Перейти к содержанию

Билайн возьмет деньги за непользование его услугами


Рекомендуемые сообщения

Штольц

Ромашкина говорила в сфере своей компетенции. Ткни, пожалуйста, именно тот пост, где было обвинение клиента. Если у тебя сложилось такое общее мнение по всем её постам, так у тебя просто негативное отношение к смартсу.

Там, вроде бы, прекрасно осознавали, что у них есть ряд проблем (как-то, роуминг, к примеру), над которыми работают. И ещё раз повторю, колл-центр - большая проблема всех IT-структур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 140
  • Created
  • Последний ответ
Там, вроде бы, прекрасно осознавали, что у них есть ряд проблем

 

С надрывом, когда фактами прижали, и до этого было столько сказано неадекватного и ненужного абонентам. Насчет места и желания нет искать, ибо ты сам как я помню активный участник дебатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штольц

Чел, какими фактами? Ты думаешь, руководство компании не знает о своих проблемах? А если ты или ещё кто-то живет в теневой зоне, куда не дотягивается лепесток излучения, то это не значит, что связь гумно. Меня смартс более, чем устраивал. Меня устраивал и билайн, только по расходам для меня предпочтительнее стал смартс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NightWolF

косвенно - соглашусь. Но всё равно, одна БС не сможет обработать больше звонков, чем она способна физически. А использование HR-кодера обусловлено только лишь экономической выгодой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NightWolF

Начет цен - аналога ТП "Хочу сказать" нет ни у одного оператора. Или я не прав?

Действительно, таких высоких цен не найдешь не у одного оператора.

Интересно у нас запустят ТП Сенсация, как во многих других регионах РФ

примерно:

Исходящие вызовы:

внутри тарифа - 0 руб.

на остальные телефоны «Билайн» Волгоградской области - 0,25 руб.

вызовы на мобильные телефоны других операторов связи и на городские телефоны - 0,95 руб.

Плата за соединение - 0,50 руб

Очень похож на тариф "Отличный" от мега

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он похож на "Отличный" без опций "Любимый город" и "Соседи".

 

а стоит поднять эти опции, кому надо много звонить, так мегафон вне конкуренции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NightWolF

косвенно - соглашусь. Но всё равно, одна БС не сможет обработать больше звонков, чем она способна физически. А использование HR-кодера обусловлено только лишь экономической выгодой.

 

физически очень растяжимое понятие. в первую очередь зависит от количества частот в секторе ну или передатчиков для большего понимания. что касается кодеков то простой FR практически не используется .. EFR и HR используются широко... качество речи и обрывы напрямую завися от типа кодека, однако это уже вчнрашний день. Сейчас мы в основном стараемся максимально пропускать трафик через AMR кодеки... качество воспринимаемой речи при этом практически не отличимо в режимах AMR FR или AMR HR. Помехоустойчивость же лучше чем простой EFR и уж тем более HR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Silent hurricane

Все эти нули - это от лукаваго. :)

Нет в мире ничего бесплатного. Даже разговоров внутри тарифа. Всегда есть что-то чтобы денег стрясти, тотже ПЗС. Нет, я прикидывал ТП "Отличный", он явно дороже ТП "Хочу сказать" при моем объеме разговоров.

На это есть несколько причин:

1. Большинство моих контактов не на Мегафоне.

2. Звонки на "Отличном" на других операторов - дорогие, даже с услугой "Соседи"

 

Вот хают "Билайн", типа меняет тарифы часто, а вот в Меге когда всем сняли абонку за бесплатную услугу "Своя сеть", никого при этом не предупредив - это нормально? Вообще чисто Мегофский прикол - вывести опцию бесплатную, несколько месяцев бесплатно погонять и ввести абонку, не предупредив никого. Это нормально? Выложут новость на сайте - и все, типа все желающие могли почитать на сайте - остальные идут лесом. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дарофф, Друзья!

 

Сделал такую весчь- Termess. Звонишь на номер, она сбрасывает и присылает смс с температурой в Астрахани.

Зацепил это всё на Билайн. Если кому интересно номер: 89093747740.

Делаю GSM сигнализации для гаражей, машин, дома и т.д. Так, что проблему вижу.

 

Я разделяю мнение тех кто без розовых очков, но в чёрно-жёлтых всёже ходит.

Ошибки , в основном, обнаруживают те кто много звонит. А кто раз в два дня звонит не попадает на них.

