Перейти к содержанию

Приятная новость для абонентов билайн


Silent hurricane

Рекомендуемые сообщения

«Скидка 70%»* для общения с близкими!

Услуга «Скидка 70%» доступна на тарифных планах: «Диалог», «Диалог +», «Друзья», «Семья», «Проще говоря» и «Проще говоря вам бонус».

полный текст

 

Подключение - бесплатно

Абонплата - 1,5/сутки т.е. 45 рублей /месяц

подключение: 0674 094 011

Отключение: 0674 094 010

Правда, как обычно у билайна все глючит по нескольку дней - со вчерашнего дня недоступны: смена ТП, подключение/отключение услуг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со вчерашнего дня недоступны: смена ТП, подключение/отключение услуг.

 

А какой тогда смысл в введении услуги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда больше не обращусь к услугам этого оператора,даже если они сделают даром внутри сети.Каждые 3 мес они пересматривают тарификацию своих ТП,иногда её продлевают,но рано или поздно всегда следует повышение цены.Услуги дорогие все в сравнении с другими операторами,например дороже Шмарца в 2 раза при том же наборе услуг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дороже Шмарца в 2 раза при том же наборе услуг

 

и не выше качество!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю на ТВ показывается только реклама Билайна, А как часто бывает больше всех рекламируется самых худший товар.

 

Качество услуг ухудшилось, а цена, вроде бы тарифы меняются, но это всего лишь продуманный маркетинговый ход, суть которого сводится чтобы продать одну услугу дешевле, но на другие услуги поставить цена в двое выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimradio

А какой тогда смысл в введении услуги?

И я не знаю. Третий день хочу удешевить свои звонки, но не могу - у них ежедневные проблемы - то сайт гонит, тот смс не отправляются, то сеть перегружена, то счета не пополняются, то деньги не переводятся, то услуги не активируются/деактивируются, то call-центр не доступен, то баланс не проверяется, то деньги не списываются, то списываются задним числом через месяц (смс: с вас списано за ммс/смс/гпрс/межгород), то привет не работает (больше не юзаю), то бесплатные сервисы не функционируют, и ежедневные: "извините, связь прервалась"

Каждые 3 мес они пересматривают тарификацию своих ТП,иногда её продлевают,но рано или поздно всегда следует повышение цены.

Очень напрягает, особенно в последнее время. Теперь эти 3 рубля в сутки - пострадают только пенсионеры, которые в основном принимают звонки от родных, потому у них долго может не быть платных услуг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JAG

Очень надеюсь на появление нового оператора. Например скайлинк или теле2, где без понтов на пустом месте и очень дешево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...