Перейти к содержанию

Билайн возьмет деньги за непользование его услугами


Рекомендуемые сообщения

С 1 августа все клиенты ОАО «Вымпелком» («Билайн») переходят на новые условия обслуживания, в связи с пересмотром оператором договоров на оказание услуг, которое произошло в одностороннем порядке без уведомления клиентов. Однако действующее законодательство прямо запрещает односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий.

Для всех абонентов вводится абонентская плата «в период неактивности номера» была введена 10 июля: если клиент в течение 90 дней не пользуется телефоном, то с его счета компания начинает взимать по 3 рубля в день. И так до тех пор, пока он не начнет сам тратить деньги или баланс не обнулится. Но «молчащие» пользователи могут уйти и в отрицательный баланс, а долг потом будет взыскиваться в установленном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 140
  • Created
  • Последний ответ

интересно, как

«молчащие» пользователи могут уйти и в отрицательный баланс,
, если
И так до тех пор, пока баланс не обнулится.

 

Совсем уж зажравшийся билайн начинает тянуть деньги. Это полное нарушение прав человека. И такую абон. плату могут ввести только для новых абонентов, согласно действующему законодательству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GREK

Совсем уж зажравшийся билайн начинает тянуть деньги. Это полное нарушение прав человека. И такую абон. плату могут ввести только для новых абонентов, согласно действующему законодательству.

От него уже ничего хорошего не жду. Они законы открыто нарушают - изменение договора с извещением за 15 дней до вступления в силу. Извещение есть только на сайте - с 21 июля, хотя должно быть не ранее 18 числа. Это уже не первый случай. Изменение тарифов - отдельная тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и хрен с етим билайном, себе хуже делают.

Пойдут к ним люди договора официально расторгать. Они что думают что "молчуны" просто так не пользуются ихними услугами и прижав рублём они заставят говорить? НЕТ!!!

 

Кстати вот теперь жену отправлю расторгать договор а не разбираться в причинах частого обрыва связи.

А то только начнёшь говорить и, - извините связь прервана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimradio

А то только начнёшь говорить и, - извините связь прервана.

Я в последнее время почти каждый день такое слышу. А платить приходится за полную минуту. Я поспрашивал абонентов Би, тоже самое говорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа.... а нахрена держать деньги на неиспользуемой сим-карте?

вас вежливо просят либо быть "активным" абонентом, либо не быть никаким, вот и все...

 

UNOTUNO бездоказательный вывод, аргументируйте.... взять распечатку и сравнить с history-телефона проще пареной репы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё терпение иссякло.Высокомерное отношение пчелайна достало(в офисе на Победы откровенное хамство).Подключил 4 симки сегодня в Шмарце,действительно дешево.Деньги с пчелайна выговорил.Призываю сделать тоже самое и остальным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fox

господа.... а нахрена держать деньги на неиспользуемой сим-карте?

 

Существует такое понятие, как второй номер, который может использоваться раз в год для поездок в другой город например. Я недавно тоже обнаружил, что при плюсовом балансе был отключен от сети. Маразм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и хрен с етим билайном, себе хуже делают.

 

 

Кстати вот теперь жену отправлю расторгать договор а не разбираться в причинах частого обрыва связи.

А то только начнёшь говорить и, - извините связь прервана.

 

За то в рекламе как красиво :) 99,9 % без разрывов связи :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimradio

 

Я в последнее время почти каждый день такое слышу. А платить приходится за полную минуту. Я поспрашивал абонентов Би, тоже самое говорят.

А как же ихние напыщенные плакатики про 99 процентов неразрывов по вине железок?

 

А как же ихние напыщенные плакатики про 99 процентов неразрывов по вине железок? Валяется на мультисимке номер саратовского билайна (еще с 2002 года) - надо будет позвонить и запломбировать его... жаль.

 

А как же ихние напыщенные плакатики про 99 процентов неразрывов по вине железок? Валяется на мультисимке номер саратовского билайна (еще с 2002 года) - надо будет позвонить и запломбировать его... жаль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За то в рекламе как красиво 99,9 % без разрывов связи

Когда я начал детально разбираться по поводу откровенного вранья с их стороны - два абонента находясь в 300 метрах друг от друга, находясь на улице, абоненты одной сети, созванивались поочередно попыток в 11 - 6 раз на экране был : "сбой связи", 4 - разговор 5-10 сек и "извените связь прервалась", 1 -раз разговор удался. После приперательств они предложили компенсировать обоим абонентам расходы и бонус в размере 90 рублей. Абонент послал их на *уй. Бонус всеравно добавили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще отдельное им" спасибо " за тариф с позволения сказать" мини"такса,где я ни разу без обрыва не смог поговорить заявленные 30 минут.