Есть такая вещь как приоритет. Кто совсем мало звонит тому маленький делают, и наоборот.

 

Вот у меня возник вопрос, оставлять системы на Би или же переходить на др.

До определённого момента я думал би самая надёжная связь. Ан нет!

Но они уродЫ. Да ещё и со счёта помаленьку снимают ни за что, так чтоб абонент не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати когда нет дозвона,это говорит о том что загружены каналы. Раньше этой проблемы не было, потому что народу не так много было. Чтобы решить проблему нужны инвестиций. А их либо нет либо вот вот осваивают средства. Есть второе решение. Щас все недовольные прерйдут к другим и посвободнее станет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дарофф, Друзья!

 

Сделал такую весчь- Termess. Звонишь на номер, она сбрасывает и присылает смс с температурой в Астрахани.

Зацепил это всё на Билайн. Если кому интересно номер: 89093747740.

Делаю GSM сигнализации для гаражей, машин, дома и т.д. Так, что проблему вижу.

 

Я разделяю мнение тех кто без розовых очков, но в чёрно-жёлтых всёже ходит.

Ошибки , в основном, обнаруживают те кто много звонит. А кто раз в два дня звонит не попадает на них.

Есть такая вещь как приоритет. Кто совсем мало звонит тому маленький делают, и наоборот.

 

Вот у меня возник вопрос, оставлять системы на Би или же переходить на др.

До определённого момента я думал би самая надёжная связь. Ан нет!

Но они уродЫ. Да ещё и со счёта помаленьку снимают ни за что, так чтоб абонент не замечал.

 

Здрасте.

Хочу уверить Вас, никакого приоритета между абонентами по количеству звонков у нас нет.

И прошу без эмоций. Мы не уроды. Мы люди. Я думаю ваши системы тоже не идеал. Никто же Вас не пытается оскорблять. Так что лучше конструктивно, в чем не надежность нашей связи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати когда нет дозвона,это говорит о том что загружены каналы. Раньше этой проблемы не было, потому что народу не так много было. Чтобы решить проблему нужны инвестиций. А их либо нет либо вот вот осваивают средства. Есть второе решение. Щас все недовольные прерйдут к другим и посвободнее станет

 

Хм. Тогда хотелось бы узнать Ваше мнение. В чем же может быть беда? вдруг поможет в нашей работе.

Итак. Я знаю следующие причины. Нет покрытия. Покрытие есть - но перегруженны сигнальные или трафиковые каналы. Перегрузка по LAC. (при условии что коммутационная часть и интерфейсы A и A-ter не перегружены и транскодеров хватает... а у нас именно так). Жду Ваших мнений. Во что именно надо инвестировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Intruder

 

Я понимаю что любая система не идеально, но в последнее время касяки есть. Вот при попытке сменить тариф с помощью номера 0674.......00

Система выдала что переход не возможен с вашего тарифа.

 

Звонок оператору выявил что система перегружена. оператор попросил позже повторить попытку. только по просьбе клиента, оператор сменила тариф ручками.

 

Потом другого абонента тоже пытались перевести не другой тариф, опять тоже самое.

 

Это случайность, или уже закономерность когда ваша система не работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Intruder

 

Я понимаю что любая система не идеально, но в последнее время касяки есть. Вот при попытке сменить тариф с помощью номера 0674.......00

Система выдала что переход не возможен с вашего тарифа.

 

Звонок оператору выявил что система перегружена. оператор попросил позже повторить попытку. только по просьбе клиента, оператор сменила тариф ручками.

 

Потом другого абонента тоже пытались перевести не другой тариф, опять тоже самое.

 

Это случайность, или уже закономерность когда ваша система не работает?

 

Это не закономерность, а нормальный процесс. В итоге вам помогли и все сделали. Да я понимаю что это потеря времени, но мы работаем. Работаем над расширением всех узлов сети. По возможности это делается в моменты когда нагрузка еще не достигла пиков и нет отказов, но не всегла это удается сделать бысто. Поэтому конечно ситуации подобно описанной вами бывают. Что ж. Замечание принято, доложим кому следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нормальный процесс. В итоге вам помогли

 

Помощь оператора - это нормальный процесс.

 

Но когда вся система билайна глючит, при чем попытка смена тарифного плана проводилась с паузой через 3 дня, система все наработала.

А судя по сообщения что такое постоянно происходит - то не работоспособность сервиса 0674 - это уже закономерность.

