупать реурсы за деньги.

Развязывая войны, придется учитывать некоторые новые факторы. Стратегия внезапной атаки на неподготовленного противника станет более действенной — теперь армия не способна воевать в полную силу до завершения мобилизации. Предупредить ее должна переработанная система разведки — если ваши агенты не зря едят хлеб, вы будете видеть тылы противника сквозь «туман войны». Если враг разгромит армию, захватит или разбомбит крупные города, нация может потерять волю к сопротивлению и сдаться. Впрочем, игра не закончится даже после капитуляции — образовав правительство в изгнании, можно поддерживать партизан на своей территории, вести переговоры, брать деньги взаймы и формировать полки из соотечественников, сбежавших из оккупации.

Руководитель проекта Йохан Андерссон признал, что некоторые идеи Hearts of Iron 2 были неудачными — в этих сферах Paradox откатились к стандартам оригинальной игры. Теперь ученые изобретают не танки и самолеты, а узлы, из которых создается боевая техника. Продолжая исследования в заданнной области, можно постепенно улучшать качество оборудования. Вернется и треугольник, показывающий отношения страны с Коминтерном, державами Оси и «союзниками». Только сдвинув точку на треугольнике чужой страны к своей идеологии, игрок сможет заключить крепкий союз. Если же вы не желаете сотрудничать с властями, поддержите опозиционную партию с подходящими взглядами; когда она станет сильной, провести переворот будет куда проще. Из первой Europa Universalis пришел способ подсчета очков. Для победы необязательно захватывать мир — достаточно достичь несколько выбранных целей (например, провести успешный морской десант через Ла-Манш или не пустить немцев в Киев). Рискованные задания принесут более серьезную награду.

Разумеется, это — далеко не полный список нововведений, ведь Paradox начала работу над игрой всего четыре месяца назад. Выход Hearts of Iron 3 намечен на конец следующего года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробности PC версии GTA 4

 

Как и обещалось ранее, на Games Convection 2008 Rockstar поделилась подробностями РС версии Grand Theft Auto 4.

 

Одним из главных новвоведений станет возможность записывать свои собственные ролики в течении 30 секунд, причем после этого ничто не помешает выложить их в сеть.

Так же авторы обещают значительно улучшить графику - добавить поддержку более высоких рарешений(вплоть до 2560 x 1600), повысить детализацию персонажей и доработать систему совещения.

Кроме этого, по сравнению с консольными собратьями будет улучшен мультиплеер.

Выход игры запланирован на 18 ноября в США и 21 в европе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gothic 3: Forsaken Gods и The Guild 3 родом из Индии

 

Похоже, что в скором времени монстры игровой индустрии вроде Electronic Arts или Ubisoft начнут активно развивать студии, расположенные в Индии. По крайней мере, основа уже создана – индийская студия Trine Game Studios разрабатывает аддон Gothic 3: Forsaken Gods и новую часть достаточно популярной серии The Guild. Как видно, не только наших разработчиков используют для создания продолжений широко известных франчайзов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время своей пресс-конференции на GC 08 Sony подтвердили ходившие слухи о новой модели PSP под номером 3000. Глава европейского подразделения компании Дэвид Ривз (David Reeves) сказал, что PSP-3000 выйдет на территории Европы 15 октября и будет стоить 199 евро. Главные новшества этой модели – улучшенный экран и встроенный микрофон.

 

Теперь на экране PSP отображается более качественная картинка, повышено количество цветов и уменьшена яркость во время использования консоли при дневном свете. Встроенный микрофон предназначен для тех, кто использует приставку также как переносное устройство для связи. Напомним, что для PSP уже выпущен Skype.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GTA IV - самая продаваемая игра в этом году

NPD Group, GfK Chart-Track Limited и Enterbrain опубликовали сегодня Топ-5 самых продаваемых игр на территории США, Великобритании и Японии. Победителем оказалась игра GTA IV c 6.3 миллионами копий, проданных в США и Великобритании.

 

Полностью Топ выглядит так:

 

GRAND THEFT AUTO IV 6,293,000

SUPER SMASH BROS: BRAWL 5,433,000

MARIO KART WII 4,697,000

WII FIT 3,604,000

GUITAR HERO III: LEGENDS OF ROCK 3,475,000

 

 

С разбивкой по странам: всего-США-Великобритания-Япония:

1 GRAND THEFT AUTO IV 6,293,000- 4,711,000 -1,582,000 –

2 SUPER SMASH BROS: BRAWL 5,433,000 -3,539,000 -213,000 -1,681,000

3 MARIO KART WII 4,697,000- 2,409,000- 687,000- 1,601,000

4 WII FIT 3,604,000 -1,433,000 -624,000- 1,547,000

5 GUITAR HERO III: LEGENDS OF ROCK 3,475,000- 3,037,000 -412,000 -26,000

Мировые продажи GTA IV (по данным VGchartz) перешагнули отметку в 10 миллионов. Кроме того в отличие от других игр Топа, GTA IV ждет осенний релиз в Японии, где серия тоже пользуется бешенной популярностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РС и Третья мировая.

Крупнейшие издатели продолжают опровергать предположение о том, что РС – умирающая игровая платформа. Например, сотрудники Ubisoft не исключают, что стратегия Tom Clancy's EndWar, пока разрабатывающаяся только для консолей, появится и на персоналках.

Правда, вступить в Третью мировую владельцы РС смогут еще не скоро – в лучшем случае версии Tom Clancy's EndWar для этой платформы появится в первой половине 2009 года.

 

"Акелла" пополнит автопарк.

"Акелла" подписала контракт с Atari на издание в России дополнения Test Drive Unlimited Mega Pack.

Аддон сделает гоночный симулятор Test Drive Unlimited еще краше и интереснее. В состав Mega Pack войдут 45 новых автомобилей от известнейших мировых производителей, а также один мотоцикл. Поклонники автоэкзотики смогут посидеть за рулем Ferrari, Mazerati, Lotus, Jaguar. Дата российского релиза Mega Pack будет объявлена позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...