А уж цена на других операторов..."макси" такса.И эта обдираловка действует до 1 августа,а уж там снижения цен не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, может у меня розовые очки, но что то на билайне проблем со связью не наблюдал, так же как с оплатой.

Ну а по поводу их без предела, будем значит судится, куда деваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За то в рекламе как красиво 99,9 % без разрывов связи

 

 

Вот было бы на самом деле всё нормально и рекламы бы небыло такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз, у меня тоже, походу, розовое небо... ни обрывов, ни списаний, ни чего...

хз, может, я чего не так делаю?.. о_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fox

вас вежливо просят либо быть "активным" абонентом, либо не быть никаким, вот и все...
Это нарушение законодательства. Подобную "аферу" можно использовать только с новыми абонентами, где сей пункт будет прописан в договоре.

Geen

99,9 % без разрывов связи
Да не было ни единого разрыва с ноября по апрель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chulok

а в чем проблема? не держи на нем денег, вот и все :)

более того, в би давно существует правило, если sim-карта не совершает в сети звонков более полугода, она автоматически отключается. примерно такие же схемы действуют и в МТС и я совершенно не считаю их необоснованными.

Silent hurricane

последний раз проблоемы со связью были во время достопамятного ливня, когда не умер только смартс. фиг знает, как вы так умудряетесь подгадать...

кстати, полчаса может быть связано с искусственным ограничением сети Мегафона, у них звонки при превышении автоматически разрываются. с одной стороны заботятся о случайных нажатиях в кармане, а с другой поразительно неудобно

 

+ 1 к живущим в розовых очках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fox

если sim-карта не совершает в сети звонков более полугода, она автоматически отключается. примерно такие же схемы действуют и в МТС и я совершенно не считаю их необоснованными.
Конечно не считаешь. У тебя этот пункт прописан в договоре. Сложно спорить с тем, где сам поставил подпись.

кстати, полчаса может быть связано с искусственным ограничением сети Мегафона
Мегафон-то причем. Ограничение времени разговора есть у всех операторов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два абонента находясь в 300 метрах друг от друга, находясь на улице, абоненты одной сети

да хоть спина к спине - аппараты ж не напрямую соединяются.

по сабжу- ИМХО, это и есть метод борьбы с одноразовыми СИМками, которые юзаются раз в год.

По розовым очкам - плюс стопиццот! пора клуб открывать! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GREK

Это нарушение законодательства. Подобную "аферу" можно использовать только с новыми абонентами, где сей пункт будет прописан в договоре.

Они говорят, что это - изменение тарифного плана. Хотя, за что я платить деньги буду, так они мне и не объяснили. Надеюсь, что будут хоть каккие-то просветления над полем абонентов, например законадательно закрепят номера за абонентами, хотя с таким лоббированием интересов большой тройки, минсвязи на такое не пойдет.

Не перестаю удивляться наглости билайна - за каких дураков они держат своих клиентов:

С домашним тарифом — по Южному Федеральному округу!

С новой услугой «Домашний регион» вы сможете говорить в поездках по той же цене, что и дома!*

* Стоимость подключения услуги составит 30 рублей. абонентская плата - 30 копеек в сутки. При неподключенной услуге звонки за пределами филиала подключения будут тарифицироваться по тарифам внутрисетевого роуминга

Вот это настоящий развод. Эта услуга вовсе не новая и услугой вовсе не была был просто льготный роуминг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бравый Айтишнег

да хоть спина к спине - аппараты ж не напрямую соединяются.

Я и не говорил такое. Это к тому, что и первый и второй абонент находились в зоне отличного приема, а не где-нить в подвале.

это и есть метод борьбы с одноразовыми СИМками, которые юзаются раз в год.

У меня есть симкарты питера и москвы и волгограда - пользуюсь 2-3 раза в год. Теперь пользоваться не буду (билайном). Для этой борьбы есть условия договора - 180 дней - отключают. К тому же получается что платишь за номер, а номер всеравно не твой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...