 

Может чем чаще мы будет вас журить, тем лучше вы будете работать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Crazy_Nik

Помощь оператора - это нормальный процесс.

 

Но когда вся система билайна глючит, при чем попытка смена тарифного плана проводилась с паузой через 3 дня, система все наработала.

Она не только так не работает, но и через инет на их сайте уже больше 7 дней лагает. Я 4 дня не мог сменить тариф, сегодня весь день не мог сменить любимый номер, 4 дня не мог отключить антиаон, а скидку 70% офф, подключил только сегодня - все это время приходили сообщения: "данная услуга не доступна для включения". С 30 числа прошло 9!!! дней, каждый день пытался подключить по нескольку раз. Позвонил 611: "как только услуга будет доступна для включения, можно будет ей воспользоваться. " Вчера, сегодня не работает GPRS.

Это уже система. Больше не буду юзать их инет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сохранение абонентского номера

 

 

Услуга доступна для всех новых и уже действующих абонентов ЮФ ЗАО "Мобиком-Центр" за исключением корпоративных.

 

 

 

Услуга автоматически подключается для тех абонентов, которые в течение 89 дней не производили никаких платных операций на своем номере (звонки, СМС, заказ услуг и т.п.) и у которых за эти 89 дней не производилось никаких начислений.

 

 

 

Когда услуга "Сохранение номера" подключается, на данный номер автоматически отправляется СМС с информацией об этом.

 

 

 

Абонентская плата за использование услуги составляет 1 руб. с НДС в день.

 

Абонентская плата списывается только при подключенной услуге ежедневно до тех пор, пока на лицевом счете абонента существует положительный баланс. Как только этот порог достигнут, услуга автоматически отключается и при дальнейшей неактивности абонента, спустя 90 дней с момента отключения услуги "Сохранение номера" происходит расторжение абонентского договора в одностороннем порядке.

 

 

 

Во время действия услуги "Сохранение номера" любое платное действие (звонок, СМС и т.п.) с данного номера вызывает отключение услуги.

 

Если после этого абонент вновь 89 дней не будет проявлять активности, то это опять вызовет подключение услуги "Сохранение номера".

 

Вернёмся к началу спора?

Может, не только Билайн....

 

Почему Мобиком - Центр?

Я тут живу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Intruder

перегруженны сигнальные или трафиковые каналы.
А разве на БС не стоит предпочтение голосу, нежели трафику? И сигнальный канал занимает жестко всего один тайм-слот. Разве я не прав?

logoSS

ДОБАВЛЮ,ВЕСЬМА НЕПЛОХОЙ GPRS
Про это говорили ещё месяцев 8-9 назад. Причем проводились тесты, которые показали, что gprs от смартс ничем не хуже билайновского.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Intruder, а можно подробней про третий ЮВ?Брат звонил как-то в справочную, девушка поблагодарила за информацию, сказала что что-то там будем переоснащать и тд. Так он и не дождался :)

 

 

У меня уже все в семье перешли на мегафон "Отличный". И знакомых много, кто ушел с Билайна. Я на Билайне с 2004 года, поэтому поменять номер проблематично, но, думаю поставить на первое время переадресацию, а потом автоответчик с новым номером.

Взял у знакомого ненужную ему симку мегафона с "красивым" номером, думаю в конце месяца перейти, тем более у большинства знакомых "отличный" тариф.

Неустраивает:

1. Частые обрывы.

2. Ценовая политика.

3. Периодически неработающий gprs. хотя как у других операторов с этим дела обстоят не знаю.

 

По поводу услуги "домашний регион" хотел спросить с чем связаны изменения, но ответ и так поянтен- денег мало платим, бабла срубить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Intruder

А разве на БС не стоит предпочтение голосу, нежели трафику? И сигнальный канал занимает жестко всего один тайм-слот. Разве я не прав?

 

Голос = трафик. Не путать с пакетным трафиком GPRS. И голос и пакетный трафик передается по одним и тем же физичечким каналам. То бишь тайм-слотам. Да действительно предпочтение отдается голосовому трафику. Что касается сигнального, то на него выделяется разное количество тайм-слотов в зависимости от общей емкости сектора. Чем больше емкость, тем больше надо сигналки. Ну и есть еще такая штука, как адаптивная сигнализация. Она в случае жесткой необходимости включается и забирает нужное количество трафиковых ТС под сигналку